ДВМП акции, форум

6.67₽   +0.15%
  1. В январе-мае 2019 года ПАО «Владивостокский МТП» нарастило перевалку контейнеров на 15,4%, до 233,37 тыс. TEU.
  2. ВМТП обновил свой исторический рекорд по суточной обработке вагонов!

    12 июня, в День России, впервые за 121 год портовики подняли планку по этому показателю до 817 вагонов!!! За сутки было выгружено 645 вагонов, погружено 172 вагона. Предыдущий рекордный показатель составлял 765 единиц подвижного состава и был достигнут 5 апреля 2019 года.
  3. Порты Приморья ускорят доставку японских грузов в центральную Россию до 15 дней

    Портовые компании Приморья готовятся начать работу по увеличению перевалочных мощностей, что позволит сократить время доставки грузов из Японии в Центральную Россию до 15 суток. Об этом заявил в субботу губернатор Приморского края Олег Кожемяко в рамках бизнес-диалога Россия-Япония, который прошел в субботу на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

    «Мы встречались с губернаторами [префектур] Японии, и все высказали желание, чтобы развитие портовой мощности дало возможность более быстрого оборота грузов и обеспечило сообщение между Японией и Центральной Россией за 15 дней. Это в два-три раза выше [быстрее], чем сегодня существующий обход контейнеров по южному направлению. И в ближайшее время крупные компании, такие как Fesco, и другие представители портов Приморья выйдут на соглашения, выйдут на подписание контрактов по организации такой работы», — рассказал Кожемяко.

    Он также отметил, что сегодня есть возможности и по созданию совместных российско-японских стивидорных компаний по перевозке различного вида грузов.
  4. FESCO и Афипский НПЗ намерены заключить мировую по иску на 88 млн. руб.

    Арбитражный суд Краснодарского края отложил до 24 июня судебное разбирательство по иску ООО «ФЕСКО Интегрированный транспорт» («ФИТ», входит в группу FESCO) о взыскании с ООО «Афипский НПЗ» (Краснодарский край) 87,6 млн рублей, сообщается в материалах суда.

    Заседание отложено по ходатайству сторон для заключения мирового соглашения.

    Как сообщалось, иск был принят к производству 7 февраля 2019 года.

    «Интерфаксу» в суде сообщали, что «ФИТ» взыскивает задолженность по оплате оказанных транспортно-экспедиционных услуг. Договор сторонами был заключен 27 июля 2017 года. Сумма основного долга составляет 81,104 млн рублей, неустойка — 6,495 млн рублей.

    Афипский НПЗ мощностью 6 млн тонн в год, по данным системы «СПАРК-Интерфакс», принадлежит ООО «Ойл Технолоджис» (Москва, принадлежит кипрской Cambelor Holdings Ltd., входящей в ПФГ «Сафмар» Михаила Гуцериева).
  5. Fesco рассматривает возможность создания СП с инвесторами из Азии для развития транзита

    Российская транспортная группа Fesco рассматривает возможность создания совместного предприятия, альянса с азиатскими инвесторами для развития транзитных перевозок, сообщил журналистам в кулуарах ПМЭФ глава группы Александр Исурин.

    "… Есть интерес азиатских партнеров к инвестициям на территории РФ. Им важно получить определенное количество провозных мощностей, чтобы работать на российском рынке и обеспечивать бесперебойные транзитные перевозки – в инфраструктуру и в вагоны. «Русская тройка» могла бы быть одним из механизмов создания этого СП. В «Русскую тройку» партнеры как таковые не нужны, там все прекрасно работает", — сказал глава группы. Fesco, которой принадлежит 75% минус 1 акция «Русской тройки».

    «Речь идет об альянсe… на уровне Fesco с азиатскими партнерами. Их много, заинтересованных в таком сотрудничестве», — добавил он.

    Исурин пояснил, что речь идет не о продаже доли в ДВМП, а именно о создании СП с транспортной группой Fesco на базе одной из компаний, входящих в группу.
  6. Инвестиционный портовый сбор позитивно повлияет на грузооборот, если средства будут направляться на инфраструктуру — глава Fesco в кулуарах ПМЭФ
  7. Fesco может стать участником платформы для перевозок на основе блокчейна

    Крупнейший международный контейнерный морской перевозчик Maersk в среду запустил в России платформу Tradelens на основе блокчейна.

    «Мы с TradeLens в переговорах для того, чтобы стать их партнерами. Это хорошая технология, к которой присоединяются все крупнейшие игроки, в том числе MSC, CMA CGM. CMA CGM — наш партнер, у нас совместный сервис на Дальнем Востоке, так что для нас логично присоединиться к этой инициативе», — сказал РИА Новости Исурин.

    В мае к платформе присоединились крупные международные контейнерные перевозчики CMA CGM и Mediterranean Shipping Company (MSC). Благодаря этому, отмечали представители Maersk, можно будет отследить половину от всех отправляемых морем контейнеров в мире, а в РФ доля попавших в систему контейнеров составит 2/3 от общего объема.

    Уточнялось, что Tradelens предназначена для формирования цифровых контрактов и, таким образом, предусматривает полный переход от бумажных документов на электронный документооборот. Платформа также дает возможность отслеживать информацию о грузе в режиме реального времени с момента начала перевозки, точно фиксирует изменения статуса и состояния груза.
  8. Fesco может опубликовать отчетность по МСФО за 2017-2019 гг в апреле будущего года

    Транспортная группа Fesco может в апреле следующего года опубликовать отчетность по МСФО за 2019 год, а также за 2017 и 2018 годы, сообщил РИА Новости глава группы Александр Исурин в кулуарах ПМЭФ.

    «Мы должны полностью закрыть все бонды, 2017-2018 годы можно аудировать, но выпускать, возможно, и не получится, только 2019 год, поскольку все вещи, связанные с реструктуризацией, прошли в 2019 году», — сказал Исурин.

    Отвечая на вопрос, возможно ли, что отчетности по МСФО будут опубликованы одномоментно за три года, он сказал: «Да… соответственно, до конца апреля 2020 года».
  9. Fesco опубликует управленческую отчетность за I полугодие до конца лета

    «Мы решили отложить выпуск до уточнения всех данных за первый квартал… Мы берем всегда два месяца на закрытие, значит это (публикация отчетности за I полугодие – ред.) конец августа», — сообщил Исурин.
  10. FESCO и «УРАЛХИМ» изучат перспективы сотрудничества в области перевозки минеральных удобрений

    Транспортная группа FESCO («FESCO») и АО «ОХК «УРАЛХИМ» изучат возможности сотрудничества в области перевозки минеральных удобрений по железной дороге и морскими регулярными линиями. Соответствующее соглашение о намерениях в рамках Петербургского международного экономического форума подписали генеральный директор АО «ОХК «УРАЛХИМ» Сергей Момцемлидзе и президент Транспортной группы FESCO Александр Исурин.

    Документ направлен на взаимовыгодное сотрудничество при импортно-экспортных перевозках минеральных удобрений и продуктов промышленной химии, а также на повышение уровня контейнеризации готовой продукции на предприятиях АО «ОХК «УРАЛХИМ». Договоренности отвечают долгосрочным задачам развития несырьевого экспорта из Российской Федерации и перевозок по международным транспортным коридорам.

    «Транспортная группа FESCO имеет успешный опыт реализации промышленных и инфраструктурных логистических проектов. Мы в свою очередь заинтересованы в оптимизации логистических процессов на наших предприятиях с использованием контейнеризации и применения мультимодальных перевозок. Взаимодействие с FESCO в этих направлениях будет выгодно для обеих сторон», – прокомментировал подписание соглашения Сергей Момцемлидзе.

    «Мы заинтересованы в расширении сотрудничества с крупными клиентами, которым с учетом компетенций сотрудников FESCO и наличия у компании собственных активов на всем протяжении интермодальной цепочки мы можем гарантировать надежный и качественный логистический сервис. Уверен, что подписанный сегодня договор о намерениях станет основой для заключения предметных двусторонних контрактов на взаимовыгодных условиях», – отметил Александр Исурин.
  11. ПМЭФ
    Ожидается, что «Уралхим» подпишет соглашение о сотрудничестве с Fesco
  12. FESCO запускает регулярный интермодальный сервис для доставки грузов из городов РФ на Курилы

    Транспортная группа FESCO («FESCO») запускает новый контейнерный сервис для доставки грузов из городов России на Курильские острова через «Владивостокский морской торговый порт» (ВМТП, входит в FESCO).

    Интермодальный сервис включает в себя железнодорожную доставку регулярными ускоренными поездами FESCO из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Красноярска, Хабаровска во Владивосток, обработку в порту и морскую транспортировку на острова Кунашир, Шикотан и Итуруп. Cуда будут отправляться из ВМТП один раз в две недели, в дальнейшем запланирован переход на еженедельное расписание. Отправки возможны как в контейнерах FESCO, так и в контейнерах грузоотправителей.

    При наличии запросов клиентов, FESCO организует обратные отправки с Курильских островов во Владивосток и международные – в страны Азии, задействуя как собственные линии, так и сервисы партнёров.
  13. Fitch подтвердило рейтинги Fesco на уровне «ограниченный дефолт» («RD»)

    Международное рейтинговое агентство Fitch подтвердило долгосрочные рейтинги дефолта эмитента (РДЭ) транспортной группы Fesco в иностранной и местной валютах на уровне «ограниченный дефолт» («RD»), говорится в релизе агентства.

    «Подтверждение РДЭ на уровне „RD“ отражает продолжающиеся переговоры Fesco с держателями рублевых бондов по реструктуризации небольшой части долга компании», — объясняет свое решение агентство.

    «После завершения (реструктуризации — ред.) Fitch, вероятно, повысит РДЭ Fesco в иностранной и национальной валюте до уровня „B-“, что отразит структуру капитала компании и ее профиль бизнес-рисков, которые улучшаться за счет улучшения операционных показателей и снижения валютных рисков», — объясняет Fitch.

    Агентство также отмечает, что для обеспечения устойчивости бизнеса должна быть решена проблемы ликвидности компании, а также выплачена оставшаяся значительная часть долга в иностранной валюте. В 2017-2018 годах компания погасила свои еврооблигации и большую часть своих рублевых облигаций, включая купоны, с обеспеченным кредитом от банка ВТБ на общую сумму 553 миллиона долларов со сроком погашения в 2019-2022 годах.

    Нереструктурированный долг Fesco составляет всего 378 миллионов рублей (0,8% от общего долга на конец 2018 года), он приходится на российские рублевые облигации, принадлежащие физическим лицам, которые их еще не предъявляли, и компания рассчитывает завершить выкуп оставшихся облигаций к концу 2019 года, поясняет агентство.
  14. В мае ВМТП установил очередной рекорд: за месяц порт обработал 54 325 TEU контейнерных грузов. Предыдущее достижение в 53 585 TEU продержалось недолго, с октября 2018 года. ⠀

    Мы взяли новую планку в ежемесячной обработке контейнеров! Это результат работы всех подразделений и сотрудников порта.

    Это красноречивое доказательство, что в ВМТП сегодня работает крепкая, грамотная, сплоченная команда, в которой каждый готов подставить плечо.

    Клиенты доверяют порту новые задачи, увеличивают объемы грузов, за что мы выражаем огромное спасибо! Мы уверены, что данный рекорд – не предел наших возможностей :) ВМТП готов брать новые производственные высоты!
  15. ДВМП погасило еще часть облигаций серии БО-02 стоимостью 450,1 млн руб

    Дальневосточное морское пароходство (ДВМП, головная компания российской транспортной группы Fesco) погасило ещё часть облигаций серии БО-02 в количестве 450,1 тысячи штук стоимостью 450,1 миллиона рублей, следует из сообщения компании.

    «Вид, серия и иные идентификационные признаки облигаций или иных ценных бумаг эмитента, которые были погашены: биржевые облигации процентные неконвертируемые документарные на предъявителя с обязательным централизованным хранением серии БО-02 ПАО „ДВМП“… Количество облигаций или иных ценных бумаг эмитента, которые были погашены: 450 101 штук», — говорится в сообщении компании. Номинальная стоимость облигации составляет тысячу рублей.

    «Основание для погашения… мировые соглашения с владельцами облигаций. Дата погашения… 28 мая 2019 года», — уточняется в сообщении.
  16. сегодня ожидаем: ДВМП: закр реестра для ГОСА

    см. календарь по акциям
  17. FESCO и Холдинг РЖД запускают транзитный сервис для доставки грузов из Японии в Европу через Россию

    Транспортная группа FESCO («FESCO») и АО «РЖД Логистика» (дочернее общество ОАО «РЖД») запускают совместный транзитный сервис Trans-Siberian Landbridge для ускоренной доставки грузов из Японии в Европу через Дальний Восток России по Транссибирской железнодорожной магистрали. Отправка тестового контейнера состоялась 23 мая в порту Йокогама в присутствии первого заместителя генерального директора ОАО «РЖД» Александра Мишарина.

    Интермодальная цепочка Trans-Siberian Landbridge организована по маршруту порт Японии – Владивостокский морской торговый порт – Транссиб – Брест – пункт назначения в Европе. Общее время доставки составляет от 19 суток, в то время как при перевозке морем через Суэцкий канал – порядка 45 дней. Прибытие тестового контейнера с неопасной продукцией химической промышленности, отправленного из японского порта Йокогама в польский город Вроцлав, ожидается в середине июня.

    В рамках совместного транзитного продукта FESCO обеспечивает морскую доставку, обработку в порту и предоставление контейнерного парка, «РЖД Логистика» отвечает за организацию железнодорожной перевозки. На основе тестовой отправки стороны отработают технологию транспортировки с тем, чтобы сделать услугу доступной для клиентов в июне 2019 года, а впоследствии организовать обратную перевозку из Европы в Японию.

    Ожидается, что сервисом Trans-Siberian Landbridge в страны Европы будут доставляться комплектующие для автомобилей, товары народного потребления.

    «Сегодня мы открываем новую страницу в сотрудничестве с японским бизнесом, представляем новый уникальный продукт. С министерством транспорта Японии мы договорились совместно развивать мультимодальные перевозки через дальневосточные порты России и Транссиб. За последние 5 лет в развитие железных дорог на востоке России ОАО «РЖД» вложено более 5 млрд долларов, а перевозки по этому маршруту за это время выросли более чем на треть. Мы видим очень большой потенциал сотрудничества с японскими коллегами и хотели бы использовать созданную инфраструктуру в том числе для перевозок товаров из Японии», – отметил Александр Мишарин.

    «Сегодня весь грузопоток между Японией и Европой в размере 3 млн TEU в год идет через Суэцкий канал, при этом мы совместно с коллегами из «РЖД» можем предложить клиентам существенно более быстрый и эффективный сервис по Транссибу. Привлечение транзитных грузов на российскую инфраструктуру соответствует как общегосударственным стратегическим задачам, так и объективным экономическим интересам участников рынка. Уверен, что Trans-Siberian Landbridge будет востребован японскими партнерами и позволит укрепить и расширить наше взаимовыгодное сотрудничество с ними», – отметил президент FESCO Александр Исурин.

    «Являясь компанией, ответственной за развитие в Холдинге «РЖД» международного транзита, мы накопили в этой сфере уникальный объем компетенций и сегодня готовы предложить их японским партнерам, заинтересованным в качественной доставке товаров Европу. Наш опыт работы на международных транспортных коридорах с Индией, Китаем, Вьетнамом и Кореей показывает, что увеличение скорости доставки и построение организованных мультимодальных цепочек – именно то, что нужно современному грузоотправителю. Синергия запросов японского и европейского бизнесов с объединенными возможностями трех наших компаний привела к созданию продукта Trans-Siberian Landbridge и является залогом его успешного развития», — прокомментировал генеральный директор АО «РЖД Логистика» Вячеслав Валентик.

    RLD, интересно бы сравнить стоимость доставки грузового контейнера из Японии в ЕС по морю и через территорию России.
  18. FESCO и Холдинг РЖД запускают транзитный сервис для доставки грузов из Японии в Европу через Россию

    Транспортная группа FESCO («FESCO») и АО «РЖД Логистика» (дочернее общество ОАО «РЖД») запускают совместный транзитный сервис Trans-Siberian Landbridge для ускоренной доставки грузов из Японии в Европу через Дальний Восток России по Транссибирской железнодорожной магистрали. Отправка тестового контейнера состоялась 23 мая в порту Йокогама в присутствии первого заместителя генерального директора ОАО «РЖД» Александра Мишарина.

    Интермодальная цепочка Trans-Siberian Landbridge организована по маршруту порт Японии – Владивостокский морской торговый порт – Транссиб – Брест – пункт назначения в Европе. Общее время доставки составляет от 19 суток, в то время как при перевозке морем через Суэцкий канал – порядка 45 дней. Прибытие тестового контейнера с неопасной продукцией химической промышленности, отправленного из японского порта Йокогама в польский город Вроцлав, ожидается в середине июня.

    В рамках совместного транзитного продукта FESCO обеспечивает морскую доставку, обработку в порту и предоставление контейнерного парка, «РЖД Логистика» отвечает за организацию железнодорожной перевозки. На основе тестовой отправки стороны отработают технологию транспортировки с тем, чтобы сделать услугу доступной для клиентов в июне 2019 года, а впоследствии организовать обратную перевозку из Европы в Японию.

    Ожидается, что сервисом Trans-Siberian Landbridge в страны Европы будут доставляться комплектующие для автомобилей, товары народного потребления.

    «Сегодня мы открываем новую страницу в сотрудничестве с японским бизнесом, представляем новый уникальный продукт. С министерством транспорта Японии мы договорились совместно развивать мультимодальные перевозки через дальневосточные порты России и Транссиб. За последние 5 лет в развитие железных дорог на востоке России ОАО «РЖД» вложено более 5 млрд долларов, а перевозки по этому маршруту за это время выросли более чем на треть. Мы видим очень большой потенциал сотрудничества с японскими коллегами и хотели бы использовать созданную инфраструктуру в том числе для перевозок товаров из Японии», – отметил Александр Мишарин.

    «Сегодня весь грузопоток между Японией и Европой в размере 3 млн TEU в год идет через Суэцкий канал, при этом мы совместно с коллегами из «РЖД» можем предложить клиентам существенно более быстрый и эффективный сервис по Транссибу. Привлечение транзитных грузов на российскую инфраструктуру соответствует как общегосударственным стратегическим задачам, так и объективным экономическим интересам участников рынка. Уверен, что Trans-Siberian Landbridge будет востребован японскими партнерами и позволит укрепить и расширить наше взаимовыгодное сотрудничество с ними», – отметил президент FESCO Александр Исурин.

    «Являясь компанией, ответственной за развитие в Холдинге «РЖД» международного транзита, мы накопили в этой сфере уникальный объем компетенций и сегодня готовы предложить их японским партнерам, заинтересованным в качественной доставке товаров Европу. Наш опыт работы на международных транспортных коридорах с Индией, Китаем, Вьетнамом и Кореей показывает, что увеличение скорости доставки и построение организованных мультимодальных цепочек – именно то, что нужно современному грузоотправителю. Синергия запросов японского и европейского бизнесов с объединенными возможностями трех наших компаний привела к созданию продукта Trans-Siberian Landbridge и является залогом его успешного развития», — прокомментировал генеральный директор АО «РЖД Логистика» Вячеслав Валентик.
  19. … торговое представительство Российской Федерации в Японии:

    Японский рынок приветствует новые логистические продукты FESCO

    20 мая 2019 г. в г. Токио состоялась презентация новых логистических продуктов Транспортной Группы FESCO, в частности сервиса по ускоренной доставке грузов из Японии в Москву за 20 дней – «Hayamichi». Презентация вызвала повышенный интерес со стороны японских транспортно-логистических и торговых компаний, центральных и региональных органов исполнительной власти. В мероприятии приняли участие представители Торгпредства России в Японии, содействующего FESCO в продвижении интермодальных сервисов на японском направлении.

    С приветствием к гостям мероприятия обратился Торгпред Сергей Егоров, который констатировал, что в последние 2-3 года наметилось заметное продвижение в российско-японском взаимодействии в сфере международных транспортных перевозок. По словам Торгпреда, транспортный продукт одного из старейших российских перевозчиков – FESCO – «Japan Trans-Siberian Line» показал наилучшие временные результаты в ходе тестовой перевозки японских контейнерных грузов по маршруту «порт Японии – Москва» в 2018 г., что позволило российскому перевозчику презентовать предназначенный для рынка Японии продукт – «Hayamichi» (пер.: быстрый путь), который, по мнению Сергея Егорова, помимо скорости, ориентирован на обеспечение безопасности грузоперевозок, их «бесшовности», надежности, максимальное удовлетворение запросов клиентов.

    Торгпредство рассматривает предстоящее мероприятие как один из шагов на пути реализации Федерального проекта «Логистика международной торговли» в рамках Национального проекта «Международная кооперация и экспорт» в части продвижения российских транспортных услуг и продуктов на внешние рынки.

    Презентация Транспортной Группы FESCO стала первым мероприятием «российско-японской транспортной недели», проходящей при участии Торгпредства России в Японии в г. Токио в период с 20 по 24 мая 2019 г.
  20. Публикация отчетности Fesco за 2017-18 гг откладывается на неопределенное время

    Публикация отчетности по МСФО транспортной группы Fesco за 2017 и 2018 годы откладывается на неопределенное время, сообщил РИА Новости президент группы компаний Александр Исурин.

    «Планировалось до конца апреля, но выпуск отчетности откладывается на неопределенное время», — сказал он, отвечая на вопрос, когда группа опубликует финансовую отчетность по МСФО за 2017 и 2018 годы.

    По его словам, причина отсрочки в том, что «до конца не завершены взаимоотношения с некоторыми держателями рублевых облигаций» и не окончены некоторые судебные дела.

    Как пояснил Исурин, есть некоторые облигации, которые «не предъявлены к выкупу вообще». «Мы физически не знаем, кто собственник этих бумаг», — сказал он. «Во-вторых, некоторые судебные дела, которые были поданы против Fesco, окончательно еще не урегулированы, и аудиторы не могут завершить свои аудиторские процедуры и подтвердить нашу отчетность. Поэтому выпуск аудированной отчетности откладывается на неопределенное время», — отметил Исурин.
  21. Fesco сохраняет планы по консолидации ж/д оператора «Русская тройка»

    Транспортная группа Fesco сохраняет планы по консолидации железнодорожного оператора «Русская тройка», сообщил РИА Новости глава компании Александр Исурин в связи с переносом РЖД аукциона по продаже своей доли.

    Fesco принадлежит 75% минус 1 акция «Русской тройки», РЖД — 25% плюс одна акция. Fesco неоднократно заявляла об интересе к консолидации всех 100% этого оператора фитинговых платформ.

    «Да, полностью», — сказал Исурин, отвечая на вопрос о том, сохраняет ли Fesco интерес к активу.

    РЖД на минувшей неделе объявили о переносе даты проведения открытого аукциона по продаже принадлежащих им 25% плюс одна акция в железнодорожном операторе «Русская тройка» с 3 июня на 22 июля 2019 года.

    Ранее Исурин сообщал, что группа Fesco допускает привлечение зарубежного инвестора в капитал «Русской тройки» после возможной консолидации 100%.
  22. Fesco - планирует окончательно рассчитаться с держателями бондов до конца 2019 г

    Fesco плвнирует окончательно рассчитается с держателями бондов до конца текущего года.

    глава компании Александр Исурин:

    «В течение этого годы мы закроем этот вопрос». «сама процедура дольше, чем прямые переговоры».

    «Мы готовы урегулировать вопрос со всеми держателями (облигаций — ред.), и вопрос о том, что мы не будем вести переговоры, не стоит»,

    emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={C7437BB7-F875-4324-832B-3964ECC5C018}


    читать дальше на смартлабе
  23. FESCO планирует до конца мая опубликовать финотчетность за I квартал

    FESCO планирует до конца мая опубликовать финансовую отчетность за первый квартал 2019 года, сообщил РИА Новости глава компании Александр Исурин.

    «Нашу отчетность по итогам первого квартала мы планируем опубликовать до конца мая», — сказал он.
  24. Публикация отчетности Fesco за 2017-18 гг откладывается на неопределенное время

    Публикация отчетности по МСФО транспортной группы Fesco за 2017 и 2018 годы откладывается на неопределенное время, сообщил РИА Новости президент группы компаний Александр Исурин.

    «Планировалось до конца апреля, но выпуск отчетности откладывается на неопределенное время», — сказал он, отвечая на вопрос, когда группа опубликует финансовую отчетность по МСФО за 2017 и 2018 годы.

    По его словам, причина отсрочки в том, что «до конца не завершены взаимоотношения с некоторыми держателями рублевых облигаций» и не окончены некоторые судебные дела.
  25. Fesco сможет окончательно рассчитаться с держателями бондов до конца 2019 г

    Fesco окончательно рассчитается с держателями бондов до конца текущего года, заявил РИА Новости глава компании Александр Исурин.

    «В течение этого годы мы закроем этот вопрос», — сказал он.

    По слова Исурина, здесь «сама процедура дольше, чем прямые переговоры».

    «Мы готовы урегулировать вопрос со всеми держателями (облигаций — ред.), и вопрос о том, что мы не будем вести переговоры, не стоит», — подчеркнул он.

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Ожидается вхождение в капитал ДВМП 2 субъектов: DP World и РФПИ
  • Сомнительный мажоритарный акционер

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: