Число акций ао 179 млн
Номинал ао
Тикер ао
  • GLTR
Капит-я 142,0 млрд
Выручка 104,7 млрд
EBITDA 52,3 млрд
Прибыль 38,6 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,7
P/S 1,4
P/BV 1,4
EV/EBITDA 2,2
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Globaltrans Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Globaltrans акции

794.7₽  -1.51%
#smartlabonline
  1. Аватар Вольд
    Странно, вроде в понеделник должны… или есть новость?
  2. Аватар Алексей
    На чем обвал???

    Николай, похоже дивгеп начался… народ перепутал
  3. Аватар Сергей
  4. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: GLTR: последний день с дивидендом 22,5 руб

    см. календарь по акциям
  5. Аватар Марвин_Инвестор
    Вот бляха, каждый раз при выплате дивов комс в 0,02$ с бумаги удерживают. Говорили же что разовая комиссия.
  6. Аватар Тимофей Мартынов
    16 сентября в 17:00мск #smartlabonline c компанией Globaltrans
    Отличные новости! Еще одна компания приходит к нам на прямую youtube конференцию смартлаб онлайн и это компания Globaltrans!
    Задавайте пожалуйста свои вопросы этому эмитенту в ответах на эту запись — мы обязательно их зададим! 
    16 сентября в 17:00мск #smartlabonline c компанией Globaltrans
    В ходе эфира на ваши вопросы ответят:
    ✅Приит Педая, Советник Генерального директора 
    ✅Михаил Перестюк, Руководитель отдела по работе с инвесторами

    Прямой эфир будет по адресу https://youtu.be/WY9ceSkwEco.

    Подписывайтесь на него, ставьте колокольчик, чтобы не пропустить начало!


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Евгений Сергеевич
    Индекс суточной ставки предоставления полувагона 1138 (+1.7%)
    на сентябрь 2021 г.за ваг/сут в руб. без НДС
  8. Аватар Михаил Гайлит
    Для сведения, брокер ВТБ сообщает:
    Уведомляем Вас о корпоративном действии «Выплата дивидендов в виде денежных средств» по ценной бумаге Глобальные депозитарные расписки на Globaltrans Investment PLC (депозитарная расписка ISIN US37949E2046).
    Эмитент: Citibank N.A.

    Детали корпоративного действия:
    Референс КД: 625490
    Дата фиксации: 07.09.2021
    Доход на одну ЦБ: 0.304669 USD
    Выплата дохода будет осуществлена не позднее*: 29.09.2021
  9. Аватар ВЛАДиК
    Может кто подскажет, где можно прикупить Marten Transport Ltd (MRTN)?..
  10. Аватар stanislava
    Можно ожидать существенного укрепления рентабельности Globaltrans во 2 полугодии 2021 года - Атон
    Globaltrans опубликовал результаты за 1П21 по МСФО

    Скорректированная выручка Globaltrans за 1П21 снизилась на 14% г/г до 24.8 млрд руб. (в рамках консенсуса Интерфакса). Сокращение было обусловлено низкими тарифами в сегменте полувагонов. Средняя цена за маршрут упала на 12% г/г. Операционные расходы остались практически неизменными г/г на уровне 14.5 млрд руб. Скорректированная EBITDA упала на 29% г/г до 10.4 млрд руб. (в рамках консенсуса Интерфакса), рентабельность EBITDA составила 42% (против 51% в 1П20). Чистая прибыль снизилась на 41% г/г до 4.2 млрд руб., но оказалась выше консенсуса (3.8 млрд руб.). Общие капзатраты Globaltrans выросли на 19% до 4.0 млрд руб., и компания прогнозирует капзатраты на уровне 7 млрд руб. в 2021. Чистый долг вырос всего на 3% с начала года до 27.9 млрд руб., а соотношение чистый долг/EBITDA составило 1.2x. Совет директоров компании рекомендовал выплатить промежуточные и специальные дивиденды за 1П21 в размере 22.5 руб. на GDR (доходность 3.8%), дата отсечки установлена на 3 сентября 2021. Также компания запланировала в марте выплатить дивиденды 5 млрд руб. или 27.97 руб. на GDR за 2П21.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Редактор Боб
    Globaltrans отдаст контроль в «Синтезрейле» за 1,1 млрд рублей

    «Мы продаем [этот актив] по хорошей цене – около 7 мультипликаторов EV/EBITDA (отношение стоимости бизнеса с учетом долга к объему прибыли до вычета расходов по выплате процентов, налогов и т. п. – «Ведомости»). Считаем эту цену весьма привлекательной», – заявил «Ведомостям» представитель Globaltrans. Скорректированная EBITDA «Синтезрейла» в первом полугодии текущего года составила 435 млн руб., чистый долг по состоянию на 30 июня – 2,3 млрд руб., сообщается в отчете Globaltrans.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2021/08/31/884571-globaltrans-sintezreile
  12. Аватар TAUREN
    🚊 Globaltrans (GLTR) - кратенький обзор компании и последнего отчета
     ▫️ Капитализация:111 млрд р
    ▫️ Выручка TTM: 65 млрд р
    ▫️ Прибыль TTM: 7.57 млрд р
    ▫️ Fwd P/E 2021:меньше 8
    ▫️ P/B: 2.5
    ▫️ Прогнозные дивиденды 2021: 50 руб

    t.me/taurenin - делаю только полезные посты



    👉 Компания занимается грузовыми железнодорожными перевозками. 56.8% в выручке за 1П2021 составляет сегмент полувагонов и 42% железнодорожные цистерны. Основу грузооборота формируют Уголь, Нефть и Металлы.

    👉 Компания выплатит за 1П2021 дивиденды в размере 123% от FCF, и планирует выплатить 5 млрд рублей дивидендов за 2п2021.

    Вообще, дивидендная политика компании такая: при коэффициенте Чистый долг/EBITDA скорр.< 1.0х не менее 50% свободного денежного потока, при коэффициенте от 1.0х до 2.0х — не менее 30%, при коэффициенте > 2.0x — 0%.

    ✅ В 1П2021 грузооборот железных дорог вырос на

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: GLTR: последний день с дивидендом 22,5 руб

    см. календарь по акциям
  14. Аватар V.
    На 2п21 компания ставит целью выплату в качестве дивидентов 29.97руб с выплатой в апреле-мае. Итого за 2021 чистыми 45,65руб. Таким образом в ближайшие полгода чистая суммарная ДД по текущим 7,36%. Что в общем совсем не плохо, тем более для тех, у кого средняя 450-500 😉

  15. Аватар stanislava
    Globaltrans обещает высокие дивиденды - Финам
    Российская частная железнодорожная транспортная компания Globaltrans, акции которой находятся в нашем аналитическом покрытии, представила свои финансовые результаты за первое полугодие 2021 года.

    Несмотря на то, что ценовая конъюнктура на рынке грузоперевозок резко улучшилась во втором квартале текущего года, полугодовые показатели компании вышли существенно ниже значений годом ранее — чистая прибыль снизилась на 41% г/г до 4,2 млрд руб., скорректированная EBITDA упала на 29% г/г до 10,4 млрд руб., а выручка сократилась на 9% г/г и составила 32,1 млрд руб. Чистый долг Globaltrans расширился на 3% к концу 2020 года и составил 27,9 млрд руб., а коэффициент «Чистый долг / скорректированная EBITDA» увеличился с 1,01х на конец 2020 года до 1,2х.

    Тем не менее, руководство Globaltrans отметило положительную тенденцию на рынке насыпных грузов, что поспособствовало росту ставок на полувагоны, начиная со второго квартала. В то же время компания продлила крупные сервисные контракты с ключевыми клиентами, на которые пришлось 63% чистой выручки от оперирования в первом полугодии. Так, контракт с Роснефтью был продлен до конца марта 2026 года, с ММК — до конца сентября 2024 года, с Металлоинвестом — до конца текущего года.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Dur
    Globaltrans 1H 2021
    Лично я доволен вышедшим отчетом, т.к. снизившиеся финансовые результаты и скромная по отношению к текущей цене дивидендная доходность, возможно, позволят несколько охладят котировки. С апреля цена акций выросла на 40%, покупать по текущим уже некомфортно.
    Тем не менее даже несмотря на крайне низкую ставку аренды полувагонов в 1H 2021, на дне цикла Globaltrans остается крепкой компанией с Net Debt to LTM Adjusted EBITDA 1,2х и оценкой EV/EBITDA 6,2х. При этом по моей средней дивидендная доходность 11% в кризисный для компании год.
    Ставки сейчас, пожалуй, единственная проблема Globaltransа, но и там с начала лета наблюдается серьезное улучшение ситуации. Грузооборот в тонно-км на уровне докризисного 1H 2019 (правда на 4% ниже, чем в 1H 2020), отрасль уже также вышла из кризиса. В структуре перевозок металл несколько уступил позиции углю.
    Операционные расходы в целом под контролем (+1% г/г) и на 53% складываются из расходов на перевозку пустых вагонов. Падение выручки на 4,1 млрд г/г повлекло такое же снижение EBITDA, но компания неубиваема – маржинальность EBITDA даже сейчас 42% (-11 п.п. г/г). Положение поддерживает наличие долгосрочных контрактов, которые формируют 60% выручки и демпфируют изменение ставок на полувагоны.
    На дивиденды за 1H 2021 потратят 4 млрд. Хорошо, что эта сумма полностью покрыта FCF. Спасибо менеджменту, что в погоне за высокой доходностью не наращивает долг, а сокращает CAPEX в экспансию. Ожидаю, что после восстановления конъюнктуры приоритеты немного поменяются и компания проинвестирует в то, на что не хватило денег в кризис.
    В целом стабильная и доходная бумага. Продавать не собираюсь.

    Дилетант, на речь дилетанта не похоже))))

    Mityan, он в СПБГУ на экономическом факультете работает. Возможно в аспирантуре. Так что…
    Отличные отчеты у Дилетанта. Жаль что он в ветках ВТБ, Сбера не пишет. Только отчеты комментирует.
  17. Аватар Mityan
    Globaltrans 1H 2021
    Лично я доволен вышедшим отчетом, т.к. снизившиеся финансовые результаты и скромная по отношению к текущей цене дивидендная доходность, возможно, позволят несколько охладят котировки. С апреля цена акций выросла на 40%, покупать по текущим уже некомфортно.
    Тем не менее даже несмотря на крайне низкую ставку аренды полувагонов в 1H 2021, на дне цикла Globaltrans остается крепкой компанией с Net Debt to LTM Adjusted EBITDA 1,2х и оценкой EV/EBITDA 6,2х. При этом по моей средней дивидендная доходность 11% в кризисный для компании год.
    Ставки сейчас, пожалуй, единственная проблема Globaltransа, но и там с начала лета наблюдается серьезное улучшение ситуации. Грузооборот в тонно-км на уровне докризисного 1H 2019 (правда на 4% ниже, чем в 1H 2020), отрасль уже также вышла из кризиса. В структуре перевозок металл несколько уступил позиции углю.
    Операционные расходы в целом под контролем (+1% г/г) и на 53% складываются из расходов на перевозку пустых вагонов. Падение выручки на 4,1 млрд г/г повлекло такое же снижение EBITDA, но компания неубиваема – маржинальность EBITDA даже сейчас 42% (-11 п.п. г/г). Положение поддерживает наличие долгосрочных контрактов, которые формируют 60% выручки и демпфируют изменение ставок на полувагоны.
    На дивиденды за 1H 2021 потратят 4 млрд. Хорошо, что эта сумма полностью покрыта FCF. Спасибо менеджменту, что в погоне за высокой доходностью не наращивает долг, а сокращает CAPEX в экспансию. Ожидаю, что после восстановления конъюнктуры приоритеты немного поменяются и компания проинвестирует в то, на что не хватило денег в кризис.
    В целом стабильная и доходная бумага. Продавать не собираюсь.

    Дилетант, на речь дилетанта не похоже))))
  18. Аватар Дилетант
    Globaltrans 1H 2021
    Лично я доволен вышедшим отчетом, т.к. снизившиеся финансовые результаты и скромная по отношению к текущей цене дивидендная доходность, возможно, позволят несколько охладят котировки. С апреля цена акций выросла на 40%, покупать по текущим уже некомфортно.
    Тем не менее даже несмотря на крайне низкую ставку аренды полувагонов в 1H 2021, на дне цикла Globaltrans остается крепкой компанией с Net Debt to LTM Adjusted EBITDA 1,2х и оценкой EV/EBITDA 6,2х. При этом по моей средней дивидендная доходность 11% в кризисный для компании год.
    Ставки сейчас, пожалуй, единственная проблема Globaltransа, но и там с начала лета наблюдается серьезное улучшение ситуации. Грузооборот в тонно-км на уровне докризисного 1H 2019 (правда на 4% ниже, чем в 1H 2020), отрасль уже также вышла из кризиса. В структуре перевозок металл несколько уступил позиции углю.
    Операционные расходы в целом под контролем (+1% г/г) и на 53% складываются из расходов на перевозку пустых вагонов. Падение выручки на 4,1 млрд г/г повлекло такое же снижение EBITDA, но компания неубиваема – маржинальность EBITDA даже сейчас 42% (-11 п.п. г/г). Положение поддерживает наличие долгосрочных контрактов, которые формируют 60% выручки и демпфируют изменение ставок на полувагоны.
    На дивиденды за 1H 2021 потратят 4 млрд. Хорошо, что эта сумма полностью покрыта FCF. Спасибо менеджменту, что в погоне за высокой доходностью не наращивает долг, а сокращает CAPEX в экспансию. Ожидаю, что после восстановления конъюнктуры приоритеты немного поменяются и компания проинвестирует в то, на что не хватило денег в кризис.
    В целом стабильная и доходная бумага. Продавать не собираюсь.
  19. Аватар Markitant
    Менеджмент Globaltrans объяснил, почему продал «Синтезрейл» именно сейчас
    31.08.2021 16:07 Новости компаний
    Глобалтранс

    Финансовый директор Globaltrans Александр Шенец объяснил, почему компания продала «Синтезрейл» именно сейчас, а не подождала полгода-год.

    По его словам, в этом деле есть 2 момента – первый – общего порядка, второй – частного, связанный с состоянием рынка подвижного состава в настоящее время.

    «Рост стоимости этого актива очень ограничен – сам рост возможен, но нужны большие инвестиции. Но существенного роста не ожидаем, поэтому тайминг выбран сейчас. Состояние рынка подвижного состава сейчас — здесь нужно смотреть не на вагоны, а на стоимость контейнера – за последнее время она поднялась на 30%, и она учтена в цене. Нет такого, чтобы через полгода мы смогли бы продать по существенно большей цене», — сказал Шенец во время онлайн-конференции.

    Также он отметил, что на уровень долга. «Также важно отметить, какой долг уйдет с баланса компании – наша долговая погрузка может снизится на 12%», — добавил топ-менеджер.

    Источник: www.finam.ru/analysis/newsitem/menedzhment-globaltrans-ob-yasnil-pochemu-prodal-sintezreiyl-imenno-seiychas-20210831-160755/
  20. Аватар V.
    Вот это поворот!)) деньги упали с неба на закрытии! какой странный покупатель появился

    Евгений, есть такая поговорка — рынок открывают дилетанты, а закрывают — профессионалы
  21. Аватар Alex64
    Цитата из презентации
    The GDRs (Global Depositary Receipts) will be marked as ex-dividend on 3 September 2021 (as set by London Stock Exchange). The
    shareholder dividend record date is set as 7 September 2021.
    так все таки 3 отсечка или завтра? :)

    Алексей Дегтярев, завтра должна быть.
  22. Аватар Алексей
    Цитата из презентации
    The GDRs (Global Depositary Receipts) will be marked as ex-dividend on 3 September 2021 (as set by London Stock Exchange). The
    shareholder dividend record date is set as 7 September 2021.
    так все таки 3 отсечка или завтра? :)
  23. Аватар Алексей
    тем временем индекс суточной ставки предоставления полувагона на сентябрь вырос еще на 1.7 процента и составил 1138 руб. в сутки



    Евгений, а все паника уже началась!))

    Евгений, паника это хорошо. можно будет закупиться

    Алексей Дегтярев, Он на 600 не остановится! как раз весной такие же настроения были, и пошол в затяжное падение! Будет удивительно если завтра начнет отыгрывать падение и люди будут его брать.

    Евгений, да я прям жду чтобы он ниже 600 упал )) Я с него вышел с дуру на 570. Хочется обратно войти )

    Алексей Дегтярев, а что за паника у глобал транса? Завтра же отсечка почему падаем на 7.27%

    Дмитрий Суриков, завышенные ожидания. Отсечка 3 сентября написано в презентации
  24. Аватар Владимир Куксаев
    Совокупность факторов тянет акции вниз:
    1.ВТБ Капитал понизил рекомендацию для глобальных депозитарных расписок
    2.Вчерашний отчёт показал снижение финансовых показателей долг и кап.затраты выросли, а выручка и прибыль упали).
    3.Спекулянты ждали размер дивидендов в 2 раза выше назначенного и выскакивают перед див отсечкой.
    4. Должно быть не от хорошей жизни Globaltrans договорилась о продаже принадлежащей ей 60%-ной доли в компании СинтезРейл.
  25. Аватар Сергей
    Пора откупать просадку, конец месяца закончился, кто то пофиксился, далее наверх))

Globaltrans - факторы роста и падения акций

  • В 2022 году если снизят ограничения ОПЕК+, должны вырасти перевозки нефти в цистернах, которые просели в 2020 году (16.09.2021)
  • Дефицит полувагонов возможен, если компании не будут покупать новые вагоны, а старые будут выходить из эксплуатации. Это поможет поднять ставки по перевозкам (16.09.2021)
  • Россия хочет удвоить экспорт угля в Китай до 2027 года до 100 млн т. (23.02.2022)
  • Ранее платили стабильные и высокие дивиденды (сейчас из-за иностранной прописки платить не могут) (18.10.2023)
  • Инфляция приведет к росту стоимости подвижного состава в 2021 и далее (16.09.2021)
  • За 5 лет доля компании в перевозках снизилась с 8,3% до 7,6% (16.09.2021)
  • Профицит полувагонов может начаться в 2023 году (23.02.2022)
  • Регистрация в Абу-Даби - пока не спешат платить в подсанкционный НРД (22.04.2024)
  • Флот сокращается с 2020 года, в 2023 еще -500 цистерн, объемы перевозки сокращаются с 2019 года (22.04.2024)
  • Компании надо замещать выбывающий парк, а цена полувагонов резко выросла с 3-4 млн рублей за полувагон до 6-7 млн рублей. В 25-29 году будут списывать ежегодно 3500 вагонов (22.04.2024)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Globaltrans - описание компании

Globaltrans — российская железнодорожная транспортная компания.
Зарегистрирована на Кипре.

1 ГДР соответствует 1 акции компании.
Компания основана в 2004 году. Акции торгуются на LSE с 2008 года.
С октября 2020 года акции торгуются на Московской Бирже.
Доля рынка перевозок составляет 7,6% в 2020 году.

Из крупных игроков на рынке полувагонов можно выделить ФГК, ПГК еще есть ряд небольших операторов.

Контракты с 5 крупнейшими клиентами составляют 2/3 бизнеса

IR:
Mikhail Perestyuk / Daria Plotnikova
[email protected]
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: