Число акций ао 2 375 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FLOT
Капит-я 321,5 млрд
Выручка 173,1 млрд
EBITDA 134,2 млрд
Прибыль 83,5 млрд
Дивиденд ао 6,32
P/E 3,8
P/S 1,9
P/BV 0,7
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 4,7%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Совкомфлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Совкомфлот акции

135.35₽  +0.48%
  1. Аватар Раскрывальщик
    “Совкомфлот” Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента и результаты голосования: из 11 членов Совета директоров Эмитента в голосовании по вопросам 1 и 3 приняли участие 10 директоров. Кворум имеется. Результаты голосования: за принятие решений по вопросам 2 и 3 повестки дня проголосовало 10 членов Совета директоров....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Раскрывальщик
    “Совкомфлот” События (действия), оказывающие, по мнению эмитента, существенное влияние на стоимость или котировки его ценных бумаг
    2. Содержание сообщения
    2.1. Краткое описание события (действия), наступление (совершение) которого, по мнению эмитента, оказывает влияние на стоимость или котировки его ценных бумаг:
    «Совкомфлот» сообщает о результатах собраний держателей еврооблигаций
    2 августа 2022 года состоялись собрания держателей еврооблигаций, выпущенных SCF Capital Designated Activity Company, Ирландия, гарантом по которым выступает ПАО «Совкомфлот» (MOEX: FLOT)....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: собрание держателей еврооблигаций

    см. календарь по акциям
  4. Аватар Раскрывальщик
    “Совкомфлот” Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия решения о проведении заседания совета директоров эмитента: 25.07.2022.
    2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 02.08.2022.
    2.3. Повестка дня заседания совета директоров эмитента:
    1....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Марэк
    ЕС разрешит Роснефти, «Газпром нефти» и Совкомфлот перевозить нефть в третьи страны.

    22.07.2022
    Евросоюз смягчает запрет на сделки с рядом российских госкомпаний, включая Роснефть, «Газпром нефть» и Совкомфлот. Теперь им разрешается заключать контракты с европейцами по перевозке нефти в третьи страны.

    Такое решение принято в рамках «шестого с половиной» пакета европейских санкций, объявленного Советом ЕС 21 июля.

    «С целью избежать любых возможных негативных последствий для продовольственной и энергетической безопасности в мире ЕС решил расширить исключения из запрета на транзакции с определенными структурами, принадлежащими [российскому] государству, распространив их [исключения] на сделки с сельскохозяйственными продуктами и по транспортировке нефти в третьи страны», — цитирует РБК заявление ЕС.

    В марте был введен сплошной запрет на сделки для европейцев с компаниями из списка, в который в настоящее время включены «Оборонпром», Объединенная авиастроительная корпорация, «Уралвагонзавод», Роснефть, Транснефть, «Газпром нефть», «Алмаз-Антей», КамАЗ, «Ростех», «Севмаш», «Совкомфлот», Объединенная судостроительная корпорация. В качестве исключений изначально допускались сделки по импорту или перевозке природного газа, нефти, нефтепродуктов, титана, алюминия, меди, никеля, палладия и железной руды из России или через Россию в страны Евросоюза, Исландию, Лихтенштейн, Норвегию, Швейцарию или Западные Балканы.

    Затем, в рамках шестого санкционного пакета, Евросоюз ввел эмбарго в отношении российской нефти: запрет касается морских поставок нефти в ЕС, но предусмотрены переходные периоды: до 5 декабря 2022 года допускаются «разовые» сделки по импорту или исполнению контрактов на закупку российской нефти, заключенных до 4 июня; для нефтепродуктов аналогичные сделки возможны до 5 февраля 2023 года. Также ЕС ввел в свое эмбарго элемент, затрагивающий поставки российской нефти в третьи страны, — запрет на страхование и перестрахование морских перевозок нефти и нефтепродуктов в страны за пределами Евросоюза.

    Эмбарго ЕС не запрещает европейским перевозчикам транспортировать российские нефть и нефтепродукты в третьи страны. Однако, исходя из текущих формулировок санкций, перевозить нефть в интересах «Роснефти» или «Газпром нефти» (компании из списка, транзакции с которыми запрещены) нельзя. Теперь это можно будет делать. Что касается услуг по страхованию или перестрахованию таких перевозок в интересах, например, «Совкомфлота», пока неясно, будут ли они тоже разрешены. Юридические детали послаблений будут опубликованы в Официальном журнале ЕС
  6. Аватар Михаил Шварц
    Прикупил в пятницу по 35. Посмотрим…
  7. Аватар TAUREN
    🚢 Небольшой обзор отрасли строителей СПГ-танкеров

    👉 Отрасль строительства СПГ судов достаточно консолидирована и представлена всего 3 странами. Новые заказы на танкеры географически распределены следующим образом:

    ▫️ 78% — Корея
    ▫️ 14% — Япония
    ▫️ 8% — Китай

    👉 Все обзоры: t.me/taurenin/651

    ⚠️ С 2014г. по 2019г. в судостроительной отрасли наблюдался значительный спад, который привел к банкротству многих компаний и консолидации оставшихся. И только относительно недавно верфи стали получать крупные заказы на СПГ-танкеры.

    Плюсы отрасли:
    ✅ Сам рынок СПГ растет значительно быстрее нефтегазовой отрасли и имеет потенциал долгосрочного тренда роста по4-5% до 2040г. Именно на развитие СПГ большинство нефтегазовых компаний (ExxonMobil, BP, Shell и т.д.) направляют основные капитальные затраты (сейчас причин стало еще больше).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Василий В.
    Почему не растем???

    Николай, а в честь чего расти? Плывёт кораблик кое-как и на том спасибо…
  9. Аватар Сергей
  10. Аватар Редактор Боб
    "Совкомфлот" 2 августа проведет собрания держателей еврооблигаций компании.

    «Совкомфлот» информирует о созыве собраний держателей еврооблигаций, выпущенных SCF Capital Designated Activity Company, Ирландия, гарантом по которым выступает «Совкомфлот», для принятия пакета решений, в том числе предусматривающих введение альтернативных механизмов платежей, которые направлены на возобновление купонных выплат. <…> Собрания держателей еврооблигаций назначены на 2 августа 2022 года

    В связи с санкциями ЕС и Великобритании компания не может осуществлять исполнение обязательств по еврооблигациям по техническим причинам. Одной из причин является отказ платежного агента принимать платежи и осуществлять выплату купона держателям.

    В обращении находятся два выпуска еврооблигаций, выпущенных SCF Capital Designated Activity Company на общую сумму $928 млн со сроками погашения 16 июня 2023 г. и 26 апреля 2028 г.

    «Совкомфлот» созывает 2 августа держателей еврооблигаций — компания (fomag.ru)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Раскрывальщик
    “Совкомфлот” События (действия), оказывающие, по мнению эмитента, существенное влияние на стоимость или котировки его ценных бумаг
    2. Содержание сообщения
    2.1. Краткое описание события (действия), наступление (совершение) которого, по мнению эмитента, оказывает влияние на стоимость или котировки его ценных бумаг:
    «Совкомфлот» сообщает о созыве собраний держателей еврооблигаций....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Раскрывальщик
    “Совкомфлот” Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия решения о проведении заседания совета директоров эмитента: 06.07.2022.
    2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 12.07.2022.
    2.3. Повестка дня заседания совета директоров эмитента:
    1....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар ИМ
    Южнокорейская KSOE отменила строительство СПГ-танкеров из-за перебоев с поставками деталей
    ...
    Южнокорейская компания Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (KSOE, входит в холдинг Hyundai Heavy Industries Holdings) заменила три контракта на строительство танкеров для перевозки сжиженного природного газа (СПГ) новыми сделками с более высокой ценой, сообщает «Рёнхап». По данным агентства, причиной тому стали перебои с поставками деталей. Источники в отрасли полагают, что заказчиками прежних контрактов могли быть российские компании.

    «KSOE отменила первоначальные контракты в соответствии с соглашением с либерийским грузоперевозчиком и подписала новые сделки из-за перебоев в поставках ключевых деталей»,— говорится в заявлении.

    Компания уточнила, что заключила контракт на 314,1 млрд вон ($240 млн) с зарегистрированным в Океании грузоперевозчиком на строительство танкера для перевозки СПГ. Это соглашение позволило заменить первоначальный заказ от января 2021 года на 198,9 млрд вон (примерно $152 млн) для судоходной фирмы, зарегистрированной в Либерии. Также верфь заменила заказ на строительство двух СПГ-танкеров стоимостью 420,7 млрд вон (примерно $322 млн), предназначенных для либерийской судоходной компании новым контрактом на 628,2 млрд вон с компанией, зарегистрированной в Океании. В компании не сообщили, из каких стран были размещены первоначальные заказы, однако источники в отрасли сообщили агентству, что это могли быть российские компании.

    В мае «Ъ» писал, что южнокорейская верфь Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) — партнер «Новатэка» — расторгла контракт на строительство трех СПГ-танкеров Arc7 по заказу «Совкомфлота» для проекта «Арктик СПГ 2». Причиной тому послужила просрочка платежа со стороны судоходной компании.
  14. Аватар Владимир Литвинов
    ​​Морские перевозки в РФ

    После попадания России под санкции, российские компании столкнулись с дефицитом контейнерных перевозок. Такая ситуация возникла потому что рынок таких перевозок монополизирован крупными зарубежными компаниями, которые отказываются перевозить российские грузы. На этих перевозчиков приходится 95% всех операций.

    Россия обладает флотом всего в 1,1% от общемирового, при этом под иностранным флагом работает 61,5% от этого количества. Это в основном танкерный флот и сухогрузы, их доля достигает 70% в структуре российского флота. Вероятно, после реализации танкеров Совкомфлотом и другими судоходными компаниями РФ, процентное соотношение немного изменится, но общая картина останется прежней.

    У России крайне малый флот судов-контейнеровозов. В стоимостном выражении текущий парк соответствует 1% от общероссийского. А в мировом масштабе контейнерный флот РФ стоит $110 млн, против $159 млрд у ведущих двадцати пяти стран.

    В 2021 году мировой оборот торговли составил 109 млн условных контейнеров (УК). На порты РФ пришлось 5,6 млн. Общий оборот внешней торговли России пришелся на страны АТЭС (33,3%), Европу (35%), США (12%). 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Все Верно
    Совкомфлот дивиденды по итогам 2021 не выплатит — Акционеры
    Совкомфлот дивиденды по итогам 2021 не выплатит — Акционеры

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Раскрывальщик
    “Совкомфлот” Решения общих собраний участников (акционеров)
    2. Содержание сообщения
    Настоящее сообщение раскрывается в сокращенной форме. Символ в тексте сообщения замещает информацию, которая не раскрывается на основании постановления Правительства РФ от 12.03.2022 № 351 «Об особенностях раскрытия и предоставления в 2022 году информации, подлежащей раскрытию и предоставлению в соответствии с требованиями Федерального закона «Об акционерных обществах» и Федерального закона «О рынке ценных бумаг», и особенностях раскрытия инсайдерской информации в соответствии с требованиями Федерального закона «О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановления Правительства РФ от 04....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Ipchik
    удивительно, это госкомпания типа Газпром, с успешными " менеджерами" и еще растет…
  18. Аватар Редактор Боб
    Санкции Великобритании против "Совкомфлота" вступили в силу

    Санкции Великобритании в отношении «Совкомфлота», применение которых было отсрочено до 30 июня, вступили в силу.

    30 июня истекал срок действия лицензии на завершение операций с «Совкомфлотом». Информацию о его продлении Управление по осуществлению финансовых санкций (OFSI) министерства финансов Великобритании не публиковало.

    Вступили в силу британские санкции против «Совкомфлота» (interfax.ru)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Редактор Боб
    "Совкомфлот" учредил холдинговые компании "ТМ" и "Арктический флот"

    ООО «ТМ» (Санкт-Петербург) зарегистрировано 24 июня 2022 года с уставным капиталом 10 тыс. рублей. Основной вид деятельности – «деятельность холдинговых компаний». Среди других видов – деятельность морского грузового и пассажирского транспорта, деятельность, связанная с перевозками.

    Одновременно 24 июня в Петербурге было также зарегистрировано ООО «Арктический флот», 99% у ООО «СКФ Арктика», еще 1% у ООО «СКФ Приразломное» (структура «Совкомфлота»). Уставный капитал – 10 тыс. рублей, основной вид деятельности также указан как деятельность холдинговых компаний.

    Учредитель — ООО «СКФ Арктика» (дочернее общество «Совкомфлота»)

    «Совкомфлот» учредил холдинговые компании «ТМ» и «Арктический флот» (interfax.ru)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Роман Ранний
    📈Совкомфлот и ЕМС в лидерах роста без новостей
    📈Совкомфлот и ЕМС в лидерах роста без новостей

    📈Совкомфлот +8.3% 📈ЕМС +9.3% Акции в лидерах роста без явных новостей, инсайд как всегда исключать нельзя. В последнее время, часто происходит рост акций в течении дня без новостей, а затем он просто прекращается. Например такая ситуация происходила в пятницу в Детском Мире🤷‍♂️ 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Артур Хайрланамов
    Очередная спекуляция? Ничего позитивного нет, и перспективы «подводной лодки»…

    Ipchik,
    Страховки сделали, загрузка поставками в Индию. А так хз. Может ещё что, да мы не в курсе.
  22. Аватар Ipchik
    Очередная спекуляция? Ничего позитивного нет, и перспективы «подводной лодки»…
  23. Аватар stanislava
    Формально страховая сертификация судов Совкомфлота в Индии - рабочая схема - Коган Евгений
    Индия сертифицировала танкеры для хождения за три моря. Не так давно мы писали о запрете в ЕС и Великобритании на страхование судов, перевозящих российскую нефть. Этот запрет мог стать даже более чувствительным для российского экспорта, чем прямое эмбарго, поскольку львиная доля страхования морских перевозок нефти приходилась на европейских страховщиков.

    Но похоже, что совместными усилиями Индии и Совкомфлота решение найдено. Во всяком случае, в теории. Сертификация Индийским регистром судоходства (IRClass) позволяет танкерам Совкомфлота доставлять нефть на зарубежные рынки после страхового покрытия.

    Сайт IRClass говорит, что компания сертифицировала более 80 судов, управляемых SCF Management Services (Дубай). Ltd, дубайской компании, указанной на сайте Совкомфлота в качестве дочерней.

    Люди, знакомые с ситуацией, сообщили агентству Рейтер, что контролируемая государством Российская национальная перестраховочная компания стала основным перестраховщиком российских судов, включая флот Совкомфлота.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Редактор Боб
    Индия предоставила сертификаты безопасности десяткам судов, управляемых дочерней компанией Совкомфлота

    Сертификация Индийским регистром судоходства является последним звеном в цепи документов — после страхового покрытия — необходимых для того, чтобы танкерный флот Совкомфлота мог и дальше осуществлять доставку российской нефти на зарубежные рынки.

    Данные показывают, что сертификацию прошли более 80 судов, управляемых SCF Management Services (Dubai) Ltd, дубайской компанией, указанной на сайте Совкомфлота в качестве дочерней.

    Российские нефтяные танкеры получили сертификаты безопасности в Индии через дубайскую компанию (fomag.ru)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Редактор Боб
    У Совкомфлота нет никаких ограничений для заходов в порты других стран, все суда застрахованы по международным нормам — руководитель
    «В настоящее время все суда компании застрахованы в соответствии с требованиями всех действующих международных конвенций»

    «Технически мы соответствуем всем правилам международной торговли, — сказал он. — Все страховые сертификаты имеются на борту каждого судна, у нас нет никаких ограничений для заходов в порты других стран».

    «В настоящее время флот компании практически полностью задействован в перевозках углеводородов, суда выгружаются в различных регионах мира»

    — глава компании Игорь Тонковидов

    Все суда Совкомфлота застрахованы по международным нормам — гендиректор (fomag.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Совкомфлот - факторы роста и падения акций

  • Среднее значение стоимости фрахта за 20 лет = $26,400. Сокращение заказов на новые суда в мире и очень низкая цена фрахта (<$10,000 в 1 кв.2021) может в перспективе повысить тариф (22.07.2021)
  • Больше половины выручки приходится на т.н."индустриальный" сегмент, ставки фрахта которого не зависят от рыночных цен, а контрактуются на длительный период под определенного заказчика. Контракты на 25 лет, текущий объем контрактов $24млрд. Ожидается, что доля сегмента к 2025 году составит 70% (21.09.2021)
  • Ожидается рост существенный законтрактованной выручки с 2023 года. (25.11.2021)
  • В 2023 году ставки фрахта танкеров Aframax остаются на уровне около $50к в день, что существенно выше средних значений, и позволяет генерировать высокую прибыль и денежные потоки (скорр. прибыль на акцию в 1П составила 18 руб, а потенциальный дивиденд за полугодие = 9 руб на акцию) (04.09.2023)
  • У компании большая материальная капитальная база (суда) и как следствие, высокая амортизация (25.11.2021)
  • Рынок в 2023 году может заложить в оценку высокие ставки фрахта, которые в будущем когда-то нормализуются, и результаты резко упадут. (04.09.2023)
  • Если СВО закончится, то для перевозки станет доступно больше танкеров, акции Совкомфлота могут упасть до 60-70 руб (20.11.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Совкомфлот - описание компании

Совкомфлот — транспортная компания.

146 судов (>половины — ледового класса)
Компания строит 15 газовозов, 14 из которых 50/50 совместно с Новатэком.
Клиенты: Газпром, Exxon, RoyalDutchShell, Новатэк, Лукойл.
>1/2 выручки — от иностранных компаний
1/3 выручки — обслуживание морского шельфа
1/3 выручки — сырая нефть
1/3 выручки — газ и нефтепродукты

в т.ч.транспортировка СПГ
Доля долгосрочных контрактов = 54%
Сумма контрактов = $20 млрд, средний срок = 23 года

Информация по ставкам фрахта: https://sin.clarksons.net/ 

IPO прошло в начале октября 2020 года по цене 105 руб за акцию.
Число акций размещено: 408,296,691
Первый день торгов — 7 октября 2020 года.
Капитализация по цене размещения = 250 млрд руб или $3,2 млрд

Free Float составил 17,2%.
Привлечено $550 млн
Розничные инвесторы обеспечили 15% спроса
Якорные инвесторы: РФПИ и др суверенные фонды
Аллокация = 100% (дали купить всем желающим)
Из 655 млн акций выкуплено всего 408 млн, или 62%, остальное на себя взяли андеррайтеры (VTB, SBER, CITI, JPM, BOFA).
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: