Завершаем анализ компаний из сектора ритейла. Сегодня рассмотрим последнего представителя, а именно «О'КЕЙ Групп» — одну из старейших российских сетей гипермаркетов. Еще до Нового Года появилась новость о том, что основной бизнес эмитента — гиперамаркеты, компания продает своему менеджменту. Разбираемся, что это может означать, причем сделаем это в 2 этапа: 1 этап — разберем компанию как единую систему, чтобы лучше понять ее бизнес, а на этапе 2 обсудим, что может означать продажа гипермаркетов. Компания управляла 77 гипермаркетами под брендом «О'КЕЙ» и 219 дискаунтерами «ДА!». Несмотря на широкое присутствие, эмитент сталкивается с рядом вызовов, которые влияют на его финансовые показатели и перспективы роста. Теперь перейдем к этапу №1.
📉 Финансовые показатели не радуют. За третий квартал 2024 года чистая розничная выручка Группы выросла на 4,4% г/г и составила 51 млрд руб. Однако если рассмотреть сегменты отдельно, ситуация выглядит неоднородно:
1️⃣ Гипермаркеты «О'КЕЙ» показали рост выручки всего на 1,0% г/г до 33,3 млрд руб. За 9 месяцев 2024 г. рост составил 1,6% г/г до 102,7 млрд руб.
Авто-репост. Читать в блоге >>>