Число акций ао 11 637 млн
Номинал ао 3 руб
Тикер ао
  • IRKT
Капит-я 834,4 млрд
Выручка
EBITDA
Прибыль 12,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 66,8
P/S
P/BV 10,4
EV/EBITDA
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Яковлев (Иркут) Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Яковлев (Иркут) акции

71.7₽  -1.24%
  1. Аватар Редактор Боб
  2. Аватар Марэк
    Выпуск серийных самолетов МС-21 сдвигается на конец 2020 года

    сегодня, 15:30
    АБУ-ДАБИ, 18 фев — ПРАЙМ. Срок выпуска первых серийных самолетов МС-21 сдвигается на год, к концу 2020 года, из-за остановки американцами поставок композитных материалов для крыльев, рассказал журналистам глава «Ростеха» Сергей Чемезов.

    «В связи с тем, что американцы остановили поставку композитных материалов мы переходим на свои композитные материалы. Необходимые разработки и российские партнеры, в частности, Росатом, уже есть. Сейчас завершаются испытания, поэтому срок запуска в серийное производство МС-21 несколько сдвигается. Мы должны были уже в конце этого года первые самолеты выпустить в серию, сейчас это сдвинется где-то к концу 2020 года», — сказал глава «Ростеха».
    1prime.ru/business/20190218/829729463.html
  3. Аватар Дмитрий C основной
    Вероятно, причина сегодняшнего падения вот эта статья в Коммерсанте.
    www.kommersant.ru/doc/3850113

    Пачкуале Пестрини,

    Думаю, такими новостями пытаются просадить бумагу, дабы кому-то зайти по более выгодной цене. Все эти проблемы решаемы и нет повода для паники.

    Новичек, согласен, Иркут — это будущий российский аналог Боинга. Россия будет развивать гражданское авиастроение, для этого у нас все есть и люди и ресурсы и технологии и опыт.

    Надо покупать.

    Олег Каширин, не смешите меня с технологиями.если бы у нас были технологии не стали бы закупать авионику, программу для авионики у амеров, а материалы крыла у узкоглазых.у нас было и будет технология для военки но для всего остального

    Дмитрий C, технологии у нас есть, а то, что часть деталей и агрегатов на ССД-100 и МС-21 закупается за границей объясняется тем, что нужно экономить на сроках реализации проектов и покупать уже сертифицированные двигатели и другие агрегаты, чтобы пустить самолет в серию, а уже в процессе эксплуатации и производства самолета большая часть импортных агрегатов будет заменяться на аналогичные российские.

    Чтобы запустить производство того-же композитного крыла в России — должен быть рынок его сбыта, строить целый завод, чтобы сделать композита на 3 испытательных самолета нецелесообразно. Что делать все остальное время заводу пока самолет проходит испытания?! Дешевле пока просто купить за границей, а вот когда самолет пойдет в серию, вот тогда можно и свое производство композитов ставить на поток и так по всем остальным агрегатам.

    Запад всеми силами будет душить гражданское авиапроизводство в России, но несмотря ни на что у России будут свои самолеты и гражданские и военные и продавать мы их будем по всему миру.

    Продажа гражданских самолетов это выгодный бизнес, который будет одним из локомотивов всей российской экономики.

    Иркут — это инвестиция в нашу промышленность, в будущие России, которая со временем принесет своим акционерам существенную прибыль.

    Думаю небольшая доля в портфеле должна быть.

    Олег Каширин, соглашусь с вами, но Иркут надо чуток подождать когда упадет, слишком длинная инвестиция она сейчас.можно приглядеться к другим бумагам.
  4. Аватар Олег Каширин
    Вероятно, причина сегодняшнего падения вот эта статья в Коммерсанте.
    www.kommersant.ru/doc/3850113

    Пачкуале Пестрини,

    Думаю, такими новостями пытаются просадить бумагу, дабы кому-то зайти по более выгодной цене. Все эти проблемы решаемы и нет повода для паники.

    Новичек, согласен, Иркут — это будущий российский аналог Боинга. Россия будет развивать гражданское авиастроение, для этого у нас все есть и люди и ресурсы и технологии и опыт.

    Надо покупать.

    Олег Каширин, не смешите меня с технологиями.если бы у нас были технологии не стали бы закупать авионику, программу для авионики у амеров, а материалы крыла у узкоглазых.у нас было и будет технология для военки но для всего остального

    Дмитрий C, технологии у нас есть, а то, что часть деталей и агрегатов на ССД-100 и МС-21 закупается за границей объясняется тем, что нужно экономить на сроках реализации проектов и покупать уже сертифицированные двигатели и другие агрегаты, чтобы пустить самолет в серию, а уже в процессе эксплуатации и производства самолета большая часть импортных агрегатов будет заменяться на аналогичные российские.

    Чтобы запустить производство того-же композитного крыла в России — должен быть рынок его сбыта, строить целый завод, чтобы сделать композита на 3 испытательных самолета нецелесообразно. Что делать все остальное время заводу пока самолет проходит испытания?! Дешевле пока просто купить за границей, а вот когда самолет пойдет в серию, вот тогда можно и свое производство композитов ставить на поток и так по всем остальным агрегатам.

    Запад всеми силами будет душить гражданское авиапроизводство в России, но несмотря ни на что у России будут свои самолеты и гражданские и военные и продавать мы их будем по всему миру.

    Продажа гражданских самолетов это выгодный бизнес, который будет одним из локомотивов всей российской экономики.

    Иркут — это инвестиция в нашу промышленность, в будущие России, которая со временем принесет своим акционерам существенную прибыль.

    Думаю небольшая доля в портфеле должна быть.
  5. Аватар Дмитрий C основной
    Вероятно, причина сегодняшнего падения вот эта статья в Коммерсанте.
    www.kommersant.ru/doc/3850113

    Пачкуале Пестрини,

    Думаю, такими новостями пытаются просадить бумагу, дабы кому-то зайти по более выгодной цене. Все эти проблемы решаемы и нет повода для паники.

    Новичек, согласен, Иркут — это будущий российский аналог Боинга. Россия будет развивать гражданское авиастроение, для этого у нас все есть и люди и ресурсы и технологии и опыт.

    Надо покупать.

    Олег Каширин, не смешите меня с технологиями.если бы у нас были технологии не стали бы закупать авионику, программу для авионики у амеров, а материалы крыла у узкоглазых.у нас было и будет технология для военки но для всего остального
  6. Аватар Олег Каширин
    Вероятно, причина сегодняшнего падения вот эта статья в Коммерсанте.
    www.kommersant.ru/doc/3850113

    Пачкуале Пестрини,

    Думаю, такими новостями пытаются просадить бумагу, дабы кому-то зайти по более выгодной цене. Все эти проблемы решаемы и нет повода для паники.

    Новичек, согласен, Иркут — это будущий российский аналог Боинга. Россия будет развивать гражданское авиастроение, для этого у нас все есть и люди и ресурсы и технологии и опыт.

    Надо покупать.
  7. Аватар Новичек
    Вероятно, причина сегодняшнего падения вот эта статья в Коммерсанте.
    www.kommersant.ru/doc/3850113

    Пачкуале Пестрини,

    Думаю, такими новостями пытаются просадить бумагу, дабы кому-то зайти по более выгодной цене. Все эти проблемы решаемы и нет повода для паники.
  8. Аватар khornickjaadle
    Вероятно, причина сегодняшнего падения вот эта статья в Коммерсанте.
    www.kommersant.ru/doc/3850113

    Пачкуале Пестрини, Из-за нитей зарубится проект в 438 млрд. руб. — смешно.
  9. Аватар Пачкуале Пестрини
    Вероятно, причина сегодняшнего падения вот эта статья в Коммерсанте.
    www.kommersant.ru/doc/3850113
  10. Аватар Diamond
    Шорт на эту бумагу не дают. Иркут и дальше бы летел до 60 рублей, но опять вышли новости о санкциях. Теперь снова ждём уровень 33-34 рубля, чтобы зайти обратно под 40…
  11. Аватар Дмитрий C основной
    А сейчас при 45 руб это 1.5% дивиденды.может загоняют цену чтоб див доходность была мизер.да и вроде все положительные новости отыграли
  12. Аватар Дмитрий C основной
    Весь год можно было на этой бумаге и зарабатывать.и на росте и на шорте и этот год не исключение судя по графику

    Дмитрий C, кто ж ее так таскает туда сюда?

    Тимофей Мартынов, раньше дивы были приличные.помню покупал по 13 руб за акцию.дивики были в районе 9%
  13. Аватар Тимофей Мартынов
    Весь год можно было на этой бумаге и зарабатывать.и на росте и на шорте и этот год не исключение судя по графику

    Дмитрий C, кто ж ее так таскает туда сюда?
  14. Аватар Дмитрий C основной
    Весь год можно было на этой бумаге и зарабатывать.и на росте и на шорте и этот год не исключение судя по графику
  15. Аватар Редактор Боб
    ОАК - третий самолет МС-21 передан на летные испытания

    Третий экземпляр самолета МС-21, разрабатываемого корпорацией "Иркут" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК) построен и переведен из цеха окончательной сборки в летно-испытательное подразделение, сообщается в пресс-релизе Минпромторга РФ.
    Идет сборка четвертого экземпляра.

    министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров:
    Постройка нового самолета и сертификационные испытания первых машин подтверждают, что программа МС-21 уверенно развивается. В рамках программы проведена глубокая модернизация авиастроительных предприятий, созданы и работают новые высокотехнологичные компании, сформирована среда для развития перспективных проектов гражданской авиации

    президент ОАК и «Иркута» Юрий Слюсарь:
    читать дальше на смартлабе
  16. Аватар khornickjaadle
    Рост акций Иркута связан с приходом новых собственников — Фридом Финанс

    Третий день подряд наблюдается повышенный объём торгов и существенный рост в акциях компании «Иркут» при отсутствии корпоративных новостей. В середине августа стало известно, что на базе «Иркута» будет создаваться подразделение по производству гражданских самолётов, в состав которого войдут “Гражданские самолёты Сухого”, КБ Яковлева, “Аэрокомпозит” и сам “Иркут”.
    Это позволит выделить гражданское направление и вывести его из-под санкций. При этом текущая доля ОАК, которая составляет около 87% снизится ниже 50%, а в капитал компании могут войти Сбербанк, ВТБ и ВЭБ с последующим привлечение частных акционеров.

    По данным «Ведомостей», с учётом объёмов производства всех подразделений в 2025 году выручка гражданского подразделения может превышать $5 млрд, что почти в 5 раз превышает результаты по итогам 2017 года. Изначально планировалось разделить подразделения ОАК, в число которых входит действующий «Иркут», в конце 2019 года. Не исключено, что текущие ценовые движения связаны с приходом новых собственников.
    Безуглов Валерий
    ИК «Фридом Финанс»
    читать дальше на смартлабе

    stanislava, Похоже опускают бумагу неспроста — ОАК может продать долю, а ВТБ, Сбер войти в новую компанию на базе «Иркута». Переплачивать никто не хочет, а ОАКу всё-равно — он уже в Ростехе.
  17. Аватар Редактор Боб
    МС-21 увяз в узлах. Доработка самолета сдвигает его сертификацию на год

    Как выяснил “Ъ”, среднемагистральные российские самолеты МС-21 из-за неготовности отдельных узлов поступят на российский рынок не в 2019 году, а во второй половине 2020 года. По просьбе разработчика — корпорации «Иркут» — сертификация МС-21 в России отложена более чем на год, на июль 2020 года. В Европе самолет получит сертификат не раньше конца 2021 года, при этом Европейское агентство авиационной безопасности (EASA), видимо, не признает результаты российских испытаний. В таком случае, по данным “Ъ”, Росавиация применит зеркальные меры — откажется признавать сертификаты EASA на импортную авиатехнику.
    www.kommersant.ru/doc/3813832
  18. Аватар khornickjaadle
    так это же самолет в перспективе, щас он учится штопором вниз летать…

    Роман Лимич, Глядишь и на 30 уйдёт, можно будет присмотреться к покупке.
  19. Аватар Роман Лимич
    так это же самолет в перспективе, щас он учится штопором вниз летать…
  20. Аватар khornickjaadle
    Куда-то пропали разгоняльщики — бумага свалилась уже с 83 до 52 рублей.
  21. Аватар khornickjaadle
    Рынок вялый какой-то сегодня, Иркут хоть что-то внятное сказал… +8%
  22. Аватар Роман Лимич

    Путин подписал указ о передаче ОАК «Ростеху»

    Подробнее на РБК:
    www.rbc.ru/rbcfreenews/5bd0829e9a79475f87db6fb8?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
  23. Аватар Редактор Боб
    Двигатель для авиалайнера МС-21 прошел сертификацию

    Российский двигатель ПД-14 для перспективного среднемагистрального лайнера МС-21 получил cертификат.

    министр промышленности и торговли Денис Мантуров:

    «Фактически, получение cертификата типа подтверждает готовность ПД-14 к реализации и эксплуатации. Можно констатировать: успешно создан первый в современной России турбореактивный двигатель для гражданской авиации»


    Следующим этапом станет валидация сертификата в Европейском агентстве авиационной безопасности.
    «Реализация проекта позволит значительно увеличить долю российских комплектующих в конструкции перспективного среднемагистрального самолёта. Кроме того, будет создан базис для увеличения более чем в два раза продаж российских газотурбинных двигателей»

    https://rns.online/industry/Dvigatel-dlya-rossiiskogo-lainera-MS-21-uspeshno-proshel-sertifikatsionnie-ispitaniya-2018-10-18/
    читать дальше на смартлабе
  24. Аватар khornickjaadle
    Рост акций Иркута связан с приходом новых собственников — Фридом Финанс

    Третий день подряд наблюдается повышенный объём торгов и существенный рост в акциях компании «Иркут» при отсутствии корпоративных новостей. В середине августа стало известно, что на базе «Иркута» будет создаваться подразделение по производству гражданских самолётов, в состав которого войдут “Гражданские самолёты Сухого”, КБ Яковлева, “Аэрокомпозит” и сам “Иркут”.
    Это позволит выделить гражданское направление и вывести его из-под санкций. При этом текущая доля ОАК, которая составляет около 87% снизится ниже 50%, а в капитал компании могут войти Сбербанк, ВТБ и ВЭБ с последующим привлечение частных акционеров.

    По данным «Ведомостей», с учётом объёмов производства всех подразделений в 2025 году выручка гражданского подразделения может превышать $5 млрд, что почти в 5 раз превышает результаты по итогам 2017 года. Изначально планировалось разделить подразделения ОАК, в число которых входит действующий «Иркут», в конце 2019 года. Не исключено, что текущие ценовые движения связаны с приходом новых собственников.
    Безуглов Валерий
    ИК «Фридом Финанс»
    читать дальше на смартлабе

    stanislava, Видимо в цене уже учтён ГСС, подняли до 62 рублей Иркута.
  25. Аватар Тимофей Мартынов
    Чем хуже дела, тем выше акции (Иркут)

    Иркут в этом году лидер по темпам роста
    Чем хуже дела, тем выше акции (Иркут)
    Ссылка на таблицу: smart-lab.ru/q/shares/order_by_last_to_year_price/desc 

    Счетная палата в сентябре провела проверку ОАК по созданию самолета МС-21.

    • Срок создания МС-21 увеличился на 7 лет до 2025 года
    • Начало продаж смещено на 3 года (на 2019 год)
    • В 2008 году смета проекта составляла 125 млрд руб.
    • В 2017 затраты уже оценивались в 284 млрд руб.
    • Дефицит по финансированию Иркута составляет 197 млрд руб.
    • Общий бюджет Счетная палата оценила в 437 млрд руб.
    • 158 млрд руб уже потрачено, 279 млрд руб будет потрачено 2018-2025 гг
    https://www.kommersant.ru/doc/3760126
    читать дальше на смартлабе

Яковлев (Иркут) - факторы роста и падения акций

 
  • Слабая диверсификация: 87% выручки = военная продукция => сильная зависимость от бюджета РФ (30.04.2017)
  • Предстоит большая допэмиссия? (30.04.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Яковлев (Иркут) - описание компании

Корпорация «Иркут» представляет собой вертикально-интегрированный холдинг, деятельность которого направлена на проектирование, производство, реализацию и послепродажное обслуживание авиационной техники военного и гражданского назначения.
Корпорация объединила Иркутский авиационный завод, Таганрогский Авиационный Научно-Технический Комплекс им. Г. М. Бериева, ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева», ЗАО «БЕТА ИР» и др. Основным продуктом Корпорации «Иркут» являются боевые самолеты семейства Су-30

сайт: http://www.irkut.com/ 
акционерам: http://www.irkut.com/investors-and-shareholders/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: