Число акций ао | 102 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 837,2 млрд |
Выручка | 2 545,0 млрд |
EBITDA | 166,0 млрд |
Прибыль | 58,7 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 14,3 |
P/S | 0,3 |
P/BV | 11,9 |
EV/EBITDA | 6,0 |
Див.доход ао | 0,0% |
Магнит Календарь Акционеров | |
02/09 Дата окончания РЕПО казначейский пакет 3,75% акций Магнита | |
Прошедшие события Добавить событие |
На текущий момент в компании не рассчитывают на сделки, подобные покупке сети «Дикси» из-за отсутствия подобных игроков на рынке.
— финансовый директор компании Дмитрий Иванов«Мы работаем над целым списком возможных мероприятий — но это не означает, что мы что-то по факту реализуем. Если говорить о стратегии форматов и дальнейшем потенциале для консолидации, учитывая нашу мультиформатную структуру, мы думаем не только о продуктовых сетях. И мы идем за пределы традиционных сфер. Мы потенциально можем рассмотреть другие варианты, возможно, в цифровой сфере, если это даст нам дополнительную ценность»
Компания будет выделять больше капитала на вертикальную интеграцию. «Я бы не исключал, что „Магнит“ может улучшить свои возможности в этом направлении за счет какой-то сделки»
Хорошим примером выхода за традиционные для ретейлера сферы стала сделка по покупке издательского дома «Гастроном».
«Магнит» рассматривает возможности для M&A сделок за пределами сферы ретейла (fomag.ru)
— президент и генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг.Мы запускаем пилот в Узбекистане. Мы хотим выйти на рынок Узбекистана с нашим бизнесом косметики. В марте — апреле мы откроем первые три магазина
В Узбекистане в «Магнит косметик» будут поставляться товары тех же поставщиков, что и в магазинах сети в России.
Первые магазины «Магнит косметик» откроются в Узбекистане в марте — апреле (fomag.ru)
Есть потенциал для ежегодного увеличения выплат дивидендов с учетом роста бизнеса— президент и генеральный директор компании Ян Дюннинг.
«Магнит» запустит в тестовом режиме собственного виртуального оператора связи в I квартале 2022 года.
«Максимально дешевые» тарифы на связь и интернет, которые можно будет оплачивать баллами программы лояльности.
«Магнит» запустит собственного оператора связи в I квартале в тестовом режиме — Экономика и бизнес — ТАСС (tass.ru)
Магнит является отличным хрестоматийным примером компании, которая из истории роста превратилась в историю стоимости.
📈С 2006 по 2015 годы акции выросли с 500 руб. до 12 000 руб. Но и мультипликаторы на тот момент, P/E в среднем за период был на уровне 25, что для сектора ритейла дороговато. Но темпы роста выручки и открытия магазинов поддерживали веру инвесторов в то, что так может продолжаться еще долго.
📊Сейчас же компания торгуется по P/E = 11 и никому не нужна. Это не удивительно, прирост торговой площади уже не дает того эффекта, который был 8-9 лет назад, а сопоставимые продажи с 2016 по 2019 год были околонулевыми, порой даже отрицательными.
В это время были проблемы не только с бизнесом, но и с менеджментом, основатель сети С. Галицкий ушел, вначале его сменила О. Наумова, перейдя из Х5, затем пришел Ян Дюнинг из Ленты. Давайте посмотрим, что удалось изменить и как в целом отработала компания в постпандемийный год.
📉Раньше ставка делалась на открытие новых магазинов, которые были похожи на сельпо внутри, но надо было захватывать рынок. Сейчас, когда уже новые площади особого эффекта не дают, про что я писал выше, менеджмент сосредоточился на редизайне и сделках M&A.