У «Магнита» обновился логотип
Ритейлер «Магнит», второй по обороту в России, представил новый логотип. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Новая форма логотипа обыгрывает «жест рук, воплощающий заботу и внимание». Цвета и фирменный знак – буква «М» – сохранились. Над созданием логотипа работали креативное агентство MORE (входит в BBDO Group) и брендинговое агентство «Супрематика». Под новым логотипом будут работать все шесть форматов магазинов «Магнит»: «у дома», супермаркеты, «Магнит-опт», ультрамалые, дрогери и аптеки. Они будут оформлены в общем стиле и объединены слоганом «Давайте дружить семьями!». Магазины с новым логотипом начнут открываться с марта 2019 г.
www.vedomosti.ru/business/articles/2019/02/21/794772-magnit-logotip