Ну наконец-то инфа о дивидендах пришла)
грязными 0.367712
чистыми 0.347712
Фикс 29 апреля
Максим Соколов, вроде как дивы же по ним чистыми приходят (без удержания налога)
Число акций ао | 179 млн |
Номинал ао | — |
Тикер ао |
|
Капит-я | 125,3 млрд |
Выручка | 104,7 млрд |
EBITDA | 52,3 млрд |
Прибыль | 38,6 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,2 |
P/S | 1,2 |
P/BV | 1,3 |
EV/EBITDA | 1,9 |
Див.доход ао | 0,0% |
Globaltrans Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Ну наконец-то инфа о дивидендах пришла) Все успели закупиться? )
Интересные дивидендные акции
Русагро #AGRO
Итоговые дивиденды за 2020 год составят 76,35 рублей (8% ДД). Акция без дивидендов сейчас торгуется по 866 рублей, что соответствует нижней границе канала, который сформировался с начала текущего года. В 2021 году значительная часть производимой продукции компании подорожала, даже несмотря на сдерживание цен правительством. Текущий год должен быть успешным для бизнеса. Возможно, стоит присмотреться к покупке после отсечки, или зайти сейчас, получив дивиденды. Думаю, что гэп закроем быстро.
Последний день покупки с дивидендом — 14.04.21
Globaltrans #GLTR
Итоговые дивиденды составят 28 рублей (5,6% ДД), суммарно за 2020 год выплата составит 75 рублей (15% ДД). Без дивидендов акция сейчас торгуется по 470 рублей, что вполне интересно для докупки в долгосрок, если нравится данный бизнес. Даже с учетом сложного года, компания заработала FCF = 84 руб/акция, что перекрывает суммарный размер выплаты на дивы. Долговая нагрузка в пределах нормы, ND/EBITDA = 1,1. Ставки на полувагоны продолжают снижаться, это бьет по маржинальности бизнеса, но динамика снижения начинает замедляться, что косвенно может говорить о возможном развороте цен к росту.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Георгий Аведиков, меж тем акцию ЛЬЮТ
drumer, какую именно? В краткосрочной перспективе волатильность может быть, это нормально.
Интересные дивидендные акции
Русагро #AGRO
Итоговые дивиденды за 2020 год составят 76,35 рублей (8% ДД). Акция без дивидендов сейчас торгуется по 866 рублей, что соответствует нижней границе канала, который сформировался с начала текущего года. В 2021 году значительная часть производимой продукции компании подорожала, даже несмотря на сдерживание цен правительством. Текущий год должен быть успешным для бизнеса. Возможно, стоит присмотреться к покупке после отсечки, или зайти сейчас, получив дивиденды. Думаю, что гэп закроем быстро.
Последний день покупки с дивидендом — 14.04.21
Globaltrans #GLTR
Итоговые дивиденды составят 28 рублей (5,6% ДД), суммарно за 2020 год выплата составит 75 рублей (15% ДД). Без дивидендов акция сейчас торгуется по 470 рублей, что вполне интересно для докупки в долгосрок, если нравится данный бизнес. Даже с учетом сложного года, компания заработала FCF = 84 руб/акция, что перекрывает суммарный размер выплаты на дивы. Долговая нагрузка в пределах нормы, ND/EBITDA = 1,1. Ставки на полувагоны продолжают снижаться, это бьет по маржинальности бизнеса, но динамика снижения начинает замедляться, что косвенно может говорить о возможном развороте цен к росту.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Георгий Аведиков, меж тем акцию ЛЬЮТ
Основные владельцы Globaltrans купили у председателя совета директоров 0,9% акций
Globaltrans Investment PLC получила уведомление о том, что Transportation Investments Management Ltd (компания, принадлежащая учредителям Globaltrans Никите Мишину, Андрею Филатову и Константину Николаеву) увеличила свою долю участия в Globaltrans, приобретя 0,9% уставного капитала Goldriver Resources Ltd, принадлежащего Председателю Правления и основателю Globaltrans Сергею Мальцеву.
По итогам сделки Сергей Мальцев владеет 3,1% акций «Глобалтранса».
Совокупный бенефициарный пакет акций пяти учредителей остается неизменным на уровне 42,9%.
Сергей Мальцев, Председатель правления “Глобалтранса":
Решение о сокращении моего пакета акций было продиктовано в первую очередь моими личными инвестиционными потребностями. Я по-прежнему привержен делу руководства и развития Globaltrans, которая вновь продемонстрировала надежность своей бизнес-модели и способность создавать ценность для акционеровсообщение
Авто-репост. Читать в блоге >>>
редактор Боб, Будем держать, хорошая компания, отличные дивиденды.
Николай, вот вопрос почему не стали бросать в рынок или искать покупателя на пакет, а продали своим? да еше по 7уе =530р что выше рынка на 5%, обычно пакеты с дисконтом идут а тут с премией.
помню как то фосагровец своих акций купил по 3100р я еще думал не ну… перебирает, но взял и докупил, а потом еще докупил, сейчас смотрю на цену и афигеваю… А может быть и тут такая чехорда начнётся? не прикупить ли… ведь дивы будут, акционеры верят… что нужно то ??
drumer, Потому что на рынке ликвидность очень низкая)
Интересные дивидендные акции
Русагро #AGRO
Итоговые дивиденды за 2020 год составят 76,35 рублей (8% ДД). Акция без дивидендов сейчас торгуется по 866 рублей, что соответствует нижней границе канала, который сформировался с начала текущего года. В 2021 году значительная часть производимой продукции компании подорожала, даже несмотря на сдерживание цен правительством. Текущий год должен быть успешным для бизнеса. Возможно, стоит присмотреться к покупке после отсечки, или зайти сейчас, получив дивиденды. Думаю, что гэп закроем быстро.
Последний день покупки с дивидендом — 14.04.21
Globaltrans #GLTR
Итоговые дивиденды составят 28 рублей (5,6% ДД), суммарно за 2020 год выплата составит 75 рублей (15% ДД). Без дивидендов акция сейчас торгуется по 470 рублей, что вполне интересно для докупки в долгосрок, если нравится данный бизнес. Даже с учетом сложного года, компания заработала FCF = 84 руб/акция, что перекрывает суммарный размер выплаты на дивы. Долговая нагрузка в пределах нормы, ND/EBITDA = 1,1. Ставки на полувагоны продолжают снижаться, это бьет по маржинальности бизнеса, но динамика снижения начинает замедляться, что косвенно может говорить о возможном развороте цен к росту.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Основные владельцы Globaltrans купили у председателя совета директоров 0,9% акций
Globaltrans Investment PLC получила уведомление о том, что Transportation Investments Management Ltd (компания, принадлежащая учредителям Globaltrans Никите Мишину, Андрею Филатову и Константину Николаеву) увеличила свою долю участия в Globaltrans, приобретя 0,9% уставного капитала Goldriver Resources Ltd, принадлежащего Председателю Правления и основателю Globaltrans Сергею Мальцеву.
По итогам сделки Сергей Мальцев владеет 3,1% акций «Глобалтранса».
Совокупный бенефициарный пакет акций пяти учредителей остается неизменным на уровне 42,9%.
Сергей Мальцев, Председатель правления “Глобалтранса":
Решение о сокращении моего пакета акций было продиктовано в первую очередь моими личными инвестиционными потребностями. Я по-прежнему привержен делу руководства и развития Globaltrans, которая вновь продемонстрировала надежность своей бизнес-модели и способность создавать ценность для акционеровсообщение
Авто-репост. Читать в блоге >>>
редактор Боб, Будем держать, хорошая компания, отличные дивиденды.
Транс прикупил 300 контейнерных вагонов и продолжает приобретать, там маржа высокая + расклад с танкером на мели в канале перенаправил часть грузов по ЖД из Китая в Европу. Ни жду просадки в отчетах по текущему году.
railcommerce.com/
Обновили индекс ставок аренды полувагонов, на апрель 651 рубль выходит
railcommerce.com/
Обновили индекс ставок аренды полувагонов, на апрель 651 рубль выходит
Кекс Пекс, сколько было до этого?
Дмитрий Суриков, откройте ссылочку, посмотрите, динамика впечатляющая)
railcommerce.com/
Обновили индекс ставок аренды полувагонов, на апрель 651 рубль выходит
Кекс Пекс, сколько было до этого?
Дмитрий Суриков, откройте ссылочку, посмотрите, динамика впечатляющая)
railcommerce.com/
Обновили индекс ставок аренды полувагонов, на апрель 651 рубль выходит
Кекс Пекс, сколько было до этого?
railcommerce.com/
Обновили индекс ставок аренды полувагонов, на апрель 651 рубль выходит
Добрый вечер! Подскажите, с дивидендов налог 13% удерживается или нужно самому платить? Брокер ВТБ.
Globaltrans — третий железнодорожный оператор России по объему перевозок с долей рынка на уровне 8%. Компания специализируется на перевозке металлов (~40% перевозок), нефти (~32% ), и угля (~15%). С 2008 года глобальные депозитарные расписки (ГДР) компании торгуются на Лондонской бирже, в октябре 2020 они стали доступны на Мосбирже.
Чем интересен профиль компании? Инвесторы могли отметить очень высокую дивидендную доходность Globaltrans. Ранее компания платила акционерам ₽16,6 млрд в качестве дивидендов или ₽93,1 на ГДР. К текущим ценам это означало бы доходность в 18%.
Часто очень высокая дивидендная доходность акций свидетельствует, что рынок ждет сокращения выплат акционерам, что и произошло с Globaltrans. По итогам 2020 года дивиденды были снижены на 20% до ₽74,5 на ГДР (текущая ДД=14,7%)
Почему компания снижает дивиденды? Прошлый год для Globaltrans оказался очень сложным. Пандемия снизила объемы железнодорожных перевозок, что привело к простою вагонов и падению ставок аренды. В результате, годовая выручка компании по МСФО снизилась на 28%, чистая прибыль сократилась в 2 раза.
Мы сохраняем позитивный взгляд на GlobalTrans, основанный на (1) прогнозируемой солидной дивидендной доходности в ближайшие 12 месяцев (8,8%) и (2) потенциальном восстановлении цен на грузоперевозки в полувагонах на фоне роста экономики. На более детальном уровне отметим следующие моменты.Гончаров Игорь
Основные владельцы Globaltrans купили у председателя совета директоров 0,9% акций
Globaltrans Investment PLC получила уведомление о том, что Transportation Investments Management Ltd (компания, принадлежащая учредителям Globaltrans Никите Мишину, Андрею Филатову и Константину Николаеву) увеличила свою долю участия в Globaltrans, приобретя 0,9% уставного капитала Goldriver Resources Ltd, принадлежащего Председателю Правления и основателю Globaltrans Сергею Мальцеву.
По итогам сделки Сергей Мальцев владеет 3,1% акций «Глобалтранса».
Совокупный бенефициарный пакет акций пяти учредителей остается неизменным на уровне 42,9%.
Сергей Мальцев, Председатель правления “Глобалтранса":
Решение о сокращении моего пакета акций было продиктовано в первую очередь моими личными инвестиционными потребностями. Я по-прежнему привержен делу руководства и развития Globaltrans, которая вновь продемонстрировала надежность своей бизнес-модели и способность создавать ценность для акционеровсообщение
Авто-репост. Читать в блоге >>>