Число акций ао 11 637 млн
Номинал ао 3 руб
Тикер ао
  • IRKT
Капит-я 754,1 млрд
Выручка
EBITDA
Прибыль 12,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 60,3
P/S
P/BV 9,4
EV/EBITDA
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Яковлев (Иркут) Календарь Акционеров
20/06 ГОСА по дивидендам за 2023 год - рекомендация не выплачивать
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Яковлев (Иркут) акции

64.8₽  +2.78%
  1. Аватар Infernus665
  2. Аватар khornickjaadle
    Первые центроплан и кессон крыла для МС-21 уже произведены из российских композитных материалов вместо американских. Потребность российского рынка 860 самолётов МС-21. Срок начала серийного производства сдвинут на 2021 год. Источник tass.ru/ekonomika/6248945?vtm_source=yxnews&utm_medium=desktop

    khornickjaadle, тоже очень внимательно слежу за этой темой. Надеюсь что хоть что-то реально полезное в страновом масштабе наши Великие Кормчие сделают.

    Сергей Нагель, Раньше ещё новость была, что Суперджет сделают на 100% из российских материалов.
  3. Аватар Сергей Нагель
    Первые центроплан и кессон крыла для МС-21 уже произведены из российских композитных материалов вместо американских. Потребность российского рынка 860 самолётов МС-21. Срок начала серийного производства сдвинут на 2021 год. Источник tass.ru/ekonomika/6248945?vtm_source=yxnews&utm_medium=desktop

    khornickjaadle, тоже очень внимательно слежу за этой темой. Надеюсь что хоть что-то реально полезное в страновом масштабе наши Великие Кормчие сделают.
  4. Аватар khornickjaadle
    Первые центроплан и кессон крыла для МС-21 уже произведены из российских композитных материалов вместо американских. Потребность российского рынка 860 самолётов МС-21. Срок начала серийного производства сдвинут на 2021 год. Источник tass.ru/ekonomika/6248945?vtm_source=yxnews&utm_medium=desktop
  5. Аватар Сергей Нагель
    Иркут — убыток по РСБУ за 2018 г против прибыли годом ранее

    Иркут — убыток по РСБУ за 2018 г против прибыли годом ранее

    Иркут - убыток по РСБУ за 2018 г против прибыли годом ранее

    http://www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=1494503


    читать дальше на смартлабе

    редактор Боб, на фоне такой отчётности котировкам бы упасть в пропасть а ничего не происходит. Вера в импортозамещение заменяет сухие цифры?
  6. Аватар Редактор Боб
  7. Аватар Марэк
    Выпуск серийных самолетов МС-21 сдвигается на конец 2020 года

    сегодня, 15:30
    АБУ-ДАБИ, 18 фев — ПРАЙМ. Срок выпуска первых серийных самолетов МС-21 сдвигается на год, к концу 2020 года, из-за остановки американцами поставок композитных материалов для крыльев, рассказал журналистам глава «Ростеха» Сергей Чемезов.

    «В связи с тем, что американцы остановили поставку композитных материалов мы переходим на свои композитные материалы. Необходимые разработки и российские партнеры, в частности, Росатом, уже есть. Сейчас завершаются испытания, поэтому срок запуска в серийное производство МС-21 несколько сдвигается. Мы должны были уже в конце этого года первые самолеты выпустить в серию, сейчас это сдвинется где-то к концу 2020 года», — сказал глава «Ростеха».
    1prime.ru/business/20190218/829729463.html
  8. Аватар Дмитрий C основной
    Вероятно, причина сегодняшнего падения вот эта статья в Коммерсанте.
    www.kommersant.ru/doc/3850113

    Пачкуале Пестрини,

    Думаю, такими новостями пытаются просадить бумагу, дабы кому-то зайти по более выгодной цене. Все эти проблемы решаемы и нет повода для паники.

    Новичек, согласен, Иркут — это будущий российский аналог Боинга. Россия будет развивать гражданское авиастроение, для этого у нас все есть и люди и ресурсы и технологии и опыт.

    Надо покупать.

    Олег Каширин, не смешите меня с технологиями.если бы у нас были технологии не стали бы закупать авионику, программу для авионики у амеров, а материалы крыла у узкоглазых.у нас было и будет технология для военки но для всего остального

    Дмитрий C, технологии у нас есть, а то, что часть деталей и агрегатов на ССД-100 и МС-21 закупается за границей объясняется тем, что нужно экономить на сроках реализации проектов и покупать уже сертифицированные двигатели и другие агрегаты, чтобы пустить самолет в серию, а уже в процессе эксплуатации и производства самолета большая часть импортных агрегатов будет заменяться на аналогичные российские.

    Чтобы запустить производство того-же композитного крыла в России — должен быть рынок его сбыта, строить целый завод, чтобы сделать композита на 3 испытательных самолета нецелесообразно. Что делать все остальное время заводу пока самолет проходит испытания?! Дешевле пока просто купить за границей, а вот когда самолет пойдет в серию, вот тогда можно и свое производство композитов ставить на поток и так по всем остальным агрегатам.

    Запад всеми силами будет душить гражданское авиапроизводство в России, но несмотря ни на что у России будут свои самолеты и гражданские и военные и продавать мы их будем по всему миру.

    Продажа гражданских самолетов это выгодный бизнес, который будет одним из локомотивов всей российской экономики.

    Иркут — это инвестиция в нашу промышленность, в будущие России, которая со временем принесет своим акционерам существенную прибыль.

    Думаю небольшая доля в портфеле должна быть.

    Олег Каширин, соглашусь с вами, но Иркут надо чуток подождать когда упадет, слишком длинная инвестиция она сейчас.можно приглядеться к другим бумагам.
  9. Аватар Олег Каширин
    Вероятно, причина сегодняшнего падения вот эта статья в Коммерсанте.
    www.kommersant.ru/doc/3850113

    Пачкуале Пестрини,

    Думаю, такими новостями пытаются просадить бумагу, дабы кому-то зайти по более выгодной цене. Все эти проблемы решаемы и нет повода для паники.

    Новичек, согласен, Иркут — это будущий российский аналог Боинга. Россия будет развивать гражданское авиастроение, для этого у нас все есть и люди и ресурсы и технологии и опыт.

    Надо покупать.

    Олег Каширин, не смешите меня с технологиями.если бы у нас были технологии не стали бы закупать авионику, программу для авионики у амеров, а материалы крыла у узкоглазых.у нас было и будет технология для военки но для всего остального

    Дмитрий C, технологии у нас есть, а то, что часть деталей и агрегатов на ССД-100 и МС-21 закупается за границей объясняется тем, что нужно экономить на сроках реализации проектов и покупать уже сертифицированные двигатели и другие агрегаты, чтобы пустить самолет в серию, а уже в процессе эксплуатации и производства самолета большая часть импортных агрегатов будет заменяться на аналогичные российские.

    Чтобы запустить производство того-же композитного крыла в России — должен быть рынок его сбыта, строить целый завод, чтобы сделать композита на 3 испытательных самолета нецелесообразно. Что делать все остальное время заводу пока самолет проходит испытания?! Дешевле пока просто купить за границей, а вот когда самолет пойдет в серию, вот тогда можно и свое производство композитов ставить на поток и так по всем остальным агрегатам.

    Запад всеми силами будет душить гражданское авиапроизводство в России, но несмотря ни на что у России будут свои самолеты и гражданские и военные и продавать мы их будем по всему миру.

    Продажа гражданских самолетов это выгодный бизнес, который будет одним из локомотивов всей российской экономики.

    Иркут — это инвестиция в нашу промышленность, в будущие России, которая со временем принесет своим акционерам существенную прибыль.

    Думаю небольшая доля в портфеле должна быть.
  10. Аватар Дмитрий C основной
    Вероятно, причина сегодняшнего падения вот эта статья в Коммерсанте.
    www.kommersant.ru/doc/3850113

    Пачкуале Пестрини,

    Думаю, такими новостями пытаются просадить бумагу, дабы кому-то зайти по более выгодной цене. Все эти проблемы решаемы и нет повода для паники.

    Новичек, согласен, Иркут — это будущий российский аналог Боинга. Россия будет развивать гражданское авиастроение, для этого у нас все есть и люди и ресурсы и технологии и опыт.

    Надо покупать.

    Олег Каширин, не смешите меня с технологиями.если бы у нас были технологии не стали бы закупать авионику, программу для авионики у амеров, а материалы крыла у узкоглазых.у нас было и будет технология для военки но для всего остального
  11. Аватар Олег Каширин
    Вероятно, причина сегодняшнего падения вот эта статья в Коммерсанте.
    www.kommersant.ru/doc/3850113

    Пачкуале Пестрини,

    Думаю, такими новостями пытаются просадить бумагу, дабы кому-то зайти по более выгодной цене. Все эти проблемы решаемы и нет повода для паники.

    Новичек, согласен, Иркут — это будущий российский аналог Боинга. Россия будет развивать гражданское авиастроение, для этого у нас все есть и люди и ресурсы и технологии и опыт.

    Надо покупать.
  12. Аватар Новичек
    Вероятно, причина сегодняшнего падения вот эта статья в Коммерсанте.
    www.kommersant.ru/doc/3850113

    Пачкуале Пестрини,

    Думаю, такими новостями пытаются просадить бумагу, дабы кому-то зайти по более выгодной цене. Все эти проблемы решаемы и нет повода для паники.
  13. Аватар khornickjaadle
    Вероятно, причина сегодняшнего падения вот эта статья в Коммерсанте.
    www.kommersant.ru/doc/3850113

    Пачкуале Пестрини, Из-за нитей зарубится проект в 438 млрд. руб. — смешно.
  14. Аватар Пачкуале Пестрини
    Вероятно, причина сегодняшнего падения вот эта статья в Коммерсанте.
    www.kommersant.ru/doc/3850113
  15. Аватар Diamond
    Шорт на эту бумагу не дают. Иркут и дальше бы летел до 60 рублей, но опять вышли новости о санкциях. Теперь снова ждём уровень 33-34 рубля, чтобы зайти обратно под 40…
  16. Аватар Дмитрий C основной
    А сейчас при 45 руб это 1.5% дивиденды.может загоняют цену чтоб див доходность была мизер.да и вроде все положительные новости отыграли
  17. Аватар Дмитрий C основной
    Весь год можно было на этой бумаге и зарабатывать.и на росте и на шорте и этот год не исключение судя по графику

    Дмитрий C, кто ж ее так таскает туда сюда?

    Тимофей Мартынов, раньше дивы были приличные.помню покупал по 13 руб за акцию.дивики были в районе 9%
  18. Аватар Тимофей Мартынов
    Весь год можно было на этой бумаге и зарабатывать.и на росте и на шорте и этот год не исключение судя по графику

    Дмитрий C, кто ж ее так таскает туда сюда?
  19. Аватар Дмитрий C основной
    Весь год можно было на этой бумаге и зарабатывать.и на росте и на шорте и этот год не исключение судя по графику
  20. Аватар Редактор Боб
    ОАК - третий самолет МС-21 передан на летные испытания

    Третий экземпляр самолета МС-21, разрабатываемого корпорацией "Иркут" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК) построен и переведен из цеха окончательной сборки в летно-испытательное подразделение, сообщается в пресс-релизе Минпромторга РФ.
    Идет сборка четвертого экземпляра.

    министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров:
    Постройка нового самолета и сертификационные испытания первых машин подтверждают, что программа МС-21 уверенно развивается. В рамках программы проведена глубокая модернизация авиастроительных предприятий, созданы и работают новые высокотехнологичные компании, сформирована среда для развития перспективных проектов гражданской авиации

    президент ОАК и «Иркута» Юрий Слюсарь:
    читать дальше на смартлабе
  21. Аватар khornickjaadle
    Рост акций Иркута связан с приходом новых собственников — Фридом Финанс

    Третий день подряд наблюдается повышенный объём торгов и существенный рост в акциях компании «Иркут» при отсутствии корпоративных новостей. В середине августа стало известно, что на базе «Иркута» будет создаваться подразделение по производству гражданских самолётов, в состав которого войдут “Гражданские самолёты Сухого”, КБ Яковлева, “Аэрокомпозит” и сам “Иркут”.
    Это позволит выделить гражданское направление и вывести его из-под санкций. При этом текущая доля ОАК, которая составляет около 87% снизится ниже 50%, а в капитал компании могут войти Сбербанк, ВТБ и ВЭБ с последующим привлечение частных акционеров.

    По данным «Ведомостей», с учётом объёмов производства всех подразделений в 2025 году выручка гражданского подразделения может превышать $5 млрд, что почти в 5 раз превышает результаты по итогам 2017 года. Изначально планировалось разделить подразделения ОАК, в число которых входит действующий «Иркут», в конце 2019 года. Не исключено, что текущие ценовые движения связаны с приходом новых собственников.
    Безуглов Валерий
    ИК «Фридом Финанс»
    читать дальше на смартлабе

    stanislava, Похоже опускают бумагу неспроста — ОАК может продать долю, а ВТБ, Сбер войти в новую компанию на базе «Иркута». Переплачивать никто не хочет, а ОАКу всё-равно — он уже в Ростехе.
  22. Аватар Редактор Боб
    МС-21 увяз в узлах. Доработка самолета сдвигает его сертификацию на год

    Как выяснил “Ъ”, среднемагистральные российские самолеты МС-21 из-за неготовности отдельных узлов поступят на российский рынок не в 2019 году, а во второй половине 2020 года. По просьбе разработчика — корпорации «Иркут» — сертификация МС-21 в России отложена более чем на год, на июль 2020 года. В Европе самолет получит сертификат не раньше конца 2021 года, при этом Европейское агентство авиационной безопасности (EASA), видимо, не признает результаты российских испытаний. В таком случае, по данным “Ъ”, Росавиация применит зеркальные меры — откажется признавать сертификаты EASA на импортную авиатехнику.
    www.kommersant.ru/doc/3813832
  23. Аватар khornickjaadle
    так это же самолет в перспективе, щас он учится штопором вниз летать…

    Роман Лимич, Глядишь и на 30 уйдёт, можно будет присмотреться к покупке.
  24. Аватар Роман Лимич
    так это же самолет в перспективе, щас он учится штопором вниз летать…
  25. Аватар khornickjaadle
    Куда-то пропали разгоняльщики — бумага свалилась уже с 83 до 52 рублей.

Яковлев (Иркут) - факторы роста и падения акций

 
  • Слабая диверсификация: 87% выручки = военная продукция => сильная зависимость от бюджета РФ (30.04.2017)
  • Предстоит большая допэмиссия? (30.04.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Яковлев (Иркут) - описание компании

Корпорация «Иркут» представляет собой вертикально-интегрированный холдинг, деятельность которого направлена на проектирование, производство, реализацию и послепродажное обслуживание авиационной техники военного и гражданского назначения.
Корпорация объединила Иркутский авиационный завод, Таганрогский Авиационный Научно-Технический Комплекс им. Г. М. Бериева, ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева», ЗАО «БЕТА ИР» и др. Основным продуктом Корпорации «Иркут» являются боевые самолеты семейства Су-30

сайт: http://www.irkut.com/ 
акционерам: http://www.irkut.com/investors-and-shareholders/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: