Кто понимает поясните ряд нюансов:
1. О пропаже зерна было известно еще месяц назад. Почему за месяц не выяснили точно размер потерь (я думал этого времени более чем достаточно) и соответственно не определили нужный размер запаса реальный (а не консервативный).
2. Зачем делать резерв в 2.4 миллиарда из текущей прибыли, если на счетах 95 млд своих денег. Этих денег недостаточно для резерва?
3. Почему в отчетности нет возвращения денег зарезервированных в прошлом году под суд (800 млн)? Вроде же суд прошел и этот резерв уже не нужен.
4. Я правильно понимаю — раз новая див стратегия будет только в сентябре, значит надежды на промежуточные дивы в конце сентября нет?
relige,
1. Размер потерь определили же. Теперь сумма резерва будет меняться в зависимости от стоимости зерна
2. Согласно бухгалтерским стандартам все резервы формируются за счёт прибыли, т.е. расходов. По МСФО и РСБУ признание (т.е. отражение в учёте расходов) происходит в момент их выявления не зависимо от факта их оплаты. Например, у вас украли чье-то зерно, которые вы у себя хранили 1.12.2018, значит расходы должны быть признаны в 2018, несмотря на то, что фактически подлежат оплате только в 2019 году.
3. По суду есть 2 варианта: есть апелляция/кассация, либо суд они продули и сейчас постепенно оплачивают расходы, которые были зарезервированы.
4. ХЗ может быть

Финаме
БКС Мир Инвестиций


