Число акций ао | 310 891 млн |
Номинал ао | 0.27 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 192,8 млрд |
Выручка | 477,0 млрд |
EBITDA | -18,0 млрд |
Прибыль | -35,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -5,4 |
P/S | 0,4 |
P/BV | -2,7 |
EV/EBITDA | -34,2 |
Див.доход ао | 0,0% |
ОАК Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Для нас действительно важно показывать самолет МС-21-300 уже на стадии сертификации, потому что мы понимаем, что он должен включиться в конкурентную борьбу для коммерческих перевозок— замглавы Минпромторга РФ Олег Бочаров.
Самолет, самолетные системы, двигатель, двигательные системы отработали штатно и при перелете сюда, и при тренировочном полете, и сегодня
Для самолета МС-21-310, оснащенного новыми российскими двигателями ПД-14, это первый зарубежный визит. Хотим показать лайнер в деле, поэтому он будет участвовать в летной программе— глава Ростеха Сергей Чемезов
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) – рсбу/ мсфо
525 160 311 575 обыкновенных акций
www.uacrussia.ru/upload/iblock/2c4/2c4f87b9e5fb97696c80f23f60a60a73.pdf
Капитализация на 22.10.2021г: 375,752 млрд руб
Общий долг на 31.12.2018г: 158,564 млрд руб/ мсфо 944,724 млрд руб
Общий долг на 31.12.2019г: 213,876 млрд руб/мсфо 1,024.43 трлн руб
Общий долг на 31.12.2020г: 547,345 млрд руб/мсфо 1,128.18 трлн руб
Общий долг на 30.06.2021г: 533,242 млрд руб/ мсфо 1,190.30 трлн руб
Общий долг на 30.09.2021г: 531,464 млрд руб
Выручка 2018г: 52,678 млрд руб/ мсфо 411,578 млрд руб
Выручка 1 кв 2019г: 3,995 млрд руб
Выручка 6 мес 2019г: 12,468 млрд руб/ мсфо 114,697 млрд руб
Выручка 9 мес 2019г: 24,065 млрд руб
Выручка 2019г: 54,734 млрд руб/ мсфо 350,581 млрд руб
Выручка 1 кв 2020г: 3,049 млрд руб
Выручка 6 мес 2020г: 9,425 млрд руб/ мсфо 97,912 млрд руб
Выручка 9 мес 2020г: 20,770 млрд руб
Выручка 2020г: 44,060 млрд руб/ мсфо 431,880 млрд руб
Выручка 1 кв 2021г: 3,494 млрд руб
Выручка 6 мес 2021г: 12,319 млрд руб/ мсфо 134,518 млрд руб
– Каталожная – порядка $97 млн. Каталожные цены сопоставимы с семействами Airbus 320 и Boeing 737.
– Сколько всего вложено средств в создание МС-21?
– На сегодняшний день инвестиции составили порядка 220 млрд руб., и это не финальная цифра. Из этих средств наибольшую долю составляет НИОКР – более 170 млрд, остальные средства – это в первую очередь техническое перевооружение. Кроме того, мы инвестируем в систему послепродажного обслуживания.
В основном инвестиции в проект – это бюджетные средства, порядка 150 млрд руб., еще более 50 млрд руб. – собственные и заемные средства, оставшаяся часть – инвестиции «Ростеха».
За последние 5 лет производительность завода улучшилась в 3 раза. Максимальный объем был достигнут в 2014 году — 37 самолетов в год.
«Каждые 14 рабочих дней готовый самолет выходит на летно-испытательную станцию. <…> Шесть полетов на каждый самолет, <…> после этого — перегон на покраску в Ульяновск, далее — в центр поставок в Жуковском, где происходит передача заказчику»— директор производственного центра филиала ПАО «Корпорация „Иркут“ — »Региональные самолеты" Андрей Сойнов
До 2030 года запланировано [производство] около 700 воздушных судов и более 430 вертолетов. Это совпадает с потребностями авиакомпаний, и таким образом мы планируем закрыть возрастающие потребности авиакомпаний, в том числе по замене устаревающего парка и, соответственно, его выбытия из эксплуатации— заместитель министра транспорта РФ Игорь Чалик
Планируется выпуск легкомоторных «Байкал» и Ил-114 и магистральных МС-21, SSJ 100.
fomag.ru/news-streem/bolee-700-samoletov-planiruetsya-proizvesti-v-rossii-do-2030-goda-mintrans/
У нас плановое окончание сертификации МС-21 — декабрь этого года. И буквально сегодня я получил от Росавиации подтверждение, что мы пока в плане. В декабре этого года МС-21 должен быть сертифицирован— заместитель министра транспорта РФ Игорь Чалик
«Удовлетворение потребностей внутрироссийских перевозок за счет авиационной техники российского производства с достижением к 2030 году долей самолетов и вертолетов российского производства в парке крупнейших российских авиаперевозчиков не менее 30% и 90% соответственно»
Инвестиции в основной капитал организаций отрасли авиастроения — не менее 100 млрд рублей к 2030 году.
Объем финансирования госпрограммы составляет 42,3 млрд руб. в 2022 году, 38,9 млрд руб. в 2023 году и 48,5 млрд руб. в 2024 году.
fomag.ru/news-streem/park-krupneyshikh-aviakompaniy-rf-k-2030-g-dolzhen-na-tret-sostoyat-iz-rossiyskikh-samoletov/
В 2023 году финансирование госпрограммы развития авиапрома планируется снизить на 37,6 млрд руб., до 38,9 млрд руб., в 2024 г. финансирование должно составить 48,5 млрд руб.
Предполагается, что в 2022 г. "Ростех" получит