Число акций ао 6 млн
Число акций ап 2 млн
Номинал ао
Номинал ап 1 руб
Тикер ао TRNF
Тикер ап TRNFP
Капит-я 1 155,5 млрд
Выручка 1 055,8 млрд
EBITDA 473,0 млрд
Прибыль 253,6 млрд
Дивиденд ао 10705,95
Дивиденд ап 10705,95
P/E 4,6
P/S 1,1
P/BV 0,6
EV/EBITDA 3,6
Див.доход ао 6,5%
Див.доход ап 7,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Транснефть Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие

Транснефть акции, форум

    ап: 152900₽   -0.26%
Облигации Транснефть
  1. Транснефть уже второй год подряд может распределить 50% прибыли по МСФО на дивиденды - Атон

    Транснефть: менеджмент ожидает дивиденд 10 400 руб. на акцию за 2018  

    Менеджмент Транснефти на телеконференции по итогам 1К19 подтвердил, что компания будет придерживаться коэффициента выплат 50% от скорректированной чистой прибыли по МСФО за 2018. Следовательно, инцидент на нефтепроводе Дружба и связанные с ним компенсации не повлияют на распределение дивидендов за 2018.
    Объявленный DPS предполагает дивидендную доходность 6.3% и находится посередине между нашими ожиданиями (10 887 руб.) и консенсус-прогнозами (10 250 руб.). Таким образом, Транснефть уже второй год подряд может распределить 50% скорректированной прибыли по МСФО на дивиденды. На наш взгляд, это может означать стабилизацию дивидендного правила компании, что важно, т.к. официальная дивидендная политика предусматривает минимальную границу на уровне всего 25% от нескорректированной чистой прибыли. Дивиденды за 2018 должны быть утверждены акционерами до конца июня. У нас нет официального рейтинга по бумаге.
    Атон
    читать дальше на смартлабе
  2. 11 июня 2019 года 15:58
    «Транснефть» может выплатить дивиденды за 2018 г. в размере около 10,4 тыс. руб. 

    11 июня. FINMARKET.RU — «Транснефть» рассчитывает, что дивиденды компании по итогам 2018 года составят около 10 тыс. 400 рублей на акцию, сообщил вице-президент компании Рашид Шарипов в ходе телеконференции.

    «Решение должно быть принято на собрании акционеров, которое должно состояться до конца июня. Мы (правление компании) ожидаем уровень дивидендов в расчете на одну акцию порядка 10 тыс. 400 рублей, что будет соответствовать 50% нормализованной прибыли за 2018 год», — сказал он.

    Шарипов сообщил, что в соответствии с существующей дивидендной политикой чистая прибыль для выплаты дивидендов корректируется на неденежные и разовые статьи. Так, в 2018 году это были три основные статьи: порядка 23 млрд рублей — курсовые разницы, около 25 млрд рублей — за переоценку доли НМТП в связи с покупкой и признание доходов по пенсионным выплатам — порядка 14 млрд рублей. «Это три основные статьи. Есть еще более мелкие статьи, по которым была произведена нормализация прибыли», — сказал он.

    В свою очередь, первый вице-президент «Транснефти» Максим Гришанин отметил, что вопрос влияния компенсаций за ущерб за загрязнение нефтепровода «Дружба» может повлиять лишь на результаты 2019 года.

    «Что касается объема потерь — это нетривиальная задача и с точки зрения юридической, и с точки зрения бухгалтерской. В настоящее время никаких резервов (в отчетности) не создавали, потому что никакого решения корпоративного формализованного нет. Мы сейчас с грузоотправителями проводим работу, и одна должна быть завершена в течение 2-3 месяцев. Назвать точную цифру мы не можем», — сказал Шарипов. 
    www.finmarket.ru/news/5017658
  3. Транснефть - решение по изменению дивидендной политики пока еще не принято

    вице-президент Транснефти Рашид Шарипов, в ходе телефонной конференции для инвесторов, отвечая на вопрос о возможности изменения дивидендной политики:
    Мы знаем о том, что ряд компаний изменили свою дивидендную политику и указали там цифру 50%. Мы сейчас изучаем опыт лучших российских компаний. Я думаю, что в ближайшее время сможем дать более конкретный ответ

    источник
    читать дальше на смартлабе
  4. Транснефть - производственные планы в 2019 г из-за ситуации с Дружбой не корректируются

    вице-президент Транснефти Рашид Шарипов, в ходе телефонной конференции для инвесторов:
    Данные за январь-май 2019 года: было транспортировано 198 миллионов тонн нефти. По сравнению с 195,7 миллиона тонн в январе-мае 2018 года. За аналогичный период отгрузка в портах увеличилась на 6,5 миллиона тонн. На сегодняшний день мы не вносим никаких корректировок в планы на 2019 год в связи с неполной загрузкой"


    Исключение — небольшая корректировка на объем. «Но это только в отношении нефти, которая будет обратно реверсом возмещена из Белоруссии в Россию»

    источник
    читать дальше на смартлабе
  5. Транснефть - дивиденды за 2018 г могут составить 10,4 тыс руб на акцию

    вице-президент Транснефти Рашид Шарипов, в ходе телефонной конференции для инвесторов:

    «Мы ожидаем уровень дивидендов в расчёте на акцию порядка 10,4 тысячи рублей, что будет соответствовать 50% нормализованной чистой прибыли за 2018 год

    источник
    читать дальше на смартлабе
  6. Кто что думает про дивы? БКС пишут в районе 10 000 на акцию.
    По моим расчетам учитывая прошлый год и выплаты а так же результаты 2018г вышло около 13 000. Хотя могут списать «бумажную прибыль» и еще чего-нибудь придумать. на сколько же ориентироваться?

    Валерий, по идее не должно быть меньше чем в прошлом году (11453 руб)
    ВТБ Капитал ждет, что дивиденды составят 11700 руб на акцию

    Тимофей Мартынов, Да я тоже так рассчитываю спасибо!
  7. Кто что думает про дивы? БКС пишут в районе 10 000 на акцию.
    По моим расчетам учитывая прошлый год и выплаты а так же результаты 2018г вышло около 13 000. Хотя могут списать «бумажную прибыль» и еще чего-нибудь придумать. на сколько же ориентироваться?

    Валерий, по идее не должно быть меньше чем в прошлом году (11453 руб)
    ВТБ Капитал ждет, что дивиденды составят 11700 руб на акцию
  8. Сколько Россия может заплатить за грязную нефть в «Дружбе»  

    13 мая 2019
    «Сегодня специалисты называют огромные суммы [ущерба для Белоруссии от загрязнения нефтепровода «Дружба»] – за $100 млн, – заявил в пятницу президент Белоруссии Александр Лукашенко. – Это огромный ущерб, нанесенный нефтепроводу, самому оборудованию на нефтепроводе – насосы и проч., – и [ущерб оборудованию] на НПЗ». Точные цифры он назвать отказался, заявил лишь, что дождется подсчетов специалистов. Кроме того, по словам Лукашенко, Белоруссия недополучила определенную прибыль, в частности валютную выручку за транзит. «Мы потеряли сотни миллионов долларов», – отметил он.

    «Ущерб, вероятно, будет складываться из трех составляющих – недополученные средства за транзит, недополученная прибыль от переработки российской нефти, средства, потраченные на очистку и, возможно, на замену или ремонт вышедшего из строя оборудования», – считает старший директор отдела корпораций Fitch Дмитрий Маринченко.

    По расчетам «Ведомостей», исходя из имеющихся данных ущерб может составить от $271,3 млн до $435,3 млн. Плата за транзит нефти по территории Белоруссии в направлении Польши, Германии и Украины в 2018 г. была $0,84 за перекачку 1 т на 100 км, говорил в апреле председатель концерна «Белнефтехим» Андрей Рыбаков. При протяженности нефтепроводов госкомпании «Гомельтранснефть Дружба» 1900 км плата за весь маршрут могла быть $15,96 за 1 т. Данные, сколько российские компании прокачали через территорию Белоруссии, разнятся: вице-президент «Транснефти» Сергей Андронов говорил в январе, что прокачано было 48,9 млн т, на сайте отвечающей за прокачку «Гомельтранснефть Дружбы» указано, что из России через Белоруссию прошло 58,8 млн т. Таким образом, «Гомельтранснефть Дружба» могла получить за транзит в прошлом году от $780,4 до $938,5 млн, а недополученная выручка при сохранении тарифа и прокачки могла составить за 14 дней от $29 млн до $35 млн.

    После аварии пропускная способность «Дружбы» в 2019 г. может снизиться до 40 млн т, рассказывал главный инженер «Гомельтранснефть Дружбы» Андрей Вериго. Это значит, что транзитная госкомпания не получит в этом году денег за прокачку от 8,9 млн до 18,8 млн т нефти (от $142 млн до $300 млн).

    Из-за попадания некачественной нефти предприятия «Белнефтехима» (владеет НПЗ «Нафтан» и Мозырским НПЗ) снизили выпуск нефтепродуктов. На сколько конкретно – представитель компании говорить отказался. Ущерб от этого компания оценила в $100 млн недополученной выручки. Если бы компании полностью перестали поставлять нефтепродукты, упущенная выручка за 14 дней была бы до $280 млн.

    Мозырский НПЗ заявил, что из-за некачественной нефти повреждены теплообменные трубки воздушного холодильника ХК-105 на шести установках. Собеседник «Ведомостей» в проектировавшем предприятие «Ленгипронефтехиме» говорил, что такие трубки стоят по 3,5 млн руб. каждая (суммарно – $323 000).

    По данным Лукашенко, из-за превышения нормы дихлорэтана в российской нефти было «разъедено 4–5 мм стенки магистрального трубопровода «Гомельтранснефть Дружба». В том, что это могло произойти, сильно сомневаются эксперт Союза химиков, бывший заведующий хлорорганическим отделом НИИ «Хлорпроект» Юрий Трегер, а также собеседник «Ведомостей», близкий к одной из трубных компаний. Последний отмечает, что ширина стенки магистрального нефтепровода – 12–14 мм. «Дихлорэтан распадается на хлористый водород и винилхлорид при температуре выше 200 градусов, первый может образовывать соляную кислоту при определенном содержании воды», – говорит Трегер. «В магистральном нефтепроводе этого просто не могло произойти», – объясняет он. Даже если трубу опустить в соляную кислоту, то и за несколько месяцев не будет коррозии 4–5 мм, утверждает Трегер.

    «Чтобы объективно оценить нанесенный оборудованию и трубе ущерб, необходимо проведение независимой экспертизы с привлечением белорусской и российской сторон», – заключает Маринченко.

    Сколько Белоруссия и Россия потеряют при очистке нефти (от 3 млн т, по данным российских чиновников, до 5 млн т – по оценкам белорусских) – собеседники и эксперты сказать затрудняются. Собеседник, близкий к одной из сторон конфликта, отмечает, что логичнее всего будет разбавлять хорошую нефть загрязненной: «Содержание дихлорэтана в загрязненной нефти было в среднем 150–180 ppm при разрешенных по ГОСТу 10 ppm, так что смешивать нужно 1:30 – 1:40. Чтобы «переработать» таким образом без проблем 3–5 млн т, нужно 105–175 млн т чистой нефти и около трех лет».

    Представители «Транснефти» и Минэнерго отказались от комментариев.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/05/13/801164-rossiya-zaplatit-neft
  9. June 7, 2019
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ – В правительстве прорабатывается программа обратного выкупа акций Транснефти, сообщило агентство РИА Новости со ссылкой на Токарева.

    По его словам, компания может направлять на выкуп акций 6-7 миллиардов рублей в год.
  10. Лукашенко требует компенсации за поставку в Белоруссию «грязной» нефти из РФ

    07.06.2019
    Президент Беларуси Александр Лукашенко потребовал от руководства нефтеперерабатывающих предприятий страны решить вопросы по компенсации потерь из-за поставки в Беларусь некондиционной российской нефти.

    «Не надо орать, наступать и прочее, но свои интересы надо блюсти. Но ползать на коленях не надо. Надо садиться и по-деловому решать», — сказал Лукашенко, посещая в пятницу ОАО «Нафтан».

    Президента цитирует госагентство БелТА.

    Глава государства отметил, что видит в СМИ информацию о том, что ряд международных компаний предъявляют России ущерб на сумму до $800 млн. «Но мы больше всего пострадали. А нам говорят: ну, что там, белорусы, — они ничего не потеряли. Как так?! Поэтому надо следить и смотреть, почему они, например, платят $800 млн ущерба, а мы больше всех пострадали, но $20 млн», — сказал он.
  11. О- как так?! БКС изменили свой прогноз уже около 7 000 поставили. в чем суть смены их прогнозов?
  12. Кто что думает про дивы? БКС пишут в районе 10 000 на акцию.
    По моим расчетам учитывая прошлый год и выплаты а так же результаты 2018г вышло около 13 000. Хотя могут списать «бумажную прибыль» и еще чего-нибудь придумать. на сколько же ориентироваться?
  13. Транснефть - рассчитывает начать buyback в 2019 году

    президент Транснефти Николай Токарев, отвечая на вопрос о сроках начала выкупа:
    «В данный момент это находится в проработке в правительстве, есть определенные процедуры, связанные с проведением этого режима. У нас на последнем совете директоров было принято решение дополнительно проработать тему, получить необходимые директивы от правительства. Это финишная ситуация, чисто техническая, надеюсь, что нам пойдут навстречу. Надеемся, что в этом году»

    источник
    читать дальше на смартлабе
  14. Транснефть - ориентир на выплату дивидендов за 2018 г. в размере 50% прибыли по МСФО

    президент Транснефти Николай Токарев в кулуарах Петербургского международного экономического форума^
    «Мы ориентируемся на 50%, больше не может быть»

    Компания не обращалась и не планирует обращаться с вопросом о снижении размера выплат из-за ситуации с нефтепроводом «Дружба».

    источник
    читать дальше на смартлабе
  15. ПМЭФ-20197 ИЮН, 10:24
    «Транснефть» и Siemens договорились о стратегическом партнерстве
    Стороны договорились развивать партнерство в областях, представляющих взаимный интерес

    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 7 июня. /ТАСС/. «Транснефть» и Siemens подписали в ходе Петербургского международного экономического форума соглашение о стратегическом сотрудничестве, передает корреспондент ТАСС.

    Стороны договорились развивать партнерство в областях, представляющих взаимный интерес. Компании намерены наладить систематический обмен актуальной информацией, совместно рассматривать вопросы надежности, работоспособности и эффективности оборудования производства Siemens, которое сейчас эксплуатируется на объектах «Транснефти». Соглашение предполагает взаимодействие по направлениям, определенным координационным комитетом партнеров. Речь идет об автоматизации всех уровней управления технологическими процессами и о взаимодействии при внедрении единой системы диспетчерского управления. Она позволяет обеспечить эффективное и безопасное оперативное управление трубопроводами, с полным соблюдением актуальных требований к кибербезопасности.

    Работа будет также налажена по направлениям «Системы распределения электроэнергии» и «Автоматизированные электроприводы».


    «Siemens и „Транснефть“ являются многолетними партнерами, мы имеем совместный опыт реализации проектов в области модернизации и реконструкции оборудования нефтеперекачивающих станций и систем диспетчеризации. Сегодняшнее подписание свидетельствует о развитии нашего сотрудничества, начатого еще в 2013 году», — отметил Кэзер.

    Петербургский международный экономический форум проходит с 6 по 8 июня. Мероприятия форума объединены девизом «Формируя повестку устойчивого развития». Организатор — фонд «Росконгресс». ТАСС — информационный партнер, официальное фотохост-агентство и оператор Зоны презентаций ПМЭФ при поддержке консалтинговой компании EY и Консультативного совета по иностранным инвестициям в России.
  16. РОССИЯ-ТРАНСНЕФТЬ-ДИВИДЕНДЫ-МНЕНИЕ
    Козак: Коррективы в дивиденды Транснефти за 2018г из-за форс-мажора на «Дружбе» вносить не надо, за 2019г будет решаться позже

    — дадут дивы, а потом на кол ...)
  17. Транснефть - кабмин еще не определился с дивидендами компании - Козак

    вице-премьер Дмитрий Козак:

    «Мы еще не решали, но общий подход — действует правило 50%»

    «Я еще раз говорю, это прибыль 2018 года, в 2018 году никаких событий, которые влияют на размер прибыли „Транснефти“, не происходило»

    источник
    читать дальше на смартлабе
  18. Транснефть - ЧП с "Дружбой" не должно влиять на дивиденды за 2018 год - Козак

    вице-премьер РФ Дмитрий Козак, отвечая вопрос о том, принята ли директива по дивидендам "Транснефти":

    «Те события, которые произошли, они произошли в 2019 году, это влияет на прибыль 2019 года, а не 2018 года. Поэтому вопрос о размере дивидендов — это будет обсуждаться в конце 2019 года — начале 2020 года»


    На уточняющий вопрос о дивидендах 2018 года — «там нет необходимости сейчас принимать какие-либо решения».


    источник


    читать дальше на смартлабе
  19. Как в нефтепроводе Дружба появились хлорорганические соединения?

    Вы не поверите, но прямо сейчас происходит некая история, которая заставляет сделать очень грустные выводы о судьбах нашего Отечества.

    Как вы, может быть, обратили внимание по трубопроводу «Дружба» идет что-то не то. Вот уже и Украина, и Беларусь, и Польша, и Германия, и Чехия со Словакией российскую нефть не берут. Что-то она испорчена. Что же такое, граждане?!

    И тут я понял, что я вижу эту историю уже во второй раз, хотя ясно, что повторяться такое не может.

    Дело было, если не ошибаюсь, в 70-х годах прошлого века. В Уфе нашлись головастые ребята, которые сообразили, что на химических производствах есть отходы, состоящие из хлорорганических соединений, применения им нет. А эти смеси кроме всего другого являются хорошими растворителями. Значит, можно их закачать в пласт на нефтяных месторождениях, они там будут отмывать породу, увеличивать нефтеотдачу. А повышение нефтеотдачи очень приветствуется, за это дают большие премии.

    Написали соответствующие рацпредложения, выпустили и утвердили регламент. Закачали.   Действительно, нефтеотдача повысилась, можно идти в кассу. Тем временем, нефть с примесью этих хлорорганических соединений пришла на заводы. Обычно в нефти есть примесь хлора, но это — другой хлор. Просто на промыслах не удается полностью удалить воду, немного остается, а вместе с ней и поваренная соль, в смысле — ионы натрия и хлора. Тоже не совсем радость, но свободный высококоррозионный хлор оттуда не получается ни при каких условиях.
    читать дальше на смартлабе

    megatrade, балбес политизированный
  20. Как в нефтепроводе Дружба появились хлорорганические соединения?

    Вы не поверите, но прямо сейчас происходит некая история, которая заставляет сделать очень грустные выводы о судьбах нашего Отечества.

    Как вы, может быть, обратили внимание по трубопроводу «Дружба» идет что-то не то. Вот уже и Украина, и Беларусь, и Польша, и Германия, и Чехия со Словакией российскую нефть не берут. Что-то она испорчена. Что же такое, граждане?!

    И тут я понял, что я вижу эту историю уже во второй раз, хотя ясно, что повторяться такое не может.

    Дело было, если не ошибаюсь, в 70-х годах прошлого века. В Уфе нашлись головастые ребята, которые сообразили, что на химических производствах есть отходы, состоящие из хлорорганических соединений, применения им нет. А эти смеси кроме всего другого являются хорошими растворителями. Значит, можно их закачать в пласт на нефтяных месторождениях, они там будут отмывать породу, увеличивать нефтеотдачу. А повышение нефтеотдачи очень приветствуется, за это дают большие премии.

    Написали соответствующие рацпредложения, выпустили и утвердили регламент. Закачали.   Действительно, нефтеотдача повысилась, можно идти в кассу. Тем временем, нефть с примесью этих хлорорганических соединений пришла на заводы. Обычно в нефти есть примесь хлора, но это — другой хлор. Просто на промыслах не удается полностью удалить воду, немного остается, а вместе с ней и поваренная соль, в смысле — ионы натрия и хлора. Тоже не совсем радость, но свободный высококоррозионный хлор оттуда не получается ни при каких условиях.
    читать дальше на смартлабе
  21. Транснефть и Роснефть - заключено соглашение о тарифе на 14,5 лет для Комсомольского НПЗ

    "Транснефть" и "Роснефть" заключили соглашение о тарифе на 14,5 лет на транспортировку до 8 миллионов тонн нефти в год по отводу от ВСТО на Комсомольский НПЗ на общую сумму до 49,5 миллиарда рублей (без НДС).

    «Содержание сделки… установление на срок 14,5 лет долгосрочного тарифа на услуги ПАО „Транснефть“ по транспортировке нефти по нефтепроводу-отводу „ТС ВСТО – Комсомольский НПЗ“ в объеме до восьми миллионов тонн в год на общую сумму не более 49,5 миллиарда рублей (без НДС)»


    источник
    читать дальше на смартлабе
  22. Россия согласовала с Польшей компенсации по «Дружбе». Их выплатой займется «Транснефть»
    Россия определилась со схемой компенсации западным потребителям за поставки загрязненной хлорорганикой нефти по трубопроводу «Дружба». Предполагается, что потребители выставят убытки, связанные с необходимостью хранения загрязненной нефти, российским нефтекомпаниям, а те перевыставят их «Транснефти». Общий ущерб еще предстоит оценить.
    www.kommersant.ru/doc/3990853
  23. Дивидендная доходность акций Транснефти составит 6,7% - Атон

    Транснефть: финрезультаты за 1К19, EBITDA на 7% выше ожиданий     

    Выручка достигла 260.1 млрд руб. (+1% против консенсуса, +15% г/г), отражая рост выручки от транспортировки нефти на экспорт (+10% г/г), а также выручку в размере 15.7 млрд руб. от стивидорных услуг НМТП. Это нашло отражение в EBITDA, которая увеличилась до 129.8 млрд руб. (+7% против консенсуса, +21% г/г), хотя некоторое давление оказал рост операционных расходов из-за инфляции. Чистая прибыль составила 50.1 млрд руб. (+2% против консенсуса, +7% г/г), при этом позитивный эффект EBITDA был нивелирован чистым убытком от курсовых колебаний в размере 5.1 млрд руб. (против прибыли 3.2 млрд руб. в 1К18). FCF упал до 17.4 млрд руб. (-40% г/г) из-за более низкой компенсации НДС/страховой компенсации на фоне незначительного снижения капзатрат (-6% г/г). Долговая нагрузка осталась стабильной на уровне 1.4x долг/EBITDA.
    Реакция рынка на результаты была не выраженной несмотря на существенное превышение EBITDA над консенсусом, поскольку в настоящее время основной фокус, на наш взгляд, находится на дивидендах Транснефти за 2018 и последствиях инцидента на нефтепроводе Дружба (включая компенсации, которые предстоит выплатить). Напомним, что исходя из выплаты 50% от скорректированной чистой прибыли за 2018, дивиденды Транснефти должны составить 10 887 руб. на акцию, по нашим оценкам (доходность 6.7%). У нас нет официального рейтинга по бумаге.
    Атон
    читать дальше на смартлабе
  24. Компания «Транснефть» заключит с «Роснефтью» соглашение о поставке до 8 млн. тонн. нефти в год на «Комсомольский НПЗ» в течении 14,5 лет. Стоимость контракта составит 59,4 млрд. руб. Поставки будут осуществляться по отводу нефтепровода «Восточная Сибирь — Тихий океан». Отвод полностью построен, в настоящий момент стороны проверяют выполнение технических условий подключения.

    Источник: vestifinance.ru
  25. Транснефть - прибыль по МСФО в 1 кв выросла на 14,6%

    ПАО «Транснефть» опубликовала сокращенную консолидированную промежуточную финансовую отчетность, МСФО за три месяца, закончившихся 31 марта 2019 года.

    Существенное влияние на рост основных финансовых показателей Группы «Транснефть» за 1-й квартал 2019 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года оказало включение в консолидированные данные Группы «Транснефть» результатов деятельности Группы «НМТП» в связи с приобретением контроля в сентябре 2018 года.

    Выручка Группы «Транснефть» увеличилась на 34,9 млрд руб. или 15,5% преимущественно за счет включения показателей Группы «НМТП», роста выручки от оказания услуг по транспортировке нефти и выручки от реализации нефти на экспорт.

    Операционные расходы (без учета реализации нефти на экспорт, износа и амортизации) выросли на 1,5 млрд. руб. или 1,8% относительно инфлированных операционных расходов за аналогичный период 2018 года в основном за счет включения показателей Группы «НМТП».


    читать дальше на смартлабе

Транснефть - факторы роста и падения акций

  • РФПИ считает целесообразным конвертировать префы Транснефти в обыкновенные акции.
  • Щербович вышел. Как думаете, теперь будет рост на 300? :) Бегите, глупцы

Транснефть - описание компании

Транснефть — государственная нефтетранспортная компания.
В обращении на бирже в настоящий момент представлены только привилегированные акции компании

Транснефть осуществляет транспортировку 84% всей добываемой в России нефти.


ОАО АК «Транснефть» (ИНН 7706061801) занимает монопольное положение на рынке экспортных поставок нефти трубопроводным транспортом. Группа «Транснефть» располагает крупнейшей в мире системой нефтепроводов, составляющей 48.505 тыс. км. Объём сдачи нефти грузополучателям за 2014 год снизился на 0.7% до 477.5 млн т. Объём сдачи нефтепродуктов за прошлый год увеличился на 0.6% до 31.2 млн т.

Уставный капитал компании составляет 7.102 млн руб., выпущено 5546847 обыкновенных и 1554875 привилегированных акций номиналом 1 руб. Государство владеет 78.1057% (100% голосующих) акций Транснефти. Привилегированные акции принадлежат частным лицам.

годовой отчет 2015

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера:

Новости по теме Транснефть: