Число акций ао | 102 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 677,7 млрд |
Выручка | 2 545,0 млрд |
EBITDA | 166,0 млрд |
Прибыль | 58,7 млрд |
Дивиденд ао | 412,13 |
P/E | 11,5 |
P/S | 0,3 |
P/BV | 9,6 |
EV/EBITDA | 5,1 |
Див.доход ао | 6,2% |
Магнит Календарь Акционеров | |
12/07 MGNT: последний день с дивидендом 412,13 руб | |
15/07 MGNT: закрытие реестра по дивидендам 412,13 руб | |
02/09 Дата окончания РЕПО казначейский пакет 3,75% акций Магнита | |
Прошедшие события Добавить событие |
месяц покупал в магните продукты, поинтересовался сколько на карте. Ответ 1 рубль, как так? Выяснилось что баллы начисляют только за особые группы товаров. Магнит как всегда вперди, имено там, и это не опечатка.
Ожидается, что выручка составила 1,38 трлн рублей, EBITDA 150 млрд рублей, прибыль 14-20 млрд рублей. Негативные тенденции оттока трафика ослабли, и инвесторы ожидают, что рентабельность начнет расти в 2020 году.Ващенко Георгий
теперь покупаем магнит РДВ
АКЦИИ МАГНИТА МОГУТ ВЫРАСТИ: ЗАВТРА КОМПАНИЯ ОТЧИТАЕТСЯ ЗА 2019 ГОД. Фундаментальная стоимость 5000 рублей, апсайд 30%.
Утром 6 февраля Магнит (MOEX: MGNT (https://putinomics.ru/ru/issuer/23/)) опубликует неаудированную отчётность по МСФО. Есть высокая вероятность, что результаты Магнита будут лучше ожиданий. В фокусе — результаты за 4 квартал.
В отчётности Магнита будет впервые виден эффект программы лояльности. В 2019 году Магнит запустил карту лояльности. Сегодня компания объявила, что за полгода выдано 33 млн карт. На конец 2020 года покупатели активировали свыше 60% выданных карт. То есть в настоящее время участниками программы лояльности Магнита являются 20 млн уникальных покупателей.
Результаты Магнита за 4 квартал 2019 могут показать долгожданный разворот показателей в сторону роста. Из-за программы лояльности, которой в Магните раньше не было никогда, трафик за 4 квартал может показать мощный рост. На это также указывают результаты продаж за новогодние праздники, которые Магнит опубликовал в январе: трафик вырос на 8.5% г/г.
• Для сравнения, рост LFL-трафика у главного конкурента, Х5 Retail Group (MOEX: FIVE (https://putinomics.ru/ru/issuer/54/)), в 4 квартале составил 1.8%.
Роман Ранний, Ну если РДВ написал, то скоро конец росту ((( жаль, надо думать о продаже теперь.
Илья Семенов, так они написали что наоборот расти будет!
Роман Ранний, то то и оно. они много чего пишут. 90% редкостный шлак, вредящий мозгу и кошельку при прочтении.
теперь покупаем магнит РДВ
АКЦИИ МАГНИТА МОГУТ ВЫРАСТИ: ЗАВТРА КОМПАНИЯ ОТЧИТАЕТСЯ ЗА 2019 ГОД. Фундаментальная стоимость 5000 рублей, апсайд 30%.
Утром 6 февраля Магнит (MOEX: MGNT (https://putinomics.ru/ru/issuer/23/)) опубликует неаудированную отчётность по МСФО. Есть высокая вероятность, что результаты Магнита будут лучше ожиданий. В фокусе — результаты за 4 квартал.
В отчётности Магнита будет впервые виден эффект программы лояльности. В 2019 году Магнит запустил карту лояльности. Сегодня компания объявила, что за полгода выдано 33 млн карт. На конец 2020 года покупатели активировали свыше 60% выданных карт. То есть в настоящее время участниками программы лояльности Магнита являются 20 млн уникальных покупателей.
Результаты Магнита за 4 квартал 2019 могут показать долгожданный разворот показателей в сторону роста. Из-за программы лояльности, которой в Магните раньше не было никогда, трафик за 4 квартал может показать мощный рост. На это также указывают результаты продаж за новогодние праздники, которые Магнит опубликовал в январе: трафик вырос на 8.5% г/г.
• Для сравнения, рост LFL-трафика у главного конкурента, Х5 Retail Group (MOEX: FIVE (https://putinomics.ru/ru/issuer/54/)), в 4 квартале составил 1.8%.
Роман Ранний, Ну если РДВ написал, то скоро конец росту ((( жаль, надо думать о продаже теперь.
Илья Семенов, так они написали что наоборот расти будет!
теперь покупаем магнит РДВ
АКЦИИ МАГНИТА МОГУТ ВЫРАСТИ: ЗАВТРА КОМПАНИЯ ОТЧИТАЕТСЯ ЗА 2019 ГОД. Фундаментальная стоимость 5000 рублей, апсайд 30%.
Утром 6 февраля Магнит (MOEX: MGNT (https://putinomics.ru/ru/issuer/23/)) опубликует неаудированную отчётность по МСФО. Есть высокая вероятность, что результаты Магнита будут лучше ожиданий. В фокусе — результаты за 4 квартал.
В отчётности Магнита будет впервые виден эффект программы лояльности. В 2019 году Магнит запустил карту лояльности. Сегодня компания объявила, что за полгода выдано 33 млн карт. На конец 2020 года покупатели активировали свыше 60% выданных карт. То есть в настоящее время участниками программы лояльности Магнита являются 20 млн уникальных покупателей.
Результаты Магнита за 4 квартал 2019 могут показать долгожданный разворот показателей в сторону роста. Из-за программы лояльности, которой в Магните раньше не было никогда, трафик за 4 квартал может показать мощный рост. На это также указывают результаты продаж за новогодние праздники, которые Магнит опубликовал в январе: трафик вырос на 8.5% г/г.
• Для сравнения, рост LFL-трафика у главного конкурента, Х5 Retail Group (MOEX: FIVE (https://putinomics.ru/ru/issuer/54/)), в 4 квартале составил 1.8%.
Роман Ранний, Ну если РДВ написал, то скоро конец росту ((( жаль, надо думать о продаже теперь.
Эффект на акции. Мы полагаем, что в текущих условиях инвесторы очень позитивно отреагируют на позитивную динамику прибыли «Магнита». Если в дополнение к этому ретейлеру удастся продемонстрировать позитивные изменения в динамике потребительского трафика, то акции «Магнита» могут продемонстрировать продолжительное ралли.Ибрагимов Марат
теперь покупаем магнит РДВ
АКЦИИ МАГНИТА МОГУТ ВЫРАСТИ: ЗАВТРА КОМПАНИЯ ОТЧИТАЕТСЯ ЗА 2019 ГОД. Фундаментальная стоимость 5000 рублей, апсайд 30%.
Утром 6 февраля Магнит (MOEX: MGNT (https://putinomics.ru/ru/issuer/23/)) опубликует неаудированную отчётность по МСФО. Есть высокая вероятность, что результаты Магнита будут лучше ожиданий. В фокусе — результаты за 4 квартал.
В отчётности Магнита будет впервые виден эффект программы лояльности. В 2019 году Магнит запустил карту лояльности. Сегодня компания объявила, что за полгода выдано 33 млн карт. На конец 2020 года покупатели активировали свыше 60% выданных карт. То есть в настоящее время участниками программы лояльности Магнита являются 20 млн уникальных покупателей.
Результаты Магнита за 4 квартал 2019 могут показать долгожданный разворот показателей в сторону роста. Из-за программы лояльности, которой в Магните раньше не было никогда, трафик за 4 квартал может показать мощный рост. На это также указывают результаты продаж за новогодние праздники, которые Магнит опубликовал в январе: трафик вырос на 8.5% г/г.
• Для сравнения, рост LFL-трафика у главного конкурента, Х5 Retail Group (MOEX: FIVE (https://putinomics.ru/ru/issuer/54/)), в 4 квартале составил 1.8%.
Магнит получше айдаматушки будет
и ассортимент побогаче
но в никакое сравнение с тем же METRO
Антон, мЕтро рулит однозначно
Магнит получше айдаматушки будет
и ассортимент побогаче
но в никакое сравнение с тем же METRO