Число акций ао | 6 млн |
Число акций ап | 156 млн |
Номинал ао | — |
Номинал ап | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Тикер ап |
|
Капит-я | 248,3 млрд |
Выручка | 1 330,9 млрд |
EBITDA | 552,8 млрд |
Прибыль | 296,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
Дивиденд ап | – |
P/E | 0,8 |
P/S | 0,2 |
P/BV | 0,1 |
EV/EBITDA | 0,0 |
Див.доход ао | – |
Див.доход ап | 0,0% |
Транснефть Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Транснефть МСФО 9мес2019 дивиденды в 14000 руб уже на блюдечке!
Выручка от реализации +10,7% до 792,7 млрд руб.
Основные клиенты не изменились: РФ (620 млрд руб выручки) и Китай (141,9 млрд руб выручки).
Прибыль минус 7,8% до 157,7 млрд руб, но если ее скорректировать, то уже +26,8% до 161,1 млрд руб!
Магия коррекции в основном в курсовых разницах и переоценке стоимости доли в ПАО «НМТП», примененных к 2019 и 2018 :).
Деньги помогла заработать (или потратить :), смотря как считать) транспортировка 83% добываемой в России нефти и 29% производимых в России светлых нефтепродуктов, а также значительных объемов углеводородного сырья и нефтепродуктов стран СНГ.
Прошел еще квартал и вновь «На отчетную дату отсутствуют подтвержденные документально претензии или требования в соответствии с договорами с грузоотправителями об оказании услуг по транспортировке нефти на 2019 год.» по инциденту с нефтепроводом «Дружба», поэтому резерв все еще держат и даже немного увеличили его до 2,189 млрд руб (см стр 20 — прочие резервы в краткосрочных).
Операционная прибыль +21,4% до 221,7 млрд руб.
Свободный денежный поток +53,5% до 47,5 млрд руб.
Инвестиционная деятельность принесла +28,9% суммы денежных инвестиционных средств или +32 млрд руб!
Отчет прекрасен! Дивиденды в 14000 руб уже на блюдечке!
jata, мы видимо разные отчеты смотрим. Чему радоваться? прибыль меньше чем в прошлом году, чистый ден поток отрицательный. вообщем непонятно откуда 14 тыр нарисовались, скажи спасибо если 10 тыс дадут как в этом году.
Транснефть МСФО 9мес2019 дивиденды в 14000 руб уже на блюдечке!
Выручка от реализации +10,7% до 792,7 млрд руб.
Основные клиенты не изменились: РФ (620 млрд руб выручки) и Китай (141,9 млрд руб выручки).
Прибыль минус 7,8% до 157,7 млрд руб, но если ее скорректировать, то уже +26,8% до 161,1 млрд руб!
Магия коррекции в основном в курсовых разницах и переоценке стоимости доли в ПАО «НМТП», примененных к 2019 и 2018 :).
Деньги помогла заработать (или потратить :), смотря как считать) транспортировка 83% добываемой в России нефти и 29% производимых в России светлых нефтепродуктов, а также значительных объемов углеводородного сырья и нефтепродуктов стран СНГ.
Прошел еще квартал и вновь «На отчетную дату отсутствуют подтвержденные документально претензии или требования в соответствии с договорами с грузоотправителями об оказании услуг по транспортировке нефти на 2019 год.» по инциденту с нефтепроводом «Дружба», поэтому резерв все еще держат и даже немного увеличили его до 2,189 млрд руб (см стр 20 — прочие резервы в краткосрочных).
Операционная прибыль +21,4% до 221,7 млрд руб.
Свободный денежный поток +53,5% до 47,5 млрд руб.
Инвестиционная деятельность принесла +28,9% суммы денежных инвестиционных средств или +32 млрд руб!
Отчет прекрасен! Дивиденды в 14000 руб уже на блюдечке!
Существенное влияние на изменение основных финансовых показателей за третий квартал и девять месяцев 2019 года в сравнении с аналогичными периодами прошлого года оказало включение в консолидированные данные Группы «Транснефть» результатов деятельности ПАО «НМТП» и его дочерних обществ в связи с приобретением контроля в сентябре 2018 года.
Выручка Группы «Транснефть» за девять месяцев 2019 года увеличилась на 77 млрд руб. или 11% преимущественно за счет включения показателей Группы ПАО «НМТП» и роста выручки от оказания услуг по транспортировке нефти.
«Он не снят с повестки, вопрос рабочий, мы обсуждаем, тема актуальна до сих пор. Решение о buy back будет приниматься на уровне правительства, будем считать, что вопрос на согласовании»
«В Новороссийске вчера в 11.35 начался шторм, однако налив уже пришвартованных танкеров не прерывался. Прогноз окончания шторма — 2 ноября. В Усть-Луге отгрузку последней позиции месяца предполагается закончить в 23.15, таким образом, план октября будет выполнен по всем портам. В Козьмино с 1 ноября ожидается шторм, но это уже не сможет повлиять на отгрузку в текущем месяце… Прием нефти в систему и поставки на НПЗ идут по плану»
«Мы сейчас не форсируем эту тему, ситуация не самая благоприятная с точки зрения выкупа их сегодня.… Все-таки buy back — это дополнительная финансовая нагрузка на компанию, сейчас у нас есть проблемы, которые надо в первую очередь решить»
«Что касается „Транснефти“, я не вижу целесообразности в ее дроблении, чтобы превращать ее в „колхоз“. Это серьезный объект, он имеет важное государственное значение, он находится в перечне стратегических предприятий, сегодня порвать его на кусочки, на мой взгляд, было бы, с любой точки зрения, очень чревато»
«Транснефть» — очень хорошая солидная компания. Если вы спросите меня, рассмотрим ли мы увеличение доли в ней, я отвечу, что возможно. Потенциально да, мы можем увеличить инвестиции, если дивиденды будут расти»
Отвечая на вопрос об интересе к другим российским активам, Бинг Ху сказал: «Наш фонд больше сфокусирован на массовые сектора — потребительские товары, ретейл и электронная торговля. Нефть и газ — это не наш фокус»
Является ли это инсайдерской торговлей и будет ли реагировать ЦБ. Или опять спекулянты.
Транснефть, контора, молодцы!
Авот и ответ на вчерашний аномальный рост Транснефти. Что сказать, «молодцы», те кто знал! Выросли на разделе прочие доходы.
Самое интересное, отчетность была сформирована еще 15 числа (вероятнее всего к вечеру), а опубликована 17 октября. 16-го, конечно же, появился внезапный спрос на бумагу при отсутствии новостей.
Россия)
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Авот и ответ на вчерашний аномальный рост Транснефти. Что сказать, «молодцы», те кто знал! Выросли на разделе прочие доходы.
Самое интересное, отчетность была сформирована еще 15 числа (вероятнее всего к вечеру), а опубликована 17 октября. 16-го, конечно же, появился внезапный спрос на бумагу при отсутствии новостей.
Россия)
Транснефть — государственная нефтетранспортная компания.
В обращении на бирже в настоящий момент представлены только привилегированные акции компании
По действующей дивполитике 50% от прибыли МСФО на «префы» получается идёт 10,72% от чистой прибыли.
Всего префов 1,555 млн акций
Транспортировка 83% добываемой в России нефти и 31% производимых в России светлых нефтепродуктов
ОАО АК «Транснефть» (ИНН 7706061801) занимает монопольное положение на рынке экспортных поставок нефти трубопроводным транспортом.