Tesla Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
США

Tesla акции

$216.53  0%
  1. Аватар alekstrade
    Агония Теслы?

    Акции Тесла
    Илон Маск конечно умеет втирать пыль в глаза своим инвесторам. Компания выпускающая неплохие электрокары, генерирует убытки из квартала в квартал.
    Смотря на финансовые результаты Теслы, так и хочется открыть по ним шорт. Компания теряет собственный капитал, имеет стабильно отрицательный денежный поток, уже потеряла кредитный долгосрочный рейтинг по своим обязательствам
    (B3 Moody s. Мусорный). Маску приходиться придумывать фокусы о переводе компании из разряда публичных к частным, о выкупе акций у акционеров по цене выше рынка. Компанию спасет только стратегический инвестор. Только зачем это ему?, спасать предприятие,
    генерирующее убытки из квартала в квартал, из года в год. На перспективу, надеясь на что тесла сможет конкурировать на рынке электрокаров с традиционными производителями автомобилей типа BMW?
    Агония Теслы?
    Агония Теслы?


    читать дальше на смартлабе
  2. Аватар Дмитрий Солодин
    По Tesla недодержал шорт ((

    Жаба )) Душит немного — не сильно так — но душит ))

    Вставал в шорт по Тесла почти на самом хае — даже видос записывал, где объяснял цели входа

    По Tesla недодержал шорт ((

    В этом видосе ставил цель 300$, а в итоге вышел раньше намного.

    Короче печаль… Лучше бы не трогал шортик — сейчас PnL примерно +20% от депо был бы ....

    Если кто не в курсе почему мы валимся — читайте эту статью

    Собственно говоря из-за неё и падаем — Маск похоже нап***л про финансирование...


    читать дальше на смартлабе
  3. Аватар Stas Yanushevichus
    TESLA

    Сегодня была новость: 
    TESLA
    Саудовская Аравия присматривается инвестировать в Теслу, если компания станет частной

    Как вы считаете Теслу увидем по 420?

    Оттуда интересен шорт будет


    читать дальше на смартлабе
  4. Аватар Оксана Разяпова
    Маск о выкупе акций

    Маск в своем блоге о выкупе акций 
    www.tesla.com/blog/update-taking-tesla-private?redirect=no

           Как я объявил в прошлый вторник, я рассматриваю возможность принятия Tesla частной, потому что я считаю, что это может быть хорошо для наших акционеров, позволит Tesla работать в лучшем виде и продвигать нашу миссию по ускорению перехода к устойчивой энергии. Продолжая рассмотрение этого вопроса, я хочу ответить на некоторые из вопросов, которые были заданы с прошлого вторника.

    Что произошло до сих пор?

    читать дальше на смартлабе
  5. Аватар serg barbar
    Саудиты и Тесла?

    Как вам такое? Саудиты хеджируют снижение зависимости от нефти вложением в акции Тесла.
    читать дальше на смартлабе
  6. Аватар Viktor L
    Так вот оно чё, Михалыч! (Привет Разяповой и Солодину.)

    Tesla ведет переговоры с суверенным фондом Саудовской Аравии PIF, узнал Bloomberg. Фонд изучает перспективы увеличения вложений в Tesla. По одной из версий, именно его имел в виду Илон Маск, когда писал о выводе компании с биржи.))

    Суверенный фонд Саудовской Аравии Public Investment Fund (PIF) ведет переговоры с компанией Tesla об увеличении своей доли в компании, сообщает Bloomberg.

    За последние месяцы PIF приобрел 5% акций Tesla, однако информированные источники агентства рассказали, что фонд изучает возможность сделки с акциями Tesla.

    PIF стремится диверсифицировать свои вложения и хеджировать риски на рынке нефти. Агентство уточняет, что фонд еще не принял окончательного решения и размер инвестиций не определен. Переговоры продолжаются.

    Ранее 7 августа основатель и генеральный директор Tesla Илон Маск написал, что компания может превратиться из публичной в частную при стоимости ее акций в $420 за штуку. Об этом он написал в своем Twitter.

    При этом он написал, что финансирования этого процесса уже обеспечено, однако не назвал источник средств.

    Так вот оно чё, Михалыч! (Привет Разяповой и Солодину.)



    читать дальше на смартлабе
  7. Аватар Оксана Разяпова
    Саудиты зарятся на Теслу.

    Пока шортисты подают в суд на Маска, стало известно, кто может профинансировать анонсированную им сделку. Блумберг сообщает, что суверенный фонд Саудовской Аравии, недавно купивший 5% акций, ведет переговоры с Теслой. Уж у них 60 млрд найдутся. 
    Только не саудиты! Ну не нравятся Маску шортисты — так они сами себе все время харакири делают. Конечно, с частной компанией проще (Space X), но, может, Маску потерпеть?
     Саудиты же хотят захеджироваться от нефтяной зависимости. Для них Тесла — прекрасный выбор. Вопрос в условиях сделки. 


    читать дальше на смартлабе
  8. Аватар Александр
    Как тебе такое Илон Маск? Доигрался подлец.

    Доигрался подлец.
    Шортисты подали в суд на маска. Порванные позы были вероятно не маленькими.
    Я грешным делом тоже шортил теслу, немного денег выбило по стопу, но позу шортовую только увеличил после таких манипуляций маска. Контора маска убыточная он заложил акции и теперь правдами неправдами будет поднимать котировки дабы с него не затребовали обеспечение, но кажется мне дело пойдет именно по такому сценарию (как обычно в жизни и происходит): акции тесла в пол, Маск в долгах, обеспечение нет, маржин кол и тесла ещё в пол.

    www.rbc.ru/business/11/08/2018/5b6e21d09a79474ccc180ea5
    читать дальше на смартлабе
  9. Аватар Дмитрий Солодин
    +50000 рублей за два дня на продаже Tesla.

    Всем привет.

    Сделка по Tesla


    Как Вы знаете в среду я открывал шорт по Tesla.

    Вот так позиция выглядела на момент построения:

    +50000 рублей за два дня на продаже Tesla.

    Сегодня я решил её закрыть. Профит составил примерно 770$ в итоге:

    +50000 рублей за два дня на продаже Tesla.
    читать дальше на смартлабе
  10. Аватар Дмитрий Солодин
    Новая версия твита Илона Маска ))

    Продолжаю копать инфу по Маску ) Тут уже запахло для него жареным — как учили меня в моём ВУЗе — прежде всего нужно искать мотив преступления )

    И мотивом для твита Илона Маска могут выступить конверсионные облигации.

    Итак, твит Маска подтолкнул цену акций Теслы выше конверсионной цены ее конвертируемых облигаций, что могло бы сэкономить ей кучу денег, если они в конечном итоге будут конвертированы в акции, а не будут возвращены наличными в момент погашения. 

    Оригинальный способ не платить купон ))

    Давайте посмотрим описание этих облигаций:

    Условия по конверсионным облигациям

    Видим, что цена конвертации определена как 360$:

    Новая версия твита Илона Маска ))

    Причем цена вопроса не пустяшная — там суммы в ярдах исчисляются:

    Новая версия твита Илона Маска ))
    читать дальше на смартлабе
  11. Аватар Марэк
    Дмитрий Солодин, 
    Сказали же уже по этому поводу, что илон маск — это современный Остап Бендер.
  12. Аватар Дмитрий Солодин
    Elon Musk - Блефует или Идиот?

    Всем привет!

    Вчера продал Теслу как вы знаете ну и по понятным причинам теперь у меня достаточно много инфы по этой теме — решил поделиться со смартлабиком, может кому ещё пригодится ...

    Итак,

    1. Маску принадлежит 20% компании, поэтому на выкуп акций потребуется одобрение большинства акционеров. Я думаю они согласятся )) — за второй квартал 2018 года убытки Tesla составили 717,5 млн долларов.

    2. Если сделка срастётся, её размер может достичь нереальных 72 ярда баксов! А если добавить перевод Tesla из public в private сектор — там сумма может дойти до 84 ярдов!!

    3. Если получится так, что Маск блефовал или, говоря по-колхозному — «нап***л с три короба», то Комиссия по ценным бумагам начнет против него разбирательство — и это уже не шутки. Подобные
    прецеденты были — и им пофиг Маск это или Джон из Канзас-Сити — там всё жестко. Я вчера на стриме кстати об этом упоминал — американское регулирование этой отрасли — одно из самых жестких в мире.

    4. Если всё пойдёт по такому сценарию — капитализация булькнет сильно. Я уже подумываю о построении позиции аля «Черный Лебедь» на год например ))


    читать дальше на смартлабе
  13. Аватар Александр
    Как тебе такое Илон Маск?

    Похоже Илона Маск заигрался на бирже. Комиссия по ЦБ начинает разбор полетов цены после твита маска. Манипуляция ценами на лицо. Думаю что акции Теслы счас стоят не оправдано дорого. Компания маска теряет деньги с оглушительной скоростью. Кто станет покупать их по 420? Если их скоро с рынка надо будет отдирать от пола?

    www.rbc.ru/business/09/08/2018/5b6bd30a9a7947bad01aefcf
    читать дальше на смартлабе
  14. Аватар Дмитрий Солодин
    Продал Теслу

    Илон Маск буквально на днях заявил о том, что собирается выкупить все акции основанной им компании и вывести ее с биржи!

    Вот так прям и написал: «Собираюсь выкупить Tesla по $420”.

    Продал Теслу



    Объявление Маска привело к тому, что Nasdaq приостановила торговлю акциями Tesla и возобновила ее после того, как Маск опубликовал некоторые разъяснения.

    У некоторых даже закралось подозрение, что публикация — шутка, вроде той, 1- апрельской, когда Маск сообщил о банкротстве Tesla, а цена в $420 — это отсылка к сленговому обозначению курения марихуаны. То есть он ещё и жестко троллит своих инвесторов )

    Я зашортил этот актив — да прибудет со мной сила ) В этом ролике я покажу свою опционную позицию и объясню детали входа.


    читать дальше на смартлабе
  15. Аватар СПБ Биржа
  16. Аватар Михаил Панкратов
    Прикольная статья и прикольная анимашка от Блумберг :)




    www.bloomberg.com/graphics/2018-tesla-still-burns-cash/
  17. Аватар Сергей Кузнецов
    Сколько же стоит компания по 420$ за акцию. Неужели найдется частный покупатель??? Это десятки миллиардов.
    Если они так будут выкупать любую идею, то все новые отрасли будут под контролем США.

    www.vestifinance.ru/amp/articles/104991

  18. Аватар Михаил Панкратов
    Когда на прошлом отчете Маск начал посылать нахрен аналитиков, мне показалось что где то я это уже видел…

    Одна компания 5 лет подряд получала от журнала Fortune звание самой инновационной компании США. Ее директор тоже прославился посыланием нахрен аналитиков во время объявления результатов (правда в более жесткой форме чем Маск).

    21 февраля 2019 Джеф Скиллинг (Jeffrey Skilling) выходит на свободу, мне кажется что это знак… Освободилось место для Илона Маска
  19. Аватар СПБ Биржа
  20. Аватар Оксана Разяпова
    Тесла начинает и выигрывает

    Сразу 2 статьи
    1я о технологическом преимуществе Тесла  www.forbes.ru/tehnologii/365497-kobaltovyy-rov-i-ad-raskalennogo-litiya-kakie-tehnologii-tesla-ne-po-zubam

    Илон Маск «не любит» олигополию, зато не против монополии — пока она принадлежит ему. Он так успешно копал технологические «рвы» (батарейный, аэродинамические, «ров» из сети суперчарджеров), что конкуренты еще долго их не одолеют. И не факт, что к тому времени Tesla не выкопает новых. В ее случае «рвы» привели даже не к олигополии, а к фактической монополии на практичный электромобиль. Чтобы нарушить эту монополию, классическим автопроизводителям надо сдать в утиль созданные ими электромобили, отказаться от призматических батарей, собранных в одном месте, перейти к более мелким элементам, «размазанным» по днищу машин.

    Но в платформы уже вложены большие деньги, возьмут ли производители на себя смелость сказать руководству: «Вы знаете, наш традиционный подход к компоновке авто сделал эти платформы неконкурентоспособными. Давайте просто забудем о них и о том, сколько они нам стоили, начнем с чистого листа».

    По-видимому, такая ситуация в ближайшие годы не позволит появиться реальным конкурентам машинам Маска как минимум в сегменте Model 3 и Model Y.


    2я анализ квартального отчета habr.com/post/419341/
    читать дальше на смартлабе


    Оксана Разяпова, очень смело называть монополией компанию которая имеет долю рынка в 8.4% (по продажам в мире в 2017 году), делит 3 и 4 место с БМВ (после 2 китайский производителей). И это разумеется я про рынок электромобилей, а не автомобилей вообще. На рынке автомобилей вообще все продажи теслы это рябь на воде (объем рынка автомобилей 70 000 000 машин в год а тесла в 2017 продала 120 000 машин, то есть доля на рынке вообще 0.17%).

    Тесла может быть лидер на рынке США, но главный рынок электромобилей это рынок Китая который занимает больше 50%. Кстати в свою очередь больше 50% продаж в США это продажи в Калифорнии (где как известно действует пакет законов CARB сильно поддерживающий электромобили). Однако в июле компания поставит 200 000 — й автомобиль и льготы закончатся. То есть 3-й квартал последний.

    Также полезно заметить что самый продаваемый электромобиль всех времен и народов это Nissan Leaf, в том числе это лидер продаж (опять же глобально в мире) и в первом квартале 2018.

    Автор статьи в форбс подгоняет данные по акциям теслы, котировки с начала года действительно поднялись на 9.84%, на за прошедшие 12 месяцев упали на 4.18%. То есть Buy-and-hold инвестор за год получил переоценку в минус. Порядка 30% акций компании в шорте.

    Также ряд аналитических агенств (Морнингстар например) не соглашается с автором из форбс и считает что у теслы нет никаких трудновоспоризводимых преимуществ.

    Ну про то что у них нет ни одного положительного финансового показателя я молчу...

    Михаил Панкратов, дождитесь отчета за третий и четвертый квартал — если Маск не сможет, как обещал, вывести компанию в прибыль, сможете с удовольствием сказать: ну я же говорил. А пока это разговоры ни о чем. Если после недавнего отчета акции подскочили за сутки на 16%, то либо инвесторы идиоты, либо вы неправы. К концу года все выяснится.
  21. Аватар Malik
    … помоему...........


    Михаил Панкратов, тиха!!! у Оксаны ещё монитор мироточит, не святотатствуй.
  22. Аватар Михаил Панкратов
    Тесла начинает и выигрывает

    Сразу 2 статьи
    1я о технологическом преимуществе Тесла  www.forbes.ru/tehnologii/365497-kobaltovyy-rov-i-ad-raskalennogo-litiya-kakie-tehnologii-tesla-ne-po-zubam

    Илон Маск «не любит» олигополию, зато не против монополии — пока она принадлежит ему. Он так успешно копал технологические «рвы» (батарейный, аэродинамические, «ров» из сети суперчарджеров), что конкуренты еще долго их не одолеют. И не факт, что к тому времени Tesla не выкопает новых. В ее случае «рвы» привели даже не к олигополии, а к фактической монополии на практичный электромобиль. Чтобы нарушить эту монополию, классическим автопроизводителям надо сдать в утиль созданные ими электромобили, отказаться от призматических батарей, собранных в одном месте, перейти к более мелким элементам, «размазанным» по днищу машин.

    Но в платформы уже вложены большие деньги, возьмут ли производители на себя смелость сказать руководству: «Вы знаете, наш традиционный подход к компоновке авто сделал эти платформы неконкурентоспособными. Давайте просто забудем о них и о том, сколько они нам стоили, начнем с чистого листа».

    По-видимому, такая ситуация в ближайшие годы не позволит появиться реальным конкурентам машинам Маска как минимум в сегменте Model 3 и Model Y.


    2я анализ квартального отчета habr.com/post/419341/
    читать дальше на смартлабе


    Оксана Разяпова, ну еще пара комментариев по второй статье на habr.com:

    «Хотя в отличии от других компаний Маска, Тесла — публичная компания, а значит подпадает под внимание SEC, которая являются цепным псом Уолл-Стрита и была бы крайне заинтересована в такого рода мошенничестве. Но конечно же такие мелочи не имеют особо значения в глазах жаждущих траффика СМИ.»

    Ну вообще то есть одна интересная версия, что Тесла объявила, что не будет выходить на рынок заимствований в этом году по причине того, что SEC ведет непубличное расследование их деятельности и у них на руках уведомление о приостановке выпуска новых ценных бумаг… И может быть по этой причине они пытаются выбить деньги из поставщиков, вместо того чтобы прибегнуть к открытым заимствованиям… а может быть из за мусорного кредитного рейтинга (B- с негативным прогнозом по версии SnP)...

    «Ну и наконец про убытки. Ходить далеко не надо, очередная статья. Ну что тут сказать? Ну например посмотрите на финансовый отчет Снапчата — в Q1 2018 убытков на 385 миллионов, а в 2017 на 2,2 миллиарда! ДВА миллиарда Карл!»

    Молодец, нашел помойку еще помойнее чем тесла.

    «Еще раз, да у Теслы убытки каждый квартал, но при этом очень приличная маржа в 20-25 процентов. Например у БМВ скромные 9%, у Даймлера 8,4%, у VW вообще 7,4%. И это премиальные немецкие бренды (у VW есть и Ауди, и Бугатти)»

    Я конечно не знаю, но помоему тут автор немного перепутал… он берет у теслы Gross Margin а у всех остальных Net Profit Margin. При этом не уточняет о какой марже идет речь… Вообще то если сравнивать сравнимое со сравнимым то у немецкого автопрома гросс профит маржин в районе 20%, то есть выше чем у теслы, но ниже чем скажем у Jaguar, а то, что приводит автор это нэт профит маржин — то есть рентабельность по чистой прибыли — которая у теслы -16.42% (минус шестнадцать процентов). По очевидной причине — у компании чистый убыток… что то как то у автора получилось 2*2=50… помоему

  23. Аватар Михаил Панкратов
    Тесла начинает и выигрывает

    Сразу 2 статьи
    1я о технологическом преимуществе Тесла  www.forbes.ru/tehnologii/365497-kobaltovyy-rov-i-ad-raskalennogo-litiya-kakie-tehnologii-tesla-ne-po-zubam

    Илон Маск «не любит» олигополию, зато не против монополии — пока она принадлежит ему. Он так успешно копал технологические «рвы» (батарейный, аэродинамические, «ров» из сети суперчарджеров), что конкуренты еще долго их не одолеют. И не факт, что к тому времени Tesla не выкопает новых. В ее случае «рвы» привели даже не к олигополии, а к фактической монополии на практичный электромобиль. Чтобы нарушить эту монополию, классическим автопроизводителям надо сдать в утиль созданные ими электромобили, отказаться от призматических батарей, собранных в одном месте, перейти к более мелким элементам, «размазанным» по днищу машин.

    Но в платформы уже вложены большие деньги, возьмут ли производители на себя смелость сказать руководству: «Вы знаете, наш традиционный подход к компоновке авто сделал эти платформы неконкурентоспособными. Давайте просто забудем о них и о том, сколько они нам стоили, начнем с чистого листа».

    По-видимому, такая ситуация в ближайшие годы не позволит появиться реальным конкурентам машинам Маска как минимум в сегменте Model 3 и Model Y.


    2я анализ квартального отчета habr.com/post/419341/
    читать дальше на смартлабе


    Оксана Разяпова, очень смело называть монополией компанию которая имеет долю рынка в 8.4% (по продажам в мире в 2017 году), делит 3 и 4 место с БМВ (после 2 китайский производителей). И это разумеется я про рынок электромобилей, а не автомобилей вообще. На рынке автомобилей вообще все продажи теслы это рябь на воде (объем рынка автомобилей 70 000 000 машин в год а тесла в 2017 продала 120 000 машин, то есть доля на рынке вообще 0.17%).

    Тесла может быть лидер на рынке США, но главный рынок электромобилей это рынок Китая который занимает больше 50%. Кстати в свою очередь больше 50% продаж в США это продажи в Калифорнии (где как известно действует пакет законов CARB сильно поддерживающий электромобили). Однако в июле компания поставит 200 000 — й автомобиль и льготы закончатся. То есть 3-й квартал последний.

    Также полезно заметить что самый продаваемый электромобиль всех времен и народов это Nissan Leaf, в том числе это лидер продаж (опять же глобально в мире) и в первом квартале 2018.

    Автор статьи в форбс подгоняет данные по акциям теслы, котировки с начала года действительно поднялись на 9.84%, на за прошедшие 12 месяцев упали на 4.18%. То есть Buy-and-hold инвестор за год получил переоценку в минус. Порядка 30% акций компании в шорте.

    Также ряд аналитических агенств (Морнингстар например) не соглашается с автором из форбс и считает что у теслы нет никаких трудновоспоризводимых преимуществ.

    Ну про то что у них нет ни одного положительного финансового показателя я молчу...
  24. Аватар Оксана Разяпова
    Тесла начинает и выигрывает

    Сразу 2 статьи
    1я о технологическом преимуществе Тесла  www.forbes.ru/tehnologii/365497-kobaltovyy-rov-i-ad-raskalennogo-litiya-kakie-tehnologii-tesla-ne-po-zubam

    Илон Маск «не любит» олигополию, зато не против монополии — пока она принадлежит ему. Он так успешно копал технологические «рвы» (батарейный, аэродинамические, «ров» из сети суперчарджеров), что конкуренты еще долго их не одолеют. И не факт, что к тому времени Tesla не выкопает новых. В ее случае «рвы» привели даже не к олигополии, а к фактической монополии на практичный электромобиль. Чтобы нарушить эту монополию, классическим автопроизводителям надо сдать в утиль созданные ими электромобили, отказаться от призматических батарей, собранных в одном месте, перейти к более мелким элементам, «размазанным» по днищу машин.

    Но в платформы уже вложены большие деньги, возьмут ли производители на себя смелость сказать руководству: «Вы знаете, наш традиционный подход к компоновке авто сделал эти платформы неконкурентоспособными. Давайте просто забудем о них и о том, сколько они нам стоили, начнем с чистого листа».

    По-видимому, такая ситуация в ближайшие годы не позволит появиться реальным конкурентам машинам Маска как минимум в сегменте Model 3 и Model Y.


    2я анализ квартального отчета habr.com/post/419341/
    читать дальше на смартлабе
  25. Аватар Байкал
    Тесла. Рекорд продаж рекорд убытков.

    У меня для вас две новости. Одна хорошая другая плохая. По традиции начнем с хорошей.

    В июле 2018 года Тесла продала в США около 14250 Model 3, плюс еще около 2500 премиальных Model S/X.  Это позволило Model 3 войти в 10 самых продаваемых моделей автомобилей. Это если сравнивать с люксовыми моделями из Европы и Японии.
    Тесла. Рекорд продаж рекорд убытков.
    Все хороших новостей больше нет)
    Тесла. Рекорд продаж рекорд убытков.
    читать дальше на смартлабе

Tesla - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Tesla - описание компании

Tesla Inc.
ir.tesla.com/results.cfm
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: