Число акций ао 6 млн
Число акций ап 156 млн
Номинал ао
Номинал ап 0.01 руб
Тикер ао
  • TRNF
Тикер ап
  • TRNFP
Капит-я 249,2 млрд
Выручка 1 330,9 млрд
EBITDA 552,8 млрд
Прибыль 296,5 млрд
Дивиденд ао
Дивиденд ап
P/E 0,8
P/S 0,2
P/BV 0,1
EV/EBITDA 0,0
Див.доход ао
Див.доход ап 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Транснефть Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Транснефть акции

ап: 1602.5  +0.22%
Облигации Транснефть
  1. Аватар Маска
    я тоже транснефтью закупился. 50% в портфеле. еще фьючами сентябрьскими догнался.

    Maxone, ну вы блин даёте
  2. Аватар Maxone
    я тоже транснефтью закупился. 50% в портфеле. еще фьючами сентябрьскими догнался.
  3. Аватар РоманП.
    уряяяяяяя

    Юлия, а отсечка когда под дивы?!

    РоманП., а черт знает, я уже накупилась по уши

    Юлия, ждите 10-12 а там если спекулятивно, можно вовремя выскочить.
  4. Аватар Юлия
    уряяяяяяя

    Юлия, а отсечка когда под дивы?!

    РоманП., а черт знает, я уже накупилась по уши
  5. Аватар Марэк
    РФ заплатит Казахстану фиксированную компенсацию за ущерб от грязной нефти

    June 26, 2019
    МОСКВА/ЛОНДОН — Россия заплатит Казахстану компенсацию за загрязнение нефти в балтийском порту Усть-Луга, размер которой будет определен в долларах за баррель, что сдвинет процесс возмещения убытков с мертвой точки и станет прецедентом для других пострадавших компаний, сообщили источники Рейтер.

    Предварительные условия сделки предполагают, что Транснефть компенсирует убытки оператору нефтепроводов Казахстана Казтрансойлу или грузоотправителям Казахстана, которые сдали в систему кондиционное сырье, а получили загрязненную нефть в Усть-Луге. После этого производители смогут возместить потери покупателям, уточнили источники.

    Во вторник Казтрансойл сообщил, что договорился с Транснефтью о компенсации ущерба, но не раскрыл детали. В пресс-службе Казтрансойла добавили, что ждут соответствующие документы от Транснефти. “Мы ждем документы от Транснефти… переговоры провели, это фактически 70 процентов успеха”, — сказали Рейтер в Казтрансойле.

    Транснефть не ответила на запрос Рейтер о комментарии.

    Загрязненная органическими хлоридами нефть была обнаружена в нефтепроводе “Дружба” в апреле, что привело к приостановке экспорта сырья в Польшу, Германию, Чехию, Словакию и Венгрию больше чем на месяц.

    Содержание хлорорганики в нефти, экспортируемой из Усть-Луги, в том числе транзитных объемов сырья производителей Казахстана, в апреле-мае также значительно превышало нормативы, и покупатели отказывались принимать эти грузы или требовали дополнительных скидок на партии.

    ТВЕРДАЯ КОМПЕНСАЦИЯ
    Источники в отрасли рассказали, что Транснефть обещала Казтрансойлу возместить убытки от поставок некондиционной нефти по фиксированному тарифу, но не раскрыли величину скидки (компенсации) в долларах за баррель, отметив, что сделка будет заключена на следующей неделе.

    По подсчетам трейдеров, объём загрязненной казахстанской экспортной нефти составляет 700.000 тонн из приблизительно 5 миллионов тонн некондиционного сырья, попавшего в систему нефтепроводов Транснефти.

    Источники расценивают выплату Транснефтью фиксированной компенсации как прорыв в переговорном процессе, поскольку в течение нескольких недель от трубопроводной монополии поступали противоречивые сигналы относительно механизмов возмещения убытков пострадавшим сторонам.

    Сделка между Транснефтью и Казтрансойлом станет объектом пристального внимания российских производителей — Роснефти и Сургутнефтегаза, которые также ожидают получения компенсационных платежей от Транснефти и готовятся покрыть убытки своих покупателей — крупных западных компаний и глобальных трейдеров.

    Источники сообщили, что Транснефть планирует заключить отдельные компенсационные соглашения с Роснефтью и Сургутнефтегазом. При этом пока не ясно, будут ли их условия аналогичны тем, которые предусмотрены сделкой с Казахстаном.
  6. Аватар Валерий
    когда все плохо обычно кукл тащит вверх

    Валерий, опять вляпался и кукл виноват?

    drbv, какие наркотики сегодня принимали? Не зря вас в Финаме забанили за пропаганду наркоты…
  7. Аватар РоманП.
    Ловите дивы сейчас, шортить крайне не советую.
  8. Аватар Коммунизму не бывать!
    когда все плохо обычно кукл тащит вверх

    Валерий, опять вляпался и кукл виноват?
  9. Аватар Валерий
    когда все плохо обычно кукл тащит вверх
  10. Аватар Маска
    мда, похоже что дивы выплатят и покатятся, пока не сложатся пополам
  11. Аватар Марэк
    Маркетинг загрязнённого Urals дорого обходится продавцам 

    Июнь 25, 2019
    МОСКВА/ЛОНДОН/СИНГАПУР — Власти России регулярно заявляют о преодолении кризиса с загрязнённой нефтью, отмечая восстановление поставок по нефтепроводу “Дружба”, однако танкерные партии российского сорта Urals суммарным объёмом свыше миллиона тонн уже два месяца не могут найти покупателей. 

    Попадание хлорорганики в экспортную российскую нефть заставило приостановить транзит Urals в Европу по нефтепроводу “Дружба”, но к середине мая порядка 2 миллионов тонн загрязнённого сырья всё же попало на мировой рынок.

    Восстановление потока качественной нефти нормализует ситуацию, — говорил в начале июня замминистра энергетики РФ Павел Сорокин, заявив, что “Россия была, есть и будет надежным поставщиком”.

    РФ 10 июня полностью восстановила поставки по всем направлениям нефтепровода “Дружба”, а с 1 июля планирует вернуть экспорт на докризисный уровень.

    Прошло больше двух месяцев с момента, когда покупатели Urals узнали, что в сырье, которое они должны получить, содержание хлорорганики в десятки раз превышает норму. Такая нефть представляет угрозу установкам нефтеперерабатывающих заводов.

    Более 1 миллиона тонн загрязнённой Urals всё ещё путешествует между Европой и Азией в попытках найти покупателей, но переработчики по всему миру отказываются брать это сырьё.

    “Я не хочу рисковать оборудованием завода ради дешёвой нефти”, — сказал источник на одном из НПЗ в Азии.

    Более десяти танкеров с загрязнённой российской нефтью пока так и не доставили партии потребителям, а продавцам это стоило свыше $1 миллиона дополнительных расходов за каждый танкер.

    Сложности с реализацией такой нефти бьют по карману продавца не только за счёт изменения цены товара на фоне трансформирующейся структуры рынка, но и в связи с расходами на аренду судна.

    РФ обещала покупателям некондиционной нефти компенсировать убытки, но участники рынка сомневаются, что компенсация сможет покрыть фактические затраты.

    “Проблема в том, что такую нефть можно вообще не продать. Как я в таком случае могу оценить убытки?” — отмечает источник в компании-покупателе российской нефти.

    “Создается впечатление, что Россия уже решила эту проблему. В начале июня была встреча с покупателями, но с тех пор — тишина”, — сказал другой крупный покупатель нефти РФ.

    Компенсации из своих средств выплатит Транснефть российским грузоотправителям. Те, в свою очередь, смогут выплатить компенсации иностранным партнерам — Vitol, Glencore, Trafigura, Total, Shell, BP, Eni и PKN Orlen.

    Минэнерго и Транснефть не ответили на запросы Рейтер.

    КИТАЙ НЕ ПРИНИМАЕТ 
    Китай, крупнейший потребитель нефти в мире, был основной надеждой продавцов грязного сырья: развитая инфраструктура, большие объемы хранилищ и мощность переработки обещали сделать страну идеальным местом для переработки такого Urals. Но их надежды не оправдались.

    Порядка 800.000 тонн загрязнённой нефти первоначально направились к Азию к китайским покупателям, но большая часть объема так и не поступит в Китай.

    Как сообщили Рейтер пять источников в отрасли, китайская таможня рекомендовала переработчикам не принимать российскую нефть с содержанием хлорорганики более 10 ppm (0,001 процента). При этом содержание хлорорганики в некоторых грузах, направлявшихся в Китай, превышает 200 ppm.

    В результате поставщикам пришлось перенаправить объемы.

    Например, зафрахтованный Vitol танкер CHIOS I с 140.000 тоннами грязной нефти на борту ушёл недалеко: предназначенный для поставки китайским независимым переработчикам, он дошёл до Суэцкого канала, в нерешительности провёл две недели, ходя по кругу на одном месте, а затем развернулся, направляясь на рейдовую перевалку STS (ship-to-ship) в британском Саутсуолде.

    Другой арендованный Vitol танкер класса Suezmax, Sonangol Rangel, направлялся в Китай в адрес независимого переработчика Bora Group, но изменил направление на Сингапур, а в итоге выгрузил объём в плавучее хранилище в Малайзии, показали данные системы Refinitiv Eikon.

    Glencore зафрахтовал супертанкер (VLCC) Amyntas для поставки 300.000 тонн загрязнённого Urals в Китай, но теперь судно направляется в Сингапур, показывают данные системы слежения за судами.

    Только танкер VLCC New Comfort, зафрахтованный Unipec, как ожидается, прибудет 12 июля в китайский порт Нинбо. По словам трейдеров, Unipec было разрешено импортировать грязную российскую нефть, поскольку компания приобрела грузы до появления информации о загрязнении сырья.

    Таможня Китая не ответила на запрос Рейтер.

    ДОРОГОЙ ДЕМЕРЕДЖ 
    Грязную нефть в Европе взяли на переработку лишь несколько покупателей: испанский Repsol, шведский Preem и финская Neste Oil, согласно данным трейдеров и системы Refinitiv Eikon flows. Весь объем принятой нефти составил около 600.000 тонн.

    Загрязнённую нефть для переработки нужно размешивать десятками партий чистой нефти, что делает этот процесс очень длительным.

    “Мы взяли партию ‘грязи’ на один из наших НПЗ в Европе около месяца назад, она до сих пор перерабатывается и, скорее всего, будет перерабатываться еще несколько месяцев”, — сказал трейдер в крупной европейской компании.

    На данный момент около пяти партий нефти Urals с повышенным содержанием хлорорганики остаются в европейских портах без движения.

    Стоимость простоя танкера (демередж) за почти два месяца для многих компаний превысила $1 миллион, сказали Рейтер четыре источника в торговых кругах.

    Например, танкер ВР FSL Shanghai сначала пытался найти стоянку в районе Вентспилса или Вильгельмсхафена, но позже остался в Роттердаме. Суммарный простой судна со 2 мая стоил ВР около $1,3 миллиона, а каждый новый день простоя обходится еще около $25.000, уточнили трейдеры.

    ВР отказалась от комментариев.

    В таком же состоянии находится танкер Mendeleev Prospect, зафрахтованный Total, а также арендованные Glencore танкеры Searuby и Searanger, согласно данным трейдеров и судовой статистики.
  12. Аватар stanislava
    Объявленные дивиденды Транснефти оказались немного выше ожиданий - Фридом Финанс
    Совет директоров «Транснефти» рекомендовал выплатить дивиденды по итогам 2018 года в размере 77,611 миллиарда рублей из расчета 10,706 тысячи рублей на обыкновенную и привилегированную акцию. Это немногим больше ожиданий инвесторов, но разница в 300 рублей, на мой взгляд, не существенна.

    Ранее представители компании озвучивали возможность выплатить 50% прибыли, или 10400 руб. на акцию в виде дивиденда. Компания, вероятнее всего, будет удерживать целевой показатель в 50% от прибыли (с учетом корректировок) на выплаты акционерам.
    На будущий год прогнозируется прибыль в объеме 210-220 млрд руб. (без учета поправок), размер дивиденда может превысит 11 тыс. на акцию. На финансовый результат могут сильно повлиять курсовые разницы (рубль с начала года укрепился на 9%), а история с загрязнением нефти, по словам представителя компании, будет вскоре улажена без существенных негативных последствий для Транснефти.
    Ващенко Георгий
    ИК «Фридом Финанс»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар РоманП.
    уряяяяяяя

    Юлия, а отсечка когда под дивы?!

    РоманП., я так понял, что должно пройти утверждение годовым собранием и на 20 день после решения ГОСА будет отсечка. Теперь вопрос: когда будет годовое собрание?)

    Maxone, там один акционер, ГОСА вроде как формальность. Предыдущие два года все узнали уже после отсечки, была лотерея. В прошлом году: Дата, на которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов по акциям эмитента: 10-й день с даты принятия решения о выплате дивидендов годовым общим собранием акционеров ПАО «Транснефть»
  14. Аватар Maxone
    уряяяяяяя

    Юлия, а отсечка когда под дивы?!

    РоманП., я так понял, что должно пройти утверждение годовым собранием и на 20 день после решения ГОСА будет отсечка. Теперь вопрос: когда будет годовое собрание?)
  15. Аватар РоманП.
    уряяяяяяя

    Юлия, а отсечка когда под дивы?!
  16. Аватар Юлия
  17. Аватар Редактор Боб
    Транснефть - дивиденды 10 705,95 руб/ао и ап
    Совет директоров Транснефть рекомендовал:

    «Рекомендовать годовому общему собранию акционеров ПАО «Транснефть» следующее распределение чистой прибыли ПАО «Транснефть», полученной по результатам 2018 года в сумме 10 110 912 492,62 руб.:
    (1) На выплату дивидендов в сумме 10 110 876 162,39 руб. из них:
    • по обыкновенным акциям (5 694 468 штук) в сумме 7 942 245 353,64 руб. (1 394,73 руб. на 1 акцию);
    • по привилегированным акциям (1 554 875 штук) в сумме 2 168 630 808,75 руб. (1 394,73 руб. на 1 акцию).

    (2) Оставить в распоряжении ПАО «Транснефть» — 36 330,23 руб.

    Дополнительно на выплату дивидендов за 2018 год из нераспределенной прибыли прошлых лет ПАО «Транснефть» направить 67 500 227 528,46 руб. из них:
    • по обыкновенным акциям (5 694 468 штук) в сумме 53 022 444 330,96 руб. (9 311,22 руб. на 1 акцию);
    • по привилегированным акциям (1 554 875 штук) в сумме 14 477 783 197,50 руб. (9 311,22 руб. на 1 акцию).

    Итого на выплату дивидендов по итогам 2018 года направить 77 611 103 690,85 руб. в том числе:

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Редактор Боб
    Чехия увязла в грязной нефти. Страна остановила прием сырья по «Дружбе»
    Чехия неожиданно прекратила прием российской нефти по южной ветке нефтепровода «Дружба» из-за обнаруженного загрязнения хлорорганикой. В «Транснефти» считают, что новый инцидент с хлорорганикой произошел из-за возможной ошибки измерения. По словам трубопроводной компании, другие страны не останавливали прокачку по «Дружбе», так как пока не выявили превышения хлорорганики.
    www.kommersant.ru/doc/4011551
  19. Аватар Редактор Боб
    Транснефть - план по экспорту нефти в 2019 году не меняется

    вице-президент "Транснефти" Сергей Андронов, отвечая на вопрос о сохранении планов по экспорту нефти в 2019 году:

    «Порядка 233 миллионов тонн. Пока да, пока не пересматривали»


    источник
    читать дальше на смартлабе
  20. Аватар Servise
    странная движа пошла...
    как бы чего кто не сказал…
  21. Аватар stanislava
    Дивидендная доходность Транснефти может составить 6,3% - Промсвязьбанк

    Транснефть рассчитывает выплатить дивиденды за 2018г в размере около 10,4 тыс. руб.

    Решение должно быть принято на собрании акционеров, которое состоится до конца июня. Правление компании ожидает уровень дивидендов в расчете на одну акцию порядка 10 тыс. 400 рублей, что будет соответствовать 50% нормализованной прибыли за 2018 год.
    В начале апреля глава Транснефти Н. Токарев рассчитывал, что на дивиденды за 2018г. будет направлено 25-40% прибыли по МСФО, позднее он сказал, что выплаты будут в размере 50% прибыли. Причиной роста выплат послужили хорошие финансовые результаты, так рост чистой прибыли компании по итогам 2018г. на 17%. При этом для выплаты дивидендов чистая прибыль корректируется на неденежные и разовые статьи, что может негативно повлиять на итоговую сумму выплат. Влияние же компенсаций за загрязнение нефтепровода «Дружба» повлияет лишь на результаты 2019г. Если все же дивидендные выплаты составят 10,4 тыс. руб., то при текущих котировках компании это принесет акционерам дивидендную доходность около 6,3%, а объем выплат станет максимальным.
    Промсвязьбанк
    читать дальше на смартлабе
  22. Аватар stanislava
    Транснефть уже второй год подряд может распределить 50% прибыли по МСФО на дивиденды - Атон

    Транснефть: менеджмент ожидает дивиденд 10 400 руб. на акцию за 2018  

    Менеджмент Транснефти на телеконференции по итогам 1К19 подтвердил, что компания будет придерживаться коэффициента выплат 50% от скорректированной чистой прибыли по МСФО за 2018. Следовательно, инцидент на нефтепроводе Дружба и связанные с ним компенсации не повлияют на распределение дивидендов за 2018.
    Объявленный DPS предполагает дивидендную доходность 6.3% и находится посередине между нашими ожиданиями (10 887 руб.) и консенсус-прогнозами (10 250 руб.). Таким образом, Транснефть уже второй год подряд может распределить 50% скорректированной прибыли по МСФО на дивиденды. На наш взгляд, это может означать стабилизацию дивидендного правила компании, что важно, т.к. официальная дивидендная политика предусматривает минимальную границу на уровне всего 25% от нескорректированной чистой прибыли. Дивиденды за 2018 должны быть утверждены акционерами до конца июня. У нас нет официального рейтинга по бумаге.
    Атон
    читать дальше на смартлабе
  23. Аватар Марэк
    11 июня 2019 года 15:58
    «Транснефть» может выплатить дивиденды за 2018 г. в размере около 10,4 тыс. руб. 

    11 июня. FINMARKET.RU — «Транснефть» рассчитывает, что дивиденды компании по итогам 2018 года составят около 10 тыс. 400 рублей на акцию, сообщил вице-президент компании Рашид Шарипов в ходе телеконференции.

    «Решение должно быть принято на собрании акционеров, которое должно состояться до конца июня. Мы (правление компании) ожидаем уровень дивидендов в расчете на одну акцию порядка 10 тыс. 400 рублей, что будет соответствовать 50% нормализованной прибыли за 2018 год», — сказал он.

    Шарипов сообщил, что в соответствии с существующей дивидендной политикой чистая прибыль для выплаты дивидендов корректируется на неденежные и разовые статьи. Так, в 2018 году это были три основные статьи: порядка 23 млрд рублей — курсовые разницы, около 25 млрд рублей — за переоценку доли НМТП в связи с покупкой и признание доходов по пенсионным выплатам — порядка 14 млрд рублей. «Это три основные статьи. Есть еще более мелкие статьи, по которым была произведена нормализация прибыли», — сказал он.

    В свою очередь, первый вице-президент «Транснефти» Максим Гришанин отметил, что вопрос влияния компенсаций за ущерб за загрязнение нефтепровода «Дружба» может повлиять лишь на результаты 2019 года.

    «Что касается объема потерь — это нетривиальная задача и с точки зрения юридической, и с точки зрения бухгалтерской. В настоящее время никаких резервов (в отчетности) не создавали, потому что никакого решения корпоративного формализованного нет. Мы сейчас с грузоотправителями проводим работу, и одна должна быть завершена в течение 2-3 месяцев. Назвать точную цифру мы не можем», — сказал Шарипов. 
    www.finmarket.ru/news/5017658
  24. Аватар Редактор Боб
    Транснефть - решение по изменению дивидендной политики пока еще не принято

    вице-президент Транснефти Рашид Шарипов, в ходе телефонной конференции для инвесторов, отвечая на вопрос о возможности изменения дивидендной политики:
    Мы знаем о том, что ряд компаний изменили свою дивидендную политику и указали там цифру 50%. Мы сейчас изучаем опыт лучших российских компаний. Я думаю, что в ближайшее время сможем дать более конкретный ответ

    источник
    читать дальше на смартлабе
  25. Аватар Редактор Боб
    Транснефть - производственные планы в 2019 г из-за ситуации с Дружбой не корректируются

    вице-президент Транснефти Рашид Шарипов, в ходе телефонной конференции для инвесторов:
    Данные за январь-май 2019 года: было транспортировано 198 миллионов тонн нефти. По сравнению с 195,7 миллиона тонн в январе-мае 2018 года. За аналогичный период отгрузка в портах увеличилась на 6,5 миллиона тонн. На сегодняшний день мы не вносим никаких корректировок в планы на 2019 год в связи с неполной загрузкой"


    Исключение — небольшая корректировка на объем. «Но это только в отношении нефти, которая будет обратно реверсом возмещена из Белоруссии в Россию»

    источник
    читать дальше на смартлабе

Транснефть - факторы роста и падения акций

  • РФПИ считает целесообразным конвертировать префы Транснефти в обыкновенные акции. (19.07.2017)
  • Основные CAPEXы остались позади (18.06.2021)
  • Огромный CAPEX позади - FCF положительный, долга нет -> компания может нарастить выплату дивидендов в ближайшем будущем (18.10.2023)
  • Сечин может лоббировать более низкие тарифы на прокачку (18.06.2021)
  • Северная ветка трубопровода "Дружба" не работает (27.06.2023)
  • Восток Ойл будет экспортировать нефть через собственную инфраструктуру Роснефти - есть риск потери существенной части выручки и прибыли с 24-27 года (18.10.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Транснефть - описание компании

Транснефть — государственная нефтетранспортная компания.
В обращении на бирже в настоящий момент представлены только привилегированные акции компании

По действующей дивполитике 50% от прибыли МСФО на «префы» получается идёт 10,72% от чистой прибыли.
Всего префов 1,555 млн акций



Транспортировка 83% добываемой в России нефти и 31% производимых в России светлых нефтепродуктов

ОАО АК «Транснефть» (ИНН 7706061801) занимает монопольное положение на рынке экспортных поставок нефти трубопроводным транспортом.

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: