ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие

ДВМП акции, форум

7.61₽   -1.04%
  1. Тимофей Мартынов, добавьте информацию по инструменту.
  2. Мост из Европы в Японию

    Ольга Степанова, директор по продажам АО «РЖД Логистика»

    Ранее транзитные перевозки организовывались только из Японии и Кореи в Европу через Дальний Восток России по Транссибу, теперь же перевозки осуществляются и в обратном направлении – с запада на восток. Какие следующие шаги планируется предпринять для развития этого логистического продукта? Станут ли отправки регулярными?

    – Главная цель всех наших тестовых перевозок – это вывести сервис Trans-Siberain LandBridge, который мы развиваем вместе с FESCO, на регулярные полносоставные отправки по расписанию, с точными датами и со сквозным графиком, надёжно соединяющим железнодорожный и морской транспорт. Реализовать это мы планируем в течение следующего года. Если говорить о новых направлениях развития Trans-Siberain LandBridge, то этот маршрут логично расширить портами Китая, так как сейчас «Китайские железные дороги» не принимают к перевозке по железной дороге опасные грузы. Их можно было бы доставлять, к примеру, из Европы через Россию по Транссибу, затем через порты Дальнего Востока – сразу в Китай. Таким же образом к Trans-Siberain LandBridge можно было бы добавить и страны Юго-Восточной Азии: Вьетнам, Таиланд, Малайзию и так далее. Но этот сценарий мы рассматриваем в качестве долгосрочной перспективы.

    Полностью: www.gudok.ru/newspaper/?ID=1486811&sphrase_id=131450
  3. ФАС продлила срок передачи DP World актуальной информации о покупке ВМТП до 26 декабря

    Федеральная антимонопольная служба (ФАС) продлила до 26 декабря срок, в который один из крупнейших мировых портовых операторов DP World (ОАЭ) должен предоставить в ведомство актуальную информацию о покупке Владивостокского морского торгового порта (ВМТП, входит в группу Fesco) и «Портофлота», сообщили РИА Новости в пресс-службе ФАС.

    «Заявитель повторно попросил пролить срок ответа на запрос ФАС России до 26 декабря 2019 года»,- сообщили в ведомстве.
  4. Медведев в Москве обсудит с коллегой из Монголии двустороннее сотрудничество

    Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев и его монгольский коллега Ухнагийн Хурэлсух во вторник, 3 декабря, встретятся в Москве и обсудят двустороннее сотрудничество.

    Хурэлсух посещает Россию по приглашению главы государства, сделанного в рамках визита президента РФ Владимира Путина в Монголию.

    Как сообщала пресс-служба кабмина, на повестке дня будут вопросы развития российско-монгольского взаимодействия в торгово-экономической, промышленной, транспортной, энергетической, сельскохозяйственной, культурно-гуманитарной и других областях.

    По итогам переговоров планируется подписание межправительственных и межведомственных соглашений, а также корпоративных документов.

    В рамках визита Путина в Монголию в начале сентября страны подписали договор о дружественных отношениях и всеобъемлющем стратегическом партнерстве, а также ряд коммерческих соглашений, направленных на расширение и углубление двустороннего сотрудничества.

    Российская транспортная группа Fesco в 2020 году рассчитывает создать совместное предприятие с монгольской угледобывающей компанией «Эрдэнэс-Таван Толгой» для строительства угольного терминала в порту Зарубино.
  5. Закольцевали транзит

    FESCO в рамках сервиса ускоренной перевозки грузов Trans-Siberian LandBridge доставила первый транзитный контейнер из Европы в Японию через Дальний Восток. Время в пути следования — 22 дня.

    Trans-Siberian LandBridge запущен в мае 2019 года, совместно с «РЖД Логистика». В рамках интермодального сервиса FESCO обеспечивает морскую доставку, обработку в порту и предоставление контейнерного парка, а наши партнеры отвечают за организацию железнодорожной перевозки.
    infranews.ru/logistika/zheleznaya-doroga/55322-rzhd-logistika-i-fesco-organizovala-pervuyu-tranzitnuyu-otpravku-iz-evropy-v-yaponiyu/

    Больше контейнерного транзита — на Транссиб!
  6. FESCO запускает новый регулярный поезд из Санкт-Петербурга в Новосибирск

    Транспортная группа FESCO («FESCO») расширяет сеть внутрироссийских маршрутов регулярных контейнерных поездов и запускает поезд из Санкт-Петербурга в Новосибирск – FESCO Baltic Siberia Shuttle.

    Поезда планируется отправлять один раз в неделю от станции Заневский Пост. Время в пути следования до пункта назначения на станции Новосибирск-Восточный составляет четыре дня. Основу грузопотока FESCO Baltic Siberia Shuttle будут формировать товары народного потребления, табак и пищевые товары. Первый состав в рамках нового сервиса прибыл на станцию Новосибирск-Восточный 26 ноября.

    Сервис ориентирован на транспортировку импортных товаров, прибывающих в порты Санкт-Петербурга морскими сервисами, а также на внутрироссийские перевозки из северо-западных регионов России в Сибирь.
  7. ФИТ представил сервисы FESCO на бизнес-форуме в Китае

    Представители ООО «ФЕСКО Интегрированный Транспорт» (ФИТ, входит в Транспортную Группу FESCO) приняли участие в международном бизнес-форуме «Потенциал евразийского транзита и дальневосточного морского интермодального сообщения», который прошел в городе Чэнду (КНР), сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе компании.

    Мероприятие посетило более 200 представителей компаний из Китая, России, СНГ и Европы. Форум прошел в рамках выставки China (Chengdu) International Supply Chain and Smart Logistics Expo. ФИТ впервые принял участие в этом форуме, ключевой темой которого стал транзит грузов из Азии в Европу.

    Одним из ключевых спикеров мероприятия стал коммерческий директор Владивостокского филиала «ФЕСКО Интегрированный Транспорт» Степан Лосев. Он рассказал участникам форума о сервисах по доставке грузов из Азии в Европу и обратно, предлагаемых транспортной группой, а также отметил, что благодаря новой технологии безбумажного оформления контейнеров компания существенно сократила сроки доставки грузов. Сегодня доставить контейнер из Азии в Европу можно за 20 дней, что в два раза быстрее «традиционного» пути через Суэцкий канал.

    «Подобные форумы, безусловно, нужны и полезны. Здесь мы обмениваемся опытом с коллегами, узнаем о передовых достижениях на рынке, рассказываем профессиональным участникам о возможностях FESCO в доставке грузов через Россию, преимуществах доступных транспортных коридоров. Кроме того, такие площадки выступают местом знакомства с новыми клиентами и партнерами», — делится впечатлением Степан Лосев.

    В ходе мероприятия специалисты ФИТ провели встречи с компаниями-партнерами, в том числе: DB Cargo Eurasia Gmbh, China Merchants group limited, Hellman Worldwide Logistics Gmbh & Co KG и др. С рядом партнёров достигнуты договоренности о дальнейших встречах в Москве и во Владивостоке для обсуждения сотрудничества.
  8. Как в России внедряют технологию блокчейн в контейнерные перевозки

    Как сообщила РБК представитель транспортной группы FESCO Мария Кобзева, сегодня стоимость бумажного оформления перевозки в среднем оценивается в $200 за один контейнер, а подобный проект позволит упростить документооборот. «Основным риском, на наш взгляд, является отсутствие нормативно-правовой базы, регулирующей работу технологий распределенных реестров, что может сделать довольно длительным процесс перехода от тестирования к массовому использованию этой технологии», — считает Кобзева. По ее словам, группе «было бы интересно присоединиться к проекту и, не дожидаясь отработки технологии на северо-западе, параллельно начать ее запуск и в Дальневосточном регионе, на базе Владивостокского морского торгового порта (ВМТП, входит в FESCO. — РБК)».

    Подробнее на РБК:
    pro.rbc.ru/news/5dd6aff39a79479ca7b65731?from=newsfeed
  9. Флот FESCO пополнился фидером-контейнеровозом ледового класса

    Флот российской судоходной компании FESCO пополнился новым судном. Контейнеровоз Francop был куплен компанией у немецкого судовладельца Reederei Bartels. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Splash.

    Судно имеет ледовый класс и вместимость 822 тыс. TEU. Фидер построили в 2003 году. Теперь контейнеровоз будет ходить под российским флагом. Его переименовали в FESCO Moneron. Монерон — это остров в 43 км от Сахалина.

    В прошлом году судно эксплуатировалось в Северном море на сервисах ZIM. Теплоход этой же серии российская компания приобрела весной этого года. Покупка была совершена у немецкого судовладельца Danz und Tietjens Schiffahrtsgrupp. Контейнеровоз получил название Fesco Magadan. Теперь оба судна будут обслуживать каботажные маршруты на Дальнем Востоке.
  10. Дата проведения заседания Совета директоров: 22.11.2019

    Повестка дня:
    1. Об одобрении сделок Подконтрольных лиц ПАО «ДВМП».
    2. Об одобрении взаимосвязанных сделок ПАО «ДВМП» и Подконтрольного лица ПАО «ДВМП» (ПАО «ВМТП»).
  11. Ежеквартальный отчет 2019, 3 квартал
    www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=1555338

    Выручка

    3 кв 2018
    1.37 млрд руб

    3 кв 2019
    1.86 млрд руб

    Чистая прибыль

    3 кв 2018
    -195 млн руб

    3 кв 2019
    926 млн руб

    ДВМП за 9 месяцев вышло в прибыль по РСБУ на уровне 927 млн руб. на фоне роста выручки

    ПАО «Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП, головная компания транспортной группы FESCO) в январе-сентябре 2019 года получило чистую прибыль по РСБУ в размере 927 млн рублей против 196 млн рублей чистого убытка за аналогичный период 2018 года, говорится в отчете пароходства.

    Выручка выросла на 35,5% — до 1,861 млрд рублей. Себестоимость увеличилась менее значительно — на 4,3%, что позволило сократить валовый убыток в 1,7 раза.

    Из отчета следует, что за 9 месяцев 2019 года объем выручки от перевозки грузов (основная производственная деятельность пароходства) составил 1,53 млрд рублей, в том числе выручка от перевозки грузов в каботаже составила 950,258 млн рублей, от перевозки грузов в загранплавании — 579,390 млн рублей. Годом ранее ДВМП не раскрывало структуру выручки.
  12. FESCO обеспечила транспортировку блоков атомных подводных лодок и танкера с Камчатки к месту утилизации в Приморском крае

    Транспортная группа FESCO («FESCO») завершила проект перевозки девяти многоотсечных блоков атомных подводных лодок и танкера из Камчатского края к месту утилизации в Приморском крае в рамках государственного контракта с ФГУП «Предприятие по обращению с радиоактивными отходами» («РосРАО», входит в Госкорпорацию «Росатом»).

    FESCO предоставила клиенту полный комплекс логистических услуг, включая разработку схем транспортировки и буксировки. Перевозка объектов представляла собой уникальную технологическую операцию – одновременно перевозились трех -, четырех- и пятиотсечные блоки атомных подводных лодок трех поколений и танкер.

    Для транспортировки было зафрахтовано специализированное полупогружное судно. Инженеры FESCO совместно с конструкторами из АО «ЦКБ «Лазурит» и инженерами ООО «ТрансИнжиниринг Компани» разработали проект подготовки палубы и конструкций ложементов для каждого груза с учётом всех технических характеристик объектов. На судне было установлено более 300 заранее изготовленных элементов и специальные крепления. Подготовка судна заняла 10 дней и проводилась в Шанхае под контролем специалистов FESCO и «РосРАО». После завершения подготовительных работ судно покинуло порт Шанхая и отправилось в Камчатский край. Для транспортировки блоков и танкера к судну для погрузки, а затем и к месту утилизации в Приморском крае, было задействовано одновременно четыре буксира. Общее время перевозки объектов составило 22 дня.

    ФГУП «РосРАО» – специализированная организация, профессионально занимающаяся обращением с радиоактивными отходами в масштабах всей страны. Предприятие оказывает полный комплекс услуг в области обращения с радиоактивными отходами, включая сбор, транспортирование, переработку, кондиционирование, хранение отходов низкого и среднего уровня активности, а также обращение с отработавшим ядерным топливом и радиоактивными отходами, накопленными в процессе деятельности Военно-морского флота РФ и образующимися при утилизации атомных подводных лодок и надводных кораблей с ядерными энергетическими установками.

    … видяшка:
    www.facebook.com/FESCO.Group/videos/428367144776610/
  13. Рынок КТГ будет только расширяться

    Развитие рынка крупногабаритных и тяжеловесных грузов (КТГ) обсудили в Москве участники ежегодной XI Конференции по перевозке и монтажу КТГ в России Heavy Russia.

    «Целевой рынок проектной логистики в 2019 году оценивается в 430 млрд руб., и мы прогнозируем рост до 551 млрд руб. в 2023-м. Сегодня Россия расширяет свое влияние в мире, строит или планирует строить АЭС в Китае, Турции, Египте, Бангладеш, Финляндии, Венгрии и других странах. И конечно же, это перевозка КТГ, и возить ее нам с вами, поэтому мы точно можем прогнозировать, что рынок будет только расширятся», – заметил в своем докладе директор по проектной логистике компании FESCO Марат Яруллин.
  14. На какие грузы вы больше всего рассчитываете в зимний период?

    Владимир Тагасов, главный специалист отдела стратегического маркетинга Транспортной группы FESCO

    – Зимой традиционно увеличивается объём импорта одежды, обуви, мебели, электроники и прочих товаров народного потребления, которые пользуются повышенным спросом в период новогодних праздников и зимних каникул. Основными экспортными товарами, перевозимыми через Дальний Восток, являются пиломатериалы, полипропилен и полиэтилен для потребителей в Китае. Сезонность их транспортировки связана с празднованием китайского Нового года. Производители химии и лесозаготавители стремятся освободить складские площади для накопления продукции во время празднования Нового года в Китае, вывозя значительные объёмы в декабре-январе, так как в новогодний период не работает большинство китайских портов.
  15. В какие железнодорожные проекты планируете инвестировать в 2020 году?

    Виталий Потапов, директор по продажам и развитию бизнеса ООО «ФЕСКО Интегрированный транспорт» (входит в транспортную группу FESCO)

    – В 2020 году вместе с расширением сети импортно-экспортных интермодальных и сухопутных маршрутов, мы планируем продолжать активное развитие транзитных сервисов, рассчитываем на существенный рост объемов перевозок сервисом Trans-Siberian Landbridge между Республикой Корея/Японией и Европой через Владивосток. Кроме того, мы видим большой интерес китайских грузовладельцев к проектам ускоренной доставки в Европу через Дальний Восток. В первую очередь это касается транспортировки опасных грузов, перевозка которых по китайским железным дорогам ограничена. Для обеспечения растущего объема перевозок мы планируем увеличивать парк фитиновых платформ, как за счет строительства новых вагонов, так и за счет аренды. Также в этом году мы завершаем большой проект реконструкции контейнерного терминала FESCO в Новосибирске, который является одним из ключевых звеньев интермодальной цепочки FESCO по доставке грузов между странами Азиатско-Тихоокеанского региона и регионами России. Использование терминала позволяет оптимизировать логистические схемы, сократить стоимость и время доставки. Реконструкция терминала обеспечит увеличение мощность единовременного хранения на 600-700 TEU, до 2 000 TEU.
  16. Ограничения необходимо снять

    Виталий Потапов, директор по продажам и развитию бизнеса ООО «ФЕСКО Интегрированный Транспорт» (входит в Транспортную группу FESCO)

    Сегодня весь объём перевозок во флекситанках приходится на интермодальные перевозки из-за ограничений на китайской железнодорожной сети. В случае снятия запрета дополнительный объём будет привлечён через сухопутные погранпереходы.

    Мы обычно используем флекситанки для перевозки наливных грузов, например масла. Мы отправляем контейнеры с флекситанками в составе наших регулярных поездных сервисов. В этом году отправлено более 1500 контейнеров, в большей степени это экспортные отправки масла в Китай. В следующем году ожидаем увеличения объёма перевозок в связи с высоким спросом на данный вид перевозки со стороны наших клиентов. Данная технология существенно упрощает отгрузку, в частности снижает объём минимальной партии поставки, не требует наличия специальной инфраструктуры, которая нужна для залива цистерн или танк-контейнеров. Кроме того, флекситанки куда более экономичны в использовании, если сравнивать их с танк-контейнерами.

    Для дальнейшего развития этой технологии необходимо снять действующие ограничения для такого рода перевозок по железным дорогам Китая, тогда дополнительный объём можно будет отправлять и через сухопутные пограничные переходы. Сегодня весь объём – это интермодальные перевозки. Использование флекситанков лишь расширяет номенклатуру грузов для отправки в универсальных контейнерах.
  17. Компания FESCO оценила тенденции рынка проектной логистики в 2019 году и предсказала риски 2020-го
    www.rzd-partner.ru/logistics/news/kompaniya-fesco-otsenila-tendentsii-rynka-proektnoy-logistiki-v-2019-g-i-predskazal-riski-2020-g/
  18. Правкомиссия по иностранным инвестициям при необходимости может пройти до конца года

    Правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в случае необходимости может пройти до конца года, сообщил журналистам заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Андрей Цыганов.

    «Обычно комиссии проходят три-четыре раза в год. Сейчас ноябрь, если будет необходимость — до конца года соберемся, если не будет — значит, январь-февраль», — сказал Цыганов.
  19. Да, рынок позволял «взять дно» в 2016 году. Классический пример был покупать,«когда льётся кровь».
  20. Ежеквартальный отчет 2019, 3 квартал
    www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=1555338

    Выручка

    3 кв 2018
    1.37 млрд руб

    3 кв 2019
    1.86 млрд руб

    Чистая прибыль

    3 кв 2018
    -195 млн руб

    3 кв 2019
    926 млн руб
  21. Рынок близится к профициту парка фитинговых платформ

    «Рынок близится к профициту парка фитинговых платформ». Об этом сообщил главный специалист отдела стратегического маркетинга FESCO Владимир Тагасов на конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг» в Москве.

    В 2018 году в парке было 49 тыс. платформ, по итогам 2019 года FESCO прогнозирует 55,3 тыс., по итогам 2020 – 64,6 тыс.

    При этом в 2018 году выбытие вагонов составило 2,2 тыс., выпуск – 8,4 тыс., в 2019 году по прогнозу будет 2,3 тыс. и 12 тыс. соответственно, в 2020 году – 2 тыс. и 6 тыс. соответственно.

    Ставка на аренду 80-футовой платформы на сутки без НДС в 2020 году может вернуться на уровень 2018 года – 1,9 тыс. рублей. По итогам 2020 года она прогнозируется в размере 2,15 тыс. рублей.

    Также Тагасов сообщил прогноз объема транзитных контейнерных перевозок. Если в 2018 году было перевезено 404,5 тыс. TEU, то по итогам 2019 года этот показатель вырастет до 476,4 тыс., по итогам 2020 – 538,8 тыс.
  22. ПАО «Владивостокский МТП» по итогам января-октября 2019 года нарастило перевалку контейнеров на 13,9%, до 510,51 тыс. TEU.
  23. По итогам прошедшей в Шанхае выставки импортных товаров и услуг CIIE можем смело сказать, что одним из наиболее актуальных для партнеров сервисов FESCO является транспортировка зерна из России в Поднебесную в контейнерах. Именно о преимуществах (эффективность и надежность) этой технологии материал CCTV
    www.facebook.com/FESCO.Group/videos/467009580608545/

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Ожидается вхождение в капитал ДВМП 2 субъектов: DP World и РФПИ
  • Сомнительный мажоритарный акционер

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: