Число акций ао 2 375 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FLOT
Капит-я 319,9 млрд
Выручка 173,1 млрд
EBITDA 134,2 млрд
Прибыль 83,5 млрд
Дивиденд ао 6,32
P/E 3,8
P/S 1,8
P/BV 0,7
EV/EBITDA 2,5
Див.доход ао 4,7%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Совкомфлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Совкомфлот акции

134.7₽  0%
  1. Аватар Редактор Боб
    Cтоимость доставки нефти растет, ежедневная прибыль крупнейших супертанкеров отрасли достигла в пятницу 99 628 долларов
    Cтоимость доставки нефти растет, ежедневная прибыль крупнейших супертанкеров отрасли достигла в пятницу 99 628 долларов

    Нефтяные танкерные магнаты наслаждаются резким ростом доходов, поскольку санкции, вызванные войной в России, перекроили мировую торговлю сырой нефтью. Европа, на протяжении десятилетий являющаяся крупнейшим покупателем российской нефти, в следующем месяце запрещает закупки в Москве и уже сокращает их. Вместо этого эти грузы направляются в Азию. В результате корабли проплывают на тысячи миль дальше, повышая жизненно важный аспект спроса.

    По данным Clarkson Research Services Ltd., подразделения крупнейшего в мире судового брокера, ожидается, что ключевой показатель отрасли — тонно-мили, представляющий собой объем перевозимого груза, умноженный на пройденное расстояние, — увеличится в этом году на 4,3%. Ежедневная прибыль крупнейших супертанкеров отрасли достигла в пятницу 99 628 долларов, что в четыре раза превышает средний показатель за последние четыре года на эталонном маршруте рынка.

    www.bloomberg.com/news/articles/2022-11-20/russia-s-war-rewires-trade-the-cost-of-shipping-oil-surges

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Коммунизму быть!
    Коммунизму быть!, Вы то же в рублях страхуете?))

    888, я в вискарике
  3. Аватар Коммунизму быть!
    Бриньёл, Западный мир. Вам всё смешно, но это правда. Смотрите, что творится с зерном, вроде иди да продай))), спрос колоссальный, но уже да...

    888, пятница удалась?
  4. Аватар SA
    Почему не сделать российскую страховую компанию, которая страховала морские перевозки?
  5. Аватар Олег Кузьмичев
    Турция, Босфор и российская нефть

    СМИ начинают раскачивать удар в спину от турков с запретом на пропуск нефтетанкеров без страховки через Босфор
    Турция, Босфор и российская нефть
    «С 1 декабря Турция закроет проливы Босфор и Дарданеллы для судов, перевозящих нефть, если они не имеют страхового покрытия

    По сообщению Bloomberg, такой циркуляр турецкое министерство транспорта направило судовладельцам. Российским нефтяникам свободно получить страховку в рамках нового санкционного режима станет практически невозможно: с 5 декабря она будет доступа лишь танкерам, которые перевозят нефть по цене ниже установленного потолка.

    Турецкий чиновник из системы контроля за морскими перевозками подтвердил Bloomberg, что новые правила связаны с соблюдением европейских санкций, хотя формально Турция к ним не присоединялась.»

    Чет мне кажется наши товарищи договорятся, ведь турки сами на этом наваривают кучу денег (перепродают нефтепродукты в ЕС, да и нефть наверно тоже). Уход 1 млн баррелей через Черное море, но с зерновой сделкой — сомнительно, тем более НМТП тогда должны укатывать в пол, а он наоборот растет.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар РоманП.
    С 1 декабря Турция закроет проливы Босфор и Дарданеллы для судов, перевозящих нефть, если они не имеют страхового покрытия. Как сообщает Bloomberg, такой циркуляр турецкое министерство транспорта направило судовладельцам.

    Российским нефтяникам свободно получить страховку в рамках нового санкционного режима станет практически невозможно: с 5 декабря она будет доступа лишь танкерам, которые перевозят нефть по цене ниже установленного «потолка».

    По факту Турция присоединится к нефтяному эмбарго России. Причина здесь вполне очевидная: на самом деле всем выгодно вынудить Россию принять условия «потолка цен» и торговать нефтью по установленной цене. Поди плохо — купить нефть не за 80, а за 60 долларов?

    В этом смысле Турция преследует как собственные интересы, так и вопросы солидарности с Западом. Россия здесь — сторона потерпевшая, а потому ее проблемы мало кого волнуют.
  7. Аватар Владимир Литвинов
    ​​Фрахт СПГ разорит Европу?

    В последнее время нагнетается информационный шум по поводу рекордных ставок фрахта СПГ танкеров. Европейцы платят миллионы долларов только за то, чтобы хранить газ на танкерах, так как не хватает мощностей по разгрузке. Так ли это?

    Действительно, как можно заметить на графике сейчас исторический максимум по ставке фрахта ~ $400-450 тыс в сутки. Цифры страшные, но как можно заметить причин для истерики не много. По крайней мере на текущий момент. Видим, что всплеск ставок фрахта ежегодно можно наблюдать в конце календарного года. Сейчас ставки выше, чем год назад, но не критично. 

    Вероятно, что перед началом отопительного сезона страны-потребители стараются выполнить норму по заполнению хранилищ. Никогда не знаешь, какая будет погода и придется ли запускать отопление в сентябре или декабре. Соответственно, всегда существует незаполненность ПХГ, которая позволяет балансировать. 

    В этом году возник сезонный спрос на танкеры. В пик поставок разгрузочных мощностей может не хватать и танкеры будут плавать несколько дней, как «хранилища». Однако в течении всего остального года такого ажиотажа нет и разгрузочных мощностей достаточно. 

    А что по Совкомфлоту? 

    Компания имеет на текущий момент 15 газовозов в эксплуатации и 19 еще строят. Это всего 10% от общего флота, который преимущественно представлен нефтяными танкерами (117 ед.). К слову, спрос на танкеры для нефтепродуктов приближается к десятилетним максимумам. По итогам 2020 года у Совкомфлота также было ~145 судов, 14 из которых СПГ танкеры и 19 ед. на верфи. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Абросимов Павел
    Вообще эта компашка дает мне сигналы в ЛОНГ

    Сформирован один из самых сильных бычьих формаций

    Потенциально ТА говорит о цели к верхней боковика 45р

    Но на каких новостях это может быть реализовано и будет ли идти против индексов большой вопрос.

    Не хочу торговать против индексов, по стопам только выходишь. Но потенциал есть📊

    ИНФОРМАЦИЯ ВЗЯТА С КАНАЛА: t.me/INVESTR_RU
  9. Аватар Раскрывальщик
    “Совкомфлот” Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия решения о проведении заседания совета директоров эмитента: 10.11.2022.
    2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 17.11.2022.
    2.3. Повестка дня заседания совета директоров эмитента:
    1....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Все Верно
    Спрос на танкеры для нефтепродуктов приближается к десятилетним максимумам
    Спрос на танкеры для нефтепродуктов приближается к десятилетним максимумам

    По данным Bloomberg, спрос на танкеры для бензина и дизеля в 2023 году может стать рекордным за 30 лет. Ожидается скачок на 9,5%. На рынок сильно повлияют санкции против российских морских поставок.

    www.bloomberg.com/news/articles/2022-11-08/diesel-tankers-are-about-to-get-biggest-demand-surge-since-1993

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Vladimir
  12. Аватар Коммунизму быть!
    Привет! На чем рост?

    tak2day, кто же тебе бесплатно ответит
  13. Аватар tak2day
  14. Аватар Редактор Боб
    СОВКОМФЛОТ РАЗМЕСТИЛ ЛОКАЛЬНЫЕ ОБЛИГАЦИИ НА $317,8 МЛН ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ЕВРОБОНДОВ-2028 - КОМПАНИЯ
    СОВКОМФЛОТ РАЗМЕСТИЛ ЛОКАЛЬНЫЕ ОБЛИГАЦИИ НА $317,8 МЛН ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ЕВРОБОНДОВ-2028 — КОМПАНИЯ

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Раскрывальщик
    “Совкомфлот” Совершение эмитентом существенной сделки
    2. Содержание сообщения
    2.1. Лицо, которое совершило существенную сделку (эмитент; подконтрольная эмитенту организация, имеющая для него существенное значение): эмитент.
    2.2. В случае если организацией, совершившей существенную сделку, является подконтрольная эмитенту организация, имеющая для него существенное значение, - полное фирменное наименование (для коммерческой организации) или наименование (для некоммерческой организации), место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) (при наличии), основной государственный регистрационный номер (ОГРН) (при наличии) указанной организации: неприменимо....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Олег Кузьмичев
    Подфрахтило ли танкерам Совкомфлота?

    В начале месяца писал про Совкомфлот — «Совкомфлот — пора ли покупать нефтетанкеры с газовозами»


    Сам покупал акции 5 октября по 32 рубля (на дне покупать не умею) — после своего поста и разбора, ситуация тогда казалась неплохой для бизнеса Совкомфлота (особенно его нефтетанкерного сегмента)

    Подфрахтило ли танкерам Совкомфлота?


    Акции выросли на 20% и сегодня в коммерсанте была опубликована новость «Минтранс предлагает ограничить ставки фрахта для ряда грузов, перевозимых российским флотом. Речь идет о нефти и нефтепродуктах, ставка на перевозки которых выросли в 2-4 раза». Источник — Коммерсантъ



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Редактор Боб
    Минтранс предлагает ограничить ставки фрахта для нефти и нефтепродуктов, перевозимых российским флотом - Коммерсант
    С момента начала военных действий ставки при перевозках нефти выросли в два-четыре раза, поясняют эксперты, а на некоторых направлениях — на порядок. По мнению экспертов, экспорт Urals и при таких ставках остается конкурентоспособным, хотя в ряде случаев они начинают сказываться на привлекательности российской нефти. 

    Поправки тут: https://regulation.gov.ru/projects#npa=132456

    https://www.kommersant.ru/doc/5632860

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар vyzei
    Фрахт за 1 миллион $$$. Реально ли?

    Фрахт за 1 миллион $$$. Реально ли?


    Хранилища заполнены, СПГ танкеры стоят у «причала». Стоимость фрахта заоблочная, европейцы платят не за газ и даже не за доставку, а за хранение газа в танкерах.

    Мировой рынок СПГ трясет. Рекордный рост ставок на фрахт газовозов и дефицит мощностей по регазификации мешают стабилизировать ситуацию

    Стоимость фрахта СПГ-танкеров на этой неделе превысила отметку в $450 тыс. в сутки — это в 6 раз выше, чем в начале года. Из-за резко возросшего спроса на СПГ в ЕС, стоимость доставки взлетела до небес и опускаться не планирует. Эксперты утверждают, что до конца октября ставки аренды газовозов могут пробить психологическую отметку в $500 тыс. Но это ещё не самый негативный прогноз! Зимой ставки фрахта могут вырасти и до $1 млн. в сутки!

    По данным VesselsValue, в мире в настоящее время имеется порядка 650 танкеров для перевозки СПГ и ещё 285 газовозов спустят на воду в ближайшие 3 года, но даже этих новых кораблей не хватит, чтобы полностью компенсировать сократившиеся поставки из России.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Раскрывальщик
    “Совкомфлот” Присвоение или изменение рейтинга эмитента рейтинговым агентством или иной организацией на основании договора
    2. Содержание сообщения
    2.1. Объект рейтинга (ценные бумаги и (или) их эмитент): эмитент ценных бумаг.
    2.2. Вид рейтинга, который присвоен объекту рейтинговой оценки (кредитный рейтинг; иной рейтинг): кредитный рейтинг.
    2.3. В случае если объектом рейтинга являются ценные бумаги эмитента - вид, категория (тип), серия (при наличии) и иные идентификационные признаки ценных бумаг, указанные в решении о выпуске ценных бумаг, а также регистрационный номер выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг и дата его регистрации: ценные бумаги эмитента не являются объектом рейтинга....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Zorro
    СПГ-танкер недорого.

    Ставки фрахта СПГ-танкеров продолжают бить рекорды, достигли $450 тыс. в сутки

    Лондон. 19 октября. ИНТЕРФАКС — Ставки фрахта танкеров для транспортировки сжиженного природного газа (СПГ) продолжают бить рекорды, и эксперты ожидают их дальнейшего подъема с учетом приближения зимы, пишет газета The Wall Street Journal.
    Согласно данным Baltic Exchange, стоимость фрахта СПГ-танкера на этой неделе поднялась до $450 тыс. в сутки. С начала текущего года она выросла в шесть раз.
    Брокеры ожидают, что ставки аренды танкеров для транспортировки СПГ по основным маршрутам, в том числе, из Техаса в Северную Европу, в текущем месяце достигнут $500 тыс., поскольку спрос на них остается очень высоким.
    В 2021 году стоимость фрахта СПГ-танкеров варьировалась от $30 тыс. до $300 тыс., отмечает WSJ. В 2022 году она бьет все новые и новые рекорды из-за изменения цепочек поставок энергоресурсов в результате российско-украинского конфликта.

    Дешевый американский газ попрет в Европу.Сутки 450 тыс.Владельцы просто в афиге))...



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Все Верно
    Американская Exxon остановила Сахалин-1 из-за отказа работать с танкерами Совкомфлота
    Причиной стал отказ оператора проекта отгружать нефть в танкеры Совкомфлота, после того как в результате санкций те лишились покрытия от западных страховщиков. Совкомфлот привлек российского страховщика, но Exxon это не устроило, хотя отгрузки с проекта Сахалин-2 в полностью аналогичной ситуации продолжились. В октябре российские власти передали управление проектом Роснефти.

    tass.ru/ekonomika/16071737

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар stanislava
    Реакция инвесторов в акциях НМТП и Совкомфлота излишне эмоциональна - Промсвязьбанк
    Акции транспортного сектора значительно прибавили на новостях о переориентации экспорта

    Вчера компании транспортного сектора НМТП и Совкомфлот выросли на 11,6% и 8,4% соответственно на заявлениях министра энергетики А. Новака о принятом в Правительстве решении увеличить мощности портов, чтобы переориентировать экспорт.
    Реакцию инвесторов считаем излишне эмоциональной. Движение котировок акций в большей степени связано с низкой ликвидностью в бумагах. Хотя новость положительна для компаний,бумаги НМТП и Совкомфлота имеют привлекательность для инвестора только в долгосрочном периоде, в краткосрочном периоде они безыдейны из-за низкой вероятности дивидендных выплат.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Кирилл Кречетов
    Мнения начали появляться, ну-ну.
  24. Аватар Хавьер
    Мнение по Совкомфлот
    Мнение по Совкомфлот

    #FLOT #long

    Мои доводы в пользу покупки акций АО Совкомфлот:
    ▪️ поддержка со стороны государства (заявление вице-премьера РФ А. Новака, на Российской энергетической неделе, — «Мы будем стимулировать производство танкеров, танкерного флота для перевозок»);
    ▪️ учитывая ограничение (санкции) на поставки трубопроводного газа, ожидается рост объемов поставок СПГ морским транспортом;
    ▪️ положительную роль может играть увеличение стоимости фрахта, что не исключено в будущем;
    ▪️ риски, на мой взгляд, самые влиятельные — это введение санкций против компании;
    ▪️ покупать можно по текущим уровням, цели обозначены на графике;
    ▪️ уход ниже 31.50 ₽ отменяет планы на рост.

    Не является индивидуальной инвестиционной стратегией.

    Телеграмм канал t.me/navigante_trade



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Михаил
    НМТП или Совкомфлот?
    Правительство приняло решения об увеличении мощности портов и улучшения транспортной инфраструктуры для переориентации нефтяного экспорта — вице-премьер РФ Новак Это просто великолепная новость для $NMTP и $FLOTРазвитие танкерного флота — правильный шаг для обеспечения реализации российской нефти. Все это в совокупности обозначает снижение себестоимости транспортировок, а так же возможность более глубокой диверсификации поставок. Странно, что об этом не задумывались ранее. Что касается тех. Анализа, тот тут так же достаточно интересные истории.У #нмтп в принципе есть не закрытый ГЭП более чем на 100% от текущей рыночной цены. #совкомфлот в свою же очередь значительно улетел вниз от EMA и по ряду индикаторов, вот вот должен перейти к более масштабному росту. 📍Подписывайся на канал, следи за актуальным. Больше в моем Телеграмм канале


    Здесь должна быть картинка, НО смартлаб пишет ошибки при создании постав с картинкой 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Совкомфлот - факторы роста и падения акций

  • Среднее значение стоимости фрахта за 20 лет = $26,400. Сокращение заказов на новые суда в мире и очень низкая цена фрахта (<$10,000 в 1 кв.2021) может в перспективе повысить тариф (22.07.2021)
  • Больше половины выручки приходится на т.н."индустриальный" сегмент, ставки фрахта которого не зависят от рыночных цен, а контрактуются на длительный период под определенного заказчика. Контракты на 25 лет, текущий объем контрактов $24млрд. Ожидается, что доля сегмента к 2025 году составит 70% (21.09.2021)
  • Ожидается рост существенный законтрактованной выручки с 2023 года. (25.11.2021)
  • В 2023 году ставки фрахта танкеров Aframax остаются на уровне около $50к в день, что существенно выше средних значений, и позволяет генерировать высокую прибыль и денежные потоки (скорр. прибыль на акцию в 1П составила 18 руб, а потенциальный дивиденд за полугодие = 9 руб на акцию) (04.09.2023)
  • У компании большая материальная капитальная база (суда) и как следствие, высокая амортизация (25.11.2021)
  • Рынок в 2023 году может заложить в оценку высокие ставки фрахта, которые в будущем когда-то нормализуются, и результаты резко упадут. (04.09.2023)
  • Если СВО закончится, то для перевозки станет доступно больше танкеров, акции Совкомфлота могут упасть до 60-70 руб (20.11.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Совкомфлот - описание компании

Совкомфлот — транспортная компания.

146 судов (>половины — ледового класса)
Компания строит 15 газовозов, 14 из которых 50/50 совместно с Новатэком.
Клиенты: Газпром, Exxon, RoyalDutchShell, Новатэк, Лукойл.
>1/2 выручки — от иностранных компаний
1/3 выручки — обслуживание морского шельфа
1/3 выручки — сырая нефть
1/3 выручки — газ и нефтепродукты

в т.ч.транспортировка СПГ
Доля долгосрочных контрактов = 54%
Сумма контрактов = $20 млрд, средний срок = 23 года

Информация по ставкам фрахта: https://sin.clarksons.net/ 

IPO прошло в начале октября 2020 года по цене 105 руб за акцию.
Число акций размещено: 408,296,691
Первый день торгов — 7 октября 2020 года.
Капитализация по цене размещения = 250 млрд руб или $3,2 млрд

Free Float составил 17,2%.
Привлечено $550 млн
Розничные инвесторы обеспечили 15% спроса
Якорные инвесторы: РФПИ и др суверенные фонды
Аллокация = 100% (дали купить всем желающим)
Из 655 млн акций выкуплено всего 408 млн, или 62%, остальное на себя взяли андеррайтеры (VTB, SBER, CITI, JPM, BOFA).
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: