Число акций ао 19 260 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • NMTP
Капит-я 173,8 млрд
Выручка 51,1 млрд
EBITDA 40,7 млрд
Прибыль 25,6 млрд
Дивиденд ао 1,35
P/E 6,8
P/S 3,4
P/BV 2,3
EV/EBITDA 4,5
Див.доход ао 15,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
НМТП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие

НМТП акции, форум

9.025₽   +0.73%
  1. НМТП - чистая прибыль по МСФО за 2018 г сократилась на 43%, до $268 млн

    Группа НМТП   публикует консолидированные операционные и финансовые результаты за год, закончившийся 31 декабря 2018 года, подготовленные в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности («МСФО»).

    Консолидированный грузооборот Группы НМТП за 2018 год составил 140,2 млн тонн, в том числе: 100,5 млн тонн наливных грузов, 17,6 млн тонн навалочных грузов, 15 млн тонн генеральных грузов, 6,1 млн тонн (620 тыс. TEU) грузов в контейнерах и около 1 млн тонн прочих грузов.

    Консолидированная выручка Группы НМТП за 2018 год составила $951,3 млн, что на $51,4 млн или на 5,7% больше, чем за 2017 год.

    EBITDA и чистая прибыль Группы НМТП в отчетном периоде составила $669,4 млн* и $268,1 млн соответственно. Снижение чистой прибыли главным образом обусловлено отрицательными курсовыми разницами.


    читать дальше на смартлабе
  2. НМТП - консолидированный грузооборот Группы за январь 2019 года превысил 12 млн тонн, +3,3% г/г

    Группа НМТП сообщает, что консолидированный грузооборот Группы НМТП за январь 2019 года вырос на 3,3% г/г и составил 12 063 тыс. тонн.

     

    Основные драйверы

     

    • Рост грузооборота черных металлов и чугуна (+34,7% или 322 тыс. тонн) в связи с увеличением поставок в страны ЕС;
    • Увеличение объемов обработки нефтепродуктов (+7,3%) за счет привлечения в порт Новороссийск крупнотоннажных партий бензина;
    • Снижение показателей экспорта зерна на 14,3% в сравнении с рекордом 2018 года.

    НМТП - консолидированный грузооборот Группы за январь 2019 года превысил 12 млн тонн, +3,3% г/г
    http://www.nmtp.info/holding/press-centre/news/news_detail.php?ID=9003
    читать дальше на смартлабе
  3. В Совете директоров Группы НМТП могут появиться новые лица

    Группа НМТП (Новороссийский морской торговый порт) на состоявшемся Совете директоров ПАО «НМТП» приняла решение о внесении десяти кандидатур для избрания в руководящий орган общества.

    www.kommersant.ru/doc/3908425
  4. 2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента:
    04.03.2019
    2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента:
    06.03.2019
    2.3. Повестка дня заседания совета директоров эмитента:
    Вопрос 1.
    О рассмотрении предложений для включения в повестку дня годового общего собрания акционеров по итогам 2018 года, поступивших от акционера Общества, являющегося в совокупности владельцем не менее чем двух процентов голосующих акций Общества.
    Вопрос 2.
    О рассмотрении предложений о выдвижении кандидатов для избрания в органы управления и контроля Общества на годовом общем собрании акционеров по итогам 2018 года, поступивших от акционеров Общества, являющихся в совокупности владельцами не менее чем двух процентов голосующих акций Общества.

    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=iH2KPFu6xEaYfvk6-C-AR6iQ-B-B
  5. Арбитражный суд Москвы отменил штраф в размере более 185 миллионов рублей, наложенный в 2017 году Федеральной антимонопольной службой на ООО «Приморский торговый порт» (ПТП, Ленинградская область, входит в группу НМТП)
  6. Акции НМТП останутся привлекательными в том случае, если ВТБ действительно выплатит справедливую цену за НЗТ


    не совсем понимаю логику АТОНа, НМТП лишается самого прибыльного актива и сколько бы за него не заплатил ВТБ это будет означать только одно — НМТП станет убыточным или перестанет приносить прибыль работая в 0. Ну да 1 раз выплатят очень щедрые дивиденды, а дальше что? Видимо — ничего…

    Свин Копилкин (Дмитрий), в кранко сроке это позитив продать актив за 15-20млрд генерирующий 2млрд. Долги погасят, могут быть спецдивы. Но в долгосрок согласен продают актив генерирующий хорошую прибыль.

    РоманП., У меня средняя в портфеле цена 5р. В пятницу я половину закрыл. Будет выше цена закрою еще половину. Думаю, что когда объявят цену продажи зернового это будет неприятным сюрпризом.

    Свин Копилкин (Дмитрий),
    Закрывайте, я выкуплю с удовольствием вашу оставшуюся половину)

    Петр Варламов, рынок прекрасен тем что каждый имеет право на свою точку зрения, вы согласны?
    Я на бумаге заработал — мне хватит. Поищу что-нибудь еще. Остаток вам продам (ну или кто купит) как объявят дивы.

    Свин Копилкин (Дмитрий),
    Конечно, согласен. Тем более, вы — не жадный, а таких я уважаю)
  7. Акции НМТП останутся привлекательными в том случае, если ВТБ действительно выплатит справедливую цену за НЗТ


    не совсем понимаю логику АТОНа, НМТП лишается самого прибыльного актива и сколько бы за него не заплатил ВТБ это будет означать только одно — НМТП станет убыточным или перестанет приносить прибыль работая в 0. Ну да 1 раз выплатят очень щедрые дивиденды, а дальше что? Видимо — ничего…

    Свин Копилкин (Дмитрий), в кранко сроке это позитив продать актив за 15-20млрд генерирующий 2млрд. Долги погасят, могут быть спецдивы. Но в долгосрок согласен продают актив генерирующий хорошую прибыль.

    РоманП., У меня средняя в портфеле цена 5р. В пятницу я половину закрыл. Будет выше цена закрою еще половину. Думаю, что когда объявят цену продажи зернового это будет неприятным сюрпризом.

    Свин Копилкин (Дмитрий),
    Закрывайте, я выкуплю с удовольствием вашу оставшуюся половину)

    Петр Варламов, рынок прекрасен тем что каждый имеет право на свою точку зрения, вы согласны?
    Я на бумаге заработал — мне хватит. Поищу что-нибудь еще. Остаток вам продам (ну или кто купит) как объявят дивы.
  8. Акции НМТП останутся привлекательными в том случае, если ВТБ действительно выплатит справедливую цену за НЗТ


    не совсем понимаю логику АТОНа, НМТП лишается самого прибыльного актива и сколько бы за него не заплатил ВТБ это будет означать только одно — НМТП станет убыточным или перестанет приносить прибыль работая в 0. Ну да 1 раз выплатят очень щедрые дивиденды, а дальше что? Видимо — ничего…

    Свин Копилкин (Дмитрий), в кранко сроке это позитив продать актив за 15-20млрд генерирующий 2млрд. Долги погасят, могут быть спецдивы. Но в долгосрок согласен продают актив генерирующий хорошую прибыль.

    РоманП., У меня средняя в портфеле цена 5р. В пятницу я половину закрыл. Будет выше цена закрою еще половину. Думаю, что когда объявят цену продажи зернового это будет неприятным сюрпризом.

    Свин Копилкин (Дмитрий),
    Закрывайте, я выкуплю с удовольствием вашу оставшуюся половину)
  9. Акции НМТП останутся привлекательными в том случае, если ВТБ действительно выплатит справедливую цену за НЗТ


    не совсем понимаю логику АТОНа, НМТП лишается самого прибыльного актива и сколько бы за него не заплатил ВТБ это будет означать только одно — НМТП станет убыточным или перестанет приносить прибыль работая в 0. Ну да 1 раз выплатят очень щедрые дивиденды, а дальше что? Видимо — ничего…

    Свин Копилкин (Дмитрий), У вас есть расчет, включая проценты от экономии по погашенным кредитам?

    Максим Потапов,
    Нефтяной терминал НМТП — требует реконструкции, контейнерные терминалы тоже в плачевной состоянии, в срз ухнули кучу денег но непонятно зачем — спроса там 0. Зерновой терминал относительно новый и только-только под него развернули инфраструктуру (как раз дорогу достраивают объездную специально под него, за федеральный бюджет). Не надо быть оракулом чтобы сделать вывод, что актив выводят под конкретного человека. я очень удивлюсь если предложенная цена окажется адекватной. Если еще ИПП выведут из структуры то значит НМТП будут банкротить.

    Свин Копилкин (Дмитрий), ну Вы это сильно пессимизм нагнали. Почему сразу банкротство? Ну потеряют 5-10% от ЧП. Оценка по продаже думаю будет реальная.

    РоманП.,

    Может «магедон» от зазывал, которые вовремя войти в папиру не успели?
  10. Акции НМТП останутся привлекательными в том случае, если ВТБ действительно выплатит справедливую цену за НЗТ



    Нефтяной терминал НМТП — требует реконструкции, контейнерные терминалы тоже в плачевной состоянии, в срз ухнули кучу денег но непонятно зачем — спроса там 0. Зерновой терминал относительно новый и только-только под него развернули инфраструктуру (как раз дорогу достраивают объездную специально под него, за федеральный бюджет). Не надо быть оракулом чтобы сделать вывод, что актив выводят под конкретного человека. я очень удивлюсь если предложенная цена окажется адекватной. Если еще ИПП выведут из структуры то значит НМТП будут банкротить.

    Свин Копилкин (Дмитрий),

    Это глупость или «зазывной магедон» от тех, кто не успел вовремя войти в бумагу? ТН будет видимо продавать в будущем Порт, поэтому, банкротить такой актив им нет никакого резона! НМТП на полученные деньги по сделке с ВТБ погасит старые долги и возьмет новые (не удивлюсь, если это будут кредиты ВТБ), на которые отремонтируют старые терминалы. В итоге, такой актив и продадут еще с наваром, видимо. Ну и дивидендная история бумаги никуда не делась — будут хорошие дивы в этом году, собственно, именно этим НМТП интересен прежде всего.
  11. Акции НМТП останутся привлекательными в том случае, если ВТБ действительно выплатит справедливую цену за НЗТ


    Не надо быть оракулом чтобы сделать вывод, что актив выводят под конкретного человека. я очень удивлюсь если предложенная цена окажется адекватной. Если еще ИПП выведут из структуры то значит НМТП будут банкротить.

    Свин Копилкин (Дмитрий),

    Глупость или «зазывной магедон» от тех, кто не успел вовремя войти в бумагу. ТН будет продавать НМТП в будущем, поэтому, банкротить такой актив им нет никакого смысла. Порт погасит старые долги, а новые (от того же ВТБ, например, не удивлюсь) отремонтируют все терминалы и продадут эту «конфетку» еще с прибылью. Ну и дивы будут по году, видимо, выше прошлогодних, это дивидендная папира с хорошей историей.
  12. Акции НМТП останутся привлекательными в том случае, если ВТБ действительно выплатит справедливую цену за НЗТ


    не совсем понимаю логику АТОНа, НМТП лишается самого прибыльного актива и сколько бы за него не заплатил ВТБ это будет означать только одно — НМТП станет убыточным или перестанет приносить прибыль работая в 0. Ну да 1 раз выплатят очень щедрые дивиденды, а дальше что? Видимо — ничего…

    Свин Копилкин (Дмитрий), У вас есть расчет, включая проценты от экономии по погашенным кредитам?

    Максим Потапов,
    Нефтяной терминал НМТП — требует реконструкции, контейнерные терминалы тоже в плачевной состоянии, в срз ухнули кучу денег но непонятно зачем — спроса там 0. Зерновой терминал относительно новый и только-только под него развернули инфраструктуру (как раз дорогу достраивают объездную специально под него, за федеральный бюджет). Не надо быть оракулом чтобы сделать вывод, что актив выводят под конкретного человека. я очень удивлюсь если предложенная цена окажется адекватной. Если еще ИПП выведут из структуры то значит НМТП будут банкротить.

    Свин Копилкин (Дмитрий), ну Вы это сильно пессимизм нагнали. Почему сразу банкротство? Ну потеряют 5-10% от ЧП. Оценка по продаже думаю будет реальная.

    РоманП., Да что-то не верится в последнее время в оптимизм на нашем рынке… Хотелось бы ошибиться в этом вопросе. Т.к. в шорт в этой бумаге не играю мне это не будет стоить денег.
  13. Акции НМТП останутся привлекательными в том случае, если ВТБ действительно выплатит справедливую цену за НЗТ


    не совсем понимаю логику АТОНа, НМТП лишается самого прибыльного актива и сколько бы за него не заплатил ВТБ это будет означать только одно — НМТП станет убыточным или перестанет приносить прибыль работая в 0. Ну да 1 раз выплатят очень щедрые дивиденды, а дальше что? Видимо — ничего…

    Свин Копилкин (Дмитрий), У вас есть расчет, включая проценты от экономии по погашенным кредитам?

    Максим Потапов,
    Нефтяной терминал НМТП — требует реконструкции, контейнерные терминалы тоже в плачевной состоянии, в срз ухнули кучу денег но непонятно зачем — спроса там 0. Зерновой терминал относительно новый и только-только под него развернули инфраструктуру (как раз дорогу достраивают объездную специально под него, за федеральный бюджет). Не надо быть оракулом чтобы сделать вывод, что актив выводят под конкретного человека. я очень удивлюсь если предложенная цена окажется адекватной. Если еще ИПП выведут из структуры то значит НМТП будут банкротить.

    Свин Копилкин (Дмитрий), ну Вы это сильно пессимизм нагнали. Почему сразу банкротство? Ну потеряют 5-10% от ЧП. Оценка по продаже думаю будет реальная.
  14. Акции НМТП останутся привлекательными в том случае, если ВТБ действительно выплатит справедливую цену за НЗТ


    не совсем понимаю логику АТОНа, НМТП лишается самого прибыльного актива и сколько бы за него не заплатил ВТБ это будет означать только одно — НМТП станет убыточным или перестанет приносить прибыль работая в 0. Ну да 1 раз выплатят очень щедрые дивиденды, а дальше что? Видимо — ничего…

    Свин Копилкин (Дмитрий), в кранко сроке это позитив продать актив за 15-20млрд генерирующий 2млрд. Долги погасят, могут быть спецдивы. Но в долгосрок согласен продают актив генерирующий хорошую прибыль.

    РоманП., У меня средняя в портфеле цена 5р. В пятницу я половину закрыл. Будет выше цена закрою еще половину. Думаю, что когда объявят цену продажи зернового это будет неприятным сюрпризом.
  15. Акции НМТП останутся привлекательными в том случае, если ВТБ действительно выплатит справедливую цену за НЗТ


    не совсем понимаю логику АТОНа, НМТП лишается самого прибыльного актива и сколько бы за него не заплатил ВТБ это будет означать только одно — НМТП станет убыточным или перестанет приносить прибыль работая в 0. Ну да 1 раз выплатят очень щедрые дивиденды, а дальше что? Видимо — ничего…

    Свин Копилкин (Дмитрий), У вас есть расчет, включая проценты от экономии по погашенным кредитам?

    Максим Потапов,
    Нефтяной терминал НМТП — требует реконструкции, контейнерные терминалы тоже в плачевной состоянии, в срз ухнули кучу денег но непонятно зачем — спроса там 0. Зерновой терминал относительно новый и только-только под него развернули инфраструктуру (как раз дорогу достраивают объездную специально под него, за федеральный бюджет). Не надо быть оракулом чтобы сделать вывод, что актив выводят под конкретного человека. я очень удивлюсь если предложенная цена окажется адекватной. Если еще ИПП выведут из структуры то значит НМТП будут банкротить.
  16. Они лакомый кусок продали который приносило прибыль.что теперь будет? посмотрим.пока все закладываются в дивиденды хорошие.

    Дмитрий C, а Мегу они на что покупают?
  17. Они лакомый кусок продали который приносило прибыль.что теперь будет? посмотрим.пока все закладываются в дивиденды хорошие.
  18. Эх, без меня растет НМТПшка

    Тимофей Мартынов, да что ты все сегодня сожалеешь?)
  19. Что за новость?

    Максим Потапов, видимо, покупают в надежде на спецдивы с продажи терминала
    +
    НМТП в начале 2019 года планирует закрыть сделки по приобретению имущества новороссийских ОАО «Мега» и «Терминал Мега» в рамках наращивания мощностей по контейнерному бизнесу, следует из ежеквартального отчёта компании.
    1prime.ru/transport/20190214/829720431.html

    Davokad, Возможно. Долг у них большой, я бы на их месте погасил его.
    Но мало какой у них там план
  20. Что за новость?

    Максим Потапов, ВТБ подписал обязывающее соглашение о приобретении 100% ООО «Новороссийский зерновой терминал» у НМТП

    MyBRO, Так она вчера была

    Максим Потапов, может те, кто не мониторил РИФ, заходят в бумагу)
  21. Что за новость?

    Максим Потапов, видимо, покупают в надежде на спецдивы с продажи терминала
    +
    НМТП в начале 2019 года планирует закрыть сделки по приобретению имущества новороссийских ОАО «Мега» и «Терминал Мега» в рамках наращивания мощностей по контейнерному бизнесу, следует из ежеквартального отчёта компании.
    1prime.ru/transport/20190214/829720431.html
  22. Что за новость?

    Максим Потапов, ВТБ подписал обязывающее соглашение о приобретении 100% ООО «Новороссийский зерновой терминал» у НМТП

    MyBRO, Так она вчера была

НМТП - факторы роста и падения акций

  • Уникальный актив. Генерирует огромный свободный денежный поток, к-й почти не зависит от экономического цикла. Отличная рентабельность.
  • Стратегия до 2029 года подразумевает рост годовых капзатрат до 11 млрд в год в среднем, что ограничит суммы для выплаты дивидендов.
  • Мощности по перевалке нефти избыточны, перспектив роста не видно

НМТП - описание компании

Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».

В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт», ОАО «Новороссийский зерновой терминал», ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».

Годовой отчет 2015

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: