Аналогично с Яндекс.Еда. Можно же спокойно заказать еду с Delivery.Club
У Delivery.Club нет и 10% тех ресурсов, которые есть у Яндекса. Точно так же и с такси. Яндекс — использует собственные карты, собственные алгоритмы построения маршрутов и т.д., а всякие-там «Gett» и «Ангел» — используют сторонние решения, которые они никак не смогут адаптировать/оптимизировать под свои нужды.
И еще, обращу ваше внимание на вторую сторону медали использования собственных сервисов. Карты, навигатор и т.д. — это все бесплатные приложения, которым не просто окупиться только за счет рекламы. А вот использование данных решений в собственных продуктах — огромное преимущество.
Реального конкурента, Uber, — Яндекс купил. А остальные… такое… Представьте, что будут делать таксисты этих самых Gett без Яндекс.Навигатора?
Я уверен, что все названные вами «конкуренты» подвинутся, это вопрос только времени. А Яндекс — вполне может стать лучшим, в каждой из описанных вами ниш.
Да и… конкуренция, для покупателя хороша не только в вопросе цен, а и в вопросе качества.
Aleksei,
У Delivery-Club'a ресурсов больше чем у Яндекса. Причем больше в разы. Вы хотя бы изучите ландшафт рынка перед тем как чушь писать. Тоже самое касается и такси — у Ситимобила ресурсов больше и bigdata данных на порядок больше.
relige, вы услышали где-то модное слово BigData и решили им воспользоваться, чтобы кого-то впечатлить?
Приведите, пожалуйста, конкретный пример, каких ресурсов у Delivery.Club больше «в разы», чем у Яндекса?
И каких данных у Ситимобила _на_порядок_ больше? истории заказов и… чего еще?))
Вы меня отправляете изучать ландшафт рынка… окей, допустим.
Но… вы пробовали представить, сколько информации о компаниях/клиентах/потребностях собирается Яндексом, как поисковиком, картографическим и навигационным сервисом?
Что может собирать Ситимобил? информацию о своих же клиентах и своих же заказах? что еще? В то время, как Яндекс может анализировать весь рынок целиком.
Небольшое относительное сравнение: у СитиМобил на 31 актуальную вакансию (по всем регионам), только одна связана с аналитикой и «большими данными». Чисто ради интереса, загляните в раздел вакансий Яндекса, и посмотрите, сколько там вакансий связанных с Data Science…