Число акций ао 179 млн
Номинал ао
Тикер ао
  • GLTR
Капит-я 143,2 млрд
Выручка 104,7 млрд
EBITDA 52,3 млрд
Прибыль 38,6 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,7
P/S 1,4
P/BV 1,4
EV/EBITDA 2,2
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Globaltrans Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Globaltrans акции

801₽  -0.24%
#smartlabonline
  1. Аватар Михаил Гайлит
    Самому интересно, жду на ВТБ.
  2. Аватар Сергей
    Дивы были кому нибудь? Что-то на неделю раньше отсекался чем русагро а дивы они уже закинули
  3. Аватар Сергей
    Слишком дешев, чтобы продавать)) 2022г-1000р))
  4. Аватар Тимофей Мартынов
    Globaltrans - краткий конспект общения с компанией

    На прошлой неделе мы в рамках #smartlabonline пообщались с компанией Globaltrans. Эфир набрал 👍532/👎5 и 7,5 тыс просмотров. Отзывы под видео как всегда благодарные, что очень приятно! 

    Globaltrans - краткий конспект общения с  компанией

    Бизнес компании сосредоточен полностью на вагонах и цистернах, не выходит за эти рамки, планов расширяться на контейнеры нет. Компании в 2018-2019 много инвестировали в расширение вагонного парка, что привело к профициту полувагонов и снижению ставок груженых отправок, которые упали не только в 2020-м, но и в 1-м полугодии 2021. Число полувагонов с 2018 года в Росси выросло с 530 тыс до 580 тыс шт.

    Один полувагон служит в среднем 22 лет. Средний возраст у GLTR = 13 годам. Пока на рынке есть профицит и ставки низкие, компания не планирует увеличивать парк, если резко растет спрос, компания предпочитает арендовать недостающие вагоны, чем покупать. Компания также не ждет, что на рынке будут списания, которые могли бы создать дефицит вагонов на рынке, «парк у всех молодой». Вагоны покупаются у УВЗ и ОВК. Кстати и по ОВК вывод: рынок насыщен, новые полувагоны пока никому не нужны.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Евгений Зеликин
    Согласно поступившей информации, с держателей депозитарных расписок будет взиматься комиссия за депозитарное обслуживание.
    Размер комиссии за депозитарное обслуживание составит 0.02 долларов США на одну депозитарную расписку.

    hilux_gold, в год?

    Вольд, Этот вопрос в теме поднимался. Были ссылки на проспект эмиссии депозитарных расписок. Можете посмотреть на сайте эмитента. Депозитарная комиссия 2 цента на бумагу при каждой выплате дивидендов и раз в год комиссия за депозитарное обслуживание еще 2 цента на бумагу. Итого 6 центов в год на бумагу, многовато на мой взгляд. globaltrans.com/fileadmin/user_upload/Files/Corporate_Transactions/GLTR_Prospectus_21_Dec_2012.pdf (п. 16.1 iv,vii, стр. 162)
  6. Аватар hilux_gold
    Да, в год. Дата фиксации — 05 ноября 2021 г., дата платежа — 22 декабря 2021 г.
  7. Аватар Вольд
    Согласно поступившей информации, с держателей депозитарных расписок будет взиматься комиссия за депозитарное обслуживание.
    Размер комиссии за депозитарное обслуживание составит 0.02 долларов США на одну депозитарную расписку.

    hilux_gold, в год?
  8. Аватар hilux_gold
    Согласно поступившей информации, с держателей депозитарных расписок будет взиматься комиссия за депозитарное обслуживание.
    Размер комиссии за депозитарное обслуживание составит 0.02 долларов США на одну депозитарную расписку.
  9. Аватар Millioner123
    Globaltrans - беру в ПОРТФЕЛЬ!! Пора!

    Globaltrans - беру в ПОРТФЕЛЬ!! Пора!

    Глобалтранс добрался на интересные уровни на покупку на долгосрок.

    Сейчас находимся на уровне поддержки от января и июня месяца 2021 года. Ставки на полувагоны уже развернулись.

    Ожидаемые дивиденды в 2022 году 80 рублей на одну акцию, ценник от этого переставят на 800 руб за акцию. Рост с текущих +40% до 800 руб., плюс еще дивиденды.

    t.me/finance_ALGO

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Prosto
    в дивидендах ошибка, за 2 кв 2021 стоит 27,97, а это значение за 4 квартал 2021. За 2 кв 2021 должно стоять 22,5р
  11. Аватар Сергей
    Бумагу убили конечно, от 500р хороший заход на год до 700р.
  12. Аватар drumer
    теперь уже дивиденды в 27.97 в переди 5,12% уже обещаны! повтоврюсь в прошлый раз тоже обещали и заплатили больше обещанного
  13. Аватар Izhik
    а почему 540, а не 508?

    Araris Jod, так тоже может быть.
  14. Аватар Izhik
    Ванговали 540, почти у цели

    Расим Касимов, очень может быть.
  15. Аватар Araris Jod
  16. Аватар Расим Касимов
  17. Аватар Izhik
    Чёрная пятница в разгаре. Epic sale.
  18. Аватар Rovdyr

    Dotatin, она на Кипре зарегистрирована.

    Rovdyr, А где вы смотрите? Запрос в яндексе выдаёт юридический адрес московский. Возможно я что-то не понимаю?
    ООО «ГЛОБАЛТРАНС» зарегистрирована по адресу: 117105, г Москва, шоссе Варшавское, дом 1а, ЭТАЖ ПОДВАЛ ПОМ 3К/1П ОФ 2. Генеральный Директор — Приходько Александра Сергеевна.

    Dotatin, это не та компания. Смотрите здесь: globaltrans.com/ru/o-kompanii/obzor
    Globaltrans Investment PLC зарегистрирована на Кипре. Дивиденды на гдр платит в долларах, со всеми вытекающими в плане налогов последствиями для акционера.
  19. Аватар Dotatin

    Dotatin, она на Кипре зарегистрирована.

    Rovdyr, А где вы смотрите? Запрос в яндексе выдаёт юридический адрес московский. Возможно я что-то не понимаю?
    ООО «ГЛОБАЛТРАНС» зарегистрирована по адресу: 117105, г Москва, шоссе Варшавское, дом 1а, ЭТАЖ ПОДВАЛ ПОМ 3К/1П ОФ 2. Генеральный Директор — Приходько Александра Сергеевна.
  20. Аватар Роман Ранний
    пишет
    t.me/SberInvestments/1909
    📣 Итоги вебинара с менеджментом Глобалтранс

    Недавно мы провели онлайн-встречу с топ-менеджерами Глобалтранса — одним из крупнейших игроков российского рынка грузовых железнодорожных перевозок.

    Глобалтранс презентовал свои результаты за 1П21, рассказал о трендах на рынке и планах по дивидендам.

    Основные моменты

    🔍 Результаты за первое полугодия в основном отражают слабую конъюнктуру рынка в сегменте полувагонов в 1К21.

    📈 В апреле рынок начал восстанавливаться. Если в апреле ставки на аренду полувагонов составляли 700 руб./сутки, сейчас они превышают 1000 руб./сутки.

    🛤 Динамика объёмов перевозок и ставок во втором полугодии будет скорее позитивной. В соответствии со своими оптимистичными ожиданиями компания анонсировала более высокие, чем ожидалось, дивиденды за первое полугодие. По итогам второго полугодия Глобалтранс собирается распределить среди акционеров 5 млрд рублей, то есть на 25% больше, чем за первое.

    💸 Глобалтранс продолжит выплачивать не менее 50% свободного денежного потока, пока долговая нагрузка по показателю Чистый долг/EBITDA остаётся ниже 1. На практике размер выплат был выше.

    🛠 Капитальные затраты компании растут, особенно в части расходов на запасные части и ремонт. Это обусловлено повышением цен на металлы. Впрочем, меры по оптимизации затрат позволяют сохранить их годовой объём в соответствии с первоначальным уровнем.

    🚞 Несмотря на рост ставок на аренду полувагонов, Globaltrans не планирует в 2021 году покупать новый подвижной состав, так как текущий уровень расценок пока ещё недостаточно привлекателен для инвестирования.


  21. Аватар Тимофей Мартынов
    Дивидендный локомотив Globaltrans: полный разбор компании и отрасли #smartlabonline
    Итак, публикую полную запись вчерашнего эфира с Глобалтранс:
     

    Таймкоды:

    00:00 Вступление

    02:00 Какой сегмент рынка ЖД перевозок занимает компания Globaltrans 

    05:50 Зависимость компании от инфраструктуры РЖД

    10:10 Ценообразование грузоперевозок

    14:10 Какие индикаторы могут помочь предсказать цены на перевозки компании?

    15:30 Информация о ставках на грузоперевозки

    16:50 Влияние государства на деятельность компании

    19:00 Почему так важен коэффициент порожнего пробега

    21:50 Разрешение перевозить контейнеры в полувагонах 

    24:50 Почему цены отправки упали в 1полугодии на 12%

    26:30 Перспективы на 2-ое полугодие

    28:00 Перспективы до 2022 года

    28:40 Профицит полувагонов на рынке в России

    34:50 Приобретение новых вагонов 

    35:20 Повышение тарифов РЖД 

    36:30 Модель бизнеса Globaltrans

    40:00 Кто несет ответственность за груз?

    41:00 Грузоперевозки за границу

    45:00 Доля рынка. Снижение доли рынка

    46:20 Есть ли смысл развивать логистическую розницу?

    48:20 За какими индикаторами надо следить, чтобы понять компанию?  

    51:50 ESG 

    54:20 Планирует ли компания получать ESG рейтинг 

    56:00 Есть ли связь между GlobalPorts, GlobalPorts и GlobalTruck?

    56:50 Стратегические планы на будущее

    58:00 Инновационные вагоны

    59:30 Планы по CAPEX на 3 года

    01:01:30 Влияние инфляции на стоимость ремонта

    01:03:30 Причины снижения выручки с 2018-2019 года

    01:06:00 Причины роста затрат на оплату труда в 1П2021

    01:07:00 У кого покупаются вагоны

    01:08:00 Продажа дочерней структуры “СинтезРейл”

    01:10:10 Долговая нагрузка

    01:15:10 Кто акционеры компании?

    01:20:40 Дивиденды и дивидендная политика Globaltrans


    Короткое резюме:

    Эфир как всегда прошел интересно и познавательно. Мы узнали как формируются цены на этом рынке, какие индикаторы позволяют предсказать будущую выручку грузоперевозчиков, почему компания занимается преимущественно полувагонами и игнорирует контейнерный бизнес. Вы узнаете что такое порожний пробег и почему он оказывает такое серьезное влияние на финансы компании. Стала понятна логика капвложений, логика инвестиций сделанных в 2018-2019 годах, а также причина падения рынка от вершин 18 года. 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Jelena Rozenfeld
    А почему собственно так выручка упала с 19 года?


    Тимофей Мартынов, упала средняя стоимость поездки. В 19 году 45 807 руб, в 1пол.21 34 506 руб.

    Jelena Rozenfeld, спасибо👍
    Тогда интересно почему так упала ставка, вагонов навыпускали чтоли?:)

    Тимофей Мартынов, Там со ставками на полувагоны довольно сильная корелляция с ценами на уголь. В 1 половине 2019 уголь был высоко и ставка аренды тоже на максимуме. Потом с середины 19 и весь 20 год уголь был на минимуме, поэтому и ставки упали. Где то примерно транспортные расходы 45-50 долларов, а уголь тогда стоил 50-55 долларов, РЖД даже скидки производителям угля давал, чтобы обьемы поддержать. И в результате, в конце 19 образовался избыток вагонов около 6тыс, а в 20 вырос до 43тыс. До этого в 17 и 18 годах был наоборот недостаток вагонов.

    Jelena Rozenfeld,
    А с каким углем корреляция ставок аренды полувагона? Энергетическим или коксующимся?

    T59, энергетическим
  23. Аватар T59
    А почему собственно так выручка упала с 19 года?


    Тимофей Мартынов, упала средняя стоимость поездки. В 19 году 45 807 руб, в 1пол.21 34 506 руб.

    Jelena Rozenfeld, спасибо👍
    Тогда интересно почему так упала ставка, вагонов навыпускали чтоли?:)

    Тимофей Мартынов, Там со ставками на полувагоны довольно сильная корелляция с ценами на уголь. В 1 половине 2019 уголь был высоко и ставка аренды тоже на максимуме. Потом с середины 19 и весь 20 год уголь был на минимуме, поэтому и ставки упали. Где то примерно транспортные расходы 45-50 долларов, а уголь тогда стоил 50-55 долларов, РЖД даже скидки производителям угля давал, чтобы обьемы поддержать. И в результате, в конце 19 образовался избыток вагонов около 6тыс, а в 20 вырос до 43тыс. До этого в 17 и 18 годах был наоборот недостаток вагонов.

    Jelena Rozenfeld,
    А с каким углем корреляция ставок аренды полувагона? Энергетическим или коксующимся?
  24. Аватар Тимофей Мартынов
    ⚡️LIVE: Сегодня в 17:00мск у нас дивидендный локомотив -- Globaltrans!
    Если будете смотреть трансляцию по ссылке, сможете не только послушать, но и задать вопросы в прямом эфире: https://youtu.be/WY9ceSkwEco

    Глобалтранс — интересная компания, которая занимается перевозками по железным дорогам, которая регулярно платит большие дивиденды.
    Дивиденды снизились по сравнению с тем, что было 2 года назад и наша задача — попытаться понять, насколько реально вернуться к тем вершинам.

    Мы будем обсуждать железные дороги, перевозки, тарифы, вагоны, что на что влияет и как простому частному инвестору можно предугадать тенденции в этой отрасли. Вы прислали огромное число вопросом к GLTR, мы постараемся ответить на каждый из них!

    До встречи в 17:00мск в прямом эфире #smartlabonline!
    ⚡️LIVE: Сегодня в 17:00мск у нас дивидендный локомотив -- Globaltrans!

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Вадим Джог
    Поздравляю сидельцев! завтра вверх по индексу на 1%)) Глобал на 575р пора бы обосноваться))

    Николай, Не получилось)

Globaltrans - факторы роста и падения акций

  • В 2022 году если снизят ограничения ОПЕК+, должны вырасти перевозки нефти в цистернах, которые просели в 2020 году (16.09.2021)
  • Дефицит полувагонов возможен, если компании не будут покупать новые вагоны, а старые будут выходить из эксплуатации. Это поможет поднять ставки по перевозкам (16.09.2021)
  • Россия хочет удвоить экспорт угля в Китай до 2027 года до 100 млн т. (23.02.2022)
  • Ранее платили стабильные и высокие дивиденды (сейчас из-за иностранной прописки платить не могут) (18.10.2023)
  • Инфляция приведет к росту стоимости подвижного состава в 2021 и далее (16.09.2021)
  • За 5 лет доля компании в перевозках снизилась с 8,3% до 7,6% (16.09.2021)
  • Профицит полувагонов может начаться в 2023 году (23.02.2022)
  • Регистрация в Абу-Даби - пока не спешат платить в подсанкционный НРД (22.04.2024)
  • Флот сокращается с 2020 года, в 2023 еще -500 цистерн, объемы перевозки сокращаются с 2019 года (22.04.2024)
  • Компании надо замещать выбывающий парк, а цена полувагонов резко выросла с 3-4 млн рублей за полувагон до 6-7 млн рублей. В 25-29 году будут списывать ежегодно 3500 вагонов (22.04.2024)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Globaltrans - описание компании

Globaltrans — российская железнодорожная транспортная компания.
Зарегистрирована на Кипре.

1 ГДР соответствует 1 акции компании.
Компания основана в 2004 году. Акции торгуются на LSE с 2008 года.
С октября 2020 года акции торгуются на Московской Бирже.
Доля рынка перевозок составляет 7,6% в 2020 году.

Из крупных игроков на рынке полувагонов можно выделить ФГК, ПГК еще есть ряд небольших операторов.

Контракты с 5 крупнейшими клиентами составляют 2/3 бизнеса

IR:
Mikhail Perestyuk / Daria Plotnikova
[email protected]
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: