Число акций ао 19 260 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • NMTP
Капит-я 236,4 млрд
Выручка 67,5 млрд
EBITDA 43,2 млрд
Прибыль 29,6 млрд
Дивиденд ао
P/E 8,0
P/S 3,5
P/BV 1,6
EV/EBITDA 4,9
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
НМТП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

НМТП акции

12.275₽  -0.12%
  1. Аватар drmfd
    Привет всем есть инфа что продают Лесной порт Ротенбергу

    Иван Драго, источник?

    Николай Гритчин, «источники» рдв
  2. Аватар Niko
    Привет всем есть инфа что продают Лесной порт Ротенбергу

    Иван Драго, источник?
  3. Аватар Niko
    НМТП — дивиденды с учетом достаточности средств на капвложения
    первый вице-президент "Транснефти" Максим Гришанин:

    «В дивидендной политике мы предполагаем, что НМТП будет платить дивиденды с учетом достаточности денежных средств для финансирования программы капитальных вложений»

    «Например, за прошлый год НМТП выплатил около 90% чистой прибыли в виде дивидендов. Мне кажется, это само за себя говорит»

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    редактор Боб, кто может прокомментировать, насколько это хорошо/плохо?

    Патриция, это значит всего лишь, что вы будете еще 9 месяцев сидеть в этой бумаге, чтобы получить дивы. но Траснефти все равно — она может и подождать. плюс в Порте пока что один — они начали гасить долг (в валюте), пока не наступило 31 декабря)если смогут еще погасить — молодчики. вопрос — хватит ли ЧП потом на выплату шикарных дивов, о которых гутарят почти все избы и зазывалы))

    Петр Варламов, а как же эксцесс ТН с грязной нефтью и выплатой ими компенсаций? Для этого потребуются существенное отвлечение средств компании (https://www.rbc.ru/business/24/07/2019/5d3822a69a794770c431fd77). Дивы от порта с учетом продажи зернового терминала будут весьма кстати
  4. Аватар Иван Драго
    Привет всем есть инфа что продают Лесной порт Ротенбергу
  5. Аватар Warren Hueffitt
    Порт ещё на 47,674% недооценён. Товарищи, двигайте его ближе к фундаментальной, внутренней стоимости смелее.

    Пётр, да, и какая же у него фундаментальная стоимость после продаже зернового терминала?

    Петр Варламов, на 1.47674 умножайте текущую стоимость
  6. Аватар Петр Варламов
    НМТП — дивиденды с учетом достаточности средств на капвложения
    первый вице-президент "Транснефти" Максим Гришанин:

    «В дивидендной политике мы предполагаем, что НМТП будет платить дивиденды с учетом достаточности денежных средств для финансирования программы капитальных вложений»

    «Например, за прошлый год НМТП выплатил около 90% чистой прибыли в виде дивидендов. Мне кажется, это само за себя говорит»

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    редактор Боб, кто может прокомментировать, насколько это хорошо/плохо?

    Патриция, это значит всего лишь, что вы будете еще 9 месяцев сидеть в этой бумаге, чтобы получить дивы. но Траснефти все равно — она может и подождать. плюс в Порте пока что один — они начали гасить долг (в валюте), пока не наступило 31 декабря)если смогут еще погасить — молодчики. вопрос — хватит ли ЧП потом на выплату шикарных дивов, о которых гутарят почти все избы и зазывалы))
  7. Аватар Петр Варламов
    Порт ещё на 47,674% недооценён. Товарищи, двигайте его ближе к фундаментальной, внутренней стоимости смелее.

    Пётр, да, и какая же у него фундаментальная стоимость после продаже зернового терминала?
  8. Аватар Warren Hueffitt
    Порт ещё на 47,674% недооценён. Товарищи, двигайте его ближе к фундаментальной, внутренней стоимости смелее.
  9. Аватар Алексей
    А что тут комментировать?) Значит дивы = чистая прибыль — капзатраты, планируют выплачивать и дальше.
  10. Аватар Патриция
    НМТП — дивиденды с учетом достаточности средств на капвложения
    первый вице-президент "Транснефти" Максим Гришанин:

    «В дивидендной политике мы предполагаем, что НМТП будет платить дивиденды с учетом достаточности денежных средств для финансирования программы капитальных вложений»

    «Например, за прошлый год НМТП выплатил около 90% чистой прибыли в виде дивидендов. Мне кажется, это само за себя говорит»

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    редактор Боб, кто может прокомментировать, насколько это хорошо/плохо?
  11. Аватар Редактор Боб
    НМТП - дивиденды с учетом достаточности средств на капвложения
    первый вице-президент "Транснефти" Максим Гришанин:

    «В дивидендной политике мы предполагаем, что НМТП будет платить дивиденды с учетом достаточности денежных средств для финансирования программы капитальных вложений»

    «Например, за прошлый год НМТП выплатил около 90% чистой прибыли в виде дивидендов. Мне кажется, это само за себя говорит»

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Niko
    Что-то вечером не удержались. Прям с 18 начали лететь, при том на объеме большем, чем вообще за день торговали. Кто крупный один сбрасывает может. Есть у кого-нибудь догадки?
  13. Аватар Тимофей Мартынов
    НМТП МСФО 1пг2019 Транснефть в порту рулит!
    МСФО 1пг2019
    Очень необычно :), сразу два отчета:
    В долларах
    и в рублях

    Выручка в долларах сократилась на 5,3% до $455,076 млн.
    Выручка в рублях выросла до 29,734 млрд руб. +4,3%
    И так весь отчет :). А давайте все в рублях, как и хотят порт заставить выставлять тарифы.
    Операционная прибыль выросла до 19,071 млрд руб. +8,5%
    Итого прибыль на акцию выросла в 5 раз до 2,222 руб! Уже дивидендов на 1,111 руб!

    Я не понял, почему котировка еще не 11 руб?
    А любой может увидеть на стр 13 прибыль от продажи дочерней организации 29,034 млрд. руб (вся прибыль 51,945). Причем за НЗТ пришло 35,143, но отразили 29,034 :). Без продажи «дочки» (НЗТ) прибыль выросла не в 5, а в 2,2 раза! Все равно отличная работа!
    Осторожным инвесторам рекомендую смотреть на скромный рост выручки на стр 14.

    На стр 17 шикарно расписаны денежные средства и  их эквиваленты. Огромные 31,807 млрд руб. (год назад 12,009).

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    jata, 500 руб забрал, спасибо
  14. Аватар Тимофей Мартынов
    Кто-то закупается сегодня крупно

    to6a, да, пошла волна)
  15. Аватар to6a
    Кто-то закупается сегодня крупно
  16. Аватар Солид Брокер
    Идеи недели: Покупка Россети и НМТП
    Как и всегда, в начале неделе, наш ведущий аналитик Вадим Кравчук делится идеями о покупке акций компаний.

    Покупка Россети

    Россети – крупнейшая российская компания в области распределения электроэнергии. После уверенного роста весной и в начале лета акции компании корректировались, однако сейчас вновь способны вернуться к восходящему тренду. Фактором роста в краткосрочной перспективе может стать благоприятный отчет за 1 полугодие. Консолидированная выручка группы выросла на 3% к аналогичному периоду прошлого года и превысила 500 млрд. рублей. Чистая прибыль выросла на 15%, EBITDA вырос на 14%. Законодательные инициативы компании помогут развитию в долгосрочной перспективе. Изменения, в частности, касаются установления долгосрочных тарифов для предприятий, совершенствования льготного технологического присоединения, а также оплаты потребителями неиспользуемого резерва мощности. После принятия изменений Россети смогут не только более эффектно реализовать стратегические планы развития, но и переложить часть капитальных затрат на крупных потребителей за счет тарифов. Руководство сообщает, что принятие закона о долгосрочных тарифах дает возможность рассмотреть дополнительные дивидендные выплаты, что также важно в контексте стоимости акций. Ключевым риском для бумаг компании остается курс рубля, так как зависимость от российской валюты исторически высока. Перелом восходящего тренда в июне совпал с локальным максимумом рубля к доллару. Сейчас рубль несколько стабилизировался, однако риски дальнейшего ослабления остаются.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар jata
    НМТП МСФО 1пг2019 Транснефть в порту рулит!
    МСФО 1пг2019
    Очень необычно :), сразу два отчета:
    В долларах
    и в рублях

    Выручка в долларах сократилась на 5,3% до $455,076 млн.
    Выручка в рублях выросла до 29,734 млрд руб. +4,3%
    И так весь отчет :). А давайте все в рублях, как и хотят порт заставить выставлять тарифы.
    Операционная прибыль выросла до 19,071 млрд руб. +8,5%
    Итого прибыль на акцию выросла в 5 раз до 2,222 руб! Уже дивидендов на 1,111 руб!

    Я не понял, почему котировка еще не 11 руб?
    А любой может увидеть на стр 13 прибыль от продажи дочерней организации 29,034 млрд. руб (вся прибыль 51,945). Причем за НЗТ пришло 35,143, но отразили 29,034 :). Без продажи «дочки» (НЗТ) прибыль выросла не в 5, а в 2,2 раза! Все равно отличная работа!
    Осторожным инвесторам рекомендую смотреть на скромный рост выручки на стр 14.

    На стр 17 шикарно расписаны денежные средства и  их эквиваленты. Огромные 31,807 млрд руб. (год назад 12,009).

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар stanislava
    НМТП может дать самую высокую дивидендную доходность на российском рынке - 21% - Инвестиционная компания ЛМС
    По данным СМИ, Минфин ждет от «Транснефти» еще минимум $ 0,51 млрд. (34 млрд. руб.) дивидендов, чтобы довести выплаты в 2019 году до 50% прибыли 2018 года. «Транснефть» ответила, что может выплатить только $0,019 млрд. (1,3 млрд. руб.) — текущая доля поступлений от зависимых компаний. В связи с требованием Минфина, госкомпания будет выкачивать деньги из дочерних обществ, а самым крупным из этих обществ, у которого к тому же имеются свободные деньги, 30 млрд. руб. от продажи НЗТ, является НМТП. По итогам 1 квартала 2019 года, FCF Транснефти $ 0,26 млрд. (17,4 млрд. руб.). Учитывая 60% долю в НМТП, «Транснефть» от Новороссийского порта должна получить $ 0,42 млрд. (28,3 млрд. руб.) или $ 0,022 (1,47 руб.) на 1 акцию стивидорной компании.

    Ранее менеджмент компании заявлял, что из $0,45 млрд. (30 млрд. руб.) на спецдивиденд пойдет точно $0,15 млрд. (10 млрд. руб.) или $ 0,0075 (0,5 руб.) на 1 акцию, еще $ 0,15 млрд. (10 млрд. руб.) – на текущую деятельность, а еще одну треть могут направить на инвестпрограмму, либо на дивиденды. Таким образом, на выплату за 2019 стивидорная компания отправит до $ 0,3 млрд. (20 млрд. руб.) или $ 0,015 (1 руб.) на 1 бумагу с продажи НЗТ и около $ 0,011 (0,72 руб.) от основной деятельности.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Редактор Боб
    НМТП - чистая прибыль в i полугодии выросла в 4,5 раза, до $630,4 млн

    Группа НМТП (LSE: NCSP, MoEx: NMTP) публикует консолидированные операционные и финансовые результаты за шесть месяцев, закончившихся 30 июня 2019 года, подготовленные в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности («МСФО»).


    Консолидированный грузооборот Группы НМТП за 6 месяцев 2019 года составил 71 760 тыс. тонн, в том числе: 55 879 тыс. тонн наливных грузов, 5 588 тыс. тонн навалочных грузов, 6 941 тыс. тонн генеральных грузов, 3 245 тыс. тонн (341 тыс. TEU) грузов в контейнерах и 108 тыс. тонн прочих грузов.

    EBITDA и чистая прибыль Группы НМТП в отчетном периоде составила $344 112 тысяч и $630 367 тысяч соответственно.

    Консолидированная выручка Группы НМТП за 6 месяцев 2019 года составила $455 076 тысяч, что на $25 402 тысячи или на 5,3 % меньше, чем за 6 месяцев 2018 года.

    Размер денежных средств и их эквивалентов на 30 июня 2019 года составил $504 273 тысячи. Чистый долг Группы составляет $416 588 тысяч.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Марэк
    Cтавки зернового фрахта в Азовском и Черноморском бассейнах продолжили свое падение.

    20 августа 2019
    Как и ожидалось, на 33-й неделе фрахтовые ставки в Азовском регионе серьезно просели и, несмотря на разгар зернового сезона, опустились до майских значений. Судовладельцы уверены, что с началом новой недели рынок оживет и у них будет возможность поднять ставки, но эксперты, отслеживающие конъюнктуру рынка, в этом не уверены – пока покупатели предлагают слишком низкие цены, а экспортеры продолжают придерживать груз. Основным драйвером заключения новых сделок на данном этапе многие считают дешевеющий рубль. За прошлую неделю доллар подорожал почти на 1 рубль, что привело к всплеску активности ближе к выходным, но большое количество спотового тоннажа пока не позволяет ставкам вырасти.

    Черноморский рынок зерновых также пребывает в унынии, ставки из украинских черноморских портов и Новороссийска снижаются прямо пропорционально азовским.

    Фрахтовый рынок с Волги и Дона также продолжает стагнировать. Причиной этому являются очень низкие показатели сбора нового урожая в приволжских регионах, поэтому Судовладельцы больше заинтересованы в транзитных грузах из Черного моря на Каспий и обратно. Конкуренция и высокая маржинальность на этом рынке позволяет Судовладельцам чувствовать себя уверенно в вопросе торговли, несмотря на падающие ставки с реки.

    Каспийский регион тоже показывал отрицательную динамику на фоне мусульманских праздников. Ситуацией частично воспользовались Фрахтователи удобрений из Туркмении, перехватив часть тоннажа под транзитные отправки. Дисбаланс на рынке еще остался и на 34-й неделе в Астрахани открывается большое количество спотовых судов, что продолжит тянуть рынок вниз. Краткосрочная перспектива во многом зависит от того, как быстро к активности вернутся иранские импортеры, т.к. проблем с наличием груза в астраханском регионе нет, и предложение груза явно перевешивает спрос. 
  21. Аватар Редактор Боб
    НМТП - продал НЗТ за 35,758 млрд руб
    НМТП — точная сумма сделки по продаже зернового терминала НЗТ банку ВТБ — 35,758 миллиарда рублей -  из ежеквартального отчета компании.

    «ПАО „НМТП“ передало в собственность ООО „Деметра 1“ 99,9968% доли участия в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью „Новороссийский зерновой терминал“


    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Петр Варламов
    Новороссийский зерновой терминал (НЗТ) зачем продали? хотят же нарастить в десятки раз экспорт зерна из России?

    Суриков Дмитрий,
    акционеру очень нужны дивы, в этом году, сейчас и сразу. по 2019 еще заплатят. а что потом? вспомнят по НЗТ, да поздно уже.
  23. Аватар Дмитрий Суриков
    Новороссийский зерновой терминал (НЗТ) зачем продали? хотят же нарастить в десятки раз экспорт зерна из России?
  24. Аватар Тимофей Мартынов
    а может кто нибудь объяснить, почему на красном рынке НМТП растет, я конечно не против, но все же. По 8 в прошлом месяце не продал, снова туда идем?
    Кто то что то про спецдивы знает? или замануха?

    Sergey_Sergeevich, полагаю потому что РДВ их агрессивно пиарит
  25. Аватар Investor Zim
    Более адекватный прогноз по дивам от БКС:

    Наихудшим из рассмотренных вариантов является выплата в качестве дивидендов по итогам 2019 г. обозначенных 10 млрд руб. или 0,54 руб. на акцию. В таком случае акционеры претендуют лишь на 6,8% дивидендной доходности.

    Более позитивный исход предполагает 0,75 руб. на акцию, что предполагает выплату 50% от прогнозируемой прибыли компании по итогам 2019 г. с учетом того, что деньги от продажи НЗТ включены в данную сумму. Дивидендная доходность при таком сценарии составляет 9,4%.

    Наилучшим из вероятных вариантов можно считать выплату 0,9 руб. на акцию, заработанных по итогам 2019 г. и дополнительно 0,54 руб. от продажи НЗТ, что в сумме обеспечит 18% дивидендной доходности по текущим котировкам. Для этого необходим стабильный курс USD/RUB до конца года, а также закрепление payout ratio на уровне 50% от чистой прибыли.

    Подробнее на БКС Экспресс:
    bcs-express.ru/novosti-i-analitika/nmtp-mozhet-vyplatit-krupnye-dividendy-po-itogam-2019-goda

НМТП - факторы роста и падения акций

  • Уникальный актив. Генерирует огромный свободный денежный поток, к-й почти не зависит от экономического цикла. Отличная рентабельность. (29.12.2017)
  • Снижение покупок нефти со стороны ЕС после 24.02.22 должно спровоцировать рост перевалки через Новороссийский порт (избыточные мощности есть) (05.07.2022)
  • Тарифы на перевалку в долларах, компания защищена от девальвации рубля (05.07.2022)
  • Кандидат на приватизацию (20% принадлежит Росимуществу), капитализацию могут разогнать к данному сущфакту. (18.10.2023)
  • Стратегия до 2029 года подразумевает рост годовых капзатрат до 11 млрд в год в среднем, что ограничит суммы для выплаты дивидендов. (05.03.2020)
  • Компания с 2019 года перестала публиковать презентации для инвесторов (31.05.2021)
  • Риск диверсии со стороны Украины. (11.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

НМТП - описание компании

Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».

В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт»,  ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».

IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.

Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf


Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.

Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:

Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».

Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).

Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».

Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.

Оперативное отслеживание танкеров:

http://aistracker.ru/map7.asp
 
https://www.marinetraffic.com/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: