Число акций ао | 62 млн |
Номинал ао | 25 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 61,9 млрд |
Выручка | 256,1 млрд |
EBITDA | 91,5 млрд |
Прибыль | 16,4 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,8 |
P/S | 0,2 |
P/BV | -6,1 |
EV/EBITDA | 2,9 |
Див.доход ао | 0,0% |
Самолет Календарь Акционеров | |
12/12 День Инвестора | |
Прошедшие события Добавить событие |
Я как человек который учиться, решил попробовать, что же такое IPO? И попробовал IPO Совкомфлот… так вот желания пробовать еще и «самолет» НЕТ!!! Уж очень было не приятно когда тебе по 105 отдают, а можно купить чуть больше чем за 90… да и откуда то продажа началась раньше, чем я у себя в портфеле увидел свои акции… Благо я для тренировки взял только один лот. так что финансово потерял только банку пиво, а вот осадок остался и желания участвовать в IPO больше нет!!!
Кто-нить мне подскажет будущий тикер самолета на мосбирже?
Кто-нить мне подскажет будущий тикер самолета на мосбирже?
Внешний фон размещения максимально негативный:
1)Коррекция по ЛСР Пик Эталон последние дни
2)Мосбиржа в сильнейшем медвежьем тренде
3)выборы США
4)Провал последнего размещения компании с похожим названием. Размещались тогда тоже через ВТБ
Прогнозирую 100% аллокацию с обвалом на открытии до 20%
Хайп по IPO самолета колоссальный. Заявку кинул, поучаствую, спекулятивно, может на хайпе и стрельнет.
Георгий Харитонов, на какую сумму участвуешь?
Я пока сомневаюсь, но на хайпе может выстрелить!
Хайп по IPO самолета колоссальный. Заявку кинул, поучаствую, спекулятивно, может на хайпе и стрельнет.
Получается, что на IPO оценка Самолета предполагает неплохой апсайд к сектору (обычно апсайд выше 20% мы считаем привлекательным). В зависимости от цены на IPO, апсайд получается от 25% до 34%.
IPO Группы «Самолет» на Московской бирже состоится 29 октября 2020 года, на данный момент идет сбор заявок. Первый день торгов – 2 ноября 2020 года. Тикер — $SMLT. ВТБ Капитал выступает единственным глобальным координатором и совместным букраннером Предложения. BCS Global Markets выступает совместным букраннером Предложения.
Группа «Самолет», основанная в 2012 году, является системообразующим предприятием российской экономики, одним из крупнейших российских девелоперов, входит в топ-10 застройщиков по объему текущего строительства и по итогам 2019 года заняла 5-е место в стране по объему ввода жилья в эксплуатацию. Компания создает современные городские кварталы и является лидером комплексного освоения территорий в Московском регионе. Проекты Компании отличаются продуманной организацией жилых пространств, мест общего пользования и развитой социальной инфраструктурой.
Группа «Самолет» является одной из самых быстрорастущих на рынке недвижимости за счет нескольких факторов, отличающих ее от конкурентов: эффективности бизнес-модели asset light, профессионального подхода к комплексному освоению территорий, успешной практики создания совместных предприятий с владельцами земельных участков и высоких темпов строительства с применением современных технологий.
ГК Самолет и конкуренты.
В преддверии IPO ГК Самолет решил рассмотреть и сравнить финансовые результаты за полгода компаний ПИК, ЛСР, Эталон, ИНГРАД и самой ГК Самолет. Цель данного поста попытаться понять, насколько дороже/дешевле оценивают ГК Самолет относительно конкурентов.
Из таблички можно увидеть следующее:$PIKK — Большая выручка, прибыль, хороший ЧДП (чистый денежный поток), много налички на счетах. Из плохого — сильная закредитованность, высокая капитализация.
$LSRG — Довольно неплохо, радует объем денежных средств, за счет которых можно погасить более чем ⅔ долгосрочных обязательств. Напрягает невысокая прибыль, отрицательный ЧДП.
$ETLN — В целом по показателям отрицательный ЧДП, убыток, огромное кол-во запасов (непроданной недвижимости) ну в связи с этим невысокая капитализация.
Если учесть, что 25% данной компании принадлежит $AFKS, можно объяснить выплату дивидендов при отрицательном ЧДП и прибыли (Система можно сказать доит свои дочерние и контролируемые предприятия).
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Даниил Николаев, не понимаю почему все хают пик, ведь стоит сформировать очередную сводную таблицу, сравнить значения статей между собой, как всё становится на свои места. Считаю бизнес ± сбалансированным
ГК Самолет и конкуренты.
В преддверии IPO ГК Самолет решил рассмотреть и сравнить финансовые результаты за полгода компаний ПИК, ЛСР, Эталон, ИНГРАД и самой ГК Самолет. Цель данного поста попытаться понять, насколько дороже/дешевле оценивают ГК Самолет относительно конкурентов.
Из таблички можно увидеть следующее:$PIKK — Большая выручка, прибыль, хороший ЧДП (чистый денежный поток), много налички на счетах. Из плохого — сильная закредитованность, высокая капитализация.
$LSRG — Довольно неплохо, радует объем денежных средств, за счет которых можно погасить более чем ⅔ долгосрочных обязательств. Напрягает невысокая прибыль, отрицательный ЧДП.
$ETLN — В целом по показателям отрицательный ЧДП, убыток, огромное кол-во запасов (непроданной недвижимости) ну в связи с этим невысокая капитализация.
Если учесть, что 25% данной компании принадлежит $AFKS, можно объяснить выплату дивидендов при отрицательном ЧДП и прибыли (Система можно сказать доит свои дочерние и контролируемые предприятия).
Авто-репост. Читать в блоге >>>
ПАО ГК «Самолет» — самая быстрорастущая публичная компания в России по итогам 2021 года и одна из крупнейших федеральных корпораций в сфере proptech и девелопмента. В периметре группы развиваются следующие бизнес-направления: онлайн-платформа сервисов с недвижимостью «Самолет+», управляющая компания, фонды коммерческой и арендной недвижимости, девелопмент проектов во всех сегментах по всей России, ИЖС, курортная недвижимость и другие.
IPO Группы Самолет состоялось в октябре 2020 года Группа на Московской бирже.
Это IPO стало первым за последние 10 лет среди российских девелоперов.
Цена IPO была 950 рублей (по нижней границе диапазона 950-1100 руб) Капитализация по цене размещения = 57 млрд руб Всего продали 3,1 млн акций (на 2,945 млрд), free float=5% 70% объема купили физики Первый день торгов = 29 октября 2020 года.