ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие

ДВМП акции, форум

7.7₽   +2.39%
  1. В Сочи начался транспортно-логистический форум «PRO//Движение.1520»

    Генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозёров, говоря о контейнерных перевозках, отметил эффективности новых маршрутов и сервисов компаний Fesco, Maersk, ОТЛК и «РЖД Логистика».
  2. Французский контейнерный оператор CMA CGM не заинтересован в приобретении доли в Fesco
  3. ФАС пока не получила от DP World актуализированную информацию

    Компания DP World, которая находится под контролем ОАЭ, в установленный срок не представила в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) актуализированные материалы по ходатайству о покупке Владивостокского морского торгового порта (ВМТП, входит в группу Fesco) и «Портофлота», сообщили РИА Новости в ФАС.

    «Срок предоставления документов был продлен до 26 октября 2019 года. Документы в ведомство не поступили. При этом напоминаем, что срок регистрации входящей корреспонденции составляет до трех рабочих дней», — сообщили в ФАС в понедельник.

    Как пояснили в пресс-службе, актуализированная информация потребовалась, т.к. сведения по этой сделке к настоящему моменту могли устареть.

    «ФАС России запросила актуальную информацию по ходатайству, поскольку осуществляет информационно-аналитическое обеспечение деятельности правкомиссии, а информация по ходатайству, которая имеется, к настоящему времени могла устареть. Поэтому мы запросили актуальную», — сказали в ФАС.
  4. BCS EXPRESS

    Необходимо отметить, что в случае, если DP World Russia наберет долю выше 30% в FESCO, по закону новый акционер должен будет выставить оферту миноритариям по цене, не ниже покупки пакета у основных владельцев. Главной интригой пока остается сумма потенциальной сделки.
  5. Да уж, не взять теперь сей чудный папир…
  6. Там где рфпи там всегда рост
  7. РФПИ и DP World, готовы улучшить предложение: по завершении сделки вложить $2 млрд в российские логистические проекты. Сейчас они намерены инвестировать в инфраструктуру через саму Fesco, говорит человек, который знает об этом от нескольких сторон переговоров.


    т.е. помимо покупки fesco еще и дополнительно вложить в нее 2 млрд баксов?!
    т.е. помимо покупки хз за сколько, еще и дополнительно вложить более 40р на акцию?!

    RLD, Намерения хорошие, надо взять на заметку ДВМП.
  8. Арабская DP World и РФПИ пообещали вложить $2 млрд в российские проекты за долю в Fesco
    Подконтрольный правительству Объединенных Арабских Эмиратов портовый оператор DP World в консорциуме с РФПИ вновь претендует на покупку Fesco (ПАО «Дальневосточное морское пароходство»), которая владеет портом во Владивостоке, железнодорожными операторами и большим парком контейнеров и фитинговых платформ, рассказали «Ведомостям» три человека, близких к разным крупным акционерам Fesco, человек, который знает об этом от нескольких участников переговоров, и федеральный чиновник.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/10/27/814823-arabskaya-dp-world
  9. РФПИ и DP World, готовы улучшить предложение: по завершении сделки вложить $2 млрд в российские логистические проекты. Сейчас они намерены инвестировать в инфраструктуру через саму Fesco, говорит человек, который знает об этом от нескольких сторон переговоров.


    т.е. помимо покупки fesco еще и дополнительно вложить в нее 2 млрд баксов?!
    т.е. помимо покупки хз за сколько, еще и дополнительно вложить более 40р на акцию?!
  10. Арабская DP World и РФПИ пообещали вложить $2 млрд в российские проекты за долю в Fesco

    Идет борьба за последний крупный актив бизнес-империи Магомедовых

    Подконтрольный правительству Объединенных Арабских Эмиратов портовый оператор DP World в консорциуме с РФПИ вновь претендует на покупку Fesco (ПАО «Дальневосточное морское пароходство»), которая владеет портом во Владивостоке, железнодорожными операторами и большим парком контейнеров и фитинговых платформ, рассказали «Ведомостям» три человека, близких к разным крупным акционерам Fesco, человек, который знает об этом от нескольких участников переговоров, и федеральный чиновник.

    Предыдущую заявку на Fesco арабы и РФПИ подали в 2017 г., но правительственная комиссия по иностранным инвестициям не согласовала сделку. Как объясняла председатель совета директоров Fesco Лейла Мамедзаде, согласование требовалось, поскольку Владивостокский морской торговый порт – стратегический объект. «Этот актив Fesco – бриллиант и конкурентное преимущество, главные ворота Дальнего Востока, остальное – наживное», – говорит один из бывших топ-менеджеров компании Fesco.

    Переговоры о покупке Fesco возобновились, и партнеры, РФПИ и DP World, готовы улучшить предложение: по завершении сделки вложить $2 млрд в российские логистические проекты, рассказали два человека, близких к разным акционерам Fesco, человек, который знает об этом от нескольких участников переговоров, и федеральный чиновник. РФПИ и DP World еще в начале 2016 г. создали совместное предприятие DP World Russia, но до проектов дело не дошло. Сейчас они намерены инвестировать в инфраструктуру через саму Fesco, говорит человек, который знает об этом от нескольких сторон переговоров.

    Президент Владимир Путин недавно поручил проработать вопрос, есть шанс получить согласие комиссии, говорит человек, который знает об этом от нескольких участников переговоров, и подтверждает один из чиновников. Представитель президента предложил задать вопрос самой компании. Представитель ФАС подтвердил, что ходатайство о покупке Владивостокского порта и флота находится на рассмотрении – оно продлено, ФАС должна была получить актуализированные сведения до 26 октября 2019 г. Произошло ли это, представитель ФАС обещал сказать в понедельник.

    Основные владельцы Fesco – «Сумма» Зиявудина Магомедова (32,5%), GHP Марка Гарбера (23,8%), TPG (17,4%), остальное – в свободном обращении. Выручка компании за 2018 г. – 57 млрд руб., EBITDA – 10,6 млрд руб., на 36% больше, чем в 2017 г.

    У инвесторов впервые появился шанс сразу получить контроль: продаются все три пакета крупных акционеров, рассказали три человека, близких к акционерам Fesco, и человек, который знает об этом от разных сторон переговоров. Пока никакой сделки нет, сказал «Ведомостям» Гарбер, а от дополнительных комментариев отказался.

    Рыночная капитализация Fesco гораздо меньше обещанных после сделки $2 млрд – всего 16,2 млрд руб. ($250 млн). РФПИ и DP World планируют строить логистическую инфраструктуру, в том числе транспортно-логистические центры (ТЛЦ), замечает человек, который знает об этом от разных сторон переговоров. Смысл инвестировать в инфраструктуру есть: современные ТЛЦ предполагают строительство сухих терминалов, а это единственное, чего остро не хватает Fesco, говорит бывший ее сотрудник, создавать сеть сухих терминалов первым делом будет любой покупатель Fesco.

    Юридически обязывающих механизмов инвестировать $2 млрд после сделки нет, может быть только понятийное – либо межправительственное соглашение России и ОАЭ декларативного характера, говорит партнер бюро «Качкин и партнеры» Денис Качкин.

    Другие инвесторы тоже интересуются Fesco, сообщили три человека, близких к акционерам, но инвесторов не назвали. Обсуждается объединение Fesco и «Трансконтейнера», говорит человек, близкий к одному из акционеров, и человек, который знает это от нескольких участников переговоров. Аукцион «Трансконтейнера» состоится в конце ноября, на него заявились Роман Абрамович с Александром Абрамовым, Владимир Лисин и группа «Дело» Сергея Шишкарева. Абрамовичу и Абрамову Fesco может быть интересна сама по себе, а Лисину – вместе с «Трансконтейнером», говорит человек, близкий к акционеру Fesco.

    Рыночная капитализация хорошо отражает стоимость Fesco, считает инвестор в железнодорожные активы, премия – максимум 50%. Fesco нужно оценивать с большой премией к котировкам, говорит человек, близкий к одному из акционеров: она работает в растущем сегменте контейнерных перевозок и находится на растущем направлении этого сегмента. После того как Fesco продала долю в «Трансконтейнере», коэффициент долга к EBITDA у нее стал ниже 3, замечает он. Цена не слишком связана с рынком, согласен человек, близкий к другому акционеру. Бывшему владельцу Fesco Сергею Генералову в 2012 г. удалось продать ее контрольный пакет за $1,2 млрд, сказали «Ведомостям» два человека, близких к участникам той сделки, и знакомый Генералова. Вдвое дороже рыночной стоимости – именно из-за ожидания поглощения «Трансконтейнера», объясняет один из знакомых Генералова.

    Представители РФПИ, DP World и группы «Дело» не ответили на запрос, представители TPG, Абрамовича и Лисина, адвокаты Магомедова отказались от комментариев.

    Fesco более диверсифицирована, чем «Трансконтейнер», у нее потенциал развития не ограничен контейнерами, комментирует партнер PwC Михаил Баженов: сухие и морские терминалы, подвижной состав и флот, сервис «Транссиб за 7 суток», инвестпроекты, связанные с перевалкой и транспортировкой угля из Монголии.
  11. ПАО «Владивостокский МТП» по итогам января-сентября 2019 года нарастило перевалку контейнеров на 14,5% (до 449,88 тыс. TEU).

    RLD, Если такие темпы роста перевалки сохранятся, то выйдут на перевалку 90-100 тыс. контейнеров в месяц к 2024 году.
  12. Пропускная способность ВМТП 600 000 контейнеров в год, а нужно увеличить на 500 000 до 2024 года, если организовывать транзит из Японии и Кореи. То есть порт выходит на предельную пропускную способность в этом году. Смотрел план порта. Либо строить новый причал, либо уменьшить в 2 раза время разгрузки-погрузки контейнеровозов.


    29.12.2018

    В 2018 году порт ввёл в эксплуатацию 2 новых рельсовых крана ZPMC, которые дополнили 4 действующих. Новая техника позволит на 15-20% повысить скорость обработки растущего объема контейнеров.

    В следующем году также будут установлены 5 новых кранов.

    RLD, Нашёл инфу о ВМТП от 2011 года о том, что ёмкость припортовой ж/д станции 1000 вагонов в сутки. Порт обработал 20000 вагонов в 2010 году. Получается, что предельная пропускная способность станции 365000 вагонов в год. Также возможно перепрофилирование причалов для увеличения грузооборота порта. Вроде как технически возможно увеличить перевалку контейнеров на 500000 штук в год.
  13. Пропускная способность ВМТП 600 000 контейнеров в год, а нужно увеличить на 500 000 до 2024 года, если организовывать транзит из Японии и Кореи. То есть порт выходит на предельную пропускную способность в этом году. Смотрел план порта. Либо строить новый причал, либо уменьшить в 2 раза время разгрузки-погрузки контейнеровозов.


    29.12.2018

    В 2018 году порт ввёл в эксплуатацию 2 новых рельсовых крана ZPMC, которые дополнили 4 действующих. Новая техника позволит на 15-20% повысить скорость обработки растущего объема контейнеров.

    В следующем году также будут установлены 5 новых кранов.
  14. Пропускная способность ВМТП 600 000 контейнеров в год, а нужно увеличить на 500 000 до 2024 года, если организовывать транзит из Японии и Кореи. То есть порт выходит на предельную пропускную способность в этом году. Смотрел план порта. Либо строить новый причал, либо уменьшить в 2 раза время разгрузки-погрузки контейнеровозов.
  15. Тренд на увеличение

    Как политическая воля влияет на грузовые перевозки из Японии и Кореи по Транссибирской магистрали в Европу? Стоит ли ожидать значительного роста контейнерного потока из Токио и Сеула в ближайшие годы? Новые рынки. О том, как достичь заветных 2 млн TEU транзита к 2024 году и насколько мы приблизились к этой цифре.

    Гость в студии — Александр Исурин, президент — председатель правления Транспортной группы FESCO (ПАО «Дальневосточное морское пароходство» – ПАО «ДВМП»).

    www.rzdtv.ru/2019/10/24/trend-na-uvelichenie/

    из японии и кореи в этом году транзитом по транссибу будет отправлено около 1 тыс. контейнеров… цель на следущий год 100 тыс. контейнеров (рост в 100 раз)… цель к 2024 году 500 тыс. контейнеров в год (рост в 500 раз по сравнению с этим годом)

    … и это только из японии и кореи, не считая китая :laugh:

    Из китая к 24 году тож примерно еще плюс 500 тыс.контейнеров к тому объему что уже есть сейчас :cool:

    RLD, Неплохо, а сколько сейчас общий объём перевозок контейнеров у компании?

    khornickjaadle, объём железнодорожных контейнерных перевозок в 2018 году — 340,2 тыс. TEU.

    RLD, Если на 1 млн. контейнеров увеличат превозки, то как РЖД справится? Транссиб же не резиновый…

    khornickjaadle, В модернизацию БАМа и Транссиба за три года будет вложено 282,8 млрд руб. с достижением провозной способности 158 млн тонн в 2022 году.
  16. Тренд на увеличение

    Как политическая воля влияет на грузовые перевозки из Японии и Кореи по Транссибирской магистрали в Европу? Стоит ли ожидать значительного роста контейнерного потока из Токио и Сеула в ближайшие годы? Новые рынки. О том, как достичь заветных 2 млн TEU транзита к 2024 году и насколько мы приблизились к этой цифре.

    Гость в студии — Александр Исурин, президент — председатель правления Транспортной группы FESCO (ПАО «Дальневосточное морское пароходство» – ПАО «ДВМП»).

    www.rzdtv.ru/2019/10/24/trend-na-uvelichenie/

    из японии и кореи в этом году транзитом по транссибу будет отправлено около 1 тыс. контейнеров… цель на следущий год 100 тыс. контейнеров (рост в 100 раз)… цель к 2024 году 500 тыс. контейнеров в год (рост в 500 раз по сравнению с этим годом)

    … и это только из японии и кореи, не считая китая :laugh:

    Из китая к 24 году тож примерно еще плюс 500 тыс.контейнеров к тому объему что уже есть сейчас :cool:

    RLD, Неплохо, а сколько сейчас общий объём перевозок контейнеров у компании?

    khornickjaadle, объём железнодорожных контейнерных перевозок в 2018 году — 340,2 тыс. TEU.

    RLD, Если на 1 млн. контейнеров увеличат превозки, то как РЖД справится? Транссиб же не резиновый…
  17. Тренд на увеличение

    Как политическая воля влияет на грузовые перевозки из Японии и Кореи по Транссибирской магистрали в Европу? Стоит ли ожидать значительного роста контейнерного потока из Токио и Сеула в ближайшие годы? Новые рынки. О том, как достичь заветных 2 млн TEU транзита к 2024 году и насколько мы приблизились к этой цифре.

    Гость в студии — Александр Исурин, президент — председатель правления Транспортной группы FESCO (ПАО «Дальневосточное морское пароходство» – ПАО «ДВМП»).

    www.rzdtv.ru/2019/10/24/trend-na-uvelichenie/

    из японии и кореи в этом году транзитом по транссибу будет отправлено около 1 тыс. контейнеров… цель на следущий год 100 тыс. контейнеров (рост в 100 раз)… цель к 2024 году 500 тыс. контейнеров в год (рост в 500 раз по сравнению с этим годом)

    … и это только из японии и кореи, не считая китая :laugh:

    Из китая к 24 году тож примерно еще плюс 500 тыс.контейнеров к тому объему что уже есть сейчас :cool:

    RLD, Неплохо, а сколько сейчас общий объём перевозок контейнеров у компании?

    khornickjaadle, объём железнодорожных контейнерных перевозок в 2018 году — 340,2 тыс. TEU.
  18. Тренд на увеличение

    Как политическая воля влияет на грузовые перевозки из Японии и Кореи по Транссибирской магистрали в Европу? Стоит ли ожидать значительного роста контейнерного потока из Токио и Сеула в ближайшие годы? Новые рынки. О том, как достичь заветных 2 млн TEU транзита к 2024 году и насколько мы приблизились к этой цифре.

    Гость в студии — Александр Исурин, президент — председатель правления Транспортной группы FESCO (ПАО «Дальневосточное морское пароходство» – ПАО «ДВМП»).

    www.rzdtv.ru/2019/10/24/trend-na-uvelichenie/

    из японии и кореи в этом году транзитом по транссибу будет отправлено около 1 тыс. контейнеров… цель на следущий год 100 тыс. контейнеров (рост в 100 раз)… цель к 2024 году 500 тыс. контейнеров в год (рост в 500 раз по сравнению с этим годом)

    … и это только из японии и кореи, не считая китая :laugh:

    Из китая к 24 году тож примерно еще плюс 500 тыс.контейнеров к тому объему что уже есть сейчас :cool:

    RLD, Неплохо, а сколько сейчас общий объём перевозок контейнеров у компании?
  19. Тренд на увеличение

    Как политическая воля влияет на грузовые перевозки из Японии и Кореи по Транссибирской магистрали в Европу? Стоит ли ожидать значительного роста контейнерного потока из Токио и Сеула в ближайшие годы? Новые рынки. О том, как достичь заветных 2 млн TEU транзита к 2024 году и насколько мы приблизились к этой цифре.

    Гость в студии — Александр Исурин, президент — председатель правления Транспортной группы FESCO (ПАО «Дальневосточное морское пароходство» – ПАО «ДВМП»).

    www.rzdtv.ru/2019/10/24/trend-na-uvelichenie/

    из японии и кореи в этом году транзитом по транссибу будет отправлено около 1 тыс. контейнеров… цель на следущий год 100 тыс. контейнеров (рост в 100 раз)… цель к 2024 году 500 тыс. контейнеров в год (рост в 500 раз по сравнению с этим годом)

    … и это только из японии и кореи, не считая китая

    Из китая к 24 году тож примерно еще плюс 500 тыс.контейнеров к тому объему что уже есть сейчас
  20. Тренд на увеличение

    Как политическая воля влияет на грузовые перевозки из Японии и Кореи по Транссибирской магистрали в Европу? Стоит ли ожидать значительного роста контейнерного потока из Токио и Сеула в ближайшие годы? Новые рынки. О том, как достичь заветных 2 млн TEU транзита к 2024 году и насколько мы приблизились к этой цифре.

    Гость в студии — Александр Исурин, президент — председатель правления Транспортной группы FESCO (ПАО «Дальневосточное морское пароходство» – ПАО «ДВМП»).

    www.rzdtv.ru/2019/10/24/trend-na-uvelichenie/
  21. Из интервью Артемьева от 18.10.19 www.interfax.ru/interview/680939

    — Срок рассмотрения ходатайства DP World по покупке доли в Fesco закончился в сентябре. Подавалось ли новое ходатайство или был продлён срок рассмотрения старого?

    Правительственная комиссия рассматривала эту сделку и отложила её рассмотрение на полгода или год. Этот вопрос дополнительно прорабатывается. То есть отказа не было, но и не было положительного решения. Было решение отложить и дорабатывать эту сделку.
  22. ДВМП - убыток за 1 п/г по МСФО против прибыли годом ранее
    ДВМП — убыток  за 1 п/г по МСФО против прибыли годом ранее

    ДВМП - убыток  за 1 п/г по МСФО против прибыли годом ранее

    отчет



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. ПАО «Владивостокский МТП» по итогам января-сентября 2019 года нарастило перевалку контейнеров на 14,5% (до 449,88 тыс. TEU).
  24. FESCO запускает контейнерный поезд для ускоренной перевозки автомобилей из Китая в Россию через Монголию

    Транспортная группа FESCO («FESCO») запускает контейнерный поезд для перевозки автомобилей из Чунцина (Китай) в Калужскую область через Монголию, расширяя таким образом географию ускоренных сухопутных сервисов между Китаем и Россией.

    Маршрут проходит через пограничные переходы Эрлянь /Замын-Ууд/ Наушки. Доставка до склада клиента в Московской области осуществляется автомобилевозами.

    Поезд со станции Чунцин будет отправляться 2-4 раза в месяц исходя из потребностей клиентов. Основу грузопотока нового сервиса формируют автомобили, произведенные в Китае. Планируемый объем перевозок – 200-400 TEU в месяц.

    Первый состав из 50 сорокафутовых контейнеров FESCO, груженых 150 автомобилями, прибыл на станцию Воротынск (Калужская область) 6 октября. Общее время в пути следования составило 17 суток, что в 2,5 раза быстрее, чем по маршруту через Суэцкий канал.

    FESCO имеет большой опыт транспортировки в контейнерах импортных автомобилей и машкомплектов для крупноузловой сборки автомобилей в России, в частности на расположенный в Тульской области завод Great Wall.

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Ожидается вхождение в капитал ДВМП 2 субъектов: DP World и РФПИ
  • Сомнительный мажоритарный акционер

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: