Привет всем есть инфа что продают Лесной порт Ротенбергу
Иван Драго, источник?
Николай Гритчин, «источники» рдв
Число акций ао | 19 260 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 239,1 млрд |
Выручка | 67,5 млрд |
EBITDA | 43,2 млрд |
Прибыль | 29,6 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 8,1 |
P/S | 3,5 |
P/BV | 1,6 |
EV/EBITDA | 5,0 |
Див.доход ао | 0,0% |
НМТП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
НМТП — дивиденды с учетом достаточности средств на капвложения
первый вице-президент "Транснефти" Максим Гришанин:«В дивидендной политике мы предполагаем, что НМТП будет платить дивиденды с учетом достаточности денежных средств для финансирования программы капитальных вложений»
«Например, за прошлый год НМТП выплатил около 90% чистой прибыли в виде дивидендов. Мне кажется, это само за себя говорит»
источник
Авто-репост. Читать в блоге >>>
редактор Боб, кто может прокомментировать, насколько это хорошо/плохо?
Патриция, это значит всего лишь, что вы будете еще 9 месяцев сидеть в этой бумаге, чтобы получить дивы. но Траснефти все равно — она может и подождать. плюс в Порте пока что один — они начали гасить долг (в валюте), пока не наступило 31 декабря)если смогут еще погасить — молодчики. вопрос — хватит ли ЧП потом на выплату шикарных дивов, о которых гутарят почти все избы и зазывалы))
Порт ещё на 47,674% недооценён. Товарищи, двигайте его ближе к фундаментальной, внутренней стоимости смелее.
Пётр, да, и какая же у него фундаментальная стоимость после продаже зернового терминала?
НМТП — дивиденды с учетом достаточности средств на капвложения
первый вице-президент "Транснефти" Максим Гришанин:«В дивидендной политике мы предполагаем, что НМТП будет платить дивиденды с учетом достаточности денежных средств для финансирования программы капитальных вложений»
«Например, за прошлый год НМТП выплатил около 90% чистой прибыли в виде дивидендов. Мне кажется, это само за себя говорит»
источник
Авто-репост. Читать в блоге >>>
редактор Боб, кто может прокомментировать, насколько это хорошо/плохо?
Порт ещё на 47,674% недооценён. Товарищи, двигайте его ближе к фундаментальной, внутренней стоимости смелее.
НМТП — дивиденды с учетом достаточности средств на капвложения
первый вице-президент "Транснефти" Максим Гришанин:«В дивидендной политике мы предполагаем, что НМТП будет платить дивиденды с учетом достаточности денежных средств для финансирования программы капитальных вложений»
«Например, за прошлый год НМТП выплатил около 90% чистой прибыли в виде дивидендов. Мне кажется, это само за себя говорит»
источник
Авто-репост. Читать в блоге >>>
«В дивидендной политике мы предполагаем, что НМТП будет платить дивиденды с учетом достаточности денежных средств для финансирования программы капитальных вложений»
«Например, за прошлый год НМТП выплатил около 90% чистой прибыли в виде дивидендов. Мне кажется, это само за себя говорит»
НМТП МСФО 1пг2019 Транснефть в порту рулит!
МСФО 1пг2019
Очень необычно :), сразу два отчета:
В долларах
и в рублях
Выручка в долларах сократилась на 5,3% до $455,076 млн.
Выручка в рублях выросла до 29,734 млрд руб. +4,3%
И так весь отчет :). А давайте все в рублях, как и хотят порт заставить выставлять тарифы.
Операционная прибыль выросла до 19,071 млрд руб. +8,5%
Итого прибыль на акцию выросла в 5 раз до 2,222 руб! Уже дивидендов на 1,111 руб!
Я не понял, почему котировка еще не 11 руб?
А любой может увидеть на стр 13 прибыль от продажи дочерней организации 29,034 млрд. руб (вся прибыль 51,945). Причем за НЗТ пришло 35,143, но отразили 29,034 :). Без продажи «дочки» (НЗТ) прибыль выросла не в 5, а в 2,2 раза! Все равно отличная работа!
Осторожным инвесторам рекомендую смотреть на скромный рост выручки на стр 14.
На стр 17 шикарно расписаны денежные средства и их эквиваленты. Огромные 31,807 млрд руб. (год назад 12,009).
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Группа НМТП (LSE: NCSP, MoEx: NMTP) публикует консолидированные операционные и финансовые результаты за шесть месяцев, закончившихся 30 июня 2019 года, подготовленные в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности («МСФО»).
Консолидированный грузооборот Группы НМТП за 6 месяцев 2019 года составил 71 760 тыс. тонн, в том числе: 55 879 тыс. тонн наливных грузов, 5 588 тыс. тонн навалочных грузов, 6 941 тыс. тонн генеральных грузов, 3 245 тыс. тонн (341 тыс. TEU) грузов в контейнерах и 108 тыс. тонн прочих грузов.
EBITDA и чистая прибыль Группы НМТП в отчетном периоде составила $344 112 тысяч и $630 367 тысяч соответственно.
Консолидированная выручка Группы НМТП за 6 месяцев 2019 года составила $455 076 тысяч, что на $25 402 тысячи или на 5,3 % меньше, чем за 6 месяцев 2018 года.
Размер денежных средств и их эквивалентов на 30 июня 2019 года составил $504 273 тысячи. Чистый долг Группы составляет $416 588 тысяч.
«ПАО „НМТП“ передало в собственность ООО „Деметра 1“ 99,9968% доли участия в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью „Новороссийский зерновой терминал“
Новороссийский зерновой терминал (НЗТ) зачем продали? хотят же нарастить в десятки раз экспорт зерна из России?
а может кто нибудь объяснить, почему на красном рынке НМТП растет, я конечно не против, но все же. По 8 в прошлом месяце не продал, снова туда идем?
Кто то что то про спецдивы знает? или замануха?
Наихудшим из рассмотренных вариантов является выплата в качестве дивидендов по итогам 2019 г. обозначенных 10 млрд руб. или 0,54 руб. на акцию. В таком случае акционеры претендуют лишь на 6,8% дивидендной доходности.
Более позитивный исход предполагает 0,75 руб. на акцию, что предполагает выплату 50% от прогнозируемой прибыли компании по итогам 2019 г. с учетом того, что деньги от продажи НЗТ включены в данную сумму. Дивидендная доходность при таком сценарии составляет 9,4%.
Наилучшим из вероятных вариантов можно считать выплату 0,9 руб. на акцию, заработанных по итогам 2019 г. и дополнительно 0,54 руб. от продажи НЗТ, что в сумме обеспечит 18% дивидендной доходности по текущим котировкам. Для этого необходим стабильный курс USD/RUB до конца года, а также закрепление payout ratio на уровне 50% от чистой прибыли.
Подробнее на БКС Экспресс:
bcs-express.ru/novosti-i-analitika/nmtp-mozhet-vyplatit-krupnye-dividendy-po-itogam-2019-goda
Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».
В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт», ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».
IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.
Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf
Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.
Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:
Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».
Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).
Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».
Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.
Оперативное отслеживание танкеров:
http://aistracker.ru/map7.asp
https://www.marinetraffic.com/