Число акций ао 310 891 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 272,2 млрд
Выручка 477,0 млрд
EBITDA -18,0 млрд
Прибыль -35,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -7,6
P/S 0,6
P/BV -3,8
EV/EBITDA -38,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.8755₽  -7.89%
Облигации ОАК
  1. Аватар Кирилл Сиплатов
    Растем. Через несколько дней в Жуковском уже в 15 раз открывается авиасалон МАКС, который принесет с собой новые возможности и контракты для данной компании. Тем более что сегодня уже стали появляться хорошие новости. 1,8 млрд.руб. будет выделено на создание парка из 735 новых гражданских судов к 2030 г.Проект на 1,6 трлн должен быть профинансирован из Фонда национального благосостояния (ФНБ), а 244 млрд рублей выделит бюджет

    www.forbes.ru/newsroom/biznes/434501-minpromtorg-razrabotal-plan-podderzhki-aviastroeniya-stoimostyu-18-trln
  2. Аватар Николай Помещенко
    Россия 2021 год. Акции гос компании растут на ожидании, что часть выделенных пенсионных денег граждан будет направлена на дивиденды )
  3. Аватар Редактор Боб
    Из ФНБ просят 1,5 трлн руб. на российские самолеты

    Минпромторг подготовил план вывода на рынок и поддержки продаж отечественных самолетов за 1,8 трлн руб. Проект предполагает выпуск к 2030 году 735 гражданских воздушных судов, в частности Ил-114, МС-21 и «Байкалов», а также разработку пяти типов вертолетов. Основную массу средств — почти 1,6 трлн руб.— по замыслу Минпромторга, должен предоставить ФНБ, еще 244 млрд руб. предлагается выделить из бюджета. Эксперты считают, что намеченные объемы производства вряд ли найдут спрос на рынке, а сам проект называют слишком амбициозным.
    www.kommersant.ru/doc/4898386
  4. Аватар 4AA
    покупал в начале года десяток лотов по 0.4 для коллекции. Самый бодрый актив в портфеле. Полет нормальный. Оставляю для дальнейшего наблюдения
  5. Аватар Anton Yu
    почти 60% прибыли, ОАК ты куда дальше? кто что думает? оставлять до 1 руб. или сокращать позу?
  6. Аватар Евгений Милушков
    ОАК iАвиастКао + 40% от входа. Куда дальше?
    ОАК iАвиастКао + 40% от входа. Куда дальше?
    Доброго дня читатель.

    В своем телеграмм канале неоднократно писал про ОАК, про перспективы компании и роста котировок акций.

    ОАК iАвиастКао + 40% от входа. Куда дальше?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Редактор Боб
    ОАК консолидирует предприятия дивизиона транспортной авиации, присоединит три организации
    ОАК присоединит к компании Ил три предприятия — Авиастар-СП, ВАСО и ЭМЗ им. В.М. Мясищева.

    Полномочия единоличного исполнительного органа в отношении компании Ил были переданы в ОАК.

    Авторитетные конструкторские школы продолжат развиваться — сообщает ОАК.

    Первый заместитель генерального директора ОАК, управляющий директор компании Ил Сергей Ярковой:
    Консолидация предприятий дивизиона транспортной авиации принесет значимые управленческие и экономические результаты. Реорганизация в единую компанию позволит эффективнее выстроить процесс управления самолетными программами. В то же время основные направления конструкторской и производственной деятельности объединяемых предприятий, их традиционные компетенции, а также социальные гарантии для сотрудников будут сохранены.

    Новость ОАК: ОАК объединяет предприятия дивизиона транспортной авиации (uacrussia.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Раскрывальщик
    ОАК - информация о дивидендах
    Поступили новые сущфакты о дивидендах ОАК, прочитать можно по ссылке: http://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=11433

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Редактор Боб
    ИЛ-114-300 с российским двигателем запустят в серию в 23 г, испытания МС-21 завершены - Чемезов
    глава Ростеха Сергей Чемезов на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным.

    В 2023 г. будет Ил-114 с нашим двигателем. Он пойдет уже в серию

    Самолет очень хороший. Уже сегодня на него большой спрос, особенно у региональных авиакомпаний, потому что он может приземляться не только на бетонную, но и на грунтовые полосы, и без специального оборудования в аэропортах

    Мы уже завершили его (МС-21 — ред.) испытания, получим сертификаты и сможем уже производить серийно. В начале следующего года мы будем уже предлагать нашим авиакомпаниям готовые самолеты, серийные самолеты


    fomag.ru/news-streem/samolet-il-114-300-s-rossiyskim-dvigatelem-vyydet-v-seriyu-v-2023-godu-chemezov/



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Anton Yu
    Надо брать, 0,7 покажет.

    Tat123, 0,8 — 1,0 продажи поставил. 5 % депо (было около 10%), средняя 0,445.
  11. Аватар Редактор Боб
    Новый сборочный цех Иркута позволит выпускать 36 самолетов МС-21 в год
    вице-премьер Юрий Борисов в ходе посещения Иркутского авиазавода.

    Цех, в котором мы находимся, фактически новый, это цех окончательной сборки, где будет собираться серийный самолёт МС-21. Сейчас уже развёрнуто три станции (окончательной сборки — ред), будет ещё две — они обеспечат потоковое продвижение. На каждом этапе самолёт будет укрупняться, превращаться в окончательный облик и выходить отсюда уже готовым изделием. 36 самолетов (МС-21 — ред.) в год выпускать


    На заводе уже установлены 3 станции окончательной сборки. На первой осуществляется стыковка фюзеляжа, затем стыковка крыльев, потом — хвостового оперения.

    В ближайшее время планируется сдать в эксплуатацию ещё 2 станции, на которых будет осуществляться установка авиаоборудования.

    https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={402DFC81-E59F-4ED8-B9F0-84F536C6FC9B}



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Редактор Боб
    МС-21 с композитным крылом планируется передать заказчику в 22 г
    Генеральный директор Иркутского авиационного завода — заместитель гендиректора корпорации «Иркут» Александр Вепрев:
    Мы готовим эту машину (МС-21 с композитным крылом — ред.) к поставке в 2022 году, в конце года машина будет передана в летно-испытательную станцию

    https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={115D1DA9-726E-4BBC-825F-9230A8D57BD6}

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Редактор Боб
    Холдинговая компания Сухой требует по иску со Сбербанка ₽291 млн
    Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск Авиационной холдинговой компании «Сухой» (входит в ОАК) о взыскании около 291 миллиона рублей со Сбербанка — указывается в картотеке арбитражных дел.

    Иск поступил в суд 10 июня и к рассмотрению еще не принят.
    Основания исковых требований в карточке дела на данный момент не указаны.

    В октябре 2020 года «Сухой» предъявил иск Сбербанку на сумму около 232 миллионов рублей.
    Его основания также не сообщались, суды слушали дело в закрытом режиме.
    Иск был удовлетворен частично.

    https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={CB7BAAA9-C554-481C-B5B1-03E69D3BEE3F}



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Редактор Боб
    Авиакомпании Россия в 22 г передадут 6 самолетов МС-21-310
    Вице-президент и руководитель службы маркетинга и продаж гражданской авиатехники корпорации Иркут Кирилл Будаев на международной конференции «Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ»  рассказал, что по самолету МС-21-310 «полным ходом» проводятся сертификационные испытания. Корпорация «очень плотно работает» с авиаперевозчиком «Россия», с которым уже составила «огромный план» по подготовке и вводу в эксплуатацию и раскатке самолетов в первые годы.
    У нас летают четыре самолета. В рамках сертификации уже проведена полная оценка летно-технических характеристик, завершается оценка взлетно-посадочных характеристик. Самолет проверен на покрытой водой и снегом взлетно-посадочной полосе

    В 2022 году авиакомпании «Россия» (входит в группу «Аэрофлот») планируется поставить шесть самолетов МС-21-310 с российскими двигателями

    «Иркут» поставит «дочке» «Аэрофлота» шесть МС-21 в 2022 году | Новости | Известия | 10.06.2021 (iz.ru)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Tat123
    Надо брать, 0,7 покажет.
  16. Аватар Anton Yu
    🇷🇺#UNAC #реструктуризация #авиа #россия #интервью
    Сейчас идет реструктуризация долга ОАК. Порядка 400 млрд. рублей долга списано через докапитализацию и реструктуризировано на льготных условиях с пониженной процентной ставкой. Это очень серьезное подспорье для ОАК. Десятки миллиардов рублей в год Корпорация теперь может направлять на инновационное развитие, а не отдавать банкам — Борисов — интервью ТАСС
  17. Аватар Редактор Боб
    Чемезов заявил о риске санкций на поставки отделочных материалов МС-21

    Мартовские санкции Госдепа США направлены на продукцию двойного назначения — в том числе самолет МС-21, считает глава «Ростеха» Сергей Чемезов. Он напомнил, что самолет пока еще с импортной обшивкой и летает на иностранном крыле
    www.rbc.ru/business/02/06/2021/60b65e479a794750b583047b
  18. Аватар Редактор Боб
    Российское композитное крыло для МС-21 прибыло на Иркутский авиационный завод
    глава Минпромторга РФ Денис Мантуров:
    Российское композитное крыло для МС-21 прибыло на Иркутский авиационный завод. После его установки и монтажа всех систем самолёт будет готов к началу летных испытаний. Мы ожидаем, что МС-21 с российским крылом поднимется в небо до конца этого года

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Алексей Иванович
    Падаем после нехорошей отчётности по РСБУ за 1 кв. Прибыль упала более, чем в 7 раз
  20. Аватар Марэк
  21. Аватар Марэк
    Прибыль рсбу 1 кв 2021г: 445,91 млн рубь (падение в 7,5 раз г/г).

    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) – рсбу/ мсфо
    520 795 137 209 обыкновенных акций
    www.uacrussia.ru/ru/investors/open-information/internal-documents/?year=2020
    Капитализация на 05.05.2021г: 302,582 млрд руб

    Общий долг на 31.12.2018г: 158,564 млрд руб/ мсфо 945,328 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2019г: 213,876 млрд руб/мсфо 1,024.96 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2020г: 547,345 млрд руб/мсфо 1,128.18 трлн руб

    Общий долг на 31.03.2021г: 543,519 млрд руб

    Выручка 2018г: 52,678 млрд руб/ мсфо 411,578 млрд руб
    Выручка 1 кв 2019г: 3,995 млрд руб
    Выручка 6 мес 2019г: 12,468 млрд руб/ мсфо 114,697 млрд руб
    Выручка 9 мес 2019г: 24,065 млрд руб
    Выручка 2019г: 54,734 млрд руб/ мсфо 350,581 млрд руб
    Выручка 1 кв 2020г: 3,049 млрд руб
    Выручка 6 мес 2020г: 9,425 млрд руб
    Выручка 9 мес 2020г: 20,770 млрд руб
    Выручка 2020г: 44,060 млрд руб/ мсфо 431,880 млрд руб
    Выручка 1 кв 2021г: 3,494 млрд руб

    Убыток 1 кв 2018г: 520,62 млн руб
    Прибыль 6 мес 2018г: 3,514 млрд руб/ Убыток мсфо17,636 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2018г: 3,367 млрд руб
    Убыток 2018г: 29,995 млрд руб/ Убыток мсфо 18,514 млрд руб
    Убыток 1 кв 2019г: 2,401 млрд руб
    Убыток 6 мес 2019г: 516,72 млн руб / Убыток мсфо 21,910 млрд руб
    Убыток 9 мес 2019г: 2,695 млрд руб
    Убыток 2019г: 70,783 млрд руб/ Убыток мсфо 60,780 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2020г: 3,366 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2020г: 718,23 млн руб
    Прибыль 9 мес 2020г: 2,019 млрд руб
    Убыток 2020г: 67,697 млрд руб/ Убыток мсфо 165,589 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2021г: 445,91 млн руб
    www.uacrussia.ru/ru/investors/financial-information/accounting-standards/
    www.uacrussia.ru/ru/investors/financial-information/IFRS-reporting/
  22. Аватар pryza
    Убыток ОАК по МСФО за 2020 г. составил 165,589 млрд.руб, увеличившись в 2,7 раза по сравнению с 60,78 млрд.руб. в предыдущем году.
    Выручка увеличилась на 23,2% до 431,88 млрд.руб. против 350,58 млрд.руб. годом ранее.
    Себестоимость 312 млрд.руб. (+10,7%)
    CAPEX 16,7 млрд.руб. (уменьшение в 2 раза)
    Чистый долг 401,5 млрд.руб. (+3%)
    Компания выживает за счет гос.субситий и имеет производственные площади больше западных конкурентов, но самолетов выпускает значительно меньше. То есть финансовые трудности, в крайнем случае, решат через реструктуризацию или списание долгов.
    Корпорация ОАК поставила в 2020 году 12 самолетов Sukhoi Superjet 100. Получателями машин были авиакомпании «Аэрофлот» и его дочерняя «Россия», «Азимут» и Red Wings. Поставки выполнялись через ПАО «ГТЛК» (принадлежит Минтрансу) и ООО «ПСБ Авиапрофлизинг» (структура Промсвязьбанка).
    В 2019 году было поставлено всего восемь машин.

    Планируется начать производство обновленного самолета Sukhoi Superjet (SSJ) с большей долей российских комплектующих в 2024 году. Это поможет уменьшить угрозу санкций. Акцент будет сделан на замене импортных комплектующих на отечественные. Это, в том числе, и двигатель. Соответственно, самолет будет дешевле.

  23. Аватар Greeeeezly
    Сегодня вышел отчёт ОАК за 2020 год по МСФО.
    Убыток вырос в 2,6 раза, увеличившись с 57,9 млрд до 152,6 млрд.
    Выручка увеличилась на 23% с 351 млрд до 432 млрд.
    Активы сократились на 4,3% с 1,02 млрд до 978 млн. Чистые активы -151 млрд.
    Наамортизировали на 52% больше. Было 226 млн, стало 344 млн.
    Выручка от строительства и продажи воздушных судов выросла на 25% до 220 млрд. Выручка от продажи комплектующих скакнула в 2 раза до 51 млрд. Себестоимость увеличилась на 12% до 312 млрд.
    Некомфортно читать отчёт, половина которого не раскрыта. А в остальном, компания — неэффективный шлак. Обеспечена государственными амбициями и военкой. При нынешней власти точно не загнётся. Это единственный плюс. Прибыли нет, да и не надо, видимо.
  24. Аватар Редактор Боб
    Убыток ОАК 20 г МСФО вырос в 2,6 раза
    Убыток ОАК 20 г МСФО составил 152,6 млрд руб
    Убыток ОАК 20 г МСФО вырос в 2,6 раза
    отчет



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Редактор Боб
    Прибыль ОАК 1 кв РСБУ снизилась в 7,5 раза
    Прибыль ОАК 1 кв РСБУ составила 446 млн руб
    Прибыль ОАК 1 кв РСБУ снизилась в 7,5 раза
    отчет



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: