Число акций ао | 179 млн |
Номинал ао | — |
Капит-я | 113,8 млрд |
Выручка | 104,7 млрд |
EBITDA | 52,3 млрд |
Прибыль | 38,6 млрд |
P/E | 2,9 |
P/S | 1,1 |
P/BV | 1,1 |
EV/EBITDA | 1,7 |
Globaltrans Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Программа будет действовать до двух лет, а максимальное количество ГДР, которые могут быть выкуплены в рамках программы, не превысит 5% от акционерного капитала компании. Это может поддержать котировки компании в текущих неблагоприятных экономических условиях для сектора, на который оказывает давление избыток железнодорожных вагонов и обвал спотовых цен до уровня значительно ниже 1 000 руб. за вагон в сутки. Globaltrans остается привлекательной дивидендной историей, но негативные тренды в секторе не способствуют быстрому восстановлению ее ГДР.Атон
Gрограмма buy back предназначена для глобальных депозитарных расписок (GDR) компании и будет действовать в течение года с момента проведения внеочередного собрания акционеров.
Объем выкупа GDR не будет превышать 5% от уставного капитала компании, что составляет 8 937 046 акций.
Globaltrans Investment PLC (together with its consolidated subsidiaries the “Company”, “Globaltrans” or the “Group”, LSE ticker: GLTR) today announces that it is launching a buyback programme having received approval from its shareholders at the Extraordinary General Meeting (“EGM”) held on 12 May 2020. The buyback programme is for the Company’s Global Depositary Receipts (“GDRs”) listed on the Main Market of the London Stock Exchange (the “Programme”) and will run for a period of twelve months from the date of the EGM.
The maximum number of GDRs that may be repurchased under the Programme will not exceed 5% of the Company’s share capital (equivalent to 8,937,046 shares).
сообщение
Основная причина сокращения грузоперевозок — снижение экспортных грузопотоков, в том числе, из-за экономического спада в Китае на фоне эпидемии коронавируса. Падение объемов перевозки грузов является негативной тенденцией для таких ж/д операторов, как Globaltrans, поскольку оно предвещает снижение тарифов на ж/д вагоны во 2К20. Ранее руководство Globaltrans заявляло, что ситуация не столь драматична, и компания не ожидает сокращения грузовой базы в 2020, с расчетом на возможное восстановление экспортных потоков в Китай во 2К20.Атон
Несмотря на растущее давление на тарифы на перевозки в полувагонах, финансовые результаты за 2П19 оказались хорошими. Однако главной новостью стало подтвержденное намерение выплатить щедрые финальные дивиденды за 2019 г и промежуточные за 2020 г. При текущих котировках дивидендная доходность в обоих случаях должна составить около 11%, что может поддержать акции компании, несмотря на ожидаемое в 1П20 давление на рентабельность. Отметим следующие моменты.Гончаров Игорь
«В настоящее время не планируем, но не исключаем такой возможности»
«То есть у нас, теоретически, есть возможность выпускать достаточно большие объемы облигаций. Вопрос в том, потребуется ли это или нет, будем смотреть по обстоятельствам и по тому, как будет чувствовать себя финансовый рынок. Волатильность сейчас на финансовом рынке достаточно высокая, и с точки зрения ставок в том числе. Поэтому все будет зависеть от конъюнктуры»
«Пока сложно что-либо подробно комментировать, поскольку нет деталей, нет текста, который можно было бы проанализировать. В настоящее время, когда наши российские „дочки“ платят дивиденды на уровень холдинговой кипрской компании, удерживается ставка в размере 5% в соответствии с текущим законодательством. Дивидендная политика — это важный элемент управления структурой капитала. Все равно дивиденды платить инвесторам надо, это задача компании»
Согласно консенсус-прогнозу Интерфакса, скорректированная выручка вырастет на 10% г/г до 67 млрд руб., а EBITDA — на 11% до 36.7 млрд руб. С корректировкой на долю миноритариев чистая прибыль также должна увеличиться на 10% до 19.7 млрд руб.Атон
Телеконференция состоится в тот же день.
У каких брокеров есть бумага? не вижу её ни у сбера ни у ВТБ
Gregori, У Тинькова, для квалифицированных инвесторов
Иван Семенов, а сумма покупки любая? у втб спросил- говорт это внебиража только lse и сделки от 10 тыс $
Omega Healthcare Investors у тинькова в продаже нет? тикер ohi
У каких брокеров есть бумага? не вижу её ни у сбера ни у ВТБ
Мы полагаем, что представленные данные едва ли можно рассматривать как позитивные для «Глобалтранса. Спотовые ставки аренды полувагонов в декабре продолжали снижаться; сейчас мы ждем информации за январь. Данные РЖД свидетельствуют о том, что на рынке полувагонов сохраняется тенденция к формированию избытка предложения, и этот фактор, вероятно, будет и дальше оказывать давление на цены. При этом следует признать, что наблюдаемое снижение процентных ставок в целом, бесспорно, усиливает привлекательность акций „Глобалтранса“, которые обеспечивают дивидендную доходность 17%. Такой уровень дивидендной доходности, по нашим расчетам, может сохраняться по меньшей мере до 2023 года. Впрочем, неблагоприятная конъюнктура на рынке полувагонов, вероятно, сработает как сдерживающий фактор для инвесторов, которые будут оценивать инвестиционную привлекательность „Глобалтранса“.Корначев Федор
«Показатели Globaltrans во второй половине 2019 года соответствуют ожиданиям руководства и в сочетании с высоким денежным потоком и низкой долговой нагрузкой позволяют группе подтвердить прогноз по выплате дивидендов за вторую половину 2019 года в сумме 8,3 миллиарда рублей»
«В сочетании с общим прогнозом на ближайшие месяцы это также позволяет группе объявить целевое значение в отношении дивидендных выплат за первую половину 2020 года в сумме около 8,3 миллиарда рублей»