ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие

ДВМП акции, форум

7.79₽   -2.01%
  1. РФПИ и DP World сохраняют интерес к покупке акций Fesco, сделка возможна в начале 2020 г

    Российский фонд прямых инвестиций и дубайский портовый оператор DP World сохраняют интерес к покупке акций Fesco, сделка может быть реализована в начале следующего года, рассказал журналистам глава РФПИ Кирилл Дмитриев.

    «Мы сохраняем интерес к покупке акций Fesco с DP World. Мало того, мы сейчас были в Монголии, и у Монголии есть значительный интерес в инвестициях вместе с Fesco в портовую инфраструктуру, потому что это даст Монголии выход к морю. Продолжаем консультации по поводу наших инвестиций в Fesco и с Dubai Ports активно планируем это делать. Сроки… я думаю, что это вопрос начала следующего года», — сказал Дмитриев в кулуарах ВЭФ.
  2. РЖД и FESCO запускают полностью электронное оформление импортных грузов, сокращая время перевозки через Владивосток на 4 суток
    www.fesco.ru/press-center/news/34941/

    FESCO и польская компания PCC Intermodal будут развивать ускоренную доставку грузов из АТР в Европу через Дальний Восток и Транссиб
    www.fesco.ru/press-center/news/34942/

    FESCO и китайские логистические компании будут развивать интермодальные перевозки СПГ в танк-контейнерах с Дальнего Востока РФ в Китай
    www.fesco.ru/press-center/news/34943/

    FESCO и корейская UNICO договорились развивать ускоренные транзитные сервисы из Японии и Кореи в Европу
    www.fesco.ru/press-center/news/34948/
  3. О сотрудничестве с партнерами из Монголии, зарубежных рынках и российских активах, а также технологиях блокчейн и ожиданиях от V Восточного экономического форума в интервью агентству «Прайм» рассказал президент группы Fesco Александр Исурин.
    1prime.ru/business/20190904/830295915.html
  4. Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна в январе – июле 2019 года вырос на 8,7%

    Рост перевалки контейнеров в порту Владивосток за отчетный период составил 13,8%, до 581,47 тыс. TEU.

    ПАО «Владивостокский МТП» нарастило перевалку контейнеров на 17,1%, до 343,83 тыс. TEU.
  5. Чистая прибыль ВМТП по РСБУ в I полугодии выросла вдвое, до 3,4 млрд руб

    Чистая прибыль Владивостокского морского торгового порта (ВМТП, входит в группу Fesco) по РСБУ в январе-июне текущего года составила 3,422 миллиарда рублей, увеличившись в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в материалах компании.

    Выручка ВМТП за отчетный период составила 6,666 миллиарда рублей, увеличившись на 27% по сравнению с показателем прошлого года. Валовая прибыль увеличилась на 20,1%, до 3,709 миллиарда рублей, прибыль от продаж — на 27,1%, до 2,987 миллиарда. Прибыль до налогообложения увеличилась в два раза, до 4,158 миллиарда рублей.

    Прочие доходы компании увеличились в 21,5 раза, составив 981,83 миллиона рублей. Долгосрочные обязательства компании на 30 июня составили 35,419 миллиарда рублей, краткосрочные — 5,199 миллиарда.
  6. ВМТП

    Выручка

    2 кв 2018
    5.24 млрд руб

    2 кв 2019
    6.66 млрд

    Чистая прибыль

    2 кв 2018
    1.69 млрд руб

    2 кв 2019
    3.42 млрд

    Нераспределенная прибыль

    2 кв 2018
    21 млрд руб

    2 кв 2019
    26.8 млрд
  7. ДВМП - в сентябре расплатится с держателями бондов серий БО-01 и БО-02 и завершит реструктуризацию
    ДВМП объявляет о приобретении биржевых облигаций серии БО-02.

    Все условия, включая порядок, цену и сроки приобретения Облигаций серии БО-02 изложены в публичной безотзывной оферте ПАО «ДВМП» от 12 июля 2019 года.

    С текстом Оферты можно ознакомиться на страницах в сети Интернет по адресам:
    e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=83
    www.fesco.ru/investor/corporate-bonds/restrukturizatsiya-dolga/

    «ДВМП» объявляет о приобретении биржевых облигаций  серии БО-01.

    Все условия, включая порядок, цену и сроки приобретения Облигаций серий БО-01 изложены в публичной безотзывной оферте ПАО «ДВМП» от 12 июля 2019 года (далее – «Оферта»). С текстом Оферты можно ознакомиться на страницах в сети Интернет по адресам:
    e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=83
    www.fesco.ru/investor/corporate-bonds/restrukturizatsiya-dolga/




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Fesco - к 2022 г планирует снизить соотношение чистый долг/EBITDA до 3,5; представит бизнес план, нарастит потоки в Китай и др.
    Fesco не видит возможности выплатить дивиденды за 2019 год из-за ограничений по кредиту ВТБ.

    глава группы Александр Исурин:
    Дивиденды мы не можем платить по этому соглашению (кредитному с ВТБ – ред.). В нем есть ряд определенных ограничений. По итогам 2019 года — точно нет. Дивиденды по итогам 2020 года – в зависимости от ситуации

    Fesco опубликует управленческую отчетность за I полугодие в середине августа:
    Отчетность (управленческая – ред.) будет к середине августа. (Раскрытие – ред.) МСФО, скорее всего, уходит на следующий год. … Динамика положительная (по выручке по итогам первого квартала 2019 года – ред.)"

    «Наш тренд по сравнению с прошлым годом положительный. Можно сделать больше? Можно. Один из факторов, который влияет негативно, — это отсутствие экспорта зерна. … Сейчас так как урожай старый распродали, новый еще не продали, экспорт зерна очень сильно снизился


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Дивов, скорее всего, не будет до 2021г, но Вы держитесь!
    Точки роста есть, долг потихоньку гасят 608млн.$, долг/ебида 3.9 планируют снизить до 3.5.
    Ебида 170млн$, обслуживание долга порядка 70млн.$ в год.
  10. FESCO запускает новый контейнерный поезд из Сибири в Китай по сухопутному маршруту через Дальний Восток

    Транспортная группа FESCO («FESCO») расширяет географию сухопутных экспортных сервисов и запускает регулярный контейнерный поезд из Красноярска в Пекин через пограничный переход Гродеково (Приморский край) / Суйфыньхэ (КНР).

    Поезд будет отправляться один раз в неделю. Общее время в пути следования составит 12 суток, по шесть суток по территории России и КНР. Основу грузопотока нового сервиса будет формировать продукция несырьевого экспорта.

    Первый состав из 62 сорокафутовых контейнеров с пиломатериалами из Красноярска прибыл на станцию Суйфыньхэ 18 июня, где был перегружен на подвижной состав колеи 1435 и отправлен в пункт назначения на станцию Сянин.

    FESCO работает на маршрутах через пограничный переход Гродеково / Суйфыньхэ с 2016 года, развивая интермодальные перевозки по международному транспортному коридору «Приморье-1», который соединяет северо-восточные провинции Китая с портами Дальнего Востока, обеспечивая кратчайший путь для перевозки грузов между северными и южными провинциями Китая, а также Китаем и странами Азиатско-Тихоокеанского региона. В 2018 году FESCO организовала через переход Гродеково / Суйфэньхэ транзитный контейнерный поезд из Гамбурга в Чжэнчжоу. Этот сервис является самым протяженным из регулярных международных маршрутов на сети РЖД, при этом обеспечивает доставку грузов за 18 суток.

    В настоящее время для перевозки из Красноярска доступны экспортные сервисы FESCO через Казахстан в Чэнду, провинция Сычуань, и Сиань, провинция Шэньси, и регулярный поезд в Чэнду через Монголию. Кроме того, доставка грузов между Китаем и Россией традиционно осуществляется в рамках интермодальной цепочки, проходящей через порт Владивостока.
  11. В январе-мае 2019 года ПАО «Владивостокский МТП» нарастило перевалку контейнеров на 15,4%, до 233,37 тыс. TEU.
  12. ВМТП обновил свой исторический рекорд по суточной обработке вагонов!

    12 июня, в День России, впервые за 121 год портовики подняли планку по этому показателю до 817 вагонов!!! За сутки было выгружено 645 вагонов, погружено 172 вагона. Предыдущий рекордный показатель составлял 765 единиц подвижного состава и был достигнут 5 апреля 2019 года.
  13. Порты Приморья ускорят доставку японских грузов в центральную Россию до 15 дней

    Портовые компании Приморья готовятся начать работу по увеличению перевалочных мощностей, что позволит сократить время доставки грузов из Японии в Центральную Россию до 15 суток. Об этом заявил в субботу губернатор Приморского края Олег Кожемяко в рамках бизнес-диалога Россия-Япония, который прошел в субботу на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

    «Мы встречались с губернаторами [префектур] Японии, и все высказали желание, чтобы развитие портовой мощности дало возможность более быстрого оборота грузов и обеспечило сообщение между Японией и Центральной Россией за 15 дней. Это в два-три раза выше [быстрее], чем сегодня существующий обход контейнеров по южному направлению. И в ближайшее время крупные компании, такие как Fesco, и другие представители портов Приморья выйдут на соглашения, выйдут на подписание контрактов по организации такой работы», — рассказал Кожемяко.

    Он также отметил, что сегодня есть возможности и по созданию совместных российско-японских стивидорных компаний по перевозке различного вида грузов.
  14. FESCO и Афипский НПЗ намерены заключить мировую по иску на 88 млн. руб.

    Арбитражный суд Краснодарского края отложил до 24 июня судебное разбирательство по иску ООО «ФЕСКО Интегрированный транспорт» («ФИТ», входит в группу FESCO) о взыскании с ООО «Афипский НПЗ» (Краснодарский край) 87,6 млн рублей, сообщается в материалах суда.

    Заседание отложено по ходатайству сторон для заключения мирового соглашения.

    Как сообщалось, иск был принят к производству 7 февраля 2019 года.

    «Интерфаксу» в суде сообщали, что «ФИТ» взыскивает задолженность по оплате оказанных транспортно-экспедиционных услуг. Договор сторонами был заключен 27 июля 2017 года. Сумма основного долга составляет 81,104 млн рублей, неустойка — 6,495 млн рублей.

    Афипский НПЗ мощностью 6 млн тонн в год, по данным системы «СПАРК-Интерфакс», принадлежит ООО «Ойл Технолоджис» (Москва, принадлежит кипрской Cambelor Holdings Ltd., входящей в ПФГ «Сафмар» Михаила Гуцериева).
  15. Fesco рассматривает возможность создания СП с инвесторами из Азии для развития транзита

    Российская транспортная группа Fesco рассматривает возможность создания совместного предприятия, альянса с азиатскими инвесторами для развития транзитных перевозок, сообщил журналистам в кулуарах ПМЭФ глава группы Александр Исурин.

    "… Есть интерес азиатских партнеров к инвестициям на территории РФ. Им важно получить определенное количество провозных мощностей, чтобы работать на российском рынке и обеспечивать бесперебойные транзитные перевозки – в инфраструктуру и в вагоны. «Русская тройка» могла бы быть одним из механизмов создания этого СП. В «Русскую тройку» партнеры как таковые не нужны, там все прекрасно работает", — сказал глава группы. Fesco, которой принадлежит 75% минус 1 акция «Русской тройки».

    «Речь идет об альянсe… на уровне Fesco с азиатскими партнерами. Их много, заинтересованных в таком сотрудничестве», — добавил он.

    Исурин пояснил, что речь идет не о продаже доли в ДВМП, а именно о создании СП с транспортной группой Fesco на базе одной из компаний, входящих в группу.
  16. Инвестиционный портовый сбор позитивно повлияет на грузооборот, если средства будут направляться на инфраструктуру — глава Fesco в кулуарах ПМЭФ
  17. Fesco может стать участником платформы для перевозок на основе блокчейна

    Крупнейший международный контейнерный морской перевозчик Maersk в среду запустил в России платформу Tradelens на основе блокчейна.

    «Мы с TradeLens в переговорах для того, чтобы стать их партнерами. Это хорошая технология, к которой присоединяются все крупнейшие игроки, в том числе MSC, CMA CGM. CMA CGM — наш партнер, у нас совместный сервис на Дальнем Востоке, так что для нас логично присоединиться к этой инициативе», — сказал РИА Новости Исурин.

    В мае к платформе присоединились крупные международные контейнерные перевозчики CMA CGM и Mediterranean Shipping Company (MSC). Благодаря этому, отмечали представители Maersk, можно будет отследить половину от всех отправляемых морем контейнеров в мире, а в РФ доля попавших в систему контейнеров составит 2/3 от общего объема.

    Уточнялось, что Tradelens предназначена для формирования цифровых контрактов и, таким образом, предусматривает полный переход от бумажных документов на электронный документооборот. Платформа также дает возможность отслеживать информацию о грузе в режиме реального времени с момента начала перевозки, точно фиксирует изменения статуса и состояния груза.
  18. Fesco может опубликовать отчетность по МСФО за 2017-2019 гг в апреле будущего года

    Транспортная группа Fesco может в апреле следующего года опубликовать отчетность по МСФО за 2019 год, а также за 2017 и 2018 годы, сообщил РИА Новости глава группы Александр Исурин в кулуарах ПМЭФ.

    «Мы должны полностью закрыть все бонды, 2017-2018 годы можно аудировать, но выпускать, возможно, и не получится, только 2019 год, поскольку все вещи, связанные с реструктуризацией, прошли в 2019 году», — сказал Исурин.

    Отвечая на вопрос, возможно ли, что отчетности по МСФО будут опубликованы одномоментно за три года, он сказал: «Да… соответственно, до конца апреля 2020 года».
  19. Fesco опубликует управленческую отчетность за I полугодие до конца лета

    «Мы решили отложить выпуск до уточнения всех данных за первый квартал… Мы берем всегда два месяца на закрытие, значит это (публикация отчетности за I полугодие – ред.) конец августа», — сообщил Исурин.
  20. FESCO и «УРАЛХИМ» изучат перспективы сотрудничества в области перевозки минеральных удобрений

    Транспортная группа FESCO («FESCO») и АО «ОХК «УРАЛХИМ» изучат возможности сотрудничества в области перевозки минеральных удобрений по железной дороге и морскими регулярными линиями. Соответствующее соглашение о намерениях в рамках Петербургского международного экономического форума подписали генеральный директор АО «ОХК «УРАЛХИМ» Сергей Момцемлидзе и президент Транспортной группы FESCO Александр Исурин.

    Документ направлен на взаимовыгодное сотрудничество при импортно-экспортных перевозках минеральных удобрений и продуктов промышленной химии, а также на повышение уровня контейнеризации готовой продукции на предприятиях АО «ОХК «УРАЛХИМ». Договоренности отвечают долгосрочным задачам развития несырьевого экспорта из Российской Федерации и перевозок по международным транспортным коридорам.

    «Транспортная группа FESCO имеет успешный опыт реализации промышленных и инфраструктурных логистических проектов. Мы в свою очередь заинтересованы в оптимизации логистических процессов на наших предприятиях с использованием контейнеризации и применения мультимодальных перевозок. Взаимодействие с FESCO в этих направлениях будет выгодно для обеих сторон», – прокомментировал подписание соглашения Сергей Момцемлидзе.

    «Мы заинтересованы в расширении сотрудничества с крупными клиентами, которым с учетом компетенций сотрудников FESCO и наличия у компании собственных активов на всем протяжении интермодальной цепочки мы можем гарантировать надежный и качественный логистический сервис. Уверен, что подписанный сегодня договор о намерениях станет основой для заключения предметных двусторонних контрактов на взаимовыгодных условиях», – отметил Александр Исурин.
  21. ПМЭФ
    Ожидается, что «Уралхим» подпишет соглашение о сотрудничестве с Fesco
  22. FESCO запускает регулярный интермодальный сервис для доставки грузов из городов РФ на Курилы

    Транспортная группа FESCO («FESCO») запускает новый контейнерный сервис для доставки грузов из городов России на Курильские острова через «Владивостокский морской торговый порт» (ВМТП, входит в FESCO).

    Интермодальный сервис включает в себя железнодорожную доставку регулярными ускоренными поездами FESCO из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Красноярска, Хабаровска во Владивосток, обработку в порту и морскую транспортировку на острова Кунашир, Шикотан и Итуруп. Cуда будут отправляться из ВМТП один раз в две недели, в дальнейшем запланирован переход на еженедельное расписание. Отправки возможны как в контейнерах FESCO, так и в контейнерах грузоотправителей.

    При наличии запросов клиентов, FESCO организует обратные отправки с Курильских островов во Владивосток и международные – в страны Азии, задействуя как собственные линии, так и сервисы партнёров.
  23. Fitch подтвердило рейтинги Fesco на уровне «ограниченный дефолт» («RD»)

    Международное рейтинговое агентство Fitch подтвердило долгосрочные рейтинги дефолта эмитента (РДЭ) транспортной группы Fesco в иностранной и местной валютах на уровне «ограниченный дефолт» («RD»), говорится в релизе агентства.

    «Подтверждение РДЭ на уровне „RD“ отражает продолжающиеся переговоры Fesco с держателями рублевых бондов по реструктуризации небольшой части долга компании», — объясняет свое решение агентство.

    «После завершения (реструктуризации — ред.) Fitch, вероятно, повысит РДЭ Fesco в иностранной и национальной валюте до уровня „B-“, что отразит структуру капитала компании и ее профиль бизнес-рисков, которые улучшаться за счет улучшения операционных показателей и снижения валютных рисков», — объясняет Fitch.

    Агентство также отмечает, что для обеспечения устойчивости бизнеса должна быть решена проблемы ликвидности компании, а также выплачена оставшаяся значительная часть долга в иностранной валюте. В 2017-2018 годах компания погасила свои еврооблигации и большую часть своих рублевых облигаций, включая купоны, с обеспеченным кредитом от банка ВТБ на общую сумму 553 миллиона долларов со сроком погашения в 2019-2022 годах.

    Нереструктурированный долг Fesco составляет всего 378 миллионов рублей (0,8% от общего долга на конец 2018 года), он приходится на российские рублевые облигации, принадлежащие физическим лицам, которые их еще не предъявляли, и компания рассчитывает завершить выкуп оставшихся облигаций к концу 2019 года, поясняет агентство.

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Ожидается вхождение в капитал ДВМП 2 субъектов: DP World и РФПИ
  • Сомнительный мажоритарный акционер

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: