Число акций ао 6 млн
Число акций ап 2 млн
Номинал ао
Номинал ап 0.01 руб
Тикер ао
  • TRNF
Тикер ап
  • TRNFP
Капит-я 2,5 млрд
Выручка 979,7 млрд
EBITDA 428,9 млрд
Прибыль 245,3 млрд
Дивиденд ао 16665,2
Дивиденд ап 16665,2
P/E 0,0
P/S 0,0
P/BV 0,0
EV/EBITDA -0,1
Див.доход ао
Див.доход ап 1 024,6%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Транснефть Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Транснефть акции

ап: 1626.5  +0.18%
Облигации Транснефть
  1. Аватар Марэк
    Маркетинг загрязнённого Urals дорого обходится продавцам 

    Июнь 25, 2019
    МОСКВА/ЛОНДОН/СИНГАПУР — Власти России регулярно заявляют о преодолении кризиса с загрязнённой нефтью, отмечая восстановление поставок по нефтепроводу “Дружба”, однако танкерные партии российского сорта Urals суммарным объёмом свыше миллиона тонн уже два месяца не могут найти покупателей. 

    Попадание хлорорганики в экспортную российскую нефть заставило приостановить транзит Urals в Европу по нефтепроводу “Дружба”, но к середине мая порядка 2 миллионов тонн загрязнённого сырья всё же попало на мировой рынок.

    Восстановление потока качественной нефти нормализует ситуацию, — говорил в начале июня замминистра энергетики РФ Павел Сорокин, заявив, что “Россия была, есть и будет надежным поставщиком”.

    РФ 10 июня полностью восстановила поставки по всем направлениям нефтепровода “Дружба”, а с 1 июля планирует вернуть экспорт на докризисный уровень.

    Прошло больше двух месяцев с момента, когда покупатели Urals узнали, что в сырье, которое они должны получить, содержание хлорорганики в десятки раз превышает норму. Такая нефть представляет угрозу установкам нефтеперерабатывающих заводов.

    Более 1 миллиона тонн загрязнённой Urals всё ещё путешествует между Европой и Азией в попытках найти покупателей, но переработчики по всему миру отказываются брать это сырьё.

    “Я не хочу рисковать оборудованием завода ради дешёвой нефти”, — сказал источник на одном из НПЗ в Азии.

    Более десяти танкеров с загрязнённой российской нефтью пока так и не доставили партии потребителям, а продавцам это стоило свыше $1 миллиона дополнительных расходов за каждый танкер.

    Сложности с реализацией такой нефти бьют по карману продавца не только за счёт изменения цены товара на фоне трансформирующейся структуры рынка, но и в связи с расходами на аренду судна.

    РФ обещала покупателям некондиционной нефти компенсировать убытки, но участники рынка сомневаются, что компенсация сможет покрыть фактические затраты.

    “Проблема в том, что такую нефть можно вообще не продать. Как я в таком случае могу оценить убытки?” — отмечает источник в компании-покупателе российской нефти.

    “Создается впечатление, что Россия уже решила эту проблему. В начале июня была встреча с покупателями, но с тех пор — тишина”, — сказал другой крупный покупатель нефти РФ.

    Компенсации из своих средств выплатит Транснефть российским грузоотправителям. Те, в свою очередь, смогут выплатить компенсации иностранным партнерам — Vitol, Glencore, Trafigura, Total, Shell, BP, Eni и PKN Orlen.

    Минэнерго и Транснефть не ответили на запросы Рейтер.

    КИТАЙ НЕ ПРИНИМАЕТ 
    Китай, крупнейший потребитель нефти в мире, был основной надеждой продавцов грязного сырья: развитая инфраструктура, большие объемы хранилищ и мощность переработки обещали сделать страну идеальным местом для переработки такого Urals. Но их надежды не оправдались.

    Порядка 800.000 тонн загрязнённой нефти первоначально направились к Азию к китайским покупателям, но большая часть объема так и не поступит в Китай.

    Как сообщили Рейтер пять источников в отрасли, китайская таможня рекомендовала переработчикам не принимать российскую нефть с содержанием хлорорганики более 10 ppm (0,001 процента). При этом содержание хлорорганики в некоторых грузах, направлявшихся в Китай, превышает 200 ppm.

    В результате поставщикам пришлось перенаправить объемы.

    Например, зафрахтованный Vitol танкер CHIOS I с 140.000 тоннами грязной нефти на борту ушёл недалеко: предназначенный для поставки китайским независимым переработчикам, он дошёл до Суэцкого канала, в нерешительности провёл две недели, ходя по кругу на одном месте, а затем развернулся, направляясь на рейдовую перевалку STS (ship-to-ship) в британском Саутсуолде.

    Другой арендованный Vitol танкер класса Suezmax, Sonangol Rangel, направлялся в Китай в адрес независимого переработчика Bora Group, но изменил направление на Сингапур, а в итоге выгрузил объём в плавучее хранилище в Малайзии, показали данные системы Refinitiv Eikon.

    Glencore зафрахтовал супертанкер (VLCC) Amyntas для поставки 300.000 тонн загрязнённого Urals в Китай, но теперь судно направляется в Сингапур, показывают данные системы слежения за судами.

    Только танкер VLCC New Comfort, зафрахтованный Unipec, как ожидается, прибудет 12 июля в китайский порт Нинбо. По словам трейдеров, Unipec было разрешено импортировать грязную российскую нефть, поскольку компания приобрела грузы до появления информации о загрязнении сырья.

    Таможня Китая не ответила на запрос Рейтер.

    ДОРОГОЙ ДЕМЕРЕДЖ 
    Грязную нефть в Европе взяли на переработку лишь несколько покупателей: испанский Repsol, шведский Preem и финская Neste Oil, согласно данным трейдеров и системы Refinitiv Eikon flows. Весь объем принятой нефти составил около 600.000 тонн.

    Загрязнённую нефть для переработки нужно размешивать десятками партий чистой нефти, что делает этот процесс очень длительным.

    “Мы взяли партию ‘грязи’ на один из наших НПЗ в Европе около месяца назад, она до сих пор перерабатывается и, скорее всего, будет перерабатываться еще несколько месяцев”, — сказал трейдер в крупной европейской компании.

    На данный момент около пяти партий нефти Urals с повышенным содержанием хлорорганики остаются в европейских портах без движения.

    Стоимость простоя танкера (демередж) за почти два месяца для многих компаний превысила $1 миллион, сказали Рейтер четыре источника в торговых кругах.

    Например, танкер ВР FSL Shanghai сначала пытался найти стоянку в районе Вентспилса или Вильгельмсхафена, но позже остался в Роттердаме. Суммарный простой судна со 2 мая стоил ВР около $1,3 миллиона, а каждый новый день простоя обходится еще около $25.000, уточнили трейдеры.

    ВР отказалась от комментариев.

    В таком же состоянии находится танкер Mendeleev Prospect, зафрахтованный Total, а также арендованные Glencore танкеры Searuby и Searanger, согласно данным трейдеров и судовой статистики.
  2. Аватар stanislava
    Объявленные дивиденды Транснефти оказались немного выше ожиданий - Фридом Финанс
    Совет директоров «Транснефти» рекомендовал выплатить дивиденды по итогам 2018 года в размере 77,611 миллиарда рублей из расчета 10,706 тысячи рублей на обыкновенную и привилегированную акцию. Это немногим больше ожиданий инвесторов, но разница в 300 рублей, на мой взгляд, не существенна.

    Ранее представители компании озвучивали возможность выплатить 50% прибыли, или 10400 руб. на акцию в виде дивиденда. Компания, вероятнее всего, будет удерживать целевой показатель в 50% от прибыли (с учетом корректировок) на выплаты акционерам.
    На будущий год прогнозируется прибыль в объеме 210-220 млрд руб. (без учета поправок), размер дивиденда может превысит 11 тыс. на акцию. На финансовый результат могут сильно повлиять курсовые разницы (рубль с начала года укрепился на 9%), а история с загрязнением нефти, по словам представителя компании, будет вскоре улажена без существенных негативных последствий для Транснефти.
    Ващенко Георгий
    ИК «Фридом Финанс»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар РоманП.
    уряяяяяяя

    Юлия, а отсечка когда под дивы?!

    РоманП., я так понял, что должно пройти утверждение годовым собранием и на 20 день после решения ГОСА будет отсечка. Теперь вопрос: когда будет годовое собрание?)

    Maxone, там один акционер, ГОСА вроде как формальность. Предыдущие два года все узнали уже после отсечки, была лотерея. В прошлом году: Дата, на которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов по акциям эмитента: 10-й день с даты принятия решения о выплате дивидендов годовым общим собранием акционеров ПАО «Транснефть»
  4. Аватар Maxone
    уряяяяяяя

    Юлия, а отсечка когда под дивы?!

    РоманП., я так понял, что должно пройти утверждение годовым собранием и на 20 день после решения ГОСА будет отсечка. Теперь вопрос: когда будет годовое собрание?)
  5. Аватар РоманП.
    уряяяяяяя

    Юлия, а отсечка когда под дивы?!
  6. Аватар Юлия
  7. Аватар Редактор Боб
    Транснефть - дивиденды 10 705,95 руб/ао и ап
    Совет директоров Транснефть рекомендовал:

    «Рекомендовать годовому общему собранию акционеров ПАО «Транснефть» следующее распределение чистой прибыли ПАО «Транснефть», полученной по результатам 2018 года в сумме 10 110 912 492,62 руб.:
    (1) На выплату дивидендов в сумме 10 110 876 162,39 руб. из них:
    • по обыкновенным акциям (5 694 468 штук) в сумме 7 942 245 353,64 руб. (1 394,73 руб. на 1 акцию);
    • по привилегированным акциям (1 554 875 штук) в сумме 2 168 630 808,75 руб. (1 394,73 руб. на 1 акцию).

    (2) Оставить в распоряжении ПАО «Транснефть» — 36 330,23 руб.

    Дополнительно на выплату дивидендов за 2018 год из нераспределенной прибыли прошлых лет ПАО «Транснефть» направить 67 500 227 528,46 руб. из них:
    • по обыкновенным акциям (5 694 468 штук) в сумме 53 022 444 330,96 руб. (9 311,22 руб. на 1 акцию);
    • по привилегированным акциям (1 554 875 штук) в сумме 14 477 783 197,50 руб. (9 311,22 руб. на 1 акцию).

    Итого на выплату дивидендов по итогам 2018 года направить 77 611 103 690,85 руб. в том числе:

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Редактор Боб
    Чехия увязла в грязной нефти. Страна остановила прием сырья по «Дружбе»
    Чехия неожиданно прекратила прием российской нефти по южной ветке нефтепровода «Дружба» из-за обнаруженного загрязнения хлорорганикой. В «Транснефти» считают, что новый инцидент с хлорорганикой произошел из-за возможной ошибки измерения. По словам трубопроводной компании, другие страны не останавливали прокачку по «Дружбе», так как пока не выявили превышения хлорорганики.
    www.kommersant.ru/doc/4011551
  9. Аватар Редактор Боб
    Транснефть - план по экспорту нефти в 2019 году не меняется

    вице-президент "Транснефти" Сергей Андронов, отвечая на вопрос о сохранении планов по экспорту нефти в 2019 году:

    «Порядка 233 миллионов тонн. Пока да, пока не пересматривали»


    источник
    читать дальше на смартлабе
  10. Аватар Servise
    странная движа пошла...
    как бы чего кто не сказал…
  11. Аватар stanislava
    Дивидендная доходность Транснефти может составить 6,3% - Промсвязьбанк

    Транснефть рассчитывает выплатить дивиденды за 2018г в размере около 10,4 тыс. руб.

    Решение должно быть принято на собрании акционеров, которое состоится до конца июня. Правление компании ожидает уровень дивидендов в расчете на одну акцию порядка 10 тыс. 400 рублей, что будет соответствовать 50% нормализованной прибыли за 2018 год.
    В начале апреля глава Транснефти Н. Токарев рассчитывал, что на дивиденды за 2018г. будет направлено 25-40% прибыли по МСФО, позднее он сказал, что выплаты будут в размере 50% прибыли. Причиной роста выплат послужили хорошие финансовые результаты, так рост чистой прибыли компании по итогам 2018г. на 17%. При этом для выплаты дивидендов чистая прибыль корректируется на неденежные и разовые статьи, что может негативно повлиять на итоговую сумму выплат. Влияние же компенсаций за загрязнение нефтепровода «Дружба» повлияет лишь на результаты 2019г. Если все же дивидендные выплаты составят 10,4 тыс. руб., то при текущих котировках компании это принесет акционерам дивидендную доходность около 6,3%, а объем выплат станет максимальным.
    Промсвязьбанк
    читать дальше на смартлабе
  12. Аватар stanislava
    Транснефть уже второй год подряд может распределить 50% прибыли по МСФО на дивиденды - Атон

    Транснефть: менеджмент ожидает дивиденд 10 400 руб. на акцию за 2018  

    Менеджмент Транснефти на телеконференции по итогам 1К19 подтвердил, что компания будет придерживаться коэффициента выплат 50% от скорректированной чистой прибыли по МСФО за 2018. Следовательно, инцидент на нефтепроводе Дружба и связанные с ним компенсации не повлияют на распределение дивидендов за 2018.
    Объявленный DPS предполагает дивидендную доходность 6.3% и находится посередине между нашими ожиданиями (10 887 руб.) и консенсус-прогнозами (10 250 руб.). Таким образом, Транснефть уже второй год подряд может распределить 50% скорректированной прибыли по МСФО на дивиденды. На наш взгляд, это может означать стабилизацию дивидендного правила компании, что важно, т.к. официальная дивидендная политика предусматривает минимальную границу на уровне всего 25% от нескорректированной чистой прибыли. Дивиденды за 2018 должны быть утверждены акционерами до конца июня. У нас нет официального рейтинга по бумаге.
    Атон
    читать дальше на смартлабе
  13. Аватар Марэк
    11 июня 2019 года 15:58
    «Транснефть» может выплатить дивиденды за 2018 г. в размере около 10,4 тыс. руб. 

    11 июня. FINMARKET.RU — «Транснефть» рассчитывает, что дивиденды компании по итогам 2018 года составят около 10 тыс. 400 рублей на акцию, сообщил вице-президент компании Рашид Шарипов в ходе телеконференции.

    «Решение должно быть принято на собрании акционеров, которое должно состояться до конца июня. Мы (правление компании) ожидаем уровень дивидендов в расчете на одну акцию порядка 10 тыс. 400 рублей, что будет соответствовать 50% нормализованной прибыли за 2018 год», — сказал он.

    Шарипов сообщил, что в соответствии с существующей дивидендной политикой чистая прибыль для выплаты дивидендов корректируется на неденежные и разовые статьи. Так, в 2018 году это были три основные статьи: порядка 23 млрд рублей — курсовые разницы, около 25 млрд рублей — за переоценку доли НМТП в связи с покупкой и признание доходов по пенсионным выплатам — порядка 14 млрд рублей. «Это три основные статьи. Есть еще более мелкие статьи, по которым была произведена нормализация прибыли», — сказал он.

    В свою очередь, первый вице-президент «Транснефти» Максим Гришанин отметил, что вопрос влияния компенсаций за ущерб за загрязнение нефтепровода «Дружба» может повлиять лишь на результаты 2019 года.

    «Что касается объема потерь — это нетривиальная задача и с точки зрения юридической, и с точки зрения бухгалтерской. В настоящее время никаких резервов (в отчетности) не создавали, потому что никакого решения корпоративного формализованного нет. Мы сейчас с грузоотправителями проводим работу, и одна должна быть завершена в течение 2-3 месяцев. Назвать точную цифру мы не можем», — сказал Шарипов. 
    www.finmarket.ru/news/5017658
  14. Аватар Редактор Боб
    Транснефть - решение по изменению дивидендной политики пока еще не принято

    вице-президент Транснефти Рашид Шарипов, в ходе телефонной конференции для инвесторов, отвечая на вопрос о возможности изменения дивидендной политики:
    Мы знаем о том, что ряд компаний изменили свою дивидендную политику и указали там цифру 50%. Мы сейчас изучаем опыт лучших российских компаний. Я думаю, что в ближайшее время сможем дать более конкретный ответ

    источник
    читать дальше на смартлабе
  15. Аватар Редактор Боб
    Транснефть - производственные планы в 2019 г из-за ситуации с Дружбой не корректируются

    вице-президент Транснефти Рашид Шарипов, в ходе телефонной конференции для инвесторов:
    Данные за январь-май 2019 года: было транспортировано 198 миллионов тонн нефти. По сравнению с 195,7 миллиона тонн в январе-мае 2018 года. За аналогичный период отгрузка в портах увеличилась на 6,5 миллиона тонн. На сегодняшний день мы не вносим никаких корректировок в планы на 2019 год в связи с неполной загрузкой"


    Исключение — небольшая корректировка на объем. «Но это только в отношении нефти, которая будет обратно реверсом возмещена из Белоруссии в Россию»

    источник
    читать дальше на смартлабе
  16. Аватар Редактор Боб
    Транснефть - дивиденды за 2018 г могут составить 10,4 тыс руб на акцию

    вице-президент Транснефти Рашид Шарипов, в ходе телефонной конференции для инвесторов:

    «Мы ожидаем уровень дивидендов в расчёте на акцию порядка 10,4 тысячи рублей, что будет соответствовать 50% нормализованной чистой прибыли за 2018 год

    источник
    читать дальше на смартлабе
  17. Аватар Валерий
    Кто что думает про дивы? БКС пишут в районе 10 000 на акцию.
    По моим расчетам учитывая прошлый год и выплаты а так же результаты 2018г вышло около 13 000. Хотя могут списать «бумажную прибыль» и еще чего-нибудь придумать. на сколько же ориентироваться?

    Валерий, по идее не должно быть меньше чем в прошлом году (11453 руб)
    ВТБ Капитал ждет, что дивиденды составят 11700 руб на акцию

    Тимофей Мартынов, Да я тоже так рассчитываю спасибо!
  18. Аватар Тимофей Мартынов
    Кто что думает про дивы? БКС пишут в районе 10 000 на акцию.
    По моим расчетам учитывая прошлый год и выплаты а так же результаты 2018г вышло около 13 000. Хотя могут списать «бумажную прибыль» и еще чего-нибудь придумать. на сколько же ориентироваться?

    Валерий, по идее не должно быть меньше чем в прошлом году (11453 руб)
    ВТБ Капитал ждет, что дивиденды составят 11700 руб на акцию
  19. Аватар Марэк
    Сколько Россия может заплатить за грязную нефть в «Дружбе»  

    13 мая 2019
    «Сегодня специалисты называют огромные суммы [ущерба для Белоруссии от загрязнения нефтепровода «Дружба»] – за $100 млн, – заявил в пятницу президент Белоруссии Александр Лукашенко. – Это огромный ущерб, нанесенный нефтепроводу, самому оборудованию на нефтепроводе – насосы и проч., – и [ущерб оборудованию] на НПЗ». Точные цифры он назвать отказался, заявил лишь, что дождется подсчетов специалистов. Кроме того, по словам Лукашенко, Белоруссия недополучила определенную прибыль, в частности валютную выручку за транзит. «Мы потеряли сотни миллионов долларов», – отметил он.

    «Ущерб, вероятно, будет складываться из трех составляющих – недополученные средства за транзит, недополученная прибыль от переработки российской нефти, средства, потраченные на очистку и, возможно, на замену или ремонт вышедшего из строя оборудования», – считает старший директор отдела корпораций Fitch Дмитрий Маринченко.

    По расчетам «Ведомостей», исходя из имеющихся данных ущерб может составить от $271,3 млн до $435,3 млн. Плата за транзит нефти по территории Белоруссии в направлении Польши, Германии и Украины в 2018 г. была $0,84 за перекачку 1 т на 100 км, говорил в апреле председатель концерна «Белнефтехим» Андрей Рыбаков. При протяженности нефтепроводов госкомпании «Гомельтранснефть Дружба» 1900 км плата за весь маршрут могла быть $15,96 за 1 т. Данные, сколько российские компании прокачали через территорию Белоруссии, разнятся: вице-президент «Транснефти» Сергей Андронов говорил в январе, что прокачано было 48,9 млн т, на сайте отвечающей за прокачку «Гомельтранснефть Дружбы» указано, что из России через Белоруссию прошло 58,8 млн т. Таким образом, «Гомельтранснефть Дружба» могла получить за транзит в прошлом году от $780,4 до $938,5 млн, а недополученная выручка при сохранении тарифа и прокачки могла составить за 14 дней от $29 млн до $35 млн.

    После аварии пропускная способность «Дружбы» в 2019 г. может снизиться до 40 млн т, рассказывал главный инженер «Гомельтранснефть Дружбы» Андрей Вериго. Это значит, что транзитная госкомпания не получит в этом году денег за прокачку от 8,9 млн до 18,8 млн т нефти (от $142 млн до $300 млн).

    Из-за попадания некачественной нефти предприятия «Белнефтехима» (владеет НПЗ «Нафтан» и Мозырским НПЗ) снизили выпуск нефтепродуктов. На сколько конкретно – представитель компании говорить отказался. Ущерб от этого компания оценила в $100 млн недополученной выручки. Если бы компании полностью перестали поставлять нефтепродукты, упущенная выручка за 14 дней была бы до $280 млн.

    Мозырский НПЗ заявил, что из-за некачественной нефти повреждены теплообменные трубки воздушного холодильника ХК-105 на шести установках. Собеседник «Ведомостей» в проектировавшем предприятие «Ленгипронефтехиме» говорил, что такие трубки стоят по 3,5 млн руб. каждая (суммарно – $323 000).

    По данным Лукашенко, из-за превышения нормы дихлорэтана в российской нефти было «разъедено 4–5 мм стенки магистрального трубопровода «Гомельтранснефть Дружба». В том, что это могло произойти, сильно сомневаются эксперт Союза химиков, бывший заведующий хлорорганическим отделом НИИ «Хлорпроект» Юрий Трегер, а также собеседник «Ведомостей», близкий к одной из трубных компаний. Последний отмечает, что ширина стенки магистрального нефтепровода – 12–14 мм. «Дихлорэтан распадается на хлористый водород и винилхлорид при температуре выше 200 градусов, первый может образовывать соляную кислоту при определенном содержании воды», – говорит Трегер. «В магистральном нефтепроводе этого просто не могло произойти», – объясняет он. Даже если трубу опустить в соляную кислоту, то и за несколько месяцев не будет коррозии 4–5 мм, утверждает Трегер.

    «Чтобы объективно оценить нанесенный оборудованию и трубе ущерб, необходимо проведение независимой экспертизы с привлечением белорусской и российской сторон», – заключает Маринченко.

    Сколько Белоруссия и Россия потеряют при очистке нефти (от 3 млн т, по данным российских чиновников, до 5 млн т – по оценкам белорусских) – собеседники и эксперты сказать затрудняются. Собеседник, близкий к одной из сторон конфликта, отмечает, что логичнее всего будет разбавлять хорошую нефть загрязненной: «Содержание дихлорэтана в загрязненной нефти было в среднем 150–180 ppm при разрешенных по ГОСТу 10 ppm, так что смешивать нужно 1:30 – 1:40. Чтобы «переработать» таким образом без проблем 3–5 млн т, нужно 105–175 млн т чистой нефти и около трех лет».

    Представители «Транснефти» и Минэнерго отказались от комментариев.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/05/13/801164-rossiya-zaplatit-neft
  20. Аватар Марэк
    June 7, 2019
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ – В правительстве прорабатывается программа обратного выкупа акций Транснефти, сообщило агентство РИА Новости со ссылкой на Токарева.

    По его словам, компания может направлять на выкуп акций 6-7 миллиардов рублей в год.
  21. Аватар Марэк
    Лукашенко требует компенсации за поставку в Белоруссию «грязной» нефти из РФ

    07.06.2019
    Президент Беларуси Александр Лукашенко потребовал от руководства нефтеперерабатывающих предприятий страны решить вопросы по компенсации потерь из-за поставки в Беларусь некондиционной российской нефти.

    «Не надо орать, наступать и прочее, но свои интересы надо блюсти. Но ползать на коленях не надо. Надо садиться и по-деловому решать», — сказал Лукашенко, посещая в пятницу ОАО «Нафтан».

    Президента цитирует госагентство БелТА.

    Глава государства отметил, что видит в СМИ информацию о том, что ряд международных компаний предъявляют России ущерб на сумму до $800 млн. «Но мы больше всего пострадали. А нам говорят: ну, что там, белорусы, — они ничего не потеряли. Как так?! Поэтому надо следить и смотреть, почему они, например, платят $800 млн ущерба, а мы больше всех пострадали, но $20 млн», — сказал он.
  22. Аватар Валерий
    О- как так?! БКС изменили свой прогноз уже около 7 000 поставили. в чем суть смены их прогнозов?
  23. Аватар Валерий
    Кто что думает про дивы? БКС пишут в районе 10 000 на акцию.
    По моим расчетам учитывая прошлый год и выплаты а так же результаты 2018г вышло около 13 000. Хотя могут списать «бумажную прибыль» и еще чего-нибудь придумать. на сколько же ориентироваться?
  24. Аватар Редактор Боб
    Транснефть - рассчитывает начать buyback в 2019 году

    президент Транснефти Николай Токарев, отвечая на вопрос о сроках начала выкупа:
    «В данный момент это находится в проработке в правительстве, есть определенные процедуры, связанные с проведением этого режима. У нас на последнем совете директоров было принято решение дополнительно проработать тему, получить необходимые директивы от правительства. Это финишная ситуация, чисто техническая, надеюсь, что нам пойдут навстречу. Надеемся, что в этом году»

    источник
    читать дальше на смартлабе
  25. Аватар Редактор Боб
    Транснефть - ориентир на выплату дивидендов за 2018 г. в размере 50% прибыли по МСФО

    президент Транснефти Николай Токарев в кулуарах Петербургского международного экономического форума^
    «Мы ориентируемся на 50%, больше не может быть»

    Компания не обращалась и не планирует обращаться с вопросом о снижении размера выплат из-за ситуации с нефтепроводом «Дружба».

    источник
    читать дальше на смартлабе

Транснефть - факторы роста и падения акций

  • РФПИ считает целесообразным конвертировать префы Транснефти в обыкновенные акции. (19.07.2017)
  • Основные CAPEXы остались позади (18.06.2021)
  • Огромный CAPEX позади - FCF положительный, долга нет -> компания может нарастить выплату дивидендов в ближайшем будущем (18.10.2023)
  • Сечин может лоббировать более низкие тарифы на прокачку (18.06.2021)
  • Северная ветка трубопровода "Дружба" не работает (27.06.2023)
  • Восток Ойл будет экспортировать нефть через собственную инфраструктуру Роснефти - есть риск потери существенной части выручки и прибыли с 24-27 года (18.10.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Транснефть - описание компании

Транснефть — государственная нефтетранспортная компания.
В обращении на бирже в настоящий момент представлены только привилегированные акции компании

По действующей дивполитике 50% от прибыли МСФО на «префы» получается идёт 10,72% от чистой прибыли.
Всего префов 1,555 млн акций



Транспортировка 83% добываемой в России нефти и 31% производимых в России светлых нефтепродуктов

ОАО АК «Транснефть» (ИНН 7706061801) занимает монопольное положение на рынке экспортных поставок нефти трубопроводным транспортом.

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: