Согласно отчётности компании, общая выручка за девять месяцев текущего года увеличилась на 70,1% – с 39,16 млрд рублей годом ранее до 66,6 млрд рублей, при этом количество активных пользователей достигло 11,4 млн человек против 6,6 млн по состоянию на 30 сентября 2019 года. О скорости роста свидетельствует тот факт, что вся выручка за 2019 год составляла 60,1 млрд рублей.
В то же время компания остаётся убыточной. Так, операционный убыток Ozon в рассматриваемом периоде составил 11,81 млрд рублей против 12,43 млрд рублей годом ранее. Чистый убыток, в свою очередь, оказался на уровне 12,86 млрд рублей по сравнению с 13,03 млрд рублей годом ранее, а убыток на акцию – 84,4 рубля против 104,3 рубля годом ранее. Стоит отметить, что по итогам 2019 года операционный убыток Ozon составил 18,61 млрд рублей, чистый убыток – 19,36 млрд рублей.
Совокупные операционные расходы за 9 месяцев 2020 года достигли 78,41 млрд рублей, увеличившись на 52% по сравнению с данными аналогичного периода прошлого года, когда показатель находился на уровне 51,59 млрд рублей, а сумма наличных денежных средств и их эквивалентов составила по состоянию на 30 сентября 2020 года 5,13 млрд рублей.
Владимир Граф, По логике, за 2021 год выручка должна ещё увеличиться существенно, так как должны быть запущены 3 фулфилмента: в Зеленодольске, Новосибирске и Санкт-Петербурге.