ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие

ДВМП акции, форум

7.48₽   -2.6%
  1. Fesco — чистая прибыль по МСФО за 2018 г снизилась на 47,4%, до 7 млрд руб
    Чистая прибыль Дальневосточного морского пароходства (ДВМП, головная компания российской транспортной группы Fesco) по МСФО за 2018 год составила 7,009 миллиарда рублей, снизившись на 47,4% по сравнению с результатом за 2017 год

    Выручка по итогам 2018 года при этом выросла на 30%, до 56,993 миллиарда рублей. В 2017 году выручка составила 43,746 миллиарда, увеличившись на 18% по сравнению с показателем за 2016 год.

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. ДВМП - погасило часть долга по облигациям БО-01 и БО-02
    ПАО «ДВМП»… сообщает о завершении сроков действия и результатах публичных безотзывных оферт о выкупе биржевых облигаций серий БО-01 и БО-02. Всего в рамках оферт выкуплено: 6 658 облигаций серии БО-01 у 22 инвесторов, 29 942 облигации серии БО-02 у 112 инвесторов"

    Уточняется, что на сегодняшний день в обращении у третьих лиц, не участвующих в судебных спорах, остается 3 758 облигаций серии БО-01 и 34 424 облигации серии БО-02 на общую сумму не более 45 миллионов рублей.
    «Группа сообщает о готовности выкупить их в порядке и на условиях, приведенных в оферте, то есть с выплатой номинальной стоимости и невыплаченных купонов»

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Fesco - сумма сделки по продажи 21,5% Трансконтейнера составила 14,8 млрд руб
    Группа Fesco раскрыла сумму сделки по продаже 21,5% акций "Трансконтейнера".

     

    «В октябре 2018 года Группа продала свою 25,1% долю в ПАО „Трансконтейнер“ за вознаграждение в размере 14,803 миллиарда рублей третьему лицу»

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. FESCO в 2019г доставила более 2 тыс. т грузов на отдаленные территории Сахалина и Приморья

    Транспортная группа FESCO (головная компания — ПАО «Дальневосточное морское пароходство») завершила экспедиционный завоз грузов на острова Сахалинской области и отдаленные территории Приморского края в рамках государственного контракта, сообщил директор филиала FESCO во Владивостоке Игорь Шарков.

    Универсальный сухогруз «ФЕСКО Певек», который осуществлял перевозки в рамках этого госконтракта, с июня по сентябрь доставил более 2 тыс. тонн грузов, в том числе топливо и технику на острова Итуруп, Кунашир, Матуа, Сахалин и на 19 маяков, расположенных в Приморье.

    По словам Игоря Шаркова, также с островов было вывезено порядка 1 тыс. тонн различных грузов.

    Погрузочно-разгрузочные работы на необорудованный берег производились силами экипажа сухогруза с помощью самоходных барж, тракторов и крана на гусеничном ходу.
  5. Сергей Чижов: «Грузоперевозчики не будут платить за транспортировку пустых вагонов»

    Завершается подготовка ко второму, основному чтению законопроекта, который стимулирует поток международных грузоперевозок через российскую территорию. Инициатива, разработанная при участии депутата Государственной Думы от Воронежской области Сергея Чижова, освободит транспортные компании от НДС при перемещении пустых контейнеров.
    infovoronezh.ru/News/Sergey-CHijov-Gruzoperevozchiki-ne-budut-platit-za-transportirovku-pustyih-vagonov-63673.html
  6. Обвиняемых в хищении на строительстве калининградского стадиона перевели под домашний арест

    Центральный районный суд Калининграда отпустил из СИЗО бывшего министра строительства Калининградской области Амира Кушхова и его бывшего подчиненного, ведущего инженера по надзору за строительством Сергея Трибунского. Они обвиняются в хищении 752 млн руб. при строительстве в Калининграде футбольного стадиона «Арена Балтика» к чемпионату мира по футболу 2018 года.

    «Мера пресечения фигурантам заменена на домашний арест»,— сообщили ТАСС в пресс-службе суда.

    Как сообщил адвокат Кушхова Дмитрий Косенко, сторона обвинения настаивала на продлении меры пресечения в виде заключения под стражу, однако в удовлетворении данного ходатайства суд отказал. Домашний арест избран на три месяца.

    «Суд пришел к выводу, что гособвинение не смогло предоставить сведений, которые свидетельствовали бы о том, что фигуранты могут скрыться от следствия или повлиять на него, находясь вне изоляции. В связи с этим мера была изменена», — добавил адвокат.

    После заседания Амир Кушхов пригласил журналистов на последующие заседания, обещая «много чего интересного». Он также заявил, что считает строительство стадиона достижением, так как «позорно иметь болото в центре города» и отметил роль Николая Цуканова в возведении спортивного объекта.

    По данным “Ъ”, уголовное дело в отношении господ Кушхова и Трибунского, обвиняемых в совершении преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество в особо крупном размере), было возбуждено еще в 2014 году. Обвиняемые, по версии следствия, вступили в сговор с участниками преступного сообщества ООО «Группа «Сумма»», созданного братьями Зиявудином и Магомедом Магомедовыми. С января по сентябрь 2014 года они представили в управление Федерального казначейства по Калининградской области подписанные между ОАО ГЭС и ГКУ КО РУЗКС документы с недостоверными сведениями об объемах, стоимости и соответствии работ проектной документации. На основании этих документов ОАО ГЭС перечислила более 752 млн руб., которые соучастники похитили.

  7. Добавьте информации по инструменту.
  8. ПАО «Владивостокский МТП» по итогам января-августа 2019 года нарастило перевалку контейнеров на 16%, до 397,1 тыс. TEU.
  9. FESCO запускает новый контейнерный поезд из Екатеринбурга в Санкт-Петербург
    www.fesco.ru/press-center/news/34967/

    Новое судно FESCO начало работу на регулярном сервисе между Магаданом и портами Приморья
    www.fesco.ru/press-center/news/34965/

    СВФУ им.Аммосова предлагает FESCO создавать детали запчастей для судовых двигателей
    academia.interfax.ru/ru/news/articles/3498
  10. РФПИ и DP World сохраняют интерес к покупке акций Fesco, сделка возможна в начале 2020 г

    Российский фонд прямых инвестиций и дубайский портовый оператор DP World сохраняют интерес к покупке акций Fesco, сделка может быть реализована в начале следующего года, рассказал журналистам глава РФПИ Кирилл Дмитриев.

    «Мы сохраняем интерес к покупке акций Fesco с DP World. Мало того, мы сейчас были в Монголии, и у Монголии есть значительный интерес в инвестициях вместе с Fesco в портовую инфраструктуру, потому что это даст Монголии выход к морю. Продолжаем консультации по поводу наших инвестиций в Fesco и с Dubai Ports активно планируем это делать. Сроки… я думаю, что это вопрос начала следующего года», — сказал Дмитриев в кулуарах ВЭФ.
  11. РЖД и FESCO запускают полностью электронное оформление импортных грузов, сокращая время перевозки через Владивосток на 4 суток
    www.fesco.ru/press-center/news/34941/

    FESCO и польская компания PCC Intermodal будут развивать ускоренную доставку грузов из АТР в Европу через Дальний Восток и Транссиб
    www.fesco.ru/press-center/news/34942/

    FESCO и китайские логистические компании будут развивать интермодальные перевозки СПГ в танк-контейнерах с Дальнего Востока РФ в Китай
    www.fesco.ru/press-center/news/34943/

    FESCO и корейская UNICO договорились развивать ускоренные транзитные сервисы из Японии и Кореи в Европу
    www.fesco.ru/press-center/news/34948/
  12. О сотрудничестве с партнерами из Монголии, зарубежных рынках и российских активах, а также технологиях блокчейн и ожиданиях от V Восточного экономического форума в интервью агентству «Прайм» рассказал президент группы Fesco Александр Исурин.
    1prime.ru/business/20190904/830295915.html
  13. Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна в январе – июле 2019 года вырос на 8,7%

    Рост перевалки контейнеров в порту Владивосток за отчетный период составил 13,8%, до 581,47 тыс. TEU.

    ПАО «Владивостокский МТП» нарастило перевалку контейнеров на 17,1%, до 343,83 тыс. TEU.
  14. Чистая прибыль ВМТП по РСБУ в I полугодии выросла вдвое, до 3,4 млрд руб

    Чистая прибыль Владивостокского морского торгового порта (ВМТП, входит в группу Fesco) по РСБУ в январе-июне текущего года составила 3,422 миллиарда рублей, увеличившись в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в материалах компании.

    Выручка ВМТП за отчетный период составила 6,666 миллиарда рублей, увеличившись на 27% по сравнению с показателем прошлого года. Валовая прибыль увеличилась на 20,1%, до 3,709 миллиарда рублей, прибыль от продаж — на 27,1%, до 2,987 миллиарда. Прибыль до налогообложения увеличилась в два раза, до 4,158 миллиарда рублей.

    Прочие доходы компании увеличились в 21,5 раза, составив 981,83 миллиона рублей. Долгосрочные обязательства компании на 30 июня составили 35,419 миллиарда рублей, краткосрочные — 5,199 миллиарда.
  15. ВМТП

    Выручка

    2 кв 2018
    5.24 млрд руб

    2 кв 2019
    6.66 млрд

    Чистая прибыль

    2 кв 2018
    1.69 млрд руб

    2 кв 2019
    3.42 млрд

    Нераспределенная прибыль

    2 кв 2018
    21 млрд руб

    2 кв 2019
    26.8 млрд
  16. ДВМП - в сентябре расплатится с держателями бондов серий БО-01 и БО-02 и завершит реструктуризацию
    ДВМП объявляет о приобретении биржевых облигаций серии БО-02.

    Все условия, включая порядок, цену и сроки приобретения Облигаций серии БО-02 изложены в публичной безотзывной оферте ПАО «ДВМП» от 12 июля 2019 года.

    С текстом Оферты можно ознакомиться на страницах в сети Интернет по адресам:
    e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=83
    www.fesco.ru/investor/corporate-bonds/restrukturizatsiya-dolga/

    «ДВМП» объявляет о приобретении биржевых облигаций  серии БО-01.

    Все условия, включая порядок, цену и сроки приобретения Облигаций серий БО-01 изложены в публичной безотзывной оферте ПАО «ДВМП» от 12 июля 2019 года (далее – «Оферта»). С текстом Оферты можно ознакомиться на страницах в сети Интернет по адресам:
    e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=83
    www.fesco.ru/investor/corporate-bonds/restrukturizatsiya-dolga/




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Fesco - к 2022 г планирует снизить соотношение чистый долг/EBITDA до 3,5; представит бизнес план, нарастит потоки в Китай и др.
    Fesco не видит возможности выплатить дивиденды за 2019 год из-за ограничений по кредиту ВТБ.

    глава группы Александр Исурин:
    Дивиденды мы не можем платить по этому соглашению (кредитному с ВТБ – ред.). В нем есть ряд определенных ограничений. По итогам 2019 года — точно нет. Дивиденды по итогам 2020 года – в зависимости от ситуации

    Fesco опубликует управленческую отчетность за I полугодие в середине августа:
    Отчетность (управленческая – ред.) будет к середине августа. (Раскрытие – ред.) МСФО, скорее всего, уходит на следующий год. … Динамика положительная (по выручке по итогам первого квартала 2019 года – ред.)"

    «Наш тренд по сравнению с прошлым годом положительный. Можно сделать больше? Можно. Один из факторов, который влияет негативно, — это отсутствие экспорта зерна. … Сейчас так как урожай старый распродали, новый еще не продали, экспорт зерна очень сильно снизился


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Дивов, скорее всего, не будет до 2021г, но Вы держитесь!
    Точки роста есть, долг потихоньку гасят 608млн.$, долг/ебида 3.9 планируют снизить до 3.5.
    Ебида 170млн$, обслуживание долга порядка 70млн.$ в год.
  19. FESCO запускает новый контейнерный поезд из Сибири в Китай по сухопутному маршруту через Дальний Восток

    Транспортная группа FESCO («FESCO») расширяет географию сухопутных экспортных сервисов и запускает регулярный контейнерный поезд из Красноярска в Пекин через пограничный переход Гродеково (Приморский край) / Суйфыньхэ (КНР).

    Поезд будет отправляться один раз в неделю. Общее время в пути следования составит 12 суток, по шесть суток по территории России и КНР. Основу грузопотока нового сервиса будет формировать продукция несырьевого экспорта.

    Первый состав из 62 сорокафутовых контейнеров с пиломатериалами из Красноярска прибыл на станцию Суйфыньхэ 18 июня, где был перегружен на подвижной состав колеи 1435 и отправлен в пункт назначения на станцию Сянин.

    FESCO работает на маршрутах через пограничный переход Гродеково / Суйфыньхэ с 2016 года, развивая интермодальные перевозки по международному транспортному коридору «Приморье-1», который соединяет северо-восточные провинции Китая с портами Дальнего Востока, обеспечивая кратчайший путь для перевозки грузов между северными и южными провинциями Китая, а также Китаем и странами Азиатско-Тихоокеанского региона. В 2018 году FESCO организовала через переход Гродеково / Суйфэньхэ транзитный контейнерный поезд из Гамбурга в Чжэнчжоу. Этот сервис является самым протяженным из регулярных международных маршрутов на сети РЖД, при этом обеспечивает доставку грузов за 18 суток.

    В настоящее время для перевозки из Красноярска доступны экспортные сервисы FESCO через Казахстан в Чэнду, провинция Сычуань, и Сиань, провинция Шэньси, и регулярный поезд в Чэнду через Монголию. Кроме того, доставка грузов между Китаем и Россией традиционно осуществляется в рамках интермодальной цепочки, проходящей через порт Владивостока.
  20. В январе-мае 2019 года ПАО «Владивостокский МТП» нарастило перевалку контейнеров на 15,4%, до 233,37 тыс. TEU.
  21. ВМТП обновил свой исторический рекорд по суточной обработке вагонов!

    12 июня, в День России, впервые за 121 год портовики подняли планку по этому показателю до 817 вагонов!!! За сутки было выгружено 645 вагонов, погружено 172 вагона. Предыдущий рекордный показатель составлял 765 единиц подвижного состава и был достигнут 5 апреля 2019 года.
  22. Порты Приморья ускорят доставку японских грузов в центральную Россию до 15 дней

    Портовые компании Приморья готовятся начать работу по увеличению перевалочных мощностей, что позволит сократить время доставки грузов из Японии в Центральную Россию до 15 суток. Об этом заявил в субботу губернатор Приморского края Олег Кожемяко в рамках бизнес-диалога Россия-Япония, который прошел в субботу на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

    «Мы встречались с губернаторами [префектур] Японии, и все высказали желание, чтобы развитие портовой мощности дало возможность более быстрого оборота грузов и обеспечило сообщение между Японией и Центральной Россией за 15 дней. Это в два-три раза выше [быстрее], чем сегодня существующий обход контейнеров по южному направлению. И в ближайшее время крупные компании, такие как Fesco, и другие представители портов Приморья выйдут на соглашения, выйдут на подписание контрактов по организации такой работы», — рассказал Кожемяко.

    Он также отметил, что сегодня есть возможности и по созданию совместных российско-японских стивидорных компаний по перевозке различного вида грузов.
  23. FESCO и Афипский НПЗ намерены заключить мировую по иску на 88 млн. руб.

    Арбитражный суд Краснодарского края отложил до 24 июня судебное разбирательство по иску ООО «ФЕСКО Интегрированный транспорт» («ФИТ», входит в группу FESCO) о взыскании с ООО «Афипский НПЗ» (Краснодарский край) 87,6 млн рублей, сообщается в материалах суда.

    Заседание отложено по ходатайству сторон для заключения мирового соглашения.

    Как сообщалось, иск был принят к производству 7 февраля 2019 года.

    «Интерфаксу» в суде сообщали, что «ФИТ» взыскивает задолженность по оплате оказанных транспортно-экспедиционных услуг. Договор сторонами был заключен 27 июля 2017 года. Сумма основного долга составляет 81,104 млн рублей, неустойка — 6,495 млн рублей.

    Афипский НПЗ мощностью 6 млн тонн в год, по данным системы «СПАРК-Интерфакс», принадлежит ООО «Ойл Технолоджис» (Москва, принадлежит кипрской Cambelor Holdings Ltd., входящей в ПФГ «Сафмар» Михаила Гуцериева).

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Ожидается вхождение в капитал ДВМП 2 субъектов: DP World и РФПИ
  • Сомнительный мажоритарный акционер

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: