Есть что?
DRBUZZ, в смысле?
Число акций ао | 18 млн |
Число акций ап | 1 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Номинал ап | 1 руб |
Тикер ао |
|
Тикер ап |
|
Капит-я | 11,8 млрд |
Выручка | 23,0 млрд |
EBITDA | – |
Прибыль | 2,1 млрд |
Дивиденд ао | – |
Дивиденд ап | 4,39 |
P/E | 5,7 |
P/S | 0,5 |
P/BV | – |
EV/EBITDA | – |
Див.доход ао | 0,0% |
Див.доход ап | 1,2% |
ГАЗ Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Лидером рынка грузовиков по-прежнему является "Камаз", на долю которого в прошлом месяце пришлось более 30% от общего объема продаж — 1,5 тыс. автомобилей (падение на 22,2% к маю 2018 года).
На втором месте располагается «Группа ГАЗ» — 540 штук (-14,4%).
Замыкает первую тройку шведский бренд Volvo — 441 автомобиль (- 18,8%).
На четвертой позиции рейтинга белорусский MAZ — 295 штук (+5%).
Пятерку лидеров замыкает шведская Scania — 289 экземпляров (-42,8%).
источник
Принадлежащая Олегу Дерипаске «Группа ГАЗ» попросила у вице-премьера России Юрия Борисова выделить кредит в размере 100 млн евро для реализации проектов компании на Кубе.
«В наш адрес действительно обращались с данной просьбой представители «Группы ГАЗ». В рабочем порядке было дано поручение финансово-экономическому блоку аппарата правительства РФ с привлечением заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и организаций, включая банки, провести совещание по вопросу целесообразности выделения кредитных средств «Группе ГАЗ» и доложить о результатах вице-премьеру. На основании этого доклада будет принято решение», — рассказали в аппарате Борисова.
Ранее СМИ сообщали, что Борисов направил премьер-министру России Дмитрию Медведеву с просьбой о финансировании кубинских проектов «Группы ГАЗ». При этом в аппарате вице-премьера опровергли данную информацию, пишет ТАСС.
Напомним, в конце октября 2018 года Россия запустила на Кубе сборочное производство автомобилей «ГАЗ» и «Урал», что Борисов назвал «серьезным шагом» и «вложением в экономику, которое будет давать дивиденды не сегодня, не завтра, а в ближайшие десятилетия».
Прямо нашествие попрошаек какое-то… То ВЭБ, то группа ГАЗ....
Сайт группы газ:
Service is temporarily unavailable
The server is temporarily unable to service your request due to maintenance downtime or capacity problems. Please try again later.
gazgroup.ru/shareholders/pao_gaz/investors/
Деньги из бюджета не подвозили?
В конце марта группа ГАЗ Олега Дерипаски направила вице-премьеру Дмитрию Козаку письмо с просьбой выделить ей 29,5 млрд рублей в качестве господдержки. В противном случае, как подчеркнули на предприятии, существует угроза дефолта и падения производства на 40% уже во втором полугодии.
Финансовые проблемы в компании связывают с влиянием американских санкций, пишет «Коммерсант». Если ограничения все же приведут к сокращению производства, предприятие лишится возможности обслуживать кредитный портфель.
Государственные деньги компания планирует потратить на субсидирование процентной ставки по кредитам, а также на реализацию программы закупок техники ГАЗ. В этом случае предприятие станет единственным поставщиком машин скорой помощи, школьных автобусов и автомобилей для силовых ведомств, что позволит поправить финансовые дела компании.
Вице-премьер РФ Дмитрий Козак высказался в кулуарах ЯМЭФ о просьбе генерального директора «Группы ГАЗ» Вадима Сорокина о выделении 29,5 млрд рублей в качестве господдержки.
«29,5 млрд рублей — заявленная сумма. Никогда правительство не принимает решения до проверки обоснования. Заявленная сумма не является основанием для ее удовлетворения»
«Мы будем проверять эту сумму и выявлять объективную потребность с точки зрения объема и с точки зрения самого представления этой поддержки»
Интерпретация информации, попавшей в СМИ, не совсем корректна. Речь не идет о прямой финансовой поддержке заводу. Большую часть средств ГАЗ предлагает направить на поддержку госпотребителей техники ГАЗа на основании сформированного спроса ведомств и учреждений. Это социальная техника — школьные автобусы, автомобили скорой помощи, в которой нуждаются регионы. Другая часть — это субсидирование кредитов
«Обращение компании подтверждаем, целесообразность дополнительной поддержки прорабатывается, однако никаких решений не принято»
Пока в сфере внимания — потенциальные существенные инвестиции VW в РФ в рамках более широкой стратегии по увеличению присутствия на развивающихся рынках.
VW и ГАЗ отказались от комментариев.
https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/Volkswagen-i-gruppa-gaz-obsuzhdayut-uglublenie-alyansa-istochniki-1028113637