Число акций ао | 569 млн |
Число акций ап | 156 млн |
Номинал ао | — |
Номинал ап | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Тикер ап |
|
Капит-я | 144,1 млрд |
Выручка | 1 385,8 млрд |
EBITDA | 562,9 млрд |
Прибыль | 299,9 млрд |
Дивиденд ао | 0 |
Дивиденд ап | 177,2 |
P/E | 0,5 |
P/S | 0,1 |
P/BV | 0,1 |
EV/EBITDA | -0,3 |
Див.доход ао | – |
Див.доход ап | 19,1% |
Транснефть Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
«Порядка 233 миллионов тонн. Пока да, пока не пересматривали»
В начале апреля глава Транснефти Н. Токарев рассчитывал, что на дивиденды за 2018г. будет направлено 25-40% прибыли по МСФО, позднее он сказал, что выплаты будут в размере 50% прибыли. Причиной роста выплат послужили хорошие финансовые результаты, так рост чистой прибыли компании по итогам 2018г. на 17%. При этом для выплаты дивидендов чистая прибыль корректируется на неденежные и разовые статьи, что может негативно повлиять на итоговую сумму выплат. Влияние же компенсаций за загрязнение нефтепровода «Дружба» повлияет лишь на результаты 2019г. Если все же дивидендные выплаты составят 10,4 тыс. руб., то при текущих котировках компании это принесет акционерам дивидендную доходность около 6,3%, а объем выплат станет максимальным.Промсвязьбанк
Объявленный DPS предполагает дивидендную доходность 6.3% и находится посередине между нашими ожиданиями (10 887 руб.) и консенсус-прогнозами (10 250 руб.). Таким образом, Транснефть уже второй год подряд может распределить 50% скорректированной прибыли по МСФО на дивиденды. На наш взгляд, это может означать стабилизацию дивидендного правила компании, что важно, т.к. официальная дивидендная политика предусматривает минимальную границу на уровне всего 25% от нескорректированной чистой прибыли. Дивиденды за 2018 должны быть утверждены акционерами до конца июня. У нас нет официального рейтинга по бумаге.Атон
Мы знаем о том, что ряд компаний изменили свою дивидендную политику и указали там цифру 50%. Мы сейчас изучаем опыт лучших российских компаний. Я думаю, что в ближайшее время сможем дать более конкретный ответ
Данные за январь-май 2019 года: было транспортировано 198 миллионов тонн нефти. По сравнению с 195,7 миллиона тонн в январе-мае 2018 года. За аналогичный период отгрузка в портах увеличилась на 6,5 миллиона тонн. На сегодняшний день мы не вносим никаких корректировок в планы на 2019 год в связи с неполной загрузкой"
«Мы ожидаем уровень дивидендов в расчёте на акцию порядка 10,4 тысячи рублей, что будет соответствовать 50% нормализованной чистой прибыли за 2018 год
Кто что думает про дивы? БКС пишут в районе 10 000 на акцию.
По моим расчетам учитывая прошлый год и выплаты а так же результаты 2018г вышло около 13 000. Хотя могут списать «бумажную прибыль» и еще чего-нибудь придумать. на сколько же ориентироваться?
Валерий, по идее не должно быть меньше чем в прошлом году (11453 руб)
ВТБ Капитал ждет, что дивиденды составят 11700 руб на акцию
Кто что думает про дивы? БКС пишут в районе 10 000 на акцию.
По моим расчетам учитывая прошлый год и выплаты а так же результаты 2018г вышло около 13 000. Хотя могут списать «бумажную прибыль» и еще чего-нибудь придумать. на сколько же ориентироваться?
«В данный момент это находится в проработке в правительстве, есть определенные процедуры, связанные с проведением этого режима. У нас на последнем совете директоров было принято решение дополнительно проработать тему, получить необходимые директивы от правительства. Это финишная ситуация, чисто техническая, надеюсь, что нам пойдут навстречу. Надеемся, что в этом году»
«Мы ориентируемся на 50%, больше не может быть»
«Мы еще не решали, но общий подход — действует правило 50%»
«Я еще раз говорю, это прибыль 2018 года, в 2018 году никаких событий, которые влияют на размер прибыли „Транснефти“, не происходило»
«Те события, которые произошли, они произошли в 2019 году, это влияет на прибыль 2019 года, а не 2018 года. Поэтому вопрос о размере дивидендов — это будет обсуждаться в конце 2019 года — начале 2020 года»
На уточняющий вопрос о дивидендах 2018 года — «там нет необходимости сейчас принимать какие-либо решения».
источник
Как в нефтепроводе Дружба появились хлорорганические соединения?
Вы не поверите, но прямо сейчас происходит некая история, которая заставляет сделать очень грустные выводы о судьбах нашего Отечества.
Как вы, может быть, обратили внимание по трубопроводу «Дружба» идет что-то не то. Вот уже и Украина, и Беларусь, и Польша, и Германия, и Чехия со Словакией российскую нефть не берут. Что-то она испорчена. Что же такое, граждане?!
И тут я понял, что я вижу эту историю уже во второй раз, хотя ясно, что повторяться такое не может.
Дело было, если не ошибаюсь, в 70-х годах прошлого века. В Уфе нашлись головастые ребята, которые сообразили, что на химических производствах есть отходы, состоящие из хлорорганических соединений, применения им нет. А эти смеси кроме всего другого являются хорошими растворителями. Значит, можно их закачать в пласт на нефтяных месторождениях, они там будут отмывать породу, увеличивать нефтеотдачу. А повышение нефтеотдачи очень приветствуется, за это дают большие премии.
Написали соответствующие рацпредложения, выпустили и утвердили регламент. Закачали. Действительно, нефтеотдача повысилась, можно идти в кассу. Тем временем, нефть с примесью этих хлорорганических соединений пришла на заводы. Обычно в нефти есть примесь хлора, но это — другой хлор. Просто на промыслах не удается полностью удалить воду, немного остается, а вместе с ней и поваренная соль, в смысле — ионы натрия и хлора. Тоже не совсем радость, но свободный высококоррозионный хлор оттуда не получается ни при каких условиях.
читать дальше на смартлабе
Транснефть — государственная нефтетранспортная компания.
В обращении на бирже в настоящий момент представлены только привилегированные акции компании
По действующей дивполитике 50% от прибыли МСФО на «префы» получается идёт 10,72% от чистой прибыли.
Всего префов 1,555 млн акций
Транспортировка 83% добываемой в России нефти и 31% производимых в России светлых нефтепродуктов
ОАО АК «Транснефть» (ИНН 7706061801) занимает монопольное положение на рынке экспортных поставок нефти трубопроводным транспортом.