Число акций ао 19 260 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • NMTP
Капит-я 171,4 млрд
Выручка 73,1 млрд
EBITDA 37,1 млрд
Прибыль 38,5 млрд
Дивиденд ао 0,9573
P/E 4,5
P/S 2,3
P/BV 1,1
EV/EBITDA 3,7
Див.доход ао 10,8%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
НМТП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

НМТП акции

8.9  +0.28%
  1. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: NMTP: закрытие реестра по дивидендам 0.9573 руб

    см. календарь по акциям
  2. Аватар investwhales
    НМТП : последний день с дивидендами — 0,96 ₽/акция

    НМТП : последний день с дивидендами — 0,96 ₽/акция

    НМТП — один из крупнейших стивидорных холдингов России.  

    Стабильный дивиденд — индикатор конъюнктуры в логистике. И он хорошо подходит для отслеживания дивидендной политики инфраструктурных компаний.

    Что касается графика $NMTPтоже довольно пресно и скучно.

    После дивгэпа должны вернуться в диапазон торгов июля-декабря прошлого года, где произойдет попытка сформировать новое дно перед разворотом, буду следить 🤝

    Коллеги, приглашаю на свой канал для погружения в инвестиции через призму IT и цифровизацию бизнеса, где еще больше актуальных новостей и моих разборов — https://t.me/+-a0sqZD702Y5MDQy 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Nordstream
    Грузооборот морских портов РФ за 1п 2025 года снизился на 5,4% г/г до 425,2 млн т — Ассоциация морских торговых портов

    По информации, имеющейся в распоряжении Ассоциации морских торговых портов, грузооборот морских портов России за шесть месяцев 2025 года уменьшился на 5,4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 425,2 млн тонн.

    Объём перевалки сухогрузов составил 204,4 млн тонн (-7,4%), в том числе: угля – 95,7 млн т (+0,6%), грузов в контейнерах – 27,3 млн т (-1,3%), минеральных удобрений – 23,2 млн т (+8,8%), зерна – 16,4 млн т (-56,4%), черные металлы – 12,0 млн т (+23,6%), руда – 6,7 млн т (+37,5%), грузы на паромах — 4,0 млн т (+2,4%).

    Объем перевалки наливных грузов составил 220,8 млн тонн (-3,5%), в том числе сырой нефти – 133,5 млн т (-3,4%), нефтепродуктов – 63,3 млн т (-5,0%), сжиженного газа – 19,0 млн т (+2,2%), пищевые грузы – 2,8 млн тонн (-17,1%).

    Экспортных грузов перегружено 334,4 млн т (-5,8%), импортных грузов – 20,9 млн т (+1,1%), транзитных – 36,4 млн т (+5,9%), каботажных – 33,5 млн т (-14,4%).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: NMTP: последний день с дивидендом 0.9573 руб

    см. календарь по акциям
  5. Аватар Олег Кузьмичев
    Дивидендная увертюра в НМТП: уверенный рост дивидендов и быстрое закрытие дивидендных гэпов, как будет на этот раз?

    Завтра отсекается с дивидендом НМТП (NMTP или Новороссийский Морской Торговый Порт) — последний день чтобы купить акции и получить дивиденды.

    Дивиденд 0,9573 руб на 1 акцию (10,5% ДД) — можно сказать, что с 2020 года повышают дивиденд каждый год (в 22 году был налоговый нюанс и из-за него заплатили мало в 2020 году и чуть больше в 2022 году)

    Дивидендная увертюра в НМТП: уверенный рост дивидендов и быстрое закрытие дивидендных гэпов, как будет на этот раз?

    Дивидендная доходность невысокая (10,5% ДД), но акции держу — поэтому короткий пост в стиле Дивидендных увертюр (посты со статистикой и «короткой» идеей с возможно быстрым отыгрышем дивгэпа). Ранее писал про Татнефть, Газпромнефть, Роснефть, МОЭСК и другие компании — последний про МОЭСК пост тут  smart-lab.ru/company/mozgovik/blog/1176872.php

    Сам держу акции на ~3,7 млн руб (16,5% портфеля), вообще НМТП одна из первых успешных 4-к в рейтинге Мозговика (тогда в 22 году хорошо на ней заработали, много постов есть по ссылке тут smart-lab.ru/allpremium/?ticker%5B%5D=NMTP  — цена была 4 руб за акцию тогда!) 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Сержио Невилл
    Новороссийский морской торговый порт (НМТП)
    Новороссийский морской торговый порт (НМТП)

    ☄️$NMTP — Технический анализ

    🔽Актив строит треугольник с пробитием вниз.
    🔽 При пробили уровеня поддержки 7.965 — падение цены до 4.2
    🔼При пробитии уровня сопротивления 11.035 — рост до 13.3

    📊Фундаментальный анализ акций Новороссийского морского торгового порта (НМТП) на 2025 год

    ✍️1.Макроэкономический контекст (2025)

    Цены на нефть и сырьевые товары: НМТП — ключевой порт для экспорта нефти, зерна, угля и удобрений. Если цены останутся высокими, грузопоток может сохраниться.
    Санкции и логистические ограничения: Возможны новые санкционные риски или изменения маршрутов экспорта (например, усиление переориентации на Азию).
    Курс рубля: Слабый рубль выгоден экспортёрам, но может увеличить затраты на импортное оборудование.
    Лайфхак: Следите за динамикой Freight Rates (стоимость морских перевозок) и Baltic Dry Index — это индикатор спроса на грузоперевозки.

    🚀2. Отраслевые драйверы

    Рост экспорта зерна и нефти: Россия остаётся крупным поставщиком, и НМТП — один из ключевых хабов.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Все Верно
    Стоимость проекта развития Новороссийского транспортного узла выросла до 17 млрд руб.
    Стоимость проекта развития Новороссийского транспортного узла, который должен быть реализован до 2030 года, выросла с 14,1 млрд рублей до 16,8 млрд рублей. Это связано с переоценкой стоимости объекта на фоне инфляции, сообщил журналистам главный специалист проекта ФКУ Ространсмодернизация (Дирекция государственного заказчика по реализации комплексных проектов развития транспортной инфраструктуры) Данила Никольский.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Kvartira_na_TaIti (Теханализ)
    $NMTP кто то в нем еще?

    $NMTP
    ↗️Глобальный тренд восходящий, 📉краткосрочный нисходящий — это значит, что сейчас идёт коррекция, которая стала краткосрочным нисходящим движением.

    ✔️Сильный уровень поддержки 7,57, от него уже отбились, но есть шанс к нему вернуться и построить разворотную фигуру.

    🔽В данный момент видиим проторговку под уровнем сопротивлением 9,59 — это значит, что движение вниз будет продолжено.

    НЕ ИИР

    Канал в телеграм t.me/+7-fxPBUW0jVlZjEy

    $NMTP кто то в нем еще?

     



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Владимир Литвинов
    НМТП - первый квартал тоже без роста

    Буквально полтора месяца назад мы смотрели отчетность компании за полный года, а сегодня у меня на столе итоги первого квартала 2025. Итак, выручка компании за квартал осталась на уровне прошлого года. Однако не исключаю возможность прироста перевалки нефти около 30% к началу 2027 года. Это немного, но в какой-то момент показатель будет достигаться рывком. 

    🚢 Операционные расходы компании снова снизились на 34,9% г/г, за счет экономии на топливе на 1 млрд рублей и переуступке дебиторской задолженности еще на 2 ярда. Такая экономия на топливе, конечно, удивляет, но точных деталей этой истории я не нашел. 

    При этом остальные статьи росли. Депозиты принесли дополнительных 0,9 млрд рублей, но компанию подвел курс, который дал негативный эффект в 2,8 млрд рублей год к году, обнулив достижения в других строках. Выросший налог на прибыль в итоге снизил чистую прибыль на 4,7%.

    📊 Устойчивое финансовое состояние компании не вызывает опасений. У бизнеса большая чистая денежная позиция, которую они не спешат куда-то тратить. Наоборот, тут все делают прагматично. Менеджмент перенес часть короткой наличности в длинные депозиты, понимая, что ставки пойдут ниже. Депозиты размещены в госбанках. Процентные ставки на 31 марта 2025 года находились в диапазоне от 21,3% до 25%.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Синайский полуостров
    SobolevX2, не принято решение — все остальное маловероятно

    Волшебник, одобрили дивы, они не кидают инвесторов
  11. Аватар Раскрывальщик
    "НМТП" Дата определения (фиксации) лиц, имеющих право на осуществление прав по ценным бумагам эмитента
    2. Содержание сообщения
    2.1. Идентификационные признаки ценных бумаг эмитента, в отношении которых устанавливается дата, на которую определяются (фиксируются) лица, имеющие право на осуществление прав по ним: акции обыкновенные
    Регистрационный номер выпуска ценных бумаг:1-01-30251-Е
    Дата регистрации выпуска ценных бумаг: 04....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Nordstream
    Акционеры НМТП утвердили дивиденды за 2024 год в размере 0,9573 руб/акция (ДД 10,4%), отсечка - 14 июля
    ПАО «НМТП»

    Решения общих собраний участников (акционеров)

    Формулировка решения, принятого общим собранием по данному вопросу повестки дня общего собрания:

    1. Выплатить дивиденды по результатам 2024 года денежными средствами в размере 17 945 398 758 (Семнадцать миллиардов девятьсот сорок пять миллионов триста девяносто восемь тысяч семьсот пятьдесят восемь) рублей 72 копейки

    2. Определить размер дивиденда на одну акцию 0,9573 рубля

    3. Установить дату, на которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов, 14.07.2025


    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=h-CupsDRykk6Wtm6kxZnD-Aw-B-B

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Раскрывальщик
    "НМТП" Решения общих собраний участников (акционеров)
    2. Содержание сообщения
    2.1. Вид общего собрания участников (акционеров) эмитента (годовое (очередное), внеочередное): Годовое
    2.2. Форма проведения общего собрания участников (акционеров) эмитента (собрание (совместное присутствие) или заочное голосование): Заочное голосование
    2....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар SobolevX2
    SobolevX2, не принято решение — все остальное маловероятно

    Волшебник, с недавнего времени решение совета директоров о дивидендах — это пшик, на который нет смысла реагировать. Во всех акциях российского рынка. Странно, что в приложениях брокеров и прочих ресурсах по акциям отображают эти дивиденды, хотя теперь их нужно отображать только после ГОСА. До ГОСА теперь не считается
  15. Аватар Волшебник
    Почему до сих пор нет решения ГОСА по дивидендам???

    SobolevX2, не принято решение — все остальное маловероятно
  16. Аватар SobolevX2
    Почему до сих пор нет решения ГОСА по дивидендам???
  17. Аватар WLG
    Они, вроде как на 3 мес. закрыться хотели, ремонт/модернизация закончился/ась или ещё даже ничего не начиналось?
  18. Аватар Ring_o
    Болото

    Светлана, согласен! Провести госа 30 июня и до сих пор не обнародовать результаты! Менеджмент «на высоте». Только высота в районе плинтуса где-то!
  19. Аватар Светлана
  20. Аватар Ring_o
    Как бы уже 3 июля. Собрание было 30 июня. Что за режим тишины включили господа из НМТП?
  21. Аватар Luk
    В полку отменённых дивов похоже прибыло, вчера было собрание, инфо нет, зато сливают охотно, видимо инсайдеры узнали итоги🤦‍♂️

    Синайский полуостров, не нагнетай, сливают слаборукие.
  22. Аватар Ring_o
    Нет информации — приняли дивиденды на ГОСА?
  23. Аватар Олег  Ков
    Запад растёт, восток падает.

    Порты Дальнего Востока перестали быть главным каналом импорта в РФ после транспортного коллапса
    Бесконечные проблемы с доставкой товаров с Дальнего Востока заставили компании пользоваться другими маршрутами. Одним из них стали порты Балтики, до СВО бывшие “морскими воротами” России. Теперь они близки к тому, чтобы вернуть себе этот статус.
    По данным (https://1prime.ru/20250529/konteynery-858024796.html) логистической группы FESCO (управляет Владивостокским морским торговым портом), за пять месяцев импорт в Россию сократился на 5% до 1,12 млн стандартных 20-футовых контейнеров (TEU). При этом балтийские порты увеличили импорт на 13% по сравнению с январем-маем 2024 г., а дальневосточные – уменьшили на 16%, отмечает FESCO, но цифр не приводит.
    Аналитики логистической компании ТД «Партнер» подсчитали (https://tdpartner.ru/news/import-po-morskim-basseynam-rossii-obzor-2023-2025/), что Балтика и Дальний Восток практически сравнялись по принимаемым импортным контейнерам: 60-67 тыс. TEU в месяц на Дальнем Востоке против 57-60 тыс. TEU на Балтике (Санкт-Петербург, Усть-Луга и Калининград).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: ГОСА по дивидендам за 2024 год в размере 0,9573 руб/акция

    см. календарь по акциям
  25. Аватар Александр Иванов
    НМТП: Сильный Старт 2025 и Инвестиционный Потенциал Акций

    Введение: Неожиданный Отчет и Фокус на Акциях НМТП

     

    Крупнейший российский портовый оператор, Группа НМТП (Новороссийский морской торговый порт), традиционно привлекает внимание инвесторов, особенно тех, кто рассматривает инвестиции в акции НМТП. Начало 2025 года ознаменовалось приятным сюрпризом: компания впервые опубликовала отчетность по МСФО за первый квартал, отойдя от полугодовой практики. Этот шаг повышает прозрачность и позволяет рынку оперативнее оценивать динамику бизнеса. Результаты 1К2025 оказались неоднозначными, но в целом демонстрируют устойчивость холдинга перед вызовами, что важно для оценки перспектив акций НМТП. Давайте разберемся, что стоит за цифрами и почему НМТП остается в фокусе дивидендных стратегий.

     

    Основной Раздел: Анализ Результатов 1К2025 и Драйверы для Акций НМТП

     

    Финансовые показатели НМТП за первый квартал 2025 года рисуют картину операционной эффективности на фоне внешнего давления:

     

    *   Выручка: Осталась стабильной на уровне 19.8 млрд руб. (как в 1К2024), несмотря на снижение грузооборота в ключевых портах: Новороссийск (-8.7% г/г), Приморск (-2.6% г/г). Компенсировала падение значительная индексация тарифов (+5.7% на нефть, +23.5% на сухогрузы).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

НМТП - факторы роста и падения акций

  • Уникальный актив. Генерирует огромный свободный денежный поток, к-й почти не зависит от экономического цикла. Отличная рентабельность. (29.12.2017)
  • Снижение покупок нефти со стороны ЕС после 24.02.22 должно спровоцировать рост перевалки через Новороссийский порт (избыточные мощности есть) (05.07.2022)
  • Кандидат на приватизацию (20% принадлежит Росимуществу), капитализацию могут разогнать к данному сущфакту. (18.10.2023)
  • Стратегия до 2029 года подразумевает рост годовых капзатрат до 11 млрд в год в среднем, что ограничит суммы для выплаты дивидендов. (05.03.2020)
  • Компания с 2019 года перестала публиковать презентации для инвесторов (31.05.2021)
  • Риск диверсии со стороны Украины. (11.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

НМТП - описание компании

Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».

В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт»,  ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».

IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.

Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf


Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.

Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:

Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».

Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).

Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».

Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.

Оперативное отслеживание танкеров:

http://aistracker.ru/map7.asp
 
https://www.marinetraffic.com/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: