Число акций ао 19 260 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • NMTP
Капит-я 244,4 млрд
Выручка 67,5 млрд
EBITDA 43,2 млрд
Прибыль 29,6 млрд
Дивиденд ао
P/E 8,2
P/S 3,6
P/BV 1,7
EV/EBITDA 5,1
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
НМТП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

НМТП акции

12.69₽  -0.04%
  1. Аватар Warren Hueffitt
    Порт ещё на 47,674% недооценён. Товарищи, двигайте его ближе к фундаментальной, внутренней стоимости смелее.
  2. Аватар Алексей
    А что тут комментировать?) Значит дивы = чистая прибыль — капзатраты, планируют выплачивать и дальше.
  3. Аватар Патриция
    НМТП — дивиденды с учетом достаточности средств на капвложения
    первый вице-президент "Транснефти" Максим Гришанин:

    «В дивидендной политике мы предполагаем, что НМТП будет платить дивиденды с учетом достаточности денежных средств для финансирования программы капитальных вложений»

    «Например, за прошлый год НМТП выплатил около 90% чистой прибыли в виде дивидендов. Мне кажется, это само за себя говорит»

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    редактор Боб, кто может прокомментировать, насколько это хорошо/плохо?
  4. Аватар Редактор Боб
    НМТП - дивиденды с учетом достаточности средств на капвложения
    первый вице-президент "Транснефти" Максим Гришанин:

    «В дивидендной политике мы предполагаем, что НМТП будет платить дивиденды с учетом достаточности денежных средств для финансирования программы капитальных вложений»

    «Например, за прошлый год НМТП выплатил около 90% чистой прибыли в виде дивидендов. Мне кажется, это само за себя говорит»

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Niko
    Что-то вечером не удержались. Прям с 18 начали лететь, при том на объеме большем, чем вообще за день торговали. Кто крупный один сбрасывает может. Есть у кого-нибудь догадки?
  6. Аватар Тимофей Мартынов
    НМТП МСФО 1пг2019 Транснефть в порту рулит!
    МСФО 1пг2019
    Очень необычно :), сразу два отчета:
    В долларах
    и в рублях

    Выручка в долларах сократилась на 5,3% до $455,076 млн.
    Выручка в рублях выросла до 29,734 млрд руб. +4,3%
    И так весь отчет :). А давайте все в рублях, как и хотят порт заставить выставлять тарифы.
    Операционная прибыль выросла до 19,071 млрд руб. +8,5%
    Итого прибыль на акцию выросла в 5 раз до 2,222 руб! Уже дивидендов на 1,111 руб!

    Я не понял, почему котировка еще не 11 руб?
    А любой может увидеть на стр 13 прибыль от продажи дочерней организации 29,034 млрд. руб (вся прибыль 51,945). Причем за НЗТ пришло 35,143, но отразили 29,034 :). Без продажи «дочки» (НЗТ) прибыль выросла не в 5, а в 2,2 раза! Все равно отличная работа!
    Осторожным инвесторам рекомендую смотреть на скромный рост выручки на стр 14.

    На стр 17 шикарно расписаны денежные средства и  их эквиваленты. Огромные 31,807 млрд руб. (год назад 12,009).

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    jata, 500 руб забрал, спасибо
  7. Аватар Тимофей Мартынов
    Кто-то закупается сегодня крупно

    to6a, да, пошла волна)
  8. Аватар to6a
    Кто-то закупается сегодня крупно
  9. Аватар Солид Брокер
    Идеи недели: Покупка Россети и НМТП
    Как и всегда, в начале неделе, наш ведущий аналитик Вадим Кравчук делится идеями о покупке акций компаний.

    Покупка Россети

    Россети – крупнейшая российская компания в области распределения электроэнергии. После уверенного роста весной и в начале лета акции компании корректировались, однако сейчас вновь способны вернуться к восходящему тренду. Фактором роста в краткосрочной перспективе может стать благоприятный отчет за 1 полугодие. Консолидированная выручка группы выросла на 3% к аналогичному периоду прошлого года и превысила 500 млрд. рублей. Чистая прибыль выросла на 15%, EBITDA вырос на 14%. Законодательные инициативы компании помогут развитию в долгосрочной перспективе. Изменения, в частности, касаются установления долгосрочных тарифов для предприятий, совершенствования льготного технологического присоединения, а также оплаты потребителями неиспользуемого резерва мощности. После принятия изменений Россети смогут не только более эффектно реализовать стратегические планы развития, но и переложить часть капитальных затрат на крупных потребителей за счет тарифов. Руководство сообщает, что принятие закона о долгосрочных тарифах дает возможность рассмотреть дополнительные дивидендные выплаты, что также важно в контексте стоимости акций. Ключевым риском для бумаг компании остается курс рубля, так как зависимость от российской валюты исторически высока. Перелом восходящего тренда в июне совпал с локальным максимумом рубля к доллару. Сейчас рубль несколько стабилизировался, однако риски дальнейшего ослабления остаются.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар jata
    НМТП МСФО 1пг2019 Транснефть в порту рулит!
    МСФО 1пг2019
    Очень необычно :), сразу два отчета:
    В долларах
    и в рублях

    Выручка в долларах сократилась на 5,3% до $455,076 млн.
    Выручка в рублях выросла до 29,734 млрд руб. +4,3%
    И так весь отчет :). А давайте все в рублях, как и хотят порт заставить выставлять тарифы.
    Операционная прибыль выросла до 19,071 млрд руб. +8,5%
    Итого прибыль на акцию выросла в 5 раз до 2,222 руб! Уже дивидендов на 1,111 руб!

    Я не понял, почему котировка еще не 11 руб?
    А любой может увидеть на стр 13 прибыль от продажи дочерней организации 29,034 млрд. руб (вся прибыль 51,945). Причем за НЗТ пришло 35,143, но отразили 29,034 :). Без продажи «дочки» (НЗТ) прибыль выросла не в 5, а в 2,2 раза! Все равно отличная работа!
    Осторожным инвесторам рекомендую смотреть на скромный рост выручки на стр 14.

    На стр 17 шикарно расписаны денежные средства и  их эквиваленты. Огромные 31,807 млрд руб. (год назад 12,009).

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар stanislava
    НМТП может дать самую высокую дивидендную доходность на российском рынке - 21% - Инвестиционная компания ЛМС
    По данным СМИ, Минфин ждет от «Транснефти» еще минимум $ 0,51 млрд. (34 млрд. руб.) дивидендов, чтобы довести выплаты в 2019 году до 50% прибыли 2018 года. «Транснефть» ответила, что может выплатить только $0,019 млрд. (1,3 млрд. руб.) — текущая доля поступлений от зависимых компаний. В связи с требованием Минфина, госкомпания будет выкачивать деньги из дочерних обществ, а самым крупным из этих обществ, у которого к тому же имеются свободные деньги, 30 млрд. руб. от продажи НЗТ, является НМТП. По итогам 1 квартала 2019 года, FCF Транснефти $ 0,26 млрд. (17,4 млрд. руб.). Учитывая 60% долю в НМТП, «Транснефть» от Новороссийского порта должна получить $ 0,42 млрд. (28,3 млрд. руб.) или $ 0,022 (1,47 руб.) на 1 акцию стивидорной компании.

    Ранее менеджмент компании заявлял, что из $0,45 млрд. (30 млрд. руб.) на спецдивиденд пойдет точно $0,15 млрд. (10 млрд. руб.) или $ 0,0075 (0,5 руб.) на 1 акцию, еще $ 0,15 млрд. (10 млрд. руб.) – на текущую деятельность, а еще одну треть могут направить на инвестпрограмму, либо на дивиденды. Таким образом, на выплату за 2019 стивидорная компания отправит до $ 0,3 млрд. (20 млрд. руб.) или $ 0,015 (1 руб.) на 1 бумагу с продажи НЗТ и около $ 0,011 (0,72 руб.) от основной деятельности.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Редактор Боб
    НМТП - чистая прибыль в i полугодии выросла в 4,5 раза, до $630,4 млн

    Группа НМТП (LSE: NCSP, MoEx: NMTP) публикует консолидированные операционные и финансовые результаты за шесть месяцев, закончившихся 30 июня 2019 года, подготовленные в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности («МСФО»).


    Консолидированный грузооборот Группы НМТП за 6 месяцев 2019 года составил 71 760 тыс. тонн, в том числе: 55 879 тыс. тонн наливных грузов, 5 588 тыс. тонн навалочных грузов, 6 941 тыс. тонн генеральных грузов, 3 245 тыс. тонн (341 тыс. TEU) грузов в контейнерах и 108 тыс. тонн прочих грузов.

    EBITDA и чистая прибыль Группы НМТП в отчетном периоде составила $344 112 тысяч и $630 367 тысяч соответственно.

    Консолидированная выручка Группы НМТП за 6 месяцев 2019 года составила $455 076 тысяч, что на $25 402 тысячи или на 5,3 % меньше, чем за 6 месяцев 2018 года.

    Размер денежных средств и их эквивалентов на 30 июня 2019 года составил $504 273 тысячи. Чистый долг Группы составляет $416 588 тысяч.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Марэк
    Cтавки зернового фрахта в Азовском и Черноморском бассейнах продолжили свое падение.

    20 августа 2019
    Как и ожидалось, на 33-й неделе фрахтовые ставки в Азовском регионе серьезно просели и, несмотря на разгар зернового сезона, опустились до майских значений. Судовладельцы уверены, что с началом новой недели рынок оживет и у них будет возможность поднять ставки, но эксперты, отслеживающие конъюнктуру рынка, в этом не уверены – пока покупатели предлагают слишком низкие цены, а экспортеры продолжают придерживать груз. Основным драйвером заключения новых сделок на данном этапе многие считают дешевеющий рубль. За прошлую неделю доллар подорожал почти на 1 рубль, что привело к всплеску активности ближе к выходным, но большое количество спотового тоннажа пока не позволяет ставкам вырасти.

    Черноморский рынок зерновых также пребывает в унынии, ставки из украинских черноморских портов и Новороссийска снижаются прямо пропорционально азовским.

    Фрахтовый рынок с Волги и Дона также продолжает стагнировать. Причиной этому являются очень низкие показатели сбора нового урожая в приволжских регионах, поэтому Судовладельцы больше заинтересованы в транзитных грузах из Черного моря на Каспий и обратно. Конкуренция и высокая маржинальность на этом рынке позволяет Судовладельцам чувствовать себя уверенно в вопросе торговли, несмотря на падающие ставки с реки.

    Каспийский регион тоже показывал отрицательную динамику на фоне мусульманских праздников. Ситуацией частично воспользовались Фрахтователи удобрений из Туркмении, перехватив часть тоннажа под транзитные отправки. Дисбаланс на рынке еще остался и на 34-й неделе в Астрахани открывается большое количество спотовых судов, что продолжит тянуть рынок вниз. Краткосрочная перспектива во многом зависит от того, как быстро к активности вернутся иранские импортеры, т.к. проблем с наличием груза в астраханском регионе нет, и предложение груза явно перевешивает спрос. 
  14. Аватар Редактор Боб
    НМТП - продал НЗТ за 35,758 млрд руб
    НМТП — точная сумма сделки по продаже зернового терминала НЗТ банку ВТБ — 35,758 миллиарда рублей -  из ежеквартального отчета компании.

    «ПАО „НМТП“ передало в собственность ООО „Деметра 1“ 99,9968% доли участия в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью „Новороссийский зерновой терминал“


    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Петр Варламов
    Новороссийский зерновой терминал (НЗТ) зачем продали? хотят же нарастить в десятки раз экспорт зерна из России?

    Суриков Дмитрий,
    акционеру очень нужны дивы, в этом году, сейчас и сразу. по 2019 еще заплатят. а что потом? вспомнят по НЗТ, да поздно уже.
  16. Аватар Дмитрий Суриков
    Новороссийский зерновой терминал (НЗТ) зачем продали? хотят же нарастить в десятки раз экспорт зерна из России?
  17. Аватар Тимофей Мартынов
    а может кто нибудь объяснить, почему на красном рынке НМТП растет, я конечно не против, но все же. По 8 в прошлом месяце не продал, снова туда идем?
    Кто то что то про спецдивы знает? или замануха?

    Sergey_Sergeevich, полагаю потому что РДВ их агрессивно пиарит
  18. Аватар Investor Zim
    Более адекватный прогноз по дивам от БКС:

    Наихудшим из рассмотренных вариантов является выплата в качестве дивидендов по итогам 2019 г. обозначенных 10 млрд руб. или 0,54 руб. на акцию. В таком случае акционеры претендуют лишь на 6,8% дивидендной доходности.

    Более позитивный исход предполагает 0,75 руб. на акцию, что предполагает выплату 50% от прогнозируемой прибыли компании по итогам 2019 г. с учетом того, что деньги от продажи НЗТ включены в данную сумму. Дивидендная доходность при таком сценарии составляет 9,4%.

    Наилучшим из вероятных вариантов можно считать выплату 0,9 руб. на акцию, заработанных по итогам 2019 г. и дополнительно 0,54 руб. от продажи НЗТ, что в сумме обеспечит 18% дивидендной доходности по текущим котировкам. Для этого необходим стабильный курс USD/RUB до конца года, а также закрепление payout ratio на уровне 50% от чистой прибыли.

    Подробнее на БКС Экспресс:
    bcs-express.ru/novosti-i-analitika/nmtp-mozhet-vyplatit-krupnye-dividendy-po-itogam-2019-goda
  19. Аватар Sergey_Sergeevich
    Сколько дивидендов заплатит НМТП? Есть 3 варианта:

    Вариант 1: 1.13 рублей на акцию, дивдоходность 14.71%. В случае, если НМТП направит на дивиденды 50% чистой прибыли (0.613 руб.) и треть от продажи НЗТ (0.52 руб.).

    Вариант 2: 1,95 рублей на акцию, дивдоходность 25.32%. В случае, если НМТП направит на дивиденды 90% чистой прибыли (1.1 руб.) и половину от продажи НЗТ (0.5руб.).

    Вариант 3: 2.25 рублей на акцию, дивдоходность 30.52%. В случае, если НМТП направит на дивиденды 100% чистой прибыли (1.22 руб.) и 2/3 от продажи НЗТ (1.13 руб.).

    Дивидендная доходность НМТП за 2019 год окажется в диапазоне 14.7-30.5% — один из самых высоких показателей на российском рынке.

    В ближайшие месяцы компания объявит размер спецдивиденда и новую дивидендную политику. По сообщениям источников, эти события произойдут уже в августе или осенью. Новая дивполитика и спецдив станут мощнейшим толчком к росту акций.

    Цель источников РДВ по НМТП 10.5 рублей за акцию, апсайд +35%.

    РоманП., то есть в сентябре продавать?
  20. Аватар Тимоха
    Сколько дивидендов заплатит НМТП? Есть 3 варианта:

    Вариант 1: 1.13 рублей на акцию, дивдоходность 14.71%. В случае, если НМТП направит на дивиденды 50% чистой прибыли (0.613 руб.) и треть от продажи НЗТ (0.52 руб.).

    Вариант 2: 1,95 рублей на акцию, дивдоходность 25.32%. В случае, если НМТП направит на дивиденды 90% чистой прибыли (1.1 руб.) и половину от продажи НЗТ (0.5руб.).

    Вариант 3: 2.25 рублей на акцию, дивдоходность 30.52%. В случае, если НМТП направит на дивиденды 100% чистой прибыли (1.22 руб.) и 2/3 от продажи НЗТ (1.13 руб.).

    Дивидендная доходность НМТП за 2019 год окажется в диапазоне 14.7-30.5% — один из самых высоких показателей на российском рынке.

    В ближайшие месяцы компания объявит размер спецдивиденда и новую дивидендную политику. По сообщениям источников, эти события произойдут уже в августе или осенью. Новая дивполитика и спецдив станут мощнейшим толчком к росту акций.

    Цель источников РДВ по НМТП 10.5 рублей за акцию, апсайд +35%.

    РоманП., Ром, это телега для разгона. Их нужно на двое делить. Да ты их тексты почитай, там же малограмотные молодые люди в истерику впадают, когда не по плану идет бумага.
    Кстати не подскажешь, когда там по истории ключевые даты в порту?
  21. Аватар РоманП.
    Сколько дивидендов заплатит НМТП? Есть 3 варианта:

    Вариант 1: 1.13 рублей на акцию, дивдоходность 14.71%. В случае, если НМТП направит на дивиденды 50% чистой прибыли (0.613 руб.) и треть от продажи НЗТ (0.52 руб.).

    Вариант 2: 1,95 рублей на акцию, дивдоходность 25.32%. В случае, если НМТП направит на дивиденды 90% чистой прибыли (1.1 руб.) и половину от продажи НЗТ (0.5руб.).

    Вариант 3: 2.25 рублей на акцию, дивдоходность 30.52%. В случае, если НМТП направит на дивиденды 100% чистой прибыли (1.22 руб.) и 2/3 от продажи НЗТ (1.13 руб.).

    Дивидендная доходность НМТП за 2019 год окажется в диапазоне 14.7-30.5% — один из самых высоких показателей на российском рынке.

    В ближайшие месяцы компания объявит размер спецдивиденда и новую дивидендную политику. По сообщениям источников, эти события произойдут уже в августе или осенью. Новая дивполитика и спецдив станут мощнейшим толчком к росту акций.

    Цель источников РДВ по НМТП 10.5 рублей за акцию, апсайд +35%.
  22. Аватар Sergey_Sergeevich
    а может кто нибудь объяснить, почему на красном рынке НМТП растет, я конечно не против, но все же. По 8 в прошлом месяце не продал, снова туда идем?
    Кто то что то про спецдивы знает? или замануха?
  23. Аватар Петр Варламов
    по 7 может снова открою позу, если дадут
  24. Аватар Редактор Боб
    НМТП - грузооборот в 1-м полугодии 2019 года вырос на 3,9%

    Группа НМТП  сообщает, что нормализованный грузооборот Группы НМТП (с учетом продажи ООО «НЗТ») в 1-м полугодии 2019 года вырос на 3,9% относительно аналогичного периода прошлого года.

     Основные драйверы

     

    • Рост объемов перевалки сырой нефти (+15,8%) на фоне общего увеличения экспорта данного сырья из России.
    • Рост объемов перевалки химических грузов (+57,3%) за счет прироста отгрузок неопасных минеральных удобрений.
    • Рост объемов перевалки железорудного сырья (+17,2%) за счет отгрузок брикетов железной руды в направлении Турции, Европы и Африки.

    НМТП - грузооборот в 1-м полугодии 2019 года вырос на 3,9%

    релиз

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар stanislava
    НМТП - сохраняя умеренный оптимизм - Универ Капитал
    Краткий срез бизнеса. Группа НМТП является третьим портовым оператором Европы и безусловным лидером на российском стивидорном рынке по объему грузооборота.

    В состав Группы входят два крупнейших порта России — порт Новороссийск на Черном море, порт Приморск на Балтийском море, а также порт Балтийск в Калининградской области.

    Порты Группы встроены в международные транспортные коридоры, связывающие Россию со странами Средиземноморья, Ближнего Востока, Северной Африки, Юго-Восточной Азии, Северной и Южной Америки, что делает их ключевым каналом транзита российских импортных и экспортных грузов в широкой номенклатуре:

    Генеральные

    -черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы. Перевалка генеральные грузов осуществляется на терминалах ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

НМТП - факторы роста и падения акций

  • Уникальный актив. Генерирует огромный свободный денежный поток, к-й почти не зависит от экономического цикла. Отличная рентабельность. (29.12.2017)
  • Снижение покупок нефти со стороны ЕС после 24.02.22 должно спровоцировать рост перевалки через Новороссийский порт (избыточные мощности есть) (05.07.2022)
  • Тарифы на перевалку в долларах, компания защищена от девальвации рубля (05.07.2022)
  • Кандидат на приватизацию (20% принадлежит Росимуществу), капитализацию могут разогнать к данному сущфакту. (18.10.2023)
  • Стратегия до 2029 года подразумевает рост годовых капзатрат до 11 млрд в год в среднем, что ограничит суммы для выплаты дивидендов. (05.03.2020)
  • Компания с 2019 года перестала публиковать презентации для инвесторов (31.05.2021)
  • Риск диверсии со стороны Украины. (11.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

НМТП - описание компании

Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».

В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт»,  ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».

IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.

Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf


Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.

Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:

Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».

Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).

Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».

Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.

Оперативное отслеживание танкеров:

http://aistracker.ru/map7.asp
 
https://www.marinetraffic.com/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: