Число акций ао 179 млн
Номинал ао
Тикер ао
  • GLTR
Капит-я 143,1 млрд
Выручка 104,7 млрд
EBITDA 52,3 млрд
Прибыль 38,6 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,7
P/S 1,4
P/BV 1,4
EV/EBITDA 2,2
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Globaltrans Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Globaltrans акции

800.35₽  +0.79%
#smartlabonline
  1. Аватар Роман Ранний
    ИНТЕРФАКС — Бумаги Globaltrans обладают потенциалом роста в среднесрочной перспективе на фоне продолжающегося улучшения рыночной конъюнктуры в сегменте полувагонов, отмечается в аналитическом материале «Финама».
    Основной фактор роста акций Globaltrans в среднесрочной перспективе — положительная динамика ставок на рынке полувагонов, полагают эксперты инвесткомпании. Ставки на полувагоны в сентябре 2021г выросли в 2 раза по сравнению с 2020г благодаря существенно возросшему спросу на погрузку угля и строительных материалов.
    «При этом фундаментальные факторы привлекательности остаются в силе — компания продлевает долгосрочные сервисные контракты с крупными клиентами, выплачивает дивиденды и демонстрирует высокие показатели операционной эффективности, — отмечают аналитики. — Мы сохраняем рекомендацию „покупать“ для GDR Globaltrans и подтверждаем нашу целевую цену 618,45 руб. на апрель 2022г с потенциалом 17,1%».
    Также аналитики указывают, что Globaltrans является стабильным плательщиком дивидендов. Компания выплатила промежуточные дивиденды за 1П2021 7 сентября в размере 4 млрд руб., или 22,5 руб. на акцию/GDR, с доходностью 3,85%. Целевой уровень финальных дивидендов за 2П2021 определен на 25% выше промежуточных выплат и составит 5 млрд руб. или 28 руб. на акцию/GDR, с доходностью 5%.
    «Финансовые показатели Globaltrans за 1П2021 оказались под давлением слабой ценовой конъюнктуры в сегменте полувагонов, сохранявшейся на протяжении почти всего отчетного периода, — напоминают стратеги „Финама“. — Чистая прибыль компании снизилась на 41% г/г, до 4,2 млрд руб., скорректированная EBITDA упала на 29% г/г, до 10,4 млрд руб., а выручка сократилась на 9% г/г, до 32,1 млрд руб., но уже во втором квартале рост ставок возобновился. Отметим, что в 2022г ожидается рост выручки и прибыли на 9,6% г/г и 43,1% г/г соответственно».
    Также эксперты отмечают, что у Globaltrans высокие показатели операционной эффективности. Коэффициент порожнего пробега в сегменте полувагонов у компании составляет 46% и является одним из самых низких в отрасли, несмотря на значительную волатильность грузопотоков и маршрутов клиентов, вызванную ковидными ограничениями.
    «Ключевыми рисками для Globaltrans мы видим переизбыток предложения на рынке полувагонов, замедление в восстановлении сегмента нефтепродуктов и нефти в связи с последствиями COVID-19 и ограничениями по соглашению ОПЕК+, а также усиление инфляционного давления, особенно в стоимости запчастей и ремонтов, которое обусловлено ростом цен на сталь», — подчеркивают аналитики инвесткомпании.
  2. Аватар Михаил Гайлит
    Самому интересно, жду на ВТБ.

    Михаил Гайлит, пришло на втб?

    Дмитрий ✔, Да, но у меня GDR ISIN: US37949E2046. Пришли 24.09.2021. В выписке значатся как Citibank N.A./Globaltrans.
  3. Аватар Дмитрий
    Самому интересно, жду на ВТБ.

    Михаил Гайлит, пришло на втб?
  4. Аватар Роман Ранний
    ИНТЕРФАКС — «Финам» сохраняет рекомендацию покупать для бумаг Globaltrans (MOEX: GLTR) с прогнозной ценой 618,45 рубля за штуку на апрель 2022 года, что предполагает потенциал роста 17,1% от текущего уровня с учетом дивидендов, сообщается в аналитическом материале инвестиционной компании.
    «Мы полагаем, что в среднесрочной перспективе бумаги Globaltrans обладают потенциалом роста на фоне продолжающегося улучшения рыночной конъюнктуры в сегменте полувагонов. При этом предыдущие фундаментальные факторы привлекательности остаются в силе — компания продлевает долгосрочные сервисные контракты с крупными клиентами, выплачивает дивиденды и демонстрирует высокие показатели операционной эффективности. После публикации слабой отчетности за 1П2021 началась коррекция цены бумаг, которая сейчас является хорошей возможностью для покупок», — пишут эксперты.
  5. Аватар Роман Ранний
    пишет
    t.me/sinara_finance/261

    🚂Начало анализа

    Globaltrans: доставка дивидендов инвесторам

    Globaltrans — пятый по величине оператор полувагонов и вагонов-цистерн в России. Мы считаем, что самые слабые финансовые результаты остались в 1П21, и ожидаем существенного улучшения в 2П21 и 2022 г. За 2017–2020 гг. компания выплатила 63 млрд руб. дивидендов (66% ее текущей рыночной капитализации). Globaltrans, по нашему мнению, продолжит выплачивать солидные дивиденды, и дивидендная доходность в 2022 г. составит 13% — уровень, достаточный для компенсации рисков, связанных с ESG, и невысокими темпами роста компании в среднесрочном периоде. Мы начинаем анализ с рейтинга «Покупать» и справедливой цены на горизонте 12 месяцев в 660 руб. за ГДР ($9,1/ГДР), потенциал роста — 20%.

    $GLTR
  6. Аватар Марвин_Инвестор
    Как отметили в ПГК, до конца года факторы роста ставок аренды полувагонов, вероятно, сохранятся. «В четвёртом квартале поставщикам необходимо закрыть обязательства по доставке продукции до конца года, поэтому спрос на подвижной состав будет высоким. Изменится ли ставка на предоставление полувагонов под инертно-строительные материалы — будет зависеть от финансирования строительной отрасли», — сообщили в компании.

    ДИНАМИКА НЕ ПРИВЕДЕТ К ДЕФИЦИТУ

    Рост ставок на вагоны оказывает определенное давление на уровень транспортной составляющей в цене готовой продукции. Всё зависит от номенклатуры. Так, если на рынках идёт рост стоимости на продукцию, например угля, то рост стоимости транспортной составляющей практически не заметен. Эксперт отмечает, что в то же время для другой номенклатуры, например щебня, это может оказать существенное значение и изменить географию сбыта.

    Но цикличность изменения ставок операторов подвижного состава уже приучила грузовладельцев к таким пикам. Щебень подорожает, уголь — нет. Такие условия не повлияют на возможный дефицит самих товаров. Межвидовая конкуренция с автомобильным транспортом отлично развита и те же стройматериалы могут быть доставлены машинами.
  7. Аватар stanislava
    Акции Globaltrans сохраняют потенциал роста после коррекции - Финам
    Мы полагаем, что в среднесрочной перспективе акции Globaltrans обладают потенциалом роста на фоне продолжающегося улучшения рыночной конъюнктуры в сегменте полувагонов. При этом фундаментальные факторы привлекательности, изложенные в предыдущем обзоре, остаются в силе — компания продлевает долгосрочные сервисные контракты с крупными клиентами, выплачивает дивиденды и демонстрирует высокие показатели операционной эффективности. Мы сохраняем рекомендацию «Покупать» по акциям Globaltrans и подтверждаем нашу целевую цену 618,45 руб. с потенциалом 17,1%.
    Мы сохраняем рекомендацию «Покупать» по акциям Globaltrans и подтверждаем целевую цену 618,45 руб. на апрель 2022 года. В прошлом обзоре мы рекомендовали покупать акции Globaltrans, и они достигли установленной нами целевой цены, принеся доходность23%. После публикации слабой отчетности за 1П2021 началась коррекция, которая сейчас является хорошей возможностью для покупок. Потенциал роста с учетом дивидендов предполагает апсайд на 17,1%.
    ФГ «Финам»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Сергей
    Слишком дорого, чтобы покупать, значительно выше цены Лондона, Завтра открытие 551р)))
  9. Аватар JustSlow
    Дивы были кому нибудь? Что-то на неделю раньше отсекался чем русагро а дивы они уже закинули

    Сергей И., поступили на сбер
  10. Аватар Николай Панин
    Дивы были кому нибудь? Что-то на неделю раньше отсекался чем русагро а дивы они уже закинули

    Сергей И., Да пришли на открытие. Вот думаю реинвестировать? средняя 480.
  11. Аватар Михаил Гайлит
    Самому интересно, жду на ВТБ.
  12. Аватар Сергей
    Дивы были кому нибудь? Что-то на неделю раньше отсекался чем русагро а дивы они уже закинули
  13. Аватар Сергей
    Слишком дешев, чтобы продавать)) 2022г-1000р))
  14. Аватар Тимофей Мартынов
    Globaltrans - краткий конспект общения с компанией

    На прошлой неделе мы в рамках #smartlabonline пообщались с компанией Globaltrans. Эфир набрал 👍532/👎5 и 7,5 тыс просмотров. Отзывы под видео как всегда благодарные, что очень приятно! 

    Globaltrans - краткий конспект общения с  компанией

    Бизнес компании сосредоточен полностью на вагонах и цистернах, не выходит за эти рамки, планов расширяться на контейнеры нет. Компании в 2018-2019 много инвестировали в расширение вагонного парка, что привело к профициту полувагонов и снижению ставок груженых отправок, которые упали не только в 2020-м, но и в 1-м полугодии 2021. Число полувагонов с 2018 года в Росси выросло с 530 тыс до 580 тыс шт.

    Один полувагон служит в среднем 22 лет. Средний возраст у GLTR = 13 годам. Пока на рынке есть профицит и ставки низкие, компания не планирует увеличивать парк, если резко растет спрос, компания предпочитает арендовать недостающие вагоны, чем покупать. Компания также не ждет, что на рынке будут списания, которые могли бы создать дефицит вагонов на рынке, «парк у всех молодой». Вагоны покупаются у УВЗ и ОВК. Кстати и по ОВК вывод: рынок насыщен, новые полувагоны пока никому не нужны.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Евгений Зеликин
    Согласно поступившей информации, с держателей депозитарных расписок будет взиматься комиссия за депозитарное обслуживание.
    Размер комиссии за депозитарное обслуживание составит 0.02 долларов США на одну депозитарную расписку.

    hilux_gold, в год?

    Вольд, Этот вопрос в теме поднимался. Были ссылки на проспект эмиссии депозитарных расписок. Можете посмотреть на сайте эмитента. Депозитарная комиссия 2 цента на бумагу при каждой выплате дивидендов и раз в год комиссия за депозитарное обслуживание еще 2 цента на бумагу. Итого 6 центов в год на бумагу, многовато на мой взгляд. globaltrans.com/fileadmin/user_upload/Files/Corporate_Transactions/GLTR_Prospectus_21_Dec_2012.pdf (п. 16.1 iv,vii, стр. 162)
  16. Аватар hilux_gold
    Да, в год. Дата фиксации — 05 ноября 2021 г., дата платежа — 22 декабря 2021 г.
  17. Аватар Вольд
    Согласно поступившей информации, с держателей депозитарных расписок будет взиматься комиссия за депозитарное обслуживание.
    Размер комиссии за депозитарное обслуживание составит 0.02 долларов США на одну депозитарную расписку.

    hilux_gold, в год?
  18. Аватар hilux_gold
    Согласно поступившей информации, с держателей депозитарных расписок будет взиматься комиссия за депозитарное обслуживание.
    Размер комиссии за депозитарное обслуживание составит 0.02 долларов США на одну депозитарную расписку.
  19. Аватар Millioner123
    Globaltrans - беру в ПОРТФЕЛЬ!! Пора!

    Globaltrans - беру в ПОРТФЕЛЬ!! Пора!

    Глобалтранс добрался на интересные уровни на покупку на долгосрок.

    Сейчас находимся на уровне поддержки от января и июня месяца 2021 года. Ставки на полувагоны уже развернулись.

    Ожидаемые дивиденды в 2022 году 80 рублей на одну акцию, ценник от этого переставят на 800 руб за акцию. Рост с текущих +40% до 800 руб., плюс еще дивиденды.

    t.me/finance_ALGO

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Prosto
    в дивидендах ошибка, за 2 кв 2021 стоит 27,97, а это значение за 4 квартал 2021. За 2 кв 2021 должно стоять 22,5р
  21. Аватар Сергей
    Бумагу убили конечно, от 500р хороший заход на год до 700р.
  22. Аватар drumer
    теперь уже дивиденды в 27.97 в переди 5,12% уже обещаны! повтоврюсь в прошлый раз тоже обещали и заплатили больше обещанного
  23. Аватар Izhik
    а почему 540, а не 508?

    Araris Jod, так тоже может быть.
  24. Аватар Izhik
    Ванговали 540, почти у цели

    Расим Касимов, очень может быть.
  25. Аватар Araris Jod

Globaltrans - факторы роста и падения акций

  • В 2022 году если снизят ограничения ОПЕК+, должны вырасти перевозки нефти в цистернах, которые просели в 2020 году (16.09.2021)
  • Дефицит полувагонов возможен, если компании не будут покупать новые вагоны, а старые будут выходить из эксплуатации. Это поможет поднять ставки по перевозкам (16.09.2021)
  • Россия хочет удвоить экспорт угля в Китай до 2027 года до 100 млн т. (23.02.2022)
  • Ранее платили стабильные и высокие дивиденды (сейчас из-за иностранной прописки платить не могут) (18.10.2023)
  • Инфляция приведет к росту стоимости подвижного состава в 2021 и далее (16.09.2021)
  • За 5 лет доля компании в перевозках снизилась с 8,3% до 7,6% (16.09.2021)
  • Профицит полувагонов может начаться в 2023 году (23.02.2022)
  • Регистрация в Абу-Даби - пока не спешат платить в подсанкционный НРД (22.04.2024)
  • Флот сокращается с 2020 года, в 2023 еще -500 цистерн, объемы перевозки сокращаются с 2019 года (22.04.2024)
  • Компании надо замещать выбывающий парк, а цена полувагонов резко выросла с 3-4 млн рублей за полувагон до 6-7 млн рублей. В 25-29 году будут списывать ежегодно 3500 вагонов (22.04.2024)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Globaltrans - описание компании

Globaltrans — российская железнодорожная транспортная компания.
Зарегистрирована на Кипре.

1 ГДР соответствует 1 акции компании.
Компания основана в 2004 году. Акции торгуются на LSE с 2008 года.
С октября 2020 года акции торгуются на Московской Бирже.
Доля рынка перевозок составляет 7,6% в 2020 году.

Из крупных игроков на рынке полувагонов можно выделить ФГК, ПГК еще есть ряд небольших операторов.

Контракты с 5 крупнейшими клиентами составляют 2/3 бизнеса

IR:
Mikhail Perestyuk / Daria Plotnikova
[email protected]
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: