Число акций ао | 102 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 837,2 млрд |
Выручка | 2 545,0 млрд |
EBITDA | 166,0 млрд |
Прибыль | 58,7 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 14,3 |
P/S | 0,3 |
P/BV | 11,9 |
EV/EBITDA | 6,0 |
Див.доход ао | 0,0% |
Магнит Календарь Акционеров | |
02/09 Дата окончания РЕПО казначейский пакет 3,75% акций Магнита | |
Прошедшие события Добавить событие |
Ожидается, что выручка составила 1,38 трлн рублей, EBITDA 150 млрд рублей, прибыль 14-20 млрд рублей. Негативные тенденции оттока трафика ослабли, и инвесторы ожидают, что рентабельность начнет расти в 2020 году.Ващенко Георгий
теперь покупаем магнит РДВ
АКЦИИ МАГНИТА МОГУТ ВЫРАСТИ: ЗАВТРА КОМПАНИЯ ОТЧИТАЕТСЯ ЗА 2019 ГОД. Фундаментальная стоимость 5000 рублей, апсайд 30%.
Утром 6 февраля Магнит (MOEX: MGNT (https://putinomics.ru/ru/issuer/23/)) опубликует неаудированную отчётность по МСФО. Есть высокая вероятность, что результаты Магнита будут лучше ожиданий. В фокусе — результаты за 4 квартал.
В отчётности Магнита будет впервые виден эффект программы лояльности. В 2019 году Магнит запустил карту лояльности. Сегодня компания объявила, что за полгода выдано 33 млн карт. На конец 2020 года покупатели активировали свыше 60% выданных карт. То есть в настоящее время участниками программы лояльности Магнита являются 20 млн уникальных покупателей.
Результаты Магнита за 4 квартал 2019 могут показать долгожданный разворот показателей в сторону роста. Из-за программы лояльности, которой в Магните раньше не было никогда, трафик за 4 квартал может показать мощный рост. На это также указывают результаты продаж за новогодние праздники, которые Магнит опубликовал в январе: трафик вырос на 8.5% г/г.
• Для сравнения, рост LFL-трафика у главного конкурента, Х5 Retail Group (MOEX: FIVE (https://putinomics.ru/ru/issuer/54/)), в 4 квартале составил 1.8%.
Роман Ранний, Ну если РДВ написал, то скоро конец росту ((( жаль, надо думать о продаже теперь.
Илья Семенов, так они написали что наоборот расти будет!
Роман Ранний, то то и оно. они много чего пишут. 90% редкостный шлак, вредящий мозгу и кошельку при прочтении.
теперь покупаем магнит РДВ
АКЦИИ МАГНИТА МОГУТ ВЫРАСТИ: ЗАВТРА КОМПАНИЯ ОТЧИТАЕТСЯ ЗА 2019 ГОД. Фундаментальная стоимость 5000 рублей, апсайд 30%.
Утром 6 февраля Магнит (MOEX: MGNT (https://putinomics.ru/ru/issuer/23/)) опубликует неаудированную отчётность по МСФО. Есть высокая вероятность, что результаты Магнита будут лучше ожиданий. В фокусе — результаты за 4 квартал.
В отчётности Магнита будет впервые виден эффект программы лояльности. В 2019 году Магнит запустил карту лояльности. Сегодня компания объявила, что за полгода выдано 33 млн карт. На конец 2020 года покупатели активировали свыше 60% выданных карт. То есть в настоящее время участниками программы лояльности Магнита являются 20 млн уникальных покупателей.
Результаты Магнита за 4 квартал 2019 могут показать долгожданный разворот показателей в сторону роста. Из-за программы лояльности, которой в Магните раньше не было никогда, трафик за 4 квартал может показать мощный рост. На это также указывают результаты продаж за новогодние праздники, которые Магнит опубликовал в январе: трафик вырос на 8.5% г/г.
• Для сравнения, рост LFL-трафика у главного конкурента, Х5 Retail Group (MOEX: FIVE (https://putinomics.ru/ru/issuer/54/)), в 4 квартале составил 1.8%.
Роман Ранний, Ну если РДВ написал, то скоро конец росту ((( жаль, надо думать о продаже теперь.
Илья Семенов, так они написали что наоборот расти будет!
теперь покупаем магнит РДВ
АКЦИИ МАГНИТА МОГУТ ВЫРАСТИ: ЗАВТРА КОМПАНИЯ ОТЧИТАЕТСЯ ЗА 2019 ГОД. Фундаментальная стоимость 5000 рублей, апсайд 30%.
Утром 6 февраля Магнит (MOEX: MGNT (https://putinomics.ru/ru/issuer/23/)) опубликует неаудированную отчётность по МСФО. Есть высокая вероятность, что результаты Магнита будут лучше ожиданий. В фокусе — результаты за 4 квартал.
В отчётности Магнита будет впервые виден эффект программы лояльности. В 2019 году Магнит запустил карту лояльности. Сегодня компания объявила, что за полгода выдано 33 млн карт. На конец 2020 года покупатели активировали свыше 60% выданных карт. То есть в настоящее время участниками программы лояльности Магнита являются 20 млн уникальных покупателей.
Результаты Магнита за 4 квартал 2019 могут показать долгожданный разворот показателей в сторону роста. Из-за программы лояльности, которой в Магните раньше не было никогда, трафик за 4 квартал может показать мощный рост. На это также указывают результаты продаж за новогодние праздники, которые Магнит опубликовал в январе: трафик вырос на 8.5% г/г.
• Для сравнения, рост LFL-трафика у главного конкурента, Х5 Retail Group (MOEX: FIVE (https://putinomics.ru/ru/issuer/54/)), в 4 квартале составил 1.8%.
Роман Ранний, Ну если РДВ написал, то скоро конец росту ((( жаль, надо думать о продаже теперь.
Эффект на акции. Мы полагаем, что в текущих условиях инвесторы очень позитивно отреагируют на позитивную динамику прибыли «Магнита». Если в дополнение к этому ретейлеру удастся продемонстрировать позитивные изменения в динамике потребительского трафика, то акции «Магнита» могут продемонстрировать продолжительное ралли.Ибрагимов Марат
теперь покупаем магнит РДВ
АКЦИИ МАГНИТА МОГУТ ВЫРАСТИ: ЗАВТРА КОМПАНИЯ ОТЧИТАЕТСЯ ЗА 2019 ГОД. Фундаментальная стоимость 5000 рублей, апсайд 30%.
Утром 6 февраля Магнит (MOEX: MGNT (https://putinomics.ru/ru/issuer/23/)) опубликует неаудированную отчётность по МСФО. Есть высокая вероятность, что результаты Магнита будут лучше ожиданий. В фокусе — результаты за 4 квартал.
В отчётности Магнита будет впервые виден эффект программы лояльности. В 2019 году Магнит запустил карту лояльности. Сегодня компания объявила, что за полгода выдано 33 млн карт. На конец 2020 года покупатели активировали свыше 60% выданных карт. То есть в настоящее время участниками программы лояльности Магнита являются 20 млн уникальных покупателей.
Результаты Магнита за 4 квартал 2019 могут показать долгожданный разворот показателей в сторону роста. Из-за программы лояльности, которой в Магните раньше не было никогда, трафик за 4 квартал может показать мощный рост. На это также указывают результаты продаж за новогодние праздники, которые Магнит опубликовал в январе: трафик вырос на 8.5% г/г.
• Для сравнения, рост LFL-трафика у главного конкурента, Х5 Retail Group (MOEX: FIVE (https://putinomics.ru/ru/issuer/54/)), в 4 квартале составил 1.8%.
Магнит получше айдаматушки будет
и ассортимент побогаче
но в никакое сравнение с тем же METRO
Антон, мЕтро рулит однозначно
Магнит получше айдаматушки будет
и ассортимент побогаче
но в никакое сравнение с тем же METRO
Покупаю всегда в пятерочке или перекрестке, там чище и продукты лучше, по ценам примерно одинаково. Забрел недавно в магнит случайно купил печенья, попробовал — со вкусом плесени, смотрю просрочены на месяц. Первый раз в жизни такое поэтому срок годности даже не думал смотреть. От холодильников с рыбой-мясом постоянно воняет у них. Совет желающим приобретать акции магнита сходите у себя в пятерки и магниты и сравните. Я думаю в магнитах покупают только те у кого он близко к дому и тяжело идти до пятерки. Это не реклама X5, я раньше ходил в магнит, а в пятерках грязно и пенсионерки на кассах. Но потом пятерки перестроились, а магнит деградировал. Они только руководство меняют и отчетность рисуют, а по факту улучшений никаких.
Мы ожидаем роста LFL-продаж группы (0.7% в 4К19 против -0.7% в 3К19). Возможный рост LFL-трафика будет связан с проведением более агрессивных промо-акций, что может отрицательно сказаться на уровне маржи. Мы прогнозируем небольшое замедление роста выручки по сравнению с предыдущим кварталом (с 10.5% в 3К19 до 10% в 4К19). Показатель EBITDA без учета применения МСФО 16 предположительно достигнет 22.6 млрд. руб., рентабельность EBITDA снизится до 6.2% с 7.0% в 4К18. Рентабельность чистой прибыли, по нашим оценкам, может составить 1%. Мы ожидаем, что валовая прибыль и EBITDA покажут рост на 6.2% и снижение на 2.6%, соответственно. В целом результаты продемонстрируют слабую динамику г/г и вряд ли вдохновят инвесторов. Однако реализация новой стратегии может несколько стабилизировать операционные результаты в 2020 году. Мы сохраняем рейтинг НЕЙТРАЛЬНО по Магниту с учетом консенсус-мультипликатора EV/EBITDA 2020П 7.5x, с которым торгуется компания — это ниже среднего мультипликатора по российской рознице (8.0x).Атон
Телеконференция состоится 6 февраля, в четверг, в 17:00 МСК / 9:00 по Нью-Йорку / 14:00 GMT. Подключение: +7 495 213 1767 (Россия)/ +1 929 477 0448 (США)/ +44 330 336 916 (Великобритания). ID конференции: 7083820.