Число акций ао 19 260 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • NMTP
Капит-я 177,4 млрд
Выручка 71,2 млрд
EBITDA 64,2 млрд
Прибыль 36,9 млрд
Дивиденд ао 0,9573
P/E 4,8
P/S 2,5
P/BV 1,2
EV/EBITDA 2,2
Див.доход ао 10,4%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
НМТП Календарь Акционеров
30/06 ГОСА по дивидендам за 2024 год в размере 0,9573 руб/акция
11/07 NMTP: последний день с дивидендом 0.9573 руб
14/07 NMTP: закрытие реестра по дивидендам 0.9573 руб
Прошедшие события Добавить событие
Россия

НМТП акции

9.21  +0.27%
  1. Аватар stanislava
    НМТП может дать самую высокую дивидендную доходность на российском рынке - 21% - Инвестиционная компания ЛМС
    По данным СМИ, Минфин ждет от «Транснефти» еще минимум $ 0,51 млрд. (34 млрд. руб.) дивидендов, чтобы довести выплаты в 2019 году до 50% прибыли 2018 года. «Транснефть» ответила, что может выплатить только $0,019 млрд. (1,3 млрд. руб.) — текущая доля поступлений от зависимых компаний. В связи с требованием Минфина, госкомпания будет выкачивать деньги из дочерних обществ, а самым крупным из этих обществ, у которого к тому же имеются свободные деньги, 30 млрд. руб. от продажи НЗТ, является НМТП. По итогам 1 квартала 2019 года, FCF Транснефти $ 0,26 млрд. (17,4 млрд. руб.). Учитывая 60% долю в НМТП, «Транснефть» от Новороссийского порта должна получить $ 0,42 млрд. (28,3 млрд. руб.) или $ 0,022 (1,47 руб.) на 1 акцию стивидорной компании.

    Ранее менеджмент компании заявлял, что из $0,45 млрд. (30 млрд. руб.) на спецдивиденд пойдет точно $0,15 млрд. (10 млрд. руб.) или $ 0,0075 (0,5 руб.) на 1 акцию, еще $ 0,15 млрд. (10 млрд. руб.) – на текущую деятельность, а еще одну треть могут направить на инвестпрограмму, либо на дивиденды. Таким образом, на выплату за 2019 стивидорная компания отправит до $ 0,3 млрд. (20 млрд. руб.) или $ 0,015 (1 руб.) на 1 бумагу с продажи НЗТ и около $ 0,011 (0,72 руб.) от основной деятельности.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Редактор Боб
    НМТП - чистая прибыль в i полугодии выросла в 4,5 раза, до $630,4 млн

    Группа НМТП (LSE: NCSP, MoEx: NMTP) публикует консолидированные операционные и финансовые результаты за шесть месяцев, закончившихся 30 июня 2019 года, подготовленные в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности («МСФО»).


    Консолидированный грузооборот Группы НМТП за 6 месяцев 2019 года составил 71 760 тыс. тонн, в том числе: 55 879 тыс. тонн наливных грузов, 5 588 тыс. тонн навалочных грузов, 6 941 тыс. тонн генеральных грузов, 3 245 тыс. тонн (341 тыс. TEU) грузов в контейнерах и 108 тыс. тонн прочих грузов.

    EBITDA и чистая прибыль Группы НМТП в отчетном периоде составила $344 112 тысяч и $630 367 тысяч соответственно.

    Консолидированная выручка Группы НМТП за 6 месяцев 2019 года составила $455 076 тысяч, что на $25 402 тысячи или на 5,3 % меньше, чем за 6 месяцев 2018 года.

    Размер денежных средств и их эквивалентов на 30 июня 2019 года составил $504 273 тысячи. Чистый долг Группы составляет $416 588 тысяч.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Марэк
    Cтавки зернового фрахта в Азовском и Черноморском бассейнах продолжили свое падение.

    20 августа 2019
    Как и ожидалось, на 33-й неделе фрахтовые ставки в Азовском регионе серьезно просели и, несмотря на разгар зернового сезона, опустились до майских значений. Судовладельцы уверены, что с началом новой недели рынок оживет и у них будет возможность поднять ставки, но эксперты, отслеживающие конъюнктуру рынка, в этом не уверены – пока покупатели предлагают слишком низкие цены, а экспортеры продолжают придерживать груз. Основным драйвером заключения новых сделок на данном этапе многие считают дешевеющий рубль. За прошлую неделю доллар подорожал почти на 1 рубль, что привело к всплеску активности ближе к выходным, но большое количество спотового тоннажа пока не позволяет ставкам вырасти.

    Черноморский рынок зерновых также пребывает в унынии, ставки из украинских черноморских портов и Новороссийска снижаются прямо пропорционально азовским.

    Фрахтовый рынок с Волги и Дона также продолжает стагнировать. Причиной этому являются очень низкие показатели сбора нового урожая в приволжских регионах, поэтому Судовладельцы больше заинтересованы в транзитных грузах из Черного моря на Каспий и обратно. Конкуренция и высокая маржинальность на этом рынке позволяет Судовладельцам чувствовать себя уверенно в вопросе торговли, несмотря на падающие ставки с реки.

    Каспийский регион тоже показывал отрицательную динамику на фоне мусульманских праздников. Ситуацией частично воспользовались Фрахтователи удобрений из Туркмении, перехватив часть тоннажа под транзитные отправки. Дисбаланс на рынке еще остался и на 34-й неделе в Астрахани открывается большое количество спотовых судов, что продолжит тянуть рынок вниз. Краткосрочная перспектива во многом зависит от того, как быстро к активности вернутся иранские импортеры, т.к. проблем с наличием груза в астраханском регионе нет, и предложение груза явно перевешивает спрос. 
  4. Аватар Редактор Боб
    НМТП - продал НЗТ за 35,758 млрд руб
    НМТП — точная сумма сделки по продаже зернового терминала НЗТ банку ВТБ — 35,758 миллиарда рублей -  из ежеквартального отчета компании.

    «ПАО „НМТП“ передало в собственность ООО „Деметра 1“ 99,9968% доли участия в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью „Новороссийский зерновой терминал“


    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Петр Варламов
    Новороссийский зерновой терминал (НЗТ) зачем продали? хотят же нарастить в десятки раз экспорт зерна из России?

    Суриков Дмитрий,
    акционеру очень нужны дивы, в этом году, сейчас и сразу. по 2019 еще заплатят. а что потом? вспомнят по НЗТ, да поздно уже.
  6. Аватар Дмитрий Суриков
    Новороссийский зерновой терминал (НЗТ) зачем продали? хотят же нарастить в десятки раз экспорт зерна из России?
  7. Аватар Тимофей Мартынов
    а может кто нибудь объяснить, почему на красном рынке НМТП растет, я конечно не против, но все же. По 8 в прошлом месяце не продал, снова туда идем?
    Кто то что то про спецдивы знает? или замануха?

    Sergey_Sergeevich, полагаю потому что РДВ их агрессивно пиарит
  8. Аватар Investor Zim
    Более адекватный прогноз по дивам от БКС:

    Наихудшим из рассмотренных вариантов является выплата в качестве дивидендов по итогам 2019 г. обозначенных 10 млрд руб. или 0,54 руб. на акцию. В таком случае акционеры претендуют лишь на 6,8% дивидендной доходности.

    Более позитивный исход предполагает 0,75 руб. на акцию, что предполагает выплату 50% от прогнозируемой прибыли компании по итогам 2019 г. с учетом того, что деньги от продажи НЗТ включены в данную сумму. Дивидендная доходность при таком сценарии составляет 9,4%.

    Наилучшим из вероятных вариантов можно считать выплату 0,9 руб. на акцию, заработанных по итогам 2019 г. и дополнительно 0,54 руб. от продажи НЗТ, что в сумме обеспечит 18% дивидендной доходности по текущим котировкам. Для этого необходим стабильный курс USD/RUB до конца года, а также закрепление payout ratio на уровне 50% от чистой прибыли.

    Подробнее на БКС Экспресс:
    bcs-express.ru/novosti-i-analitika/nmtp-mozhet-vyplatit-krupnye-dividendy-po-itogam-2019-goda
  9. Аватар Сергей
    Сколько дивидендов заплатит НМТП? Есть 3 варианта:

    Вариант 1: 1.13 рублей на акцию, дивдоходность 14.71%. В случае, если НМТП направит на дивиденды 50% чистой прибыли (0.613 руб.) и треть от продажи НЗТ (0.52 руб.).

    Вариант 2: 1,95 рублей на акцию, дивдоходность 25.32%. В случае, если НМТП направит на дивиденды 90% чистой прибыли (1.1 руб.) и половину от продажи НЗТ (0.5руб.).

    Вариант 3: 2.25 рублей на акцию, дивдоходность 30.52%. В случае, если НМТП направит на дивиденды 100% чистой прибыли (1.22 руб.) и 2/3 от продажи НЗТ (1.13 руб.).

    Дивидендная доходность НМТП за 2019 год окажется в диапазоне 14.7-30.5% — один из самых высоких показателей на российском рынке.

    В ближайшие месяцы компания объявит размер спецдивиденда и новую дивидендную политику. По сообщениям источников, эти события произойдут уже в августе или осенью. Новая дивполитика и спецдив станут мощнейшим толчком к росту акций.

    Цель источников РДВ по НМТП 10.5 рублей за акцию, апсайд +35%.

    РоманП., то есть в сентябре продавать?
  10. Аватар Тимоха
    Сколько дивидендов заплатит НМТП? Есть 3 варианта:

    Вариант 1: 1.13 рублей на акцию, дивдоходность 14.71%. В случае, если НМТП направит на дивиденды 50% чистой прибыли (0.613 руб.) и треть от продажи НЗТ (0.52 руб.).

    Вариант 2: 1,95 рублей на акцию, дивдоходность 25.32%. В случае, если НМТП направит на дивиденды 90% чистой прибыли (1.1 руб.) и половину от продажи НЗТ (0.5руб.).

    Вариант 3: 2.25 рублей на акцию, дивдоходность 30.52%. В случае, если НМТП направит на дивиденды 100% чистой прибыли (1.22 руб.) и 2/3 от продажи НЗТ (1.13 руб.).

    Дивидендная доходность НМТП за 2019 год окажется в диапазоне 14.7-30.5% — один из самых высоких показателей на российском рынке.

    В ближайшие месяцы компания объявит размер спецдивиденда и новую дивидендную политику. По сообщениям источников, эти события произойдут уже в августе или осенью. Новая дивполитика и спецдив станут мощнейшим толчком к росту акций.

    Цель источников РДВ по НМТП 10.5 рублей за акцию, апсайд +35%.

    РоманП., Ром, это телега для разгона. Их нужно на двое делить. Да ты их тексты почитай, там же малограмотные молодые люди в истерику впадают, когда не по плану идет бумага.
    Кстати не подскажешь, когда там по истории ключевые даты в порту?
  11. Аватар РоманП.
    Сколько дивидендов заплатит НМТП? Есть 3 варианта:

    Вариант 1: 1.13 рублей на акцию, дивдоходность 14.71%. В случае, если НМТП направит на дивиденды 50% чистой прибыли (0.613 руб.) и треть от продажи НЗТ (0.52 руб.).

    Вариант 2: 1,95 рублей на акцию, дивдоходность 25.32%. В случае, если НМТП направит на дивиденды 90% чистой прибыли (1.1 руб.) и половину от продажи НЗТ (0.5руб.).

    Вариант 3: 2.25 рублей на акцию, дивдоходность 30.52%. В случае, если НМТП направит на дивиденды 100% чистой прибыли (1.22 руб.) и 2/3 от продажи НЗТ (1.13 руб.).

    Дивидендная доходность НМТП за 2019 год окажется в диапазоне 14.7-30.5% — один из самых высоких показателей на российском рынке.

    В ближайшие месяцы компания объявит размер спецдивиденда и новую дивидендную политику. По сообщениям источников, эти события произойдут уже в августе или осенью. Новая дивполитика и спецдив станут мощнейшим толчком к росту акций.

    Цель источников РДВ по НМТП 10.5 рублей за акцию, апсайд +35%.
  12. Аватар Сергей
    а может кто нибудь объяснить, почему на красном рынке НМТП растет, я конечно не против, но все же. По 8 в прошлом месяце не продал, снова туда идем?
    Кто то что то про спецдивы знает? или замануха?
  13. Аватар Петр Варламов
    по 7 может снова открою позу, если дадут
  14. Аватар Редактор Боб
    НМТП - грузооборот в 1-м полугодии 2019 года вырос на 3,9%

    Группа НМТП  сообщает, что нормализованный грузооборот Группы НМТП (с учетом продажи ООО «НЗТ») в 1-м полугодии 2019 года вырос на 3,9% относительно аналогичного периода прошлого года.

     Основные драйверы

     

    • Рост объемов перевалки сырой нефти (+15,8%) на фоне общего увеличения экспорта данного сырья из России.
    • Рост объемов перевалки химических грузов (+57,3%) за счет прироста отгрузок неопасных минеральных удобрений.
    • Рост объемов перевалки железорудного сырья (+17,2%) за счет отгрузок брикетов железной руды в направлении Турции, Европы и Африки.

    НМТП - грузооборот в 1-м полугодии 2019 года вырос на 3,9%

    релиз

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар stanislava
    НМТП - сохраняя умеренный оптимизм - Универ Капитал
    Краткий срез бизнеса. Группа НМТП является третьим портовым оператором Европы и безусловным лидером на российском стивидорном рынке по объему грузооборота.

    В состав Группы входят два крупнейших порта России — порт Новороссийск на Черном море, порт Приморск на Балтийском море, а также порт Балтийск в Калининградской области.

    Порты Группы встроены в международные транспортные коридоры, связывающие Россию со странами Средиземноморья, Ближнего Востока, Северной Африки, Юго-Восточной Азии, Северной и Южной Америки, что делает их ключевым каналом транзита российских импортных и экспортных грузов в широкой номенклатуре:

    Генеральные

    -черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы. Перевалка генеральные грузов осуществляется на терминалах ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Петр Варламов
    Коллеги, помогите разобраться, бумажка больше зависима от РСБУ или все таки МСФО? Если МСФО тогда чего же не улетаем низ…

    Александр Тютюнников,
    улетим, подождите, бумага с дивами стоит около 8.5 рублей, и это с активом, который продали за 35 ярдов. Больше этого актива нет)))

    Петр Варламов, Говорите загадками однако.

    Александр Тютюнников,
    диапазон дивов известен, вопрос только со «спец дивами», грузооборот растет, но не значительно, бумага с дивами 0.5 рубля за 2018 г. стояла 7.5.- 7.7 рублей. и это еще НЗТ тогда у них был (падение навалочных грузов из-за зерна на 26%, а что будет по году?)
  17. Аватар stanislava
    Рост грузооборота НМТП обеспечен в основном наливными грузами, преимущественно нефти - Промсвязьбанк
    Грузооборот группы НМТП за 5 мес. без учета проданного НЗТ увеличился на 2,2%, до 59,8 млн тонн

    Грузооборот терминалов группы Новороссийский морской торговый порт в январе-мае 2019 года составил 59,8 млн тонн, что на 2,2% больше, чем годом ранее, говорится в сообщении головной компании группы. Как отмечается, статистика не учитывает показатели грузооборота ООО Новороссийский зерновой терминал (НЗТ) и пристани №3, где грузилось зерно, с мая 2019 года.
    Рост грузооборота был обеспечен в основном наливными грузами, причем преимущественно нефти (+11,8%). Здесь свою роль могли сыграть проблемы на нефтепроводе Дружба, что стало причиной роста экспорта через порты. При этом по навалочным грузам было зафиксировано существенное падение (-25,9%), вызванное снижением перевалки зерна.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар gvv
    Новороссийский Морской Порт

    ТФ=0,5 часа
    Полностью сформирована МР. По положению тч 6 и 4 наиболее вероятен боковик ло ЛТ
    (правый пунктир — линя 1-3). в случае отражения от нее — движение к уровню HP=7,53.
    Очень вероятен его пробой и дальнейшее движение вниз к уровню 6,953.
    В случае пробития ЛТ — движение к уровню HP=9,93 другой МР (смотри ТФ=4 часа).

    Новороссийский Морской Порт

    ТФ=4 часа
    Полностью сформирована МР. По положению тч 6 и 4 наиболее вероятено движение вверх
    к уровню HP=9,93 от уровня 7,53… В случве пробития 7,53 — вниз к 6,955.
    При отражении от ЛТ МР (нижний пунктир — линия 1-3) опять движение вверх к уровню 10,63
    МП для ТФ-1 день.
    Новороссийский Морской Порт



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Редактор Боб
    НМТП - нормализованный грузооборот за январь-май 2019 года вырос на 2,2%

    Группа НМТП  сообщает, что нормализованный* грузооборот Группы НМТП (с учетом продажи ООО «НЗТ») за январь-май 2019 года вырос на 2,2% относительно аналогичного периода прошлого года.

     *Нормализированные показатели грузооборота Группы НМТП за 2018 и 2019 гг. — в объемах перевалки не учитывается грузооборот зерна через ООО «НЗТ» и Пристань №3 с 01.05.2018 г. по 31.12.2018 г.

    Основные драйверы

     

    • Рост объемов перевалки сырой нефти (+11,8%) на фоне общего увеличения экспорта данного сырья из России.
    • Рост объемов перевалки химических грузов (+60,2%) за счет прироста отгрузок неопасных минеральных удобрений по прямому варианту.
    • Рост объемов перевалки железорудного сырья (+20,6%) на фоне роста отгрузок брикетов железной руды в направлении Европы и Азии.

    НМТП - нормализованный грузооборот за январь-май 2019 года вырос на 2,2%

    релиз

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Александр Тютюнников
    Коллеги, помогите разобраться, бумажка больше зависима от РСБУ или все таки МСФО? Если МСФО тогда чего же не улетаем низ…

    Александр Тютюнников,
    улетим, подождите, бумага с дивами стоит около 8.5 рублей, и это с активом, который продали за 35 ярдов. Больше этого актива нет)))

    Петр Варламов, Говорите загадками однако.
  21. Аватар Вадим Джог
    Коллеги, помогите разобраться, бумажка больше зависима от РСБУ или все таки МСФО? Если МСФО тогда чего же не улетаем низ…

    Александр Тютюнников,
    улетим, подождите, бумага с дивами стоит около 8.5 рублей, и это с активом, который продали за 35 ярдов. Больше этого актива нет)))

    Петр Варламов, Теперь этот актив у ВТБ)
  22. Аватар Петр Варламов
    Коллеги, помогите разобраться, бумажка больше зависима от РСБУ или все таки МСФО? Если МСФО тогда чего же не улетаем низ…

    Александр Тютюнников,
    улетим, подождите, бумага с дивами стоит около 8.5 рублей, и это с активом, который продали за 35 ярдов. Больше этого актива нет)))
  23. Аватар siesta00
    Коллеги, помогите разобраться, бумажка больше зависима от РСБУ или все таки МСФО? Если МСФО тогда чего же не улетаем низ…

    Александр Тютюнников, МСФО
    С чего вниз то лететь? Отчетности нет еще
  24. Аватар Александр Тютюнников
    Коллеги, помогите разобраться, бумажка больше зависима от РСБУ или все таки МСФО? Если МСФО тогда чего же не улетаем низ…
  25. Аватар Марэк
    ДелоПортс (Новороссийский порт) — Прибыль рсбу 6 мес 2019г: 1,916 млрд руб (-33,5% г/г)


    ДелоПортс — рсбу/мсфо

    Общий долг на 31.12.2016г: 3,048 млрд руб/мсфо 8,103 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2017г: 4,359 млрд руб/мсфо 9,918 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2018г: 13,561 млрд руб/мсфо 23,130 млрд руб
    Общий долг на 31.03.2019г: 12,959 млрд руб
    Общий долг на 30.06.2019г: 12,647 млрд руб

    Выручка 2017г: 32,05 млн руб/ мсфо 8,791 млрд руб
    Выручка 1 кв 2018г: 9,82 млн руб
    Выручка 6 мес 2018г: 25,25 млн руб/ мсфо 5,417 млрд руб
    Выручка 9 мес 2018г: 41,46 млн руб
    Выручка 2018г: 77,78 млн руб/ мсфо 11,919 млрд руб
    Выручка 1 кв 2019г: 25,47 млн руб
    Выручка 6 мес 2019г: 43,93 млн руб

    Прибыль 6 мес 2017г: 1,789 млрд руб/ Прибыль мсфо 1,982 млрд руб
    Прибыль 2017г: 1,677 млрд руб/ Прибыль мсфо 4,369 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2018г: 1,150 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2018г: 2,882 млрд руб/ Прибыль мсфо 2,817 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2018г: 4,286 млрд руб
    Прибыль 2018г: 4,636 млрд руб/ Пибыль мсфо 6,108 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2019г: 877,58 млн руб
    Прибыль 6 мес 2019г: 1,916 млрд руб
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=35359&type=3
    deloports.ru/pages/about_us/company_structure/

НМТП - факторы роста и падения акций

  • Уникальный актив. Генерирует огромный свободный денежный поток, к-й почти не зависит от экономического цикла. Отличная рентабельность. (29.12.2017)
  • Снижение покупок нефти со стороны ЕС после 24.02.22 должно спровоцировать рост перевалки через Новороссийский порт (избыточные мощности есть) (05.07.2022)
  • Кандидат на приватизацию (20% принадлежит Росимуществу), капитализацию могут разогнать к данному сущфакту. (18.10.2023)
  • Стратегия до 2029 года подразумевает рост годовых капзатрат до 11 млрд в год в среднем, что ограничит суммы для выплаты дивидендов. (05.03.2020)
  • Компания с 2019 года перестала публиковать презентации для инвесторов (31.05.2021)
  • Риск диверсии со стороны Украины. (11.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

НМТП - описание компании

Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».

В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт»,  ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».

IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.

Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf


Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.

Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:

Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».

Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).

Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».

Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.

Оперативное отслеживание танкеров:

http://aistracker.ru/map7.asp
 
https://www.marinetraffic.com/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: