Число акций ао 361 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • YNDX
Капит-я 1 558,0 млрд
Выручка 800,1 млрд
EBITDA 97,0 млрд
Прибыль 27,4 млрд
Дивиденд ао
P/E 56,9
P/S 1,9
P/BV 12,5
EV/EBITDA 16,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Яндекс Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Яндекс акции

4310₽  +0.84%
  1. Аватар stanislava
    Продажа брендированных электронных устройств внесет дополнительный вклад в выручку Яндекса в 2019 году - Альфа-Банк

    Объединённая компания «Связной – Евросеть» и «Яндекс» начала продажи «Яндекс.Станции». Это первая розничная сеть, в которой появилась умная колонка «Яндекса», ранее она продавалась только на маркетплейсе «Беру» и в магазине-музее «Яндекса», сообщил ритейлер.

    «Яндекс» запустил продажу своего голосового помощника «Яндекс.Станция» в объединенной розничной сети «Связной-Евросеть», которая станет первой федеральной розничной сетью, которая будет продавать «Яндекс.Станцию. С момента запуска этого продукта „Яндексом“ в середине 2018 г. она продавалась лишь в одном магазине компании в Москве и на маркетплейсе “Беру”.

    По мнению президента ритейлера Александра Малиса, продажи устройств, связанных с умным домом, в „Связном-Евросети“ имеют большой потенциал роста (в 2018 г. они выросли на 84% г/г) на фоне эффекта низкой базы. По расчетам Mobile Research Group, с момента запуска продаж летом прошлого года „Яндекс“ мог продать 5 000 умных колонок.

    Новость подтверждает заявления, сделанные менеджментом „Яндекса“ на телефонной конференции по итогам 4 квартала 2018 года о том, что в 2019 году дополнительный вклад в выручку компании окажет продажа новых брендированных электронных устройств.
    читать дальше на смартлабе
  2. Аватар Редактор Боб
    «Яндекс» будет продавать свою умную колонку в объединенных «Связном» и «Евросети»

    «Связной-Евросеть» начинает продажи умной колонки «Яндекс.Станция» со встроенным голосовым помощником «Алиса», рассказали «Ведомостям» представители ритейлера и «Яндекса». «Связной-Евросеть» – первая розничная сеть, взявшаяся продавать это устройство, отмечают они. До сих пор «Яндекс.Станция» продавалась только в магазине поисковика на ул. Тимура Фрунзе в Москве и на маркетплейсе «Беру» (совместный проект «Яндекса» и Сбербанка). Как и на этих площадках, в «Связном» умная колонка будет стоить 9990 руб.
    www.vedomosti.ru/technology/articles/2019/02/27/795314-i
  3. Аватар Редактор Боб
    Drom.ru проехался по «Яндексу». Автомобильный портал пожаловался в ФАС на «Авто.ру»

    Принадлежащий «Яндексу» сайт для продажи автомобилей «Авто.ру» снова столкнулся с претензиями конкурентов. Очередную жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) по поводу копирования объявлений подал портал Drom.ru. Конфликты могли стать следствием агрессивного выхода «Авто.ру» в регионы, считают участники рынка.
    www.kommersant.ru/doc/3894768
  4. Аватар Редактор Боб
    «Яндекс» ужесточил правила работы с агентствами. Поисковик будет платить им меньше комиссии

    «Яндекс» с марта существенно поменяет условия работы с агентствами, через которые идет размещение рекламы, сказано в презентации поисковика, с которой ознакомились «Ведомости». Сотрудник «Яндекса» подтвердил ее подлинность. Комиссия, которую агентства получают от интернет-компании за то, что приносят бюджет клиента именно «Яндексу», в среднем уменьшится. Именно к марту у большинства агентств истекают сроки ежегодных контрактов с «Яндексом», поэтому поисковик может в одностороннем порядке внести изменения в новые договоры.
    www.vedomosti.ru/technology/articles/2019/02/24/794973-yandeks
  5. Аватар Редактор Боб
    Маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка будет продавать продукты питания из-за границы

    Совместное предприятие Сбербанка и «Яндекса», «Яндекс.Маркет», в конце февраля – начале марта начнет тестировать продажи продуктов питания из-за рубежа через онлайн-магазин Bringly. Об этом «Ведомостям» рассказал директор по международному развитию компании «Яндекс.Маркет» Алекс Васильев. Bringly – трансграничный маркетплейс, сотрудничающий с онлайн-магазинами из Китая, Турции, Великобритании и других стран. Помимо него «Яндекс.Маркет» развивает одноименную площадку для сравнения цен в разных интернет-магазинах и маркетплейс, работающий с российскими поставщиками, «Беру».
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/02/22/794834-produkti-pitaniya
  6. Аватар Редактор Боб
    Из Windows донесся «Яндекс». Музыкальный сервис компании стал предустановленным в ОС

    Приложение «Яндекс.Музыка» стало плеером, установленным по умолчанию в операционной системе Windows 10. В его бесплатной версии доступно прослушивание музыки по персональным рекомендациям. Предустановка может принести «Яндексу» минимум 200–300 тыс. новых активных подписчиков, считают аналитики.
    www.kommersant.ru/doc/3890326
  7. Аватар Редактор Боб
    Американские фонды заработали на «Яндексе». Они увеличили свои доли в российском поисковике

    Два американских фонда решили докупить акции «Яндекса» в конце 2018 г. Harding Loevner увеличил свою долю до 5,47% голосующих акций класса А головной компании российского поисковика – голландской Yandex NV, говорится в сообщении на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC). В конце III квартала 2018 г. пакет фонда был вдвое меньше – 2,7%. Решили заработать на «Яндексе» и Oppenheimer Funds. В начале января они отчитались на сайте SEC об увеличении пакета до 6,4% акций класса А с 3,1%. Некогда Oppenheimer Funds были крупнейшим портфельным инвестором «Яндекса» – им принадлежало примерно 13,9% компании. К началу 2016 г. они полностью вышли из капитала поисковика, а вернулись в ноябре 2017 г. – тогда у семейства фондов было около 1,6% «Яндекса», по информации Refinitiv. А вот американский Wellington Management Group, напротив, сократил свою долю до 5,2% акций класса А с 6,5%.
    www.vedomosti.ru/technology/articles/2019/02/20/794722-zarabotali-na-yandekse
  8. Аватар vvs1941
    Понял одно: Яндекс с Убером свою долю 50% (сейчас даже больше) на рынке онлайн-заказов такси не отдаст. Монополия forever! Да, СитиМобил развивается очень быстро, но в лучшем случае он сможет занять вторую половину рынка. Несколько похожая ситуация на рынке интернет-еды: там сильнее Delivery Club (40% рынка). Здесь Яндекс-еда может побороться за 50% рынка, скупая игроков и развиваясь.

    khornickjaadle, вы нехра н
  9. Аватар Tradelikepro
    Yandex показал успешную отчетность за 2018 год

    Компания Яндекс (MCX:YNDX) 16 февраля  2019 года объявила свои финансовые результаты за IV квартал и весь 2018 год. Год стал успешным для компании, показатели выросли по всем направлениям  деятельности.

    Выручка  Яндекс в IV квартале 2018 года составила 38,8 млрд рублей, что на 46% выше показателя годом ранее, сообщила компания. EBITDA в IV квартале повысилась на 38%, до 12,3 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA составила 31,7%.Чистая прибыль компании увеличилась в IV квартале на 53% и составила 7,5 млрд рублей, рентабельность по чистой прибыли составила 19,4%. Денежные средства и их эквиваленты на конец отчетного периода составили 68,8 млрд рублей. Денежные средства, относящиеся к «Яндекс.Маркету», составили 29,1 млрд рублей. Рекламная выручка Яндекс в общей структуре выручки компании заняла 76%. Рост доли нерекламной выручки составил за квартал 24%. Показатель «прочие доходы» вырос за октябрь-декабрь на 235%. Рост поездок «Яндекс.Такси» составил год к году 112%. Выручка «Яндекс.Такси» за весь 2018 год выросла на 293%, на нее приходится 15% всей выручки «Яндекса». Выручка медиа-сервисов за год показала рост на 61%, сервисов объявлений — на 81%. Выручка «Яндекс.Маркета» на сопоставимой основе за 2018 год увеличилась на 59%. В IV квартале 2018 года рост составил 136% к аналогичному периоду 2017 года. Поисковая доля «Яндекса» в Российской Федерации на конец отчетного периода составила 56,5% .


    читать дальше на смартлабе
  10. Аватар khornickjaadle
    Понял одно: Яндекс с Убером свою долю 50% (сейчас даже больше) на рынке онлайн-заказов такси не отдаст. Монополия forever! Да, СитиМобил развивается очень быстро, но в лучшем случае он сможет занять вторую половину рынка. Несколько похожая ситуация на рынке интернет-еды: там сильнее Delivery Club (40% рынка). Здесь Яндекс-еда может побороться за 50% рынка, скупая игроков и развиваясь.
  11. Аватар Дмитрий C основной
    Вот я сегодня взял, вроде в плюс ушел, потом побежал по делам а через пару часов уже в минусе.печаль.хотел же Газпром взять

    Дмитрий C, вот поэтому они и упали. Нечего было убегать от монитора

    bilet1952, скинул, купилось по самой низкой цене.видно роботы увидел и мою заявку на самой нижней точке.хотя после прохождения этой точки должна была уехать вниз, но развернулась на верх, но к концу дня все же вернулась к минимуму.вообщем итог таков, зашёл поспекулировать, и вышел из бумаги с -6 тысяч.хреновый из меня спекуль.может быть все было хорошо если б не новости с этим Беринг капитал
  12. Аватар relige
    А вот теперь расскажите мне про огромные возможности Яндекса по сравнению с Мейл-ру и Мегафоном. Яндекс ни по бюджетам, ни по объему данных, ни по рекламным возможностям не может даже близко конкурировать с Мейлом. Из хорошего у Яндекса однозначно более сильная команда как технарей, так как и управленцев.

    relige, простите это смешно! Явно сильно симпатизируете мейлу.Просто накидываете 50% фактов + 50% неадекват.
    Думаете у Яндекса нет партнерств с операторами?
    Давайте сравнивать на скольки сайтах в Рунете стоит счетчик Яндекс.Метрики? Думаете тут мало бигдаты? По-боле будет чем у 1-го из операторов
    Власть Усманова… Давайте говорить о власти Грефа (он в совете директоров)

    Госпаде, не смешите. Перестаньте мерить бизнес письками...

    Есть сентимент людей – он сильно важнее

    DRBUZZ, причём тут Греф? У Сбербанка с Яндексом несколько совместных проектов и 1 подаренная золотая акция как защита от поглощения.

    Я не симпатизирую ни мейлу, ни яндексу. Я оцениваю их возможности. У Мейла явно ресурсов больше и это надо понимать для честной оценки перспектив яндекса. Если бы не Сбербанк, то Мейл поглотил бы Яндекс ещё в 2010 году.

    Потому я у Яндекса особых перспектив не вижу. Рынок такси кто займёт хотя бы на 80% и как скоро большой вопрос. Яндекс.директ уже тарифы подняты выше некуда, beru хорошая идея, но пока не взлетает и есть сильный конкурент, уже лидер рынка, да ещё и с деньгами АФК Системы.

    Из интересных направлений только яндекс.музыку вижу.

    За счёт чего яндекс дальше расти будет?
  13. Аватар DRBUZZ
    А вот теперь расскажите мне про огромные возможности Яндекса по сравнению с Мейл-ру и Мегафоном. Яндекс ни по бюджетам, ни по объему данных, ни по рекламным возможностям не может даже близко конкурировать с Мейлом. Из хорошего у Яндекса однозначно более сильная команда как технарей, так как и управленцев.

    relige, простите это смешно! Явно сильно симпатизируете мейлу.Просто накидываете 50% фактов + 50% неадекват.
    Думаете у Яндекса нет партнерств с операторами?
    Давайте сравнивать на скольки сайтах в Рунете стоит счетчик Яндекс.Метрики? Думаете тут мало бигдаты? По-боле будет чем у 1-го из операторов
    Власть Усманова… Давайте говорить о власти Грефа (он в совете директоров)

    Госпаде, не смешите. Перестаньте мерить бизнес письками...

    Есть сентимент людей – он сильно важнее
  14. Аватар relige
    Аналогично с Яндекс.Еда. Можно же спокойно заказать еду с Delivery.Club

    У Delivery.Club нет и 10% тех ресурсов, которые есть у Яндекса. Точно так же и с такси. Яндекс — использует собственные карты, собственные алгоритмы построения маршрутов и т.д., а всякие-там «Gett» и «Ангел» — используют сторонние решения, которые они никак не смогут адаптировать/оптимизировать под свои нужды.
    И еще, обращу ваше внимание на вторую сторону медали использования собственных сервисов. Карты, навигатор и т.д. — это все бесплатные приложения, которым не просто окупиться только за счет рекламы. А вот использование данных решений в собственных продуктах — огромное преимущество.
    Реального конкурента, Uber, — Яндекс купил. А остальные… такое… Представьте, что будут делать таксисты этих самых Gett без Яндекс.Навигатора?

    Я уверен, что все названные вами «конкуренты» подвинутся, это вопрос только времени. А Яндекс — вполне может стать лучшим, в каждой из описанных вами ниш.
    Да и… конкуренция, для покупателя хороша не только в вопросе цен, а и в вопросе качества.

    Aleksei,

    У Delivery-Club'a ресурсов больше чем у Яндекса. Причем больше в разы. Вы хотя бы изучите ландшафт рынка перед тем как чушь писать. Тоже самое касается и такси — у Ситимобила ресурсов больше и bigdata данных на порядок больше.

    relige, вы услышали где-то модное слово BigData и решили им воспользоваться, чтобы кого-то впечатлить?
    Приведите, пожалуйста, конкретный пример, каких ресурсов у Delivery.Club больше «в разы», чем у Яндекса?
    И каких данных у Ситимобила _на_порядок_ больше? истории заказов и… чего еще?))
    Вы меня отправляете изучать ландшафт рынка… окей, допустим.
    Но… вы пробовали представить, сколько информации о компаниях/клиентах/потребностях собирается Яндексом, как поисковиком, картографическим и навигационным сервисом?
    Что может собирать Ситимобил? информацию о своих же клиентах и своих же заказах? что еще? В то время, как Яндекс может анализировать весь рынок целиком.

    Небольшое относительное сравнение: у СитиМобил на 31 актуальную вакансию (по всем регионам), только одна связана с аналитикой и «большими данными». Чисто ради интереса, загляните в раздел вакансий Яндекса, и посмотрите, сколько там вакансий связанных с Data Science…

    Aleksei, Delivery-Club и СитиМобил принадлежат Mail.Ru Group. MRG обладает значительным объемом данных из VK, Одноклассников, Почты и других своих проектов. Большая часть этих данные наливается в одно место (та самая BigData), данные обезличиваются и сегментируются. Каждый сегмент обладает наборов характеристик, достаточно с высокой вероятностью предсказывается поведение.

    Эти данные доступны большинству продуктов MRG Group и активно используются, например, для повышения CTR в рекламе VK и почты. В том числе эти данные используются тем же Delivery-Club. Например, выдача ленты ресторанов персонализирована на основе данных из этого хранилища.

    СитиМобил так же имеет доступ к этим данным, но еще не успели интегрироваться настолько плотно.

    Но это еще не все, Mail.Ru Group принадлежит компании Мегафон, которая в том числе обладает данными по перемещениям пользователей на основе сотовых данных. Что позволяет в теории реализовать такие кейсы как предсказание когда вам надо такси или еда (например, вы задержались на работе дольше обычного). Эти данные тоже потихоньку интегрируются с бигдатой мейла. Результатом такой поверхностной интеграции стал виртуальный оператор от VK.

    А вот теперь расскажите мне про огромные возможности Яндекса по сравнению с Мейл-ру и Мегафоном. Яндекс ни по бюджетам, ни по данным не может даже близко конкурировать с Мейлом.

    Это я еще не пишу про возможности Мейла продавить свои интересны через власть и Усманова.

    relige, о том, что Mail.Ru Group принадлежит Мегафону я не знал, поэтому о возможностях оператора связи рассуждать не мог.
    Если же вернуться к вопросу delivery.club и СитиМобило в cоставе Mail.Ru Group, при таком раскладе я могу согласиться только с тем, что данных там достаточно, тут вы правы.

    Но что касается конкуренции… мэйл проиграл как поисковик, как картографический сервис, проиграл как создатель «народного» браузера, auto.ru превосходит am.ru, и т.д., этот список можно продолжать...
    Убогий delivery-club — пережиток прошлого, который с появлением более качественных сервисов, должен уйти на покой. Mail.Ru не умеют делать качественный софт.

    Когда вы говорите о возможностях Mail.Ru Group, вы отчасти правы, у них есть свои «рычаги». Но если вернуться к изначальному разговору, в котором утверждалось, что Яндексу не стоит пытаться составить конкуренцию существующим решениям — то я останусь неуклонен в своем мнении, Яндекс может обойти всех (из упомянутых, в сфере доставки еды и такси). А вы, просто ради интереса, спросите курьера из Delivery.club, каким навигатором он пользуется по пути к вам))

    Aleksei, Я не утверждал что Яндексу не стоит конкурировать. Я утверждал, что вы ошибаетесь, считая что у Яндекса нет сильных конкурентов в такси и еде. Яндекс может обойти, но это будет сложный марафон, который может потопить Яндекс. Посмотрите на отчеты Яндекса, он 3 года сжигал огромные деньги в Такси. Только недавно вышел в 0 (и то смотреть как считать, они очень интересно считают) за счет сильного повышения тарифов и объединения с Uber. После этого стал терять долю рынка в пользу других конкурентов.

    По-поводу убогости не хочется долго расписывать. Если кратко, то с технической точки зрения убогий на текущий момент как раз Яндекс.Еда. Но это не важно на самом деле, важно количество клиентов. И пока что Я.Еда даже 40к в сутки не делает, DC+ZakaZaka (мейл.ру его тоже купил) делают больше 100к заказов в сутки.

    Чем пользуются курьеры из DC я точно знаю и это не яндекс.навигатор и не яндекс.карты. ;)
  15. Аватар Каракольский
    jata, я не спорю, просто скопипастил мнение некого инсайдера и предложил пристально наблюдать за этой историей и поведением акций Яндекса.
  16. Аватар Aleksei
    Аналогично с Яндекс.Еда. Можно же спокойно заказать еду с Delivery.Club

    У Delivery.Club нет и 10% тех ресурсов, которые есть у Яндекса. Точно так же и с такси. Яндекс — использует собственные карты, собственные алгоритмы построения маршрутов и т.д., а всякие-там «Gett» и «Ангел» — используют сторонние решения, которые они никак не смогут адаптировать/оптимизировать под свои нужды.
    И еще, обращу ваше внимание на вторую сторону медали использования собственных сервисов. Карты, навигатор и т.д. — это все бесплатные приложения, которым не просто окупиться только за счет рекламы. А вот использование данных решений в собственных продуктах — огромное преимущество.
    Реального конкурента, Uber, — Яндекс купил. А остальные… такое… Представьте, что будут делать таксисты этих самых Gett без Яндекс.Навигатора?

    Я уверен, что все названные вами «конкуренты» подвинутся, это вопрос только времени. А Яндекс — вполне может стать лучшим, в каждой из описанных вами ниш.
    Да и… конкуренция, для покупателя хороша не только в вопросе цен, а и в вопросе качества.

    Aleksei,

    У Delivery-Club'a ресурсов больше чем у Яндекса. Причем больше в разы. Вы хотя бы изучите ландшафт рынка перед тем как чушь писать. Тоже самое касается и такси — у Ситимобила ресурсов больше и bigdata данных на порядок больше.

    relige, вы услышали где-то модное слово BigData и решили им воспользоваться, чтобы кого-то впечатлить?
    Приведите, пожалуйста, конкретный пример, каких ресурсов у Delivery.Club больше «в разы», чем у Яндекса?
    И каких данных у Ситимобила _на_порядок_ больше? истории заказов и… чего еще?))
    Вы меня отправляете изучать ландшафт рынка… окей, допустим.
    Но… вы пробовали представить, сколько информации о компаниях/клиентах/потребностях собирается Яндексом, как поисковиком, картографическим и навигационным сервисом?
    Что может собирать Ситимобил? информацию о своих же клиентах и своих же заказах? что еще? В то время, как Яндекс может анализировать весь рынок целиком.

    Небольшое относительное сравнение: у СитиМобил на 31 актуальную вакансию (по всем регионам), только одна связана с аналитикой и «большими данными». Чисто ради интереса, загляните в раздел вакансий Яндекса, и посмотрите, сколько там вакансий связанных с Data Science…

    Aleksei, Delivery-Club и СитиМобил принадлежат Mail.Ru Group. MRG обладает значительным объемом данных из VK, Одноклассников, Почты и других своих проектов. Большая часть этих данные наливается в одно место (та самая BigData), данные обезличиваются и сегментируются. Каждый сегмент обладает наборов характеристик, достаточно с высокой вероятностью предсказывается поведение.

    Эти данные доступны большинству продуктов MRG Group и активно используются, например, для повышения CTR в рекламе VK и почты. В том числе эти данные используются тем же Delivery-Club. Например, выдача ленты ресторанов персонализирована на основе данных из этого хранилища.

    СитиМобил так же имеет доступ к этим данным, но еще не успели интегрироваться настолько плотно.

    Но это еще не все, Mail.Ru Group принадлежит компании Мегафон, которая в том числе обладает данными по перемещениям пользователей на основе сотовых данных. Что позволяет в теории реализовать такие кейсы как предсказание когда вам надо такси или еда (например, вы задержались на работе дольше обычного). Эти данные тоже потихоньку интегрируются с бигдатой мейла. Результатом такой поверхностной интеграции стал виртуальный оператор от VK.

    А вот теперь расскажите мне про огромные возможности Яндекса по сравнению с Мейл-ру и Мегафоном. Яндекс ни по бюджетам, ни по данным не может даже близко конкурировать с Мейлом.

    Это я еще не пишу про возможности Мейла продавить свои интересны через власть и Усманова.

    relige, о том, что Mail.Ru Group принадлежит Мегафону я не знал, поэтому о возможностях оператора связи рассуждать не мог.
    Если же вернуться к вопросу delivery.club и СитиМобило в cоставе Mail.Ru Group, при таком раскладе я могу согласиться только с тем, что данных там достаточно, тут вы правы.

    Но что касается конкуренции… мэйл проиграл как поисковик, как картографический сервис, проиграл как создатель «народного» браузера, auto.ru превосходит am.ru, и т.д., этот список можно продолжать...
    Убогий delivery-club — пережиток прошлого, который с появлением более качественных сервисов, должен уйти на покой. Mail.Ru не умеют делать качественный софт.

    Когда вы говорите о возможностях Mail.Ru Group, вы отчасти правы, у них есть свои «рычаги». Но если вернуться к изначальному разговору, в котором утверждалось, что Яндексу не стоит пытаться составить конкуренцию существующим решениям — то я останусь неуклонен в своем мнении, Яндекс может обойти всех (из упомянутых, в сфере доставки еды и такси). А вы, просто ради интереса, спросите курьера из Delivery.club, каким навигатором он пользуется по пути к вам))
  17. Аватар bilet1952
    Вот я сегодня взял, вроде в плюс ушел, потом побежал по делам а через пару часов уже в минусе.печаль.хотел же Газпром взять

    Дмитрий C, вот поэтому они и упали. Нечего было убегать от монитора
  18. Аватар relige
    Аналогично с Яндекс.Еда. Можно же спокойно заказать еду с Delivery.Club

    У Delivery.Club нет и 10% тех ресурсов, которые есть у Яндекса. Точно так же и с такси. Яндекс — использует собственные карты, собственные алгоритмы построения маршрутов и т.д., а всякие-там «Gett» и «Ангел» — используют сторонние решения, которые они никак не смогут адаптировать/оптимизировать под свои нужды.
    И еще, обращу ваше внимание на вторую сторону медали использования собственных сервисов. Карты, навигатор и т.д. — это все бесплатные приложения, которым не просто окупиться только за счет рекламы. А вот использование данных решений в собственных продуктах — огромное преимущество.
    Реального конкурента, Uber, — Яндекс купил. А остальные… такое… Представьте, что будут делать таксисты этих самых Gett без Яндекс.Навигатора?

    Я уверен, что все названные вами «конкуренты» подвинутся, это вопрос только времени. А Яндекс — вполне может стать лучшим, в каждой из описанных вами ниш.
    Да и… конкуренция, для покупателя хороша не только в вопросе цен, а и в вопросе качества.

    Aleksei,

    У Delivery-Club'a ресурсов больше чем у Яндекса. Причем больше в разы. Вы хотя бы изучите ландшафт рынка перед тем как чушь писать. Тоже самое касается и такси — у Ситимобила ресурсов больше и bigdata данных на порядок больше.

    relige, вы услышали где-то модное слово BigData и решили им воспользоваться, чтобы кого-то впечатлить?
    Приведите, пожалуйста, конкретный пример, каких ресурсов у Delivery.Club больше «в разы», чем у Яндекса?
    И каких данных у Ситимобила _на_порядок_ больше? истории заказов и… чего еще?))
    Вы меня отправляете изучать ландшафт рынка… окей, допустим.
    Но… вы пробовали представить, сколько информации о компаниях/клиентах/потребностях собирается Яндексом, как поисковиком, картографическим и навигационным сервисом?
    Что может собирать Ситимобил? информацию о своих же клиентах и своих же заказах? что еще? В то время, как Яндекс может анализировать весь рынок целиком.

    Небольшое относительное сравнение: у СитиМобил на 31 актуальную вакансию (по всем регионам), только одна связана с аналитикой и «большими данными». Чисто ради интереса, загляните в раздел вакансий Яндекса, и посмотрите, сколько там вакансий связанных с Data Science…

    Aleksei, Delivery-Club и СитиМобил принадлежат Mail.Ru Group. MRG обладает значительным объемом данных из VK, Одноклассников, Почты и других своих проектов. Большая часть этих данные наливается в одно место (та самая BigData), данные обезличиваются и сегментируются. Каждый сегмент обладает наборов характеристик, достаточно с высокой вероятностью предсказывается поведение пользователей из этих сегментов.

    Эти данные доступны большинству продуктов MRG Group и активно используются, например, для повышения CTR в рекламе VK и почты. В том числе эти данные используются тем же Delivery-Club для выдачи ленты ресторанов, которая персонализирована на основе данных из этого хранилища.

    СитиМобил так же имеет доступ к этим данным, но еще не успели интегрироваться.

    Но это еще не все, Mail.Ru Group принадлежит компании Мегафон, которая в том числе обладает данными по перемещениям пользователей на основе сотовых данных. Что позволяет в теории реализовать такие кейсы как предсказание когда вам надо такси или еда (например, вы задержались на работе дольше обычного). Эти данные тоже потихоньку интегрируются с бигдатой мейла. Результатом такой поверхностной интеграции стал виртуальный оператор от VK.

    Так же у мейла «условно бесплатный» трафик, так как мейлу принадлежит самая крупная рекламная сеть СНГ — myTarget, через которую реклама откручивается на VK, OK, Почте, Играх и других проектах мейла. Мало того, что откручивая свою рекламу мейл сама себе само собой не платит, так еще и имеет практику не пускать в свою рекламную сеть конкурентов своих проектов. Как пример, после запуска Юлы (тоже продукт MRG), Avito было запрещено рекламироваться через myTarget. Стоимость привлечения пользователей у Яндекса намного дороже, так как по сути СВОЯ более-менее крупная рекламная площадка у Яндекс одна — это Яндекс.Поиск.

    А вот теперь расскажите мне про огромные возможности Яндекса по сравнению с Мейл-ру и Мегафоном. Яндекс ни по бюджетам, ни по объему данных, ни по рекламным возможностям не может даже близко конкурировать с Мейлом. Из хорошего у Яндекса однозначно более сильная команда как технарей, так как и управленцев.

    Это я еще не пишу про возможности Мейла продавить свои интересны через власть и Усманова.

    И прошу, не пишите больше чушь, не разобравшись в вопросе.
  19. Аватар stanislava
    Просадка Яндекса будет выкуплена - ИК QBF

    Фондовый рынок наблюдает за новостями относительно ареста топ-менеджера Baring Vostok. Нельзя исключать ввода санкций из-за события вокруг «Восточного», учитывая общее нагнетание санкционной риторики, тем не менее вероятность этого невысока.

    Негативная реакция бумаг «Яндекса», вероятно, продолжится до выяснения всех обстоятельств произошедшего события. Так или иначе, необходимо понимать, что фонд Baring Vostok не имеет вложения в «Яндекс» с 2016 года, когда он продал последние 6% инвестиционной компании Morgan Stanley.

    В 2018 году «Яндекс» ежеквартально увеличивал темпы роста выручки, которые достигли 39% г/г в 4 квартале.
    Таким образом, с высокой долей вероятности, текущая эмоциональная просадка в акциях «Яндекса» будет выкуплена, а акции вернутся к отметке 2300 руб., как это было при падении в октябре на слухах по покупке «Яндекса» «Сбербанком».
    Иконников Денис
       ИК QBF
    читать дальше на смартлабе
  20. Аватар stanislava
    Рынок ждет от Яндекса роста - Система Капитал

    Yandex представил неплохие результаты за 4К19, которые оказались незначительно выше консенсус-прогнозов.

    Также менеджмент выпустил прогноз на 2019 год, который в целом совпал с ожиданиями аналитиков.
    Поскольку Yandex традиционно дает консервативные прогнозы,мы считаем, что рыночные ожидания постепенно пойдут выше, что может стать драйвером роста акций. Также мы ждем, что в связи с окончанием шатдауна возобновится подготовка к IPO Uber и Lyft в США, что позитивно для акций Yandex, так как компания тоже собирается выводить на IPO свой бизнес такси.
    УК «Система Капитал»
    читать дальше на смартлабе
  21. Аватар stanislava
    Яндекс - триумфальное завершение 2018 года - Sberbank CIB

    Согласно представленным результатам за 4К18, выручка Яндекса превысила консенсус-прогноз Интерфакса на 4%, а EBITDA — на 3%.

    Мы с удовольствием отмечаем тот факт, что бизнес-направление по предоставлению услуг такси приближается к уровню безубыточности. Без учета Яндекс.Маркета выручка увеличилась на 47%, а скорректированная EBITDA — на 38%.
    Прогноз Яндекса на 2019 год представляется консервативным, что, впрочем, обычно для компании. Наша рекомендация по бумагам Яндекса — ПОКУПАТЬ, целевая цена — $48,80.
    Sberbank CIB

    — Выручка бизнес-направления по предоставлению услуг такси увеличилась на 216% до 6,9 млрд руб. Это хороший рост относительно высокой базы сравнения за 4К17, когда произошло резкое сокращение субсидирования поездок, вычитаемого из выручки. Мы рады видеть, что бизнес-направление по предоставлению услуг такси приближается к уровню безубыточности (убыток на уровне EBITDA составил 129 млн руб.). Яндекс подтвердил, что ключевой бизнес каршеринга остается стабильно прибыльным, тогда как убытки объясняются инвестициями в бизнес-направление по доставке еды и в развитие технологии беспилотных автомобилей.
    читать дальше на смартлабе
  22. Аватар Aleksei
    Аналогично с Яндекс.Еда. Можно же спокойно заказать еду с Delivery.Club

    У Delivery.Club нет и 10% тех ресурсов, которые есть у Яндекса. Точно так же и с такси. Яндекс — использует собственные карты, собственные алгоритмы построения маршрутов и т.д., а всякие-там «Gett» и «Ангел» — используют сторонние решения, которые они никак не смогут адаптировать/оптимизировать под свои нужды.
    И еще, обращу ваше внимание на вторую сторону медали использования собственных сервисов. Карты, навигатор и т.д. — это все бесплатные приложения, которым не просто окупиться только за счет рекламы. А вот использование данных решений в собственных продуктах — огромное преимущество.
    Реального конкурента, Uber, — Яндекс купил. А остальные… такое… Представьте, что будут делать таксисты этих самых Gett без Яндекс.Навигатора?

    Я уверен, что все названные вами «конкуренты» подвинутся, это вопрос только времени. А Яндекс — вполне может стать лучшим, в каждой из описанных вами ниш.
    Да и… конкуренция, для покупателя хороша не только в вопросе цен, а и в вопросе качества.

    Aleksei,

    У Delivery-Club'a ресурсов больше чем у Яндекса. Причем больше в разы. Вы хотя бы изучите ландшафт рынка перед тем как чушь писать. Тоже самое касается и такси — у Ситимобила ресурсов больше и bigdata данных на порядок больше.

    relige, вы услышали где-то модное слово BigData и решили им воспользоваться, чтобы кого-то впечатлить?
    Приведите, пожалуйста, конкретный пример, каких ресурсов у Delivery.Club больше «в разы», чем у Яндекса?
    И каких данных у Ситимобила _на_порядок_ больше? истории заказов и… чего еще?))
    Вы меня отправляете изучать ландшафт рынка… окей, допустим.
    Но… вы пробовали представить, сколько информации о компаниях/клиентах/потребностях собирается Яндексом, как поисковиком, картографическим и навигационным сервисом?
    Что может собирать Ситимобил? информацию о своих же клиентах и своих же заказах? что еще? В то время, как Яндекс может анализировать весь рынок целиком.

    Небольшое относительное сравнение: у СитиМобил на 31 актуальную вакансию (по всем регионам), только одна связана с аналитикой и «большими данными». Чисто ради интереса, загляните в раздел вакансий Яндекса, и посмотрите, сколько там вакансий связанных с Data Science…
  23. Аватар relige
    Аналогично с Яндекс.Еда. Можно же спокойно заказать еду с Delivery.Club

    У Delivery.Club нет и 10% тех ресурсов, которые есть у Яндекса. Точно так же и с такси. Яндекс — использует собственные карты, собственные алгоритмы построения маршрутов и т.д., а всякие-там «Gett» и «Ангел» — используют сторонние решения, которые они никак не смогут адаптировать/оптимизировать под свои нужды.
    И еще, обращу ваше внимание на вторую сторону медали использования собственных сервисов. Карты, навигатор и т.д. — это все бесплатные приложения, которым не просто окупиться только за счет рекламы. А вот использование данных решений в собственных продуктах — огромное преимущество.
    Реального конкурента, Uber, — Яндекс купил. А остальные… такое… Представьте, что будут делать таксисты этих самых Gett без Яндекс.Навигатора?

    Я уверен, что все названные вами «конкуренты» подвинутся, это вопрос только времени. А Яндекс — вполне может стать лучшим, в каждой из описанных вами ниш.
    Да и… конкуренция, для покупателя хороша не только в вопросе цен, а и в вопросе качества.

    Aleksei,

    У Delivery-Club'a ресурсов больше чем у Яндекса. Причем больше в разы. Вы хотя бы изучите ландшафт рынка перед тем как чушь писать. Тоже самое касается и такси — у Ситимобила ресурсов больше и bigdata данных на порядок больше.
  24. Аватар Антон О.
    «Стандарт законности для рынка». Кто поддержал Майкла Калви — от Грефа до Воложа

    В субботу, 16 февраля, в Москве быларестован по подозрению в мошенничестве основатель инвесткомпании Baring Vostok Майкл Калви. В его поддержку высказались крупные бизнесмены. Rusbase собрал самые интересные комментарии.

    • Аркадий Волож, глава «Яндекса»

    «Мне трудно представить, чтобы Майкл, да и вообще кто-то из Baring Vostok, делал что-то неприличное или незаконное. Они всегда были стандартом приличности и законности для рынка», — заявил Волож.

    Baring Voctok инвестировал в «Яндекс» на ранней стадии развития компании в 2000 году и вышел из капитала «Яндекса» в 2016 году. По словам Воложа, Baring Vostok действовал «умно и деликатно» и не пытался получить контроль над компанией.

    • Герман Греф, глава Сбербанка

    «Я давно знаю Майкла Калви как порядочного и честного человека, много сделавшего для привлечения инвестиций в страну, для развития экономики и высокотехнологичных компаний, таких как «Яндекс», Ozon, «Тинькофф» и другие», — прокомментировал Греф.


    читать дальше на смартлабе
  25. Аватар Виктор
    Да, больше всего удивляет именно это. Лучше бы реально делали годные ИТ вещи, а не занимались магазинами, такси, да жрачкой — это уже всё не ново.

    Виктор, Так лезут потому, что прогнозы по росту рынков есть. В интернет-торговле прогноз роста рынка в разы. В России она занимает 3% от всего ритейла, а в Великобритании 18%. Он-лайн такси вообще прогноз, что весь рынок почти (85%) перейдёт в будущем на онлайн-заказы.

    khornickjaadle, понял. В таком случае это хорошо для Компании.

Яндекс - факторы роста и падения акций

  • Яндекс - одна из самых быстро растущих компаний российского рынка (16.02.2023)
  • Покупая Яндекс на Мосбирже, вы покупаете акции голландской компании, права по которым заблокированы в Euroclear. (16.02.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Яндекс - описание компании

Яндекс — поисковая система. 95% доходов компании составляет продажа рекламы.

Акции яндекса торгуются на Nasdaq.
На Московской бирже торгуются в виде РДР.

http://moex.com/ru/issue.aspx?board=TQBR&code=YNDX 

На бирже торгуются только акции Яндекса класса А. Капитализацию Яндекса мы можем посчитать только по ним.
Всего выпущено 285,2 млн этих акций, из них в обращении 280,9 млн акций (на 30.09.2017).
Но еще есть 44,9 млн акций класса B.

В 2020 Яндекс продал своих акций на $1 млрд, общее число акций выросло ~22 млн.

Class A: 316,560,776
Class B: 35,708,674

Акции класса B дают в 10 раз больше голосов, чем акции класса А. 

Потому что номинал акции А = 1 цент, а номинал акции B 10 центов
Они не торгуются и на 85% их держит менеджмент Яндекса.
По факту конечно надо складывать 285,2 + 10*44,9 Но тогда Яндекс получается в 2 раза дороже бы стоил, чем сейчас все считают его капитализацию.

Но в реальности, Yahoo, Bloomberg и все остальные считают капитализацию Яндекса так, как если общее число акций Яндекса равно 285,2 + 44,9 = 330,1. То есть получается, что все считают капитализацию Яндекса так, как будто акции дающие 1 голос стоят столько же, сколько акции, дающие 10 голосов.

Хотя очевидно, что если бы акции класса B торговались на бирже, они бы стоили существенно дороже, чем акции класса А. и капа Яндекса была бы существенно больше.

Таким образом, фактически Яндекс стоит ещё дороже, чем показывают все мультипликаторы, потому что голоса ваших акций класса А размыты более могущественными акциями менеджмента, который держит 60% голосов в непубличных акциях. 

Факторы риска: предпринимающиеся попытки усиления государственного контроля над Яндексом негативно влияют на его капитализацию и это давление будет усиливаться по мере роста степени интеграции компании в российское интернет-пространство.

Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: [email protected]

Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: [email protected]

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: