Число акций ао 19 260 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • NMTP
Капит-я 206,7 млрд
Выручка 67,5 млрд
EBITDA 43,2 млрд
Прибыль 29,6 млрд
Дивиденд ао 0,772
P/E 7,0
P/S 3,1
P/BV 1,4
EV/EBITDA 4,2
Див.доход ао 7,2%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
НМТП Календарь Акционеров
09/07 NMTP: последний день с дивидендом 0,772 руб
10/07 NMTP: закрытие реестра по дивидендам 0,772 руб
Прошедшие события Добавить событие
Россия

НМТП акции

10.73₽  +2.58%
  1. Аватар Марвин_Инвестор
    Инвестиции каждый день
    #инвестиции #каждый #день Итак. Первая бумага, которую я покупаю в свой портфель, это Новороссийский Морской Торговый Порт #NMTP. Выручка компании за 9 месяцев упала на 27,6% до $481,5 млн. Основным направлением служат стивидорные услуги, а перевалка сырой нефти и нефтеналивных грузов занимает большую их долю.  Чистая прибыль обрушилась на 92,7% до $58,9 млн. Скорректированная на неденежные статьи прибыль сократилась не так сильно, всего на 22,8% до $226,7 млн. Чистый долг на конец отчетного периода составил $573,8 млн, увеличившись на 48,2%. Свою лепту внесли опять же курсовые переоценки. Однако, NetDebt/EBITDA по прежнему остается низкой — 1,1x. Дивидендная доходность за 2019г составила 12,7%. Повторить такой успех вряд ли получится по итогам 2020 года, но рассчитывать на 0,5-0,6 рублей все же стоит. Это ориентирует на 6-7% доходности. Что неплохо на сегодняшний день.  НМТП нельзя рассматривать, как идею, которая принесет быстрый доход. Но я буду периодически возвращаться к покупке этой бумаги, особенно на просадках ниже 8 рублей.   НМТП — купил 100 акций по 8.305 рублей.  Весь негатив, который уже есть в бумаге, заложен в цену.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Ара Аткатов, А какой вообще потенциал вы видите в данном активе и какие на ваш взгляд по НМТП могут быть драйверы роста?

    Pavel, Белоруссия, Сирия, Китай, все арабские страны. Торговый оборот будет расти, а снижение объёмов перевалки нефти думаю временно. Сделка ОПЕК+ и сумасшествие по коронавирусу скоро уйдут.

    Ара Аткатов, ну а если санкции или что еще хуже эмбарго? А причем тут Китай или Арабские страны, Китай в ОАЭ и у Саудитов заливается. Причем если РФию облажат санкциями из АДА, то кранты портику. Куда ее девать кому будет нужен продукт от забаненного гос-ва?

    Pavel, ты карту Земли то хоть видел, забаниватель государств?
    Санкции осталось только из немытого европейского зАДА ввести, остальные уже введены.

    Плантатор Мигель, Я да видел а ты? Ну вот и посмотрим когда забанят, они ведь этот дурдом терпеть не будут (я про коллективный запад). И переключатся на альтернативных поставщиков.

    Pavel, а что мешало раньше не терпеть дурдом коллективному Западу, Крым был, Боинг был, Скрипали, Типо Навальный последней каплей стал? С 14 года кота за яйца тянет коллективный Запад. Чей только кот? Одни вопросы

    Владислав Сорокин, они надеялись на наше благоразумие и что мы с ними партнеры. По последней реплике Лаврова и высылки части дипломатов они поняли с кем имеют дело и вспомнили про санкции, сейчас уже и им и нам терять нечего можно все похерить без зазрения совести.
    Отмечу что некоторые рестрикции действуют и ограничивают нас в технологиях. Мы заметно проигрываем им особенно в части нефтянки, т.к. запрещено передовые технологии проведения бурения и пр. процессов передавать в РФ. Кроме того не забывайте что нас жестко забанили на кредиты, даже Китайцы жалкий юань боятся в долг давать без согласия (US).
  2. Аватар Владислав Сорокин
    Инвестиции каждый день
    #инвестиции #каждый #день Итак. Первая бумага, которую я покупаю в свой портфель, это Новороссийский Морской Торговый Порт #NMTP. Выручка компании за 9 месяцев упала на 27,6% до $481,5 млн. Основным направлением служат стивидорные услуги, а перевалка сырой нефти и нефтеналивных грузов занимает большую их долю.  Чистая прибыль обрушилась на 92,7% до $58,9 млн. Скорректированная на неденежные статьи прибыль сократилась не так сильно, всего на 22,8% до $226,7 млн. Чистый долг на конец отчетного периода составил $573,8 млн, увеличившись на 48,2%. Свою лепту внесли опять же курсовые переоценки. Однако, NetDebt/EBITDA по прежнему остается низкой — 1,1x. Дивидендная доходность за 2019г составила 12,7%. Повторить такой успех вряд ли получится по итогам 2020 года, но рассчитывать на 0,5-0,6 рублей все же стоит. Это ориентирует на 6-7% доходности. Что неплохо на сегодняшний день.  НМТП нельзя рассматривать, как идею, которая принесет быстрый доход. Но я буду периодически возвращаться к покупке этой бумаги, особенно на просадках ниже 8 рублей.   НМТП — купил 100 акций по 8.305 рублей.  Весь негатив, который уже есть в бумаге, заложен в цену.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Ара Аткатов, А какой вообще потенциал вы видите в данном активе и какие на ваш взгляд по НМТП могут быть драйверы роста?

    Pavel, Белоруссия, Сирия, Китай, все арабские страны. Торговый оборот будет расти, а снижение объёмов перевалки нефти думаю временно. Сделка ОПЕК+ и сумасшествие по коронавирусу скоро уйдут.

    Ара Аткатов, ну а если санкции или что еще хуже эмбарго? А причем тут Китай или Арабские страны, Китай в ОАЭ и у Саудитов заливается. Причем если РФию облажат санкциями из АДА, то кранты портику. Куда ее девать кому будет нужен продукт от забаненного гос-ва?

    Pavel, ты карту Земли то хоть видел, забаниватель государств?
    Санкции осталось только из немытого европейского зАДА ввести, остальные уже введены.

    Плантатор Мигель, Я да видел а ты? Ну вот и посмотрим когда забанят, они ведь этот дурдом терпеть не будут (я про коллективный запад). И переключатся на альтернативных поставщиков.

    Pavel, а что мешало раньше не терпеть дурдом коллективному Западу, Крым был, Боинг был, Скрипали, Типо Навальный последней каплей стал? С 14 года кота за яйца тянет коллективный Запад. Чей только кот? Одни вопросы
  3. Аватар Марвин_Инвестор
    Инвестиции каждый день
    #инвестиции #каждый #день Итак. Первая бумага, которую я покупаю в свой портфель, это Новороссийский Морской Торговый Порт #NMTP. Выручка компании за 9 месяцев упала на 27,6% до $481,5 млн. Основным направлением служат стивидорные услуги, а перевалка сырой нефти и нефтеналивных грузов занимает большую их долю.  Чистая прибыль обрушилась на 92,7% до $58,9 млн. Скорректированная на неденежные статьи прибыль сократилась не так сильно, всего на 22,8% до $226,7 млн. Чистый долг на конец отчетного периода составил $573,8 млн, увеличившись на 48,2%. Свою лепту внесли опять же курсовые переоценки. Однако, NetDebt/EBITDA по прежнему остается низкой — 1,1x. Дивидендная доходность за 2019г составила 12,7%. Повторить такой успех вряд ли получится по итогам 2020 года, но рассчитывать на 0,5-0,6 рублей все же стоит. Это ориентирует на 6-7% доходности. Что неплохо на сегодняшний день.  НМТП нельзя рассматривать, как идею, которая принесет быстрый доход. Но я буду периодически возвращаться к покупке этой бумаги, особенно на просадках ниже 8 рублей.   НМТП — купил 100 акций по 8.305 рублей.  Весь негатив, который уже есть в бумаге, заложен в цену.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Ара Аткатов, А какой вообще потенциал вы видите в данном активе и какие на ваш взгляд по НМТП могут быть драйверы роста?

    Pavel, Белоруссия, Сирия, Китай, все арабские страны. Торговый оборот будет расти, а снижение объёмов перевалки нефти думаю временно. Сделка ОПЕК+ и сумасшествие по коронавирусу скоро уйдут.

    Ара Аткатов, ну а если санкции или что еще хуже эмбарго? А причем тут Китай или Арабские страны, Китай в ОАЭ и у Саудитов заливается. Причем если РФию облажат санкциями из АДА, то кранты портику. Куда ее девать кому будет нужен продукт от забаненного гос-ва?

    Pavel, ты карту Земли то хоть видел, забаниватель государств?
    Санкции осталось только из немытого европейского зАДА ввести, остальные уже введены.

    Плантатор Мигель, Я да видел а ты? Ну вот и посмотрим когда забанят, они ведь этот дурдом терпеть не будут (я про коллективный запад). И переключатся на альтернативных поставщиков.
  4. Аватар Плантатор Мигель
    Инвестиции каждый день
    #инвестиции #каждый #день Итак. Первая бумага, которую я покупаю в свой портфель, это Новороссийский Морской Торговый Порт #NMTP. Выручка компании за 9 месяцев упала на 27,6% до $481,5 млн. Основным направлением служат стивидорные услуги, а перевалка сырой нефти и нефтеналивных грузов занимает большую их долю.  Чистая прибыль обрушилась на 92,7% до $58,9 млн. Скорректированная на неденежные статьи прибыль сократилась не так сильно, всего на 22,8% до $226,7 млн. Чистый долг на конец отчетного периода составил $573,8 млн, увеличившись на 48,2%. Свою лепту внесли опять же курсовые переоценки. Однако, NetDebt/EBITDA по прежнему остается низкой — 1,1x. Дивидендная доходность за 2019г составила 12,7%. Повторить такой успех вряд ли получится по итогам 2020 года, но рассчитывать на 0,5-0,6 рублей все же стоит. Это ориентирует на 6-7% доходности. Что неплохо на сегодняшний день.  НМТП нельзя рассматривать, как идею, которая принесет быстрый доход. Но я буду периодически возвращаться к покупке этой бумаги, особенно на просадках ниже 8 рублей.   НМТП — купил 100 акций по 8.305 рублей.  Весь негатив, который уже есть в бумаге, заложен в цену.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Ара Аткатов, А какой вообще потенциал вы видите в данном активе и какие на ваш взгляд по НМТП могут быть драйверы роста?

    Pavel, Белоруссия, Сирия, Китай, все арабские страны. Торговый оборот будет расти, а снижение объёмов перевалки нефти думаю временно. Сделка ОПЕК+ и сумасшествие по коронавирусу скоро уйдут.

    Ара Аткатов, ну а если санкции или что еще хуже эмбарго? А причем тут Китай или Арабские страны, Китай в ОАЭ и у Саудитов заливается. Причем если РФию облажат санкциями из АДА, то кранты портику. Куда ее девать кому будет нужен продукт от забаненного гос-ва?

    Pavel, ты карту Земли то хоть видел, забаниватель государств?
    Санкции осталось только из немытого европейского зАДА ввести, остальные уже введены.
  5. Аватар Вася Баффет
    100 акций — это конечно сила! Чуть-чуть совсем до блокпакета не дотягивает.

    Плантатор Мигель, смысл в том, чтобы покупать акции каждый день. Неважно на какую сумму, я покупаю на 1000р в день.
    Т.к. начал этот эксперимент почти на хаях рынка, самому интересно к чему это приведёт.
    По идее цена покупки будет стремитьмя к МА200, 300, 500 и так далее) Сколько дней буду покупать, такую среднюю и получу.

    Ара Аткатов, да ну, времени много отнимет! Покупай лучше раз в 2 недели, а ещё лучше раз в месяц. По моему, самая оптимальная периодичность.
  6. Аватар Марвин_Инвестор
    Инвестиции каждый день
    #инвестиции #каждый #день Итак. Первая бумага, которую я покупаю в свой портфель, это Новороссийский Морской Торговый Порт #NMTP. Выручка компании за 9 месяцев упала на 27,6% до $481,5 млн. Основным направлением служат стивидорные услуги, а перевалка сырой нефти и нефтеналивных грузов занимает большую их долю.  Чистая прибыль обрушилась на 92,7% до $58,9 млн. Скорректированная на неденежные статьи прибыль сократилась не так сильно, всего на 22,8% до $226,7 млн. Чистый долг на конец отчетного периода составил $573,8 млн, увеличившись на 48,2%. Свою лепту внесли опять же курсовые переоценки. Однако, NetDebt/EBITDA по прежнему остается низкой — 1,1x. Дивидендная доходность за 2019г составила 12,7%. Повторить такой успех вряд ли получится по итогам 2020 года, но рассчитывать на 0,5-0,6 рублей все же стоит. Это ориентирует на 6-7% доходности. Что неплохо на сегодняшний день.  НМТП нельзя рассматривать, как идею, которая принесет быстрый доход. Но я буду периодически возвращаться к покупке этой бумаги, особенно на просадках ниже 8 рублей.   НМТП — купил 100 акций по 8.305 рублей.  Весь негатив, который уже есть в бумаге, заложен в цену.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Ара Аткатов, А какой вообще потенциал вы видите в данном активе и какие на ваш взгляд по НМТП могут быть драйверы роста?

    Pavel, Белоруссия, Сирия, Китай, все арабские страны. Торговый оборот будет расти, а снижение объёмов перевалки нефти думаю временно. Сделка ОПЕК+ и сумасшествие по коронавирусу скоро уйдут.

    Ара Аткатов, ну а если санкции или что еще хуже эмбарго? А причем тут Китай или Арабские страны, Китай в ОАЭ и у Саудитов заливается. Причем если РФию облажат санкциями из АДА, то кранты портику. Куда ее девать кому будет нужен продукт от забаненного гос-ва?
  7. Аватар Ара Аткатов
    Инвестиции каждый день
    #инвестиции #каждый #день Итак. Первая бумага, которую я покупаю в свой портфель, это Новороссийский Морской Торговый Порт #NMTP. Выручка компании за 9 месяцев упала на 27,6% до $481,5 млн. Основным направлением служат стивидорные услуги, а перевалка сырой нефти и нефтеналивных грузов занимает большую их долю.  Чистая прибыль обрушилась на 92,7% до $58,9 млн. Скорректированная на неденежные статьи прибыль сократилась не так сильно, всего на 22,8% до $226,7 млн. Чистый долг на конец отчетного периода составил $573,8 млн, увеличившись на 48,2%. Свою лепту внесли опять же курсовые переоценки. Однако, NetDebt/EBITDA по прежнему остается низкой — 1,1x. Дивидендная доходность за 2019г составила 12,7%. Повторить такой успех вряд ли получится по итогам 2020 года, но рассчитывать на 0,5-0,6 рублей все же стоит. Это ориентирует на 6-7% доходности. Что неплохо на сегодняшний день.  НМТП нельзя рассматривать, как идею, которая принесет быстрый доход. Но я буду периодически возвращаться к покупке этой бумаги, особенно на просадках ниже 8 рублей.   НМТП — купил 100 акций по 8.305 рублей.  Весь негатив, который уже есть в бумаге, заложен в цену.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Ара Аткатов, А какой вообще потенциал вы видите в данном активе и какие на ваш взгляд по НМТП могут быть драйверы роста?

    Pavel, Белоруссия, Сирия, Китай, все арабские страны. Торговый оборот будет расти, а снижение объёмов перевалки нефти думаю временно. Сделка ОПЕК+ и сумасшествие по коронавирусу скоро уйдут.
  8. Аватар Ара Аткатов
    100 акций — это конечно сила! Чуть-чуть совсем до блокпакета не дотягивает.

    Плантатор Мигель, смысл в том, чтобы покупать акции каждый день. Неважно на какую сумму, я покупаю на 1000р в день.
    Т.к. начал этот эксперимент почти на хаях рынка, самому интересно к чему это приведёт.
    По идее цена покупки будет стремитьмя к МА200, 300, 500 и так далее) Сколько дней буду покупать, такую среднюю и получу.
  9. Аватар Марвин_Инвестор

    В кейсе НМТП главный драйвер — дивиденды. Не до конца конкретная дивидендная политика не позволяет с высокой точностью прогнозировать будущие выплаты. В зависимости от дивидендной базы по итогам 2020 г. можно ожидать 0,3–0,8 руб. на акцию (3,7–9,9% дивдоходности). Если не учитывать влияние курсовых разниц на прибыль компании, то после 2020 г. при выплате 50% от чистой прибыли НМТП может предложить инвесторам около 6–9% дивидендной доходности. Слабая динамика перевалки нефти и нефтепродуктов — это проблема не только НМТП, но большинства российских портов. Можно предположить, что это обусловлено влиянием сделки ОПЕК+ и снижением добычи сырья.

    С уважением,
    эксперт БКС Экспресс, Дмитрий Пучкарёв
  10. Аватар Плантатор Мигель
    100 акций — это конечно сила! Чуть-чуть совсем до блокпакета не дотягивает.

    Плантатор Мигель, NMTPBets не боитесь? Шортите? :D

    InvisibleInvestor, не, я в лонге на долгий срок. Пампанут вверх хомяки или ещё кто — может и выйду на хаях. А так — это хороший актив на пару процентов от депо.
  11. Аватар InvisibleInvestor
    100 акций — это конечно сила! Чуть-чуть совсем до блокпакета не дотягивает.

    Плантатор Мигель, NMTPBets не боитесь? Шортите? :D
  12. Аватар Александр Тютюнников
    Инвестиции каждый день
    #инвестиции #каждый #день Итак. Первая бумага, которую я покупаю в свой портфель, это Новороссийский Морской Торговый Порт #NMTP. Выручка компании за 9 месяцев упала на 27,6% до $481,5 млн. Основным направлением служат стивидорные услуги, а перевалка сырой нефти и нефтеналивных грузов занимает большую их долю.  Чистая прибыль обрушилась на 92,7% до $58,9 млн. Скорректированная на неденежные статьи прибыль сократилась не так сильно, всего на 22,8% до $226,7 млн. Чистый долг на конец отчетного периода составил $573,8 млн, увеличившись на 48,2%. Свою лепту внесли опять же курсовые переоценки. Однако, NetDebt/EBITDA по прежнему остается низкой — 1,1x. Дивидендная доходность за 2019г составила 12,7%. Повторить такой успех вряд ли получится по итогам 2020 года, но рассчитывать на 0,5-0,6 рублей все же стоит. Это ориентирует на 6-7% доходности. Что неплохо на сегодняшний день.  НМТП нельзя рассматривать, как идею, которая принесет быстрый доход. Но я буду периодически возвращаться к покупке этой бумаги, особенно на просадках ниже 8 рублей.   НМТП — купил 100 акций по 8.305 рублей.  Весь негатив, который уже есть в бумаге, заложен в цену.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Ара Аткатов, Если крупными мазками прикинуть, то по итогу 12 мес получится 8 млрд.руб ЧП, делим на пополам(50% ЧП по МСФО), получаем что 4 млрд можно направить на дивы, делим на количество акций, получится наверное 0,2-0,3 руб. Див доходность~2.5-3.5% Тут оценка 0.5-0.6, выглядит очень оптимистичным, но интересно будет посмотреть!!!
    По этому падение не выглядит как падение, НМТП растет в доходности!!! ахахахахаха(шутка)
  13. Аватар Плантатор Мигель
    100 акций — это конечно сила! Чуть-чуть совсем до блокпакета не дотягивает.
  14. Аватар Марвин_Инвестор
    Инвестиции каждый день
    #инвестиции #каждый #день Итак. Первая бумага, которую я покупаю в свой портфель, это Новороссийский Морской Торговый Порт #NMTP. Выручка компании за 9 месяцев упала на 27,6% до $481,5 млн. Основным направлением служат стивидорные услуги, а перевалка сырой нефти и нефтеналивных грузов занимает большую их долю.  Чистая прибыль обрушилась на 92,7% до $58,9 млн. Скорректированная на неденежные статьи прибыль сократилась не так сильно, всего на 22,8% до $226,7 млн. Чистый долг на конец отчетного периода составил $573,8 млн, увеличившись на 48,2%. Свою лепту внесли опять же курсовые переоценки. Однако, NetDebt/EBITDA по прежнему остается низкой — 1,1x. Дивидендная доходность за 2019г составила 12,7%. Повторить такой успех вряд ли получится по итогам 2020 года, но рассчитывать на 0,5-0,6 рублей все же стоит. Это ориентирует на 6-7% доходности. Что неплохо на сегодняшний день.  НМТП нельзя рассматривать, как идею, которая принесет быстрый доход. Но я буду периодически возвращаться к покупке этой бумаги, особенно на просадках ниже 8 рублей.   НМТП — купил 100 акций по 8.305 рублей.  Весь негатив, который уже есть в бумаге, заложен в цену.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Ара Аткатов, А какой вообще потенциал вы видите в данном активе и какие на ваш взгляд по НМТП могут быть драйверы роста?
  15. Аватар Ара Аткатов
    Инвестиции каждый день
    #инвестиции #каждый #день Итак. Первая бумага, которую я покупаю в свой портфель, это Новороссийский Морской Торговый Порт #NMTP. Выручка компании за 9 месяцев упала на 27,6% до $481,5 млн. Основным направлением служат стивидорные услуги, а перевалка сырой нефти и нефтеналивных грузов занимает большую их долю.  Чистая прибыль обрушилась на 92,7% до $58,9 млн. Скорректированная на неденежные статьи прибыль сократилась не так сильно, всего на 22,8% до $226,7 млн. Чистый долг на конец отчетного периода составил $573,8 млн, увеличившись на 48,2%. Свою лепту внесли опять же курсовые переоценки. Однако, NetDebt/EBITDA по прежнему остается низкой — 1,1x. Дивидендная доходность за 2019г составила 12,7%. Повторить такой успех вряд ли получится по итогам 2020 года, но рассчитывать на 0,5-0,6 рублей все же стоит. Это ориентирует на 6-7% доходности. Что неплохо на сегодняшний день.  НМТП нельзя рассматривать, как идею, которая принесет быстрый доход. Но я буду периодически возвращаться к покупке этой бумаги, особенно на просадках ниже 8 рублей.   НМТП — купил 100 акций по 8.305 рублей.  Весь негатив, который уже есть в бумаге, заложен в цену.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Редактор Боб
    НМТП по решению суда выплатит 44,5 млн руб за вред экологии Черного моря
    пресс-служба природоохранного Росприроднадзора:

    Арбитражный суд Краснодарского края удовлетворил исковые требования Черноморо-Азовского морского управления Росприроднадзора о взыскании с ПАО «Новороссийский морской торговый порт» (ПАО "НМТП") вреда, причиненного Черному морю в размере 44 миллионов 563 тысяч рублей


    Причина вреда — загрязнение акватории порта угольной пылью и угольной крошкой при осуществлении погрузки на причале № 6А НМТП. Площадь акватории порта, загрязненной мусором и отходами, составила более 3,5 тысяч квадратных метров. Кроме того, вода вблизи одного из причалов порта была загрязнена нефтепродуктами.

    НМТП не согласилось ни с постановлением об административном штрафе в размере 150 тысяч рублей за нарушение природоохранного законодательства, ни с произведенным Росприроднадзором расчетом вреда, причиненного водному объекту, и обратилось в судебные инстанции. Однако все они вынесли решения в пользу Росприроднадзора.

    источник



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Петр Варламов
    так и быть, уговорили, начну покупать ниже 7.8 руб.
  18. Аватар ВЛАДиК
    Россия планирует увеличить экспорт нефти из своих западных портов на 0,2 миллиона тонн до 1,5 миллиона тонн с 1 по 10 февраля по сравнению с тем же периодом января, как показал предварительный график отгрузки, представленный Reuters.
  19. Аватар orbit
    Порты России
    В России есть растущие сектора экономики, стабильность не до всюду дошла.

    Скажем спасибо глобализации, росту трансграничной торговли и свободному рынку. Россия может забрать себе хороший кусок мирового транспортного пирога — Северный Морской Путь, стать частью Великого Шелкового Пути на транзите Китай-Европа.

    Порты России



    Прибалтика тихо плачет в сторонке с постоянно уменьшающимся грузопотоком — сами виноваты. Российские чиновники, которые курировали развитие портовой инфраструктуры на протяжении десятилетий — большие молодцы.

    Отечественные портовые мощности, которые торгуются на бирже отличаются высокой маржинальностью за счёт рублёвых расходов и долларовой стоимости за перевалку. НМТП, ДВМП, Global Ports - супер активы для инвестиций с прицелом в несколько лет.

    Тезисно про каждую из них:

    1. Global Ports — порты по перевалке контейнеров от Балтики до Дальнего Востока. Контейнерный рынок растёт неимоверными темпами, в том числе и в России. Можно ли как то в этом поучаствовать? Моё мнение — даже нужно. 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Олег Кузьмичев,

    убыток за 9 мес из-за валютной переоценки может как-то отразиться на размере дивов или вообще на возможность их выплаты в 21м?

    Arslan, по див политике не менее 50% от ЧП, принимая во внимание FCF. с FCF все в норме, валютная переоценка даст прибыль в 4Q (бакс укрепился на 5%), но все зависит от Транснефти. Мой прогноз минимальные дивы — 0.4 рубля, оптимистично 0.7-0.8 р.

    Олег Кузьмичев, если 0,4 р, то ДД менее 5 будет. Мало ((

    Arslan, на 5 рублях, нормальные дивы будут.))
  20. Аватар Arslan
    Порты России
    В России есть растущие сектора экономики, стабильность не до всюду дошла.

    Скажем спасибо глобализации, росту трансграничной торговли и свободному рынку. Россия может забрать себе хороший кусок мирового транспортного пирога — Северный Морской Путь, стать частью Великого Шелкового Пути на транзите Китай-Европа.

    Порты России



    Прибалтика тихо плачет в сторонке с постоянно уменьшающимся грузопотоком — сами виноваты. Российские чиновники, которые курировали развитие портовой инфраструктуры на протяжении десятилетий — большие молодцы.

    Отечественные портовые мощности, которые торгуются на бирже отличаются высокой маржинальностью за счёт рублёвых расходов и долларовой стоимости за перевалку. НМТП, ДВМП, Global Ports - супер активы для инвестиций с прицелом в несколько лет.

    Тезисно про каждую из них:

    1. Global Ports — порты по перевалке контейнеров от Балтики до Дальнего Востока. Контейнерный рынок растёт неимоверными темпами, в том числе и в России. Можно ли как то в этом поучаствовать? Моё мнение — даже нужно. 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Олег Кузьмичев,

    убыток за 9 мес из-за валютной переоценки может как-то отразиться на размере дивов или вообще на возможность их выплаты в 21м?

    Arslan, по див политике не менее 50% от ЧП, принимая во внимание FCF. с FCF все в норме, валютная переоценка даст прибыль в 4Q (бакс укрепился на 5%), но все зависит от Транснефти. Мой прогноз минимальные дивы — 0.4 рубля, оптимистично 0.7-0.8 р.

    Олег Кузьмичев, если 0,4 р, то ДД менее 5 будет. Мало ((
  21. Аватар Олег Кузьмичев
    Порты России
    В России есть растущие сектора экономики, стабильность не до всюду дошла.

    Скажем спасибо глобализации, росту трансграничной торговли и свободному рынку. Россия может забрать себе хороший кусок мирового транспортного пирога — Северный Морской Путь, стать частью Великого Шелкового Пути на транзите Китай-Европа.

    Порты России



    Прибалтика тихо плачет в сторонке с постоянно уменьшающимся грузопотоком — сами виноваты. Российские чиновники, которые курировали развитие портовой инфраструктуры на протяжении десятилетий — большие молодцы.

    Отечественные портовые мощности, которые торгуются на бирже отличаются высокой маржинальностью за счёт рублёвых расходов и долларовой стоимости за перевалку. НМТП, ДВМП, Global Ports - супер активы для инвестиций с прицелом в несколько лет.

    Тезисно про каждую из них:

    1. Global Ports — порты по перевалке контейнеров от Балтики до Дальнего Востока. Контейнерный рынок растёт неимоверными темпами, в том числе и в России. Можно ли как то в этом поучаствовать? Моё мнение — даже нужно. 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Олег Кузьмичев,

    убыток за 9 мес из-за валютной переоценки может как-то отразиться на размере дивов или вообще на возможность их выплаты в 21м?

    Arslan, по див политике не менее 50% от ЧП, принимая во внимание FCF. с FCF все в норме, валютная переоценка даст прибыль в 4Q (бакс укрепился на 5%), но все зависит от Транснефти. Мой прогноз минимальные дивы — 0.4 рубля, оптимистично 0.7-0.8 р.
  22. Аватар Arslan
    Порты России
    В России есть растущие сектора экономики, стабильность не до всюду дошла.

    Скажем спасибо глобализации, росту трансграничной торговли и свободному рынку. Россия может забрать себе хороший кусок мирового транспортного пирога — Северный Морской Путь, стать частью Великого Шелкового Пути на транзите Китай-Европа.

    Порты России



    Прибалтика тихо плачет в сторонке с постоянно уменьшающимся грузопотоком — сами виноваты. Российские чиновники, которые курировали развитие портовой инфраструктуры на протяжении десятилетий — большие молодцы.

    Отечественные портовые мощности, которые торгуются на бирже отличаются высокой маржинальностью за счёт рублёвых расходов и долларовой стоимости за перевалку. НМТП, ДВМП, Global Ports - супер активы для инвестиций с прицелом в несколько лет.

    Тезисно про каждую из них:

    1. Global Ports — порты по перевалке контейнеров от Балтики до Дальнего Востока. Контейнерный рынок растёт неимоверными темпами, в том числе и в России. Можно ли как то в этом поучаствовать? Моё мнение — даже нужно. 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Олег Кузьмичев,

    убыток за 9 мес из-за валютной переоценки может как-то отразиться на размере дивов или вообще на возможность их выплаты в 21м?

    Arslan, с другой стороны, по рсбу у них нет убытка, но ЧП по сравн с 9 мес 2019 уменьшилась почти в 10 раз ((
  23. Аватар Arslan
    Порты России
    В России есть растущие сектора экономики, стабильность не до всюду дошла.

    Скажем спасибо глобализации, росту трансграничной торговли и свободному рынку. Россия может забрать себе хороший кусок мирового транспортного пирога — Северный Морской Путь, стать частью Великого Шелкового Пути на транзите Китай-Европа.

    Порты России



    Прибалтика тихо плачет в сторонке с постоянно уменьшающимся грузопотоком — сами виноваты. Российские чиновники, которые курировали развитие портовой инфраструктуры на протяжении десятилетий — большие молодцы.

    Отечественные портовые мощности, которые торгуются на бирже отличаются высокой маржинальностью за счёт рублёвых расходов и долларовой стоимости за перевалку. НМТП, ДВМП, Global Ports - супер активы для инвестиций с прицелом в несколько лет.

    Тезисно про каждую из них:

    1. Global Ports — порты по перевалке контейнеров от Балтики до Дальнего Востока. Контейнерный рынок растёт неимоверными темпами, в том числе и в России. Можно ли как то в этом поучаствовать? Моё мнение — даже нужно. 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Олег Кузьмичев,

    убыток за 9 мес из-за валютной переоценки может как-то отразиться на размере дивов или вообще на возможность их выплаты в 21м?
  24. Аватар Олег Кузьмичев
    Порты России
    В России есть растущие сектора экономики, стабильность не до всюду дошла.

    Скажем спасибо глобализации, росту трансграничной торговли и свободному рынку. Россия может забрать себе хороший кусок мирового транспортного пирога — Северный Морской Путь, стать частью Великого Шелкового Пути на транзите Китай-Европа.

    Порты России



    Прибалтика тихо плачет в сторонке с постоянно уменьшающимся грузопотоком — сами виноваты. Российские чиновники, которые курировали развитие портовой инфраструктуры на протяжении десятилетий — большие молодцы.

    Отечественные портовые мощности, которые торгуются на бирже отличаются высокой маржинальностью за счёт рублёвых расходов и долларовой стоимости за перевалку. НМТП, ДВМП, Global Ports - супер активы для инвестиций с прицелом в несколько лет.

    Тезисно про каждую из них:

    1. Global Ports — порты по перевалке контейнеров от Балтики до Дальнего Востока. Контейнерный рынок растёт неимоверными темпами, в том числе и в России. Можно ли как то в этом поучаствовать? Моё мнение — даже нужно. 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Russia-n-Roul
    Идея пампить на падающем рынке себя не оправдала…

НМТП - факторы роста и падения акций

  • Уникальный актив. Генерирует огромный свободный денежный поток, к-й почти не зависит от экономического цикла. Отличная рентабельность. (29.12.2017)
  • Снижение покупок нефти со стороны ЕС после 24.02.22 должно спровоцировать рост перевалки через Новороссийский порт (избыточные мощности есть) (05.07.2022)
  • Тарифы на перевалку в долларах, компания защищена от девальвации рубля (05.07.2022)
  • Кандидат на приватизацию (20% принадлежит Росимуществу), капитализацию могут разогнать к данному сущфакту. (18.10.2023)
  • Стратегия до 2029 года подразумевает рост годовых капзатрат до 11 млрд в год в среднем, что ограничит суммы для выплаты дивидендов. (05.03.2020)
  • Компания с 2019 года перестала публиковать презентации для инвесторов (31.05.2021)
  • Риск диверсии со стороны Украины. (11.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

НМТП - описание компании

Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».

В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт»,  ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».

IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.

Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf


Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.

Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:

Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».

Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).

Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».

Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.

Оперативное отслеживание танкеров:

http://aistracker.ru/map7.asp
 
https://www.marinetraffic.com/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: