ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие

ДВМП акции, форум

7.79₽   -2.01%
  1. Пропускная способность ВМТП 600 000 контейнеров в год, а нужно увеличить на 500 000 до 2024 года, если организовывать транзит из Японии и Кореи. То есть порт выходит на предельную пропускную способность в этом году. Смотрел план порта. Либо строить новый причал, либо уменьшить в 2 раза время разгрузки-погрузки контейнеровозов.


    29.12.2018

    В 2018 году порт ввёл в эксплуатацию 2 новых рельсовых крана ZPMC, которые дополнили 4 действующих. Новая техника позволит на 15-20% повысить скорость обработки растущего объема контейнеров.

    В следующем году также будут установлены 5 новых кранов.

    RLD, Нашёл инфу о ВМТП от 2011 года о том, что ёмкость припортовой ж/д станции 1000 вагонов в сутки. Порт обработал 20000 вагонов в 2010 году. Получается, что предельная пропускная способность станции 365000 вагонов в год. Также возможно перепрофилирование причалов для увеличения грузооборота порта. Вроде как технически возможно увеличить перевалку контейнеров на 500000 штук в год.
  2. Пропускная способность ВМТП 600 000 контейнеров в год, а нужно увеличить на 500 000 до 2024 года, если организовывать транзит из Японии и Кореи. То есть порт выходит на предельную пропускную способность в этом году. Смотрел план порта. Либо строить новый причал, либо уменьшить в 2 раза время разгрузки-погрузки контейнеровозов.


    29.12.2018

    В 2018 году порт ввёл в эксплуатацию 2 новых рельсовых крана ZPMC, которые дополнили 4 действующих. Новая техника позволит на 15-20% повысить скорость обработки растущего объема контейнеров.

    В следующем году также будут установлены 5 новых кранов.
  3. Пропускная способность ВМТП 600 000 контейнеров в год, а нужно увеличить на 500 000 до 2024 года, если организовывать транзит из Японии и Кореи. То есть порт выходит на предельную пропускную способность в этом году. Смотрел план порта. Либо строить новый причал, либо уменьшить в 2 раза время разгрузки-погрузки контейнеровозов.
  4. Тренд на увеличение

    Как политическая воля влияет на грузовые перевозки из Японии и Кореи по Транссибирской магистрали в Европу? Стоит ли ожидать значительного роста контейнерного потока из Токио и Сеула в ближайшие годы? Новые рынки. О том, как достичь заветных 2 млн TEU транзита к 2024 году и насколько мы приблизились к этой цифре.

    Гость в студии — Александр Исурин, президент — председатель правления Транспортной группы FESCO (ПАО «Дальневосточное морское пароходство» – ПАО «ДВМП»).

    www.rzdtv.ru/2019/10/24/trend-na-uvelichenie/

    из японии и кореи в этом году транзитом по транссибу будет отправлено около 1 тыс. контейнеров… цель на следущий год 100 тыс. контейнеров (рост в 100 раз)… цель к 2024 году 500 тыс. контейнеров в год (рост в 500 раз по сравнению с этим годом)

    … и это только из японии и кореи, не считая китая :laugh:

    Из китая к 24 году тож примерно еще плюс 500 тыс.контейнеров к тому объему что уже есть сейчас :cool:

    RLD, Неплохо, а сколько сейчас общий объём перевозок контейнеров у компании?

    khornickjaadle, объём железнодорожных контейнерных перевозок в 2018 году — 340,2 тыс. TEU.

    RLD, Если на 1 млн. контейнеров увеличат превозки, то как РЖД справится? Транссиб же не резиновый…

    khornickjaadle, В модернизацию БАМа и Транссиба за три года будет вложено 282,8 млрд руб. с достижением провозной способности 158 млн тонн в 2022 году.
  5. Тренд на увеличение

    Как политическая воля влияет на грузовые перевозки из Японии и Кореи по Транссибирской магистрали в Европу? Стоит ли ожидать значительного роста контейнерного потока из Токио и Сеула в ближайшие годы? Новые рынки. О том, как достичь заветных 2 млн TEU транзита к 2024 году и насколько мы приблизились к этой цифре.

    Гость в студии — Александр Исурин, президент — председатель правления Транспортной группы FESCO (ПАО «Дальневосточное морское пароходство» – ПАО «ДВМП»).

    www.rzdtv.ru/2019/10/24/trend-na-uvelichenie/

    из японии и кореи в этом году транзитом по транссибу будет отправлено около 1 тыс. контейнеров… цель на следущий год 100 тыс. контейнеров (рост в 100 раз)… цель к 2024 году 500 тыс. контейнеров в год (рост в 500 раз по сравнению с этим годом)

    … и это только из японии и кореи, не считая китая :laugh:

    Из китая к 24 году тож примерно еще плюс 500 тыс.контейнеров к тому объему что уже есть сейчас :cool:

    RLD, Неплохо, а сколько сейчас общий объём перевозок контейнеров у компании?

    khornickjaadle, объём железнодорожных контейнерных перевозок в 2018 году — 340,2 тыс. TEU.

    RLD, Если на 1 млн. контейнеров увеличат превозки, то как РЖД справится? Транссиб же не резиновый…
  6. Тренд на увеличение

    Как политическая воля влияет на грузовые перевозки из Японии и Кореи по Транссибирской магистрали в Европу? Стоит ли ожидать значительного роста контейнерного потока из Токио и Сеула в ближайшие годы? Новые рынки. О том, как достичь заветных 2 млн TEU транзита к 2024 году и насколько мы приблизились к этой цифре.

    Гость в студии — Александр Исурин, президент — председатель правления Транспортной группы FESCO (ПАО «Дальневосточное морское пароходство» – ПАО «ДВМП»).

    www.rzdtv.ru/2019/10/24/trend-na-uvelichenie/

    из японии и кореи в этом году транзитом по транссибу будет отправлено около 1 тыс. контейнеров… цель на следущий год 100 тыс. контейнеров (рост в 100 раз)… цель к 2024 году 500 тыс. контейнеров в год (рост в 500 раз по сравнению с этим годом)

    … и это только из японии и кореи, не считая китая :laugh:

    Из китая к 24 году тож примерно еще плюс 500 тыс.контейнеров к тому объему что уже есть сейчас :cool:

    RLD, Неплохо, а сколько сейчас общий объём перевозок контейнеров у компании?

    khornickjaadle, объём железнодорожных контейнерных перевозок в 2018 году — 340,2 тыс. TEU.
  7. Тренд на увеличение

    Как политическая воля влияет на грузовые перевозки из Японии и Кореи по Транссибирской магистрали в Европу? Стоит ли ожидать значительного роста контейнерного потока из Токио и Сеула в ближайшие годы? Новые рынки. О том, как достичь заветных 2 млн TEU транзита к 2024 году и насколько мы приблизились к этой цифре.

    Гость в студии — Александр Исурин, президент — председатель правления Транспортной группы FESCO (ПАО «Дальневосточное морское пароходство» – ПАО «ДВМП»).

    www.rzdtv.ru/2019/10/24/trend-na-uvelichenie/

    из японии и кореи в этом году транзитом по транссибу будет отправлено около 1 тыс. контейнеров… цель на следущий год 100 тыс. контейнеров (рост в 100 раз)… цель к 2024 году 500 тыс. контейнеров в год (рост в 500 раз по сравнению с этим годом)

    … и это только из японии и кореи, не считая китая :laugh:

    Из китая к 24 году тож примерно еще плюс 500 тыс.контейнеров к тому объему что уже есть сейчас :cool:

    RLD, Неплохо, а сколько сейчас общий объём перевозок контейнеров у компании?
  8. Тренд на увеличение

    Как политическая воля влияет на грузовые перевозки из Японии и Кореи по Транссибирской магистрали в Европу? Стоит ли ожидать значительного роста контейнерного потока из Токио и Сеула в ближайшие годы? Новые рынки. О том, как достичь заветных 2 млн TEU транзита к 2024 году и насколько мы приблизились к этой цифре.

    Гость в студии — Александр Исурин, президент — председатель правления Транспортной группы FESCO (ПАО «Дальневосточное морское пароходство» – ПАО «ДВМП»).

    www.rzdtv.ru/2019/10/24/trend-na-uvelichenie/

    из японии и кореи в этом году транзитом по транссибу будет отправлено около 1 тыс. контейнеров… цель на следущий год 100 тыс. контейнеров (рост в 100 раз)… цель к 2024 году 500 тыс. контейнеров в год (рост в 500 раз по сравнению с этим годом)

    … и это только из японии и кореи, не считая китая

    Из китая к 24 году тож примерно еще плюс 500 тыс.контейнеров к тому объему что уже есть сейчас
  9. Тренд на увеличение

    Как политическая воля влияет на грузовые перевозки из Японии и Кореи по Транссибирской магистрали в Европу? Стоит ли ожидать значительного роста контейнерного потока из Токио и Сеула в ближайшие годы? Новые рынки. О том, как достичь заветных 2 млн TEU транзита к 2024 году и насколько мы приблизились к этой цифре.

    Гость в студии — Александр Исурин, президент — председатель правления Транспортной группы FESCO (ПАО «Дальневосточное морское пароходство» – ПАО «ДВМП»).

    www.rzdtv.ru/2019/10/24/trend-na-uvelichenie/
  10. Из интервью Артемьева от 18.10.19 www.interfax.ru/interview/680939

    — Срок рассмотрения ходатайства DP World по покупке доли в Fesco закончился в сентябре. Подавалось ли новое ходатайство или был продлён срок рассмотрения старого?

    Правительственная комиссия рассматривала эту сделку и отложила её рассмотрение на полгода или год. Этот вопрос дополнительно прорабатывается. То есть отказа не было, но и не было положительного решения. Было решение отложить и дорабатывать эту сделку.
  11. ДВМП - убыток за 1 п/г по МСФО против прибыли годом ранее
    ДВМП — убыток  за 1 п/г по МСФО против прибыли годом ранее

    ДВМП - убыток  за 1 п/г по МСФО против прибыли годом ранее

    отчет



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. ПАО «Владивостокский МТП» по итогам января-сентября 2019 года нарастило перевалку контейнеров на 14,5% (до 449,88 тыс. TEU).
  13. FESCO запускает контейнерный поезд для ускоренной перевозки автомобилей из Китая в Россию через Монголию

    Транспортная группа FESCO («FESCO») запускает контейнерный поезд для перевозки автомобилей из Чунцина (Китай) в Калужскую область через Монголию, расширяя таким образом географию ускоренных сухопутных сервисов между Китаем и Россией.

    Маршрут проходит через пограничные переходы Эрлянь /Замын-Ууд/ Наушки. Доставка до склада клиента в Московской области осуществляется автомобилевозами.

    Поезд со станции Чунцин будет отправляться 2-4 раза в месяц исходя из потребностей клиентов. Основу грузопотока нового сервиса формируют автомобили, произведенные в Китае. Планируемый объем перевозок – 200-400 TEU в месяц.

    Первый состав из 50 сорокафутовых контейнеров FESCO, груженых 150 автомобилями, прибыл на станцию Воротынск (Калужская область) 6 октября. Общее время в пути следования составило 17 суток, что в 2,5 раза быстрее, чем по маршруту через Суэцкий канал.

    FESCO имеет большой опыт транспортировки в контейнерах импортных автомобилей и машкомплектов для крупноузловой сборки автомобилей в России, в частности на расположенный в Тульской области завод Great Wall.
  14. Дальневосточное морское пароходство (FESH)

    Итоги 2018 г.: возвращение на светлую сторону
    bf.arsagera.ru/dalnevostochnoe_morskoe_parohodstvo/itogi_2018_g_vozvrawenie_na_svetluyu_storonu/
  15. Fesco — чистая прибыль по МСФО за 2018 г снизилась на 47,4%, до 7 млрд руб
    Чистая прибыль Дальневосточного морского пароходства (ДВМП, головная компания российской транспортной группы Fesco) по МСФО за 2018 год составила 7,009 миллиарда рублей, снизившись на 47,4% по сравнению с результатом за 2017 год

    Выручка по итогам 2018 года при этом выросла на 30%, до 56,993 миллиарда рублей. В 2017 году выручка составила 43,746 миллиарда, увеличившись на 18% по сравнению с показателем за 2016 год.

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. ДВМП - погасило часть долга по облигациям БО-01 и БО-02
    ПАО «ДВМП»… сообщает о завершении сроков действия и результатах публичных безотзывных оферт о выкупе биржевых облигаций серий БО-01 и БО-02. Всего в рамках оферт выкуплено: 6 658 облигаций серии БО-01 у 22 инвесторов, 29 942 облигации серии БО-02 у 112 инвесторов"

    Уточняется, что на сегодняшний день в обращении у третьих лиц, не участвующих в судебных спорах, остается 3 758 облигаций серии БО-01 и 34 424 облигации серии БО-02 на общую сумму не более 45 миллионов рублей.
    «Группа сообщает о готовности выкупить их в порядке и на условиях, приведенных в оферте, то есть с выплатой номинальной стоимости и невыплаченных купонов»

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Fesco - сумма сделки по продажи 21,5% Трансконтейнера составила 14,8 млрд руб
    Группа Fesco раскрыла сумму сделки по продаже 21,5% акций "Трансконтейнера".

     

    «В октябре 2018 года Группа продала свою 25,1% долю в ПАО „Трансконтейнер“ за вознаграждение в размере 14,803 миллиарда рублей третьему лицу»

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. FESCO в 2019г доставила более 2 тыс. т грузов на отдаленные территории Сахалина и Приморья

    Транспортная группа FESCO (головная компания — ПАО «Дальневосточное морское пароходство») завершила экспедиционный завоз грузов на острова Сахалинской области и отдаленные территории Приморского края в рамках государственного контракта, сообщил директор филиала FESCO во Владивостоке Игорь Шарков.

    Универсальный сухогруз «ФЕСКО Певек», который осуществлял перевозки в рамках этого госконтракта, с июня по сентябрь доставил более 2 тыс. тонн грузов, в том числе топливо и технику на острова Итуруп, Кунашир, Матуа, Сахалин и на 19 маяков, расположенных в Приморье.

    По словам Игоря Шаркова, также с островов было вывезено порядка 1 тыс. тонн различных грузов.

    Погрузочно-разгрузочные работы на необорудованный берег производились силами экипажа сухогруза с помощью самоходных барж, тракторов и крана на гусеничном ходу.
  19. Сергей Чижов: «Грузоперевозчики не будут платить за транспортировку пустых вагонов»

    Завершается подготовка ко второму, основному чтению законопроекта, который стимулирует поток международных грузоперевозок через российскую территорию. Инициатива, разработанная при участии депутата Государственной Думы от Воронежской области Сергея Чижова, освободит транспортные компании от НДС при перемещении пустых контейнеров.
    infovoronezh.ru/News/Sergey-CHijov-Gruzoperevozchiki-ne-budut-platit-za-transportirovku-pustyih-vagonov-63673.html
  20. Обвиняемых в хищении на строительстве калининградского стадиона перевели под домашний арест

    Центральный районный суд Калининграда отпустил из СИЗО бывшего министра строительства Калининградской области Амира Кушхова и его бывшего подчиненного, ведущего инженера по надзору за строительством Сергея Трибунского. Они обвиняются в хищении 752 млн руб. при строительстве в Калининграде футбольного стадиона «Арена Балтика» к чемпионату мира по футболу 2018 года.

    «Мера пресечения фигурантам заменена на домашний арест»,— сообщили ТАСС в пресс-службе суда.

    Как сообщил адвокат Кушхова Дмитрий Косенко, сторона обвинения настаивала на продлении меры пресечения в виде заключения под стражу, однако в удовлетворении данного ходатайства суд отказал. Домашний арест избран на три месяца.

    «Суд пришел к выводу, что гособвинение не смогло предоставить сведений, которые свидетельствовали бы о том, что фигуранты могут скрыться от следствия или повлиять на него, находясь вне изоляции. В связи с этим мера была изменена», — добавил адвокат.

    После заседания Амир Кушхов пригласил журналистов на последующие заседания, обещая «много чего интересного». Он также заявил, что считает строительство стадиона достижением, так как «позорно иметь болото в центре города» и отметил роль Николая Цуканова в возведении спортивного объекта.

    По данным “Ъ”, уголовное дело в отношении господ Кушхова и Трибунского, обвиняемых в совершении преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество в особо крупном размере), было возбуждено еще в 2014 году. Обвиняемые, по версии следствия, вступили в сговор с участниками преступного сообщества ООО «Группа «Сумма»», созданного братьями Зиявудином и Магомедом Магомедовыми. С января по сентябрь 2014 года они представили в управление Федерального казначейства по Калининградской области подписанные между ОАО ГЭС и ГКУ КО РУЗКС документы с недостоверными сведениями об объемах, стоимости и соответствии работ проектной документации. На основании этих документов ОАО ГЭС перечислила более 752 млн руб., которые соучастники похитили.

  21. Добавьте информации по инструменту.
  22. ПАО «Владивостокский МТП» по итогам января-августа 2019 года нарастило перевалку контейнеров на 16%, до 397,1 тыс. TEU.
  23. FESCO запускает новый контейнерный поезд из Екатеринбурга в Санкт-Петербург
    www.fesco.ru/press-center/news/34967/

    Новое судно FESCO начало работу на регулярном сервисе между Магаданом и портами Приморья
    www.fesco.ru/press-center/news/34965/

    СВФУ им.Аммосова предлагает FESCO создавать детали запчастей для судовых двигателей
    academia.interfax.ru/ru/news/articles/3498

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Ожидается вхождение в капитал ДВМП 2 субъектов: DP World и РФПИ
  • Сомнительный мажоритарный акционер

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: