ДВМП акции, форум

6.17₽   +0.16%
  1. Fesco - будет развивать совместно с DB Cargo перевозки скоропортящихся грузов между Китаем и Россией

    Fesco и DB Cargo (дочерняя структура Deutsche Bahn)  подписали соглашение о совместной организации контейнерных перевозок скоропортящихся продуктов по маршруту Россия — Китай. В рамках подписанного соглашения стороны организуют перевозки в первую очередь несырьевого экспорта.

    Грузы будут перевозить, используя мультимодальные сервисы Fesco из Москвы и Новосибирска в порты Китая через Владивосток и в обратном направлении со сроком доставки до 25 дней. Также планируется разработка сухопутного железнодорожного сервиса из Москвы и Новосибирска в провинции Китая и обратно.
    Запуск сервиса запланирован на лето 2019 года, срок доставки по такому маршруту составит менее 20 суток.

    президент Fesco Александр Исурин:

    «Расширение географии контейнерных перевозок, а также развитие несырьевого экспорта являются приоритетами нашей стратегии. Мы рассчитываем, что сотрудничество с DB Cargo позволит увеличить объемы перевозок и за счет обратной загрузки оптимизировать логистику на маршрутах Россия — Китай — Россия»

    «Сейчас мы смотрим на экспортно-импортные перевозки <...> больше экспортные, несырьевого экспорта <...> Совершенно разный набор продуктов, в первую очередь, наверное, то, что требует температурно-контрольного режима — это мясные и молочные товары. Пласт клиентов очень большой <...> это крупные агропромышленные холдинги, небольшие экспортеры, это причем производители различных круп, муки, подсолнечного масла. И здесь, еще раз, мы перевозчики, мы создаем возможность отвезти груз наилучшим способом туда, где его хотят купить или потребить, но мы сами не создаем торговлю. Мы как бы фасилитаторы, но не организаторы»,

    https://www.fesco.ru/press-center/news/34423/

    https://tass.ru/ekonomika/6336167
    читать дальше на смартлабе
  2. FESCO и DB Cargo будут развивать контейнерные перевозки скоропортящихся грузов между РФ и Китаем

    Транспортная группа FESCO («FESCO») и DB Cargo Russija Сo.Ltd (100% дочерняя компания DB Cargo AG, ведущего грузового железнодорожного перевозчика Европы) договорились развивать контейнерные перевозки скоропортящихся грузов между Россией и Китаем по мультимодальному маршруту через «Владивостоксий морской торговый порт» (ВМТП, входит в группу FESCO) и прямыми сухопутными сервисами. Соответствующее соглашение в рамках выставки «ТрансРоссия» подписали президент FESCO Александр Исурин и генеральный директор ООО «ДБ КАРГО РУССИЯ» Уве Лойшнер. В Китай будут доставляться продукты питания, в Россию – сельскохозяйственные грузы.

    Соглашение предусматривает транспортировку товаров действующими мультимодальными сервисами FESCO из Москвы и Новосибирска в порты Китая через Владивосток и в обратном направлении со сроком доставки до 25 дней, а также разработку сухопутного железнодорожного сервиса из Москвы и Новосибирска в провинции Китая, а также в обратном направлении. Его запуск запланирован на лето 2019 года, срок доставки по такому маршруту составит менее 20 суток.

    «Расширение географии контейнерных перевозок, а также развитие несырьевого экспорта являются приоритетами нашей стратегии. Мы рассчитываем, что сотрудничество с DB Cargo позволит увеличить объемы перевозок и за счет обратной загрузки оптимизировать логистику на маршрутах Россия-Китай-Россия», — отметил Александр Исурин.
  3. FESCO и «РЖД Логистика» организуют транзитный сервис для доставки грузов из АТР в Европу через Владивосток

    Транспортная группа FESCO («FESCO») и АО «РЖД Логистика» договорились организовать совместный мультимодальный сервис для доставки грузов в контейнерах из стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) в Европу через «Владивостоксий морской торговый порт» (ВМТП, входит в FESCO) по Транссибирской железнодорожной магистрали. Соответствующее соглашение в рамках выставки «ТрансРоссия» подписали президент FESCO Александр Исурин и генеральный директор АО «РЖД Логистика» Вячеслав Валентик.

    Используя имеющийся опыт и компетенции, стороны планируют разработать технологию перевозки грузов из стран АТР, в первую очередь из Японии и Республики Корея, в страны Европейского Союза через ВМТП на основе линейных сервисов FESCO и регулярных контейнерных поездов сторон, а также в обратном направлении по аналогичному маршруту. FESCO также готова предоставить свой подвижной состав, контейнеры и возможности собственных терминалов.

    Транзитный мультимодальный сервис из стран АТР в Европу через Дальний Восток позволит значительно снизить сроки перевозки грузов в сравнении с традиционными морскими маршрутами или транзитом через Китай. Тестовая перевозка в рамках нового сервиса планируется в конце апреля этого года. Ожидается, что в страны Центральной и Западной Европы будут доставляться комплектующие для автомобилей, товары народного потребления, а также продукты питания.

    «Япония и Республика Корея – одни из крупнейших в Азии торговых партнеров Европы, и мы видим возможности для привлечения грузопотока, идущего сегодня через Суэцкий канал, на более быстрые маршруты через Дальний Восток по Транссибу. У FESCO есть опыт организации ускоренных мультимодальных перевозок из этих стран в Россию, и мы рассчитываем, что в партнерстве с «РЖД-Логистикой» сможем запустить конкурентоспособный транзитный сервис, что в конечном итоге будет способствовать развитию транзитных перевозок через РФ и позволит достичь стратегический цели в 2 млн TEU к 2024 году», – отметил Александр Исурин.

    «Перспективный мультимодальный сервис из Японии и Кореи через Владивосток способен предложить грузоотправителям из этих стран один из самых оптимальных маршрутов в Европу, который существенно сократит транзитное время доставки. «РЖД Логистика» будет отвечать за железнодорожную составляющую сервиса, и с учетом накопленных нами компетенций в сфере сухопутных транзитных перевозок я уверен в высоком качестве и будущей востребованности нашего совместного с FESCO продукта», – заявил Вячеслав Валентик.
  4. Контейнерооборот «ВМТП» за январь-март 2019 года вырос на 17,8%, до 130,59 тыс. TEU.
  5. долги вроде большие да и отчета что то не нашел на сайте у них, каких то 2 странички показали и все. По флоту вообще показатели не растут, наработка не изменилась.
  6. РФПИ и DP World сохраняют интерес к СМП, по ряду проектов могут договориться в 2019 г

    РФПИ и арабская DP World сохраняют интерес к портовой инфраструктуре Северного морского пути, по ряду проектов могут договориться в этом году, заявил глава РФПИ Кирилл Дмитриев в кулуарах Арктического форума.

    «Да, мы сохраняем. И DP World – это один из ведущих портовых операторов, мы активно смотрим на различные проекты, в том числе, мы готовы совместно подаваться на ряд логистических компаний в России, мы сохраняем интерес к „Трансконтейнеру“, Fesco и так далее», — сказал Дмитриев.

    Он не стал называть конкретные проекты. «Мы смотрим на различные проекты и активно работаем с Минтрансом и другими ключевыми ведомствами, чтобы понять, как вместе с DP World мы могли бы поучаствовать в развитии арктических портов», — отметил он.

    «Пока работаем с Минтрансом… Надеемся», — сказал глава РФПИ, отвечая на вопрос, можно ли уже говорить о договоренностях по конкретным проектам уже в этом году. Он напомнил, что DP World выделил 2 миллиарда долларов на совместные инвестиции. «Мы сейчас ищем проекты на средства», — добавил Дмитриев.
  7. Буквально несколько недель назад мы писали о новом рекорде ВМТП по обработке вагонов за сутки! Но и это страница в истории порта уже переписана. Да как! 5 апреля благодаря совместным усилиям железнодорожников и портовиков было обработано 765 единиц подвижного состава: за сутки было выгружено 507 вагонов, погружено 258 вагонов. Таким образом, новый рекорд на 50 вагонов улучшил предыдущий максимум в 716 единиц подвижного состава!
  8. Fesco предлагает субсидировать транзит по Транссибу

    С помощью методологии LEAN («бережливое производство») Fesco к 2020 году намерена сократить время доставки грузов из Шанхая (КНР) в Москву до 18 дней. Об этом на конференции «Транспортная отрасль России: железнодорожный сектор» завил исполнительный директор «Феско интегрированный транспорт» Герман Маслов.

    В 2014-м средний срок доставки составлял 44 дня. В 2018-м этот показатель удалось улучшить до 20 суток. Достичь этого удалось благодаря сокращению потерь на всех этапах по методологии LEAN, подчеркнул спикер. В частности, Fesco ускорила перевозку по морю, железнодорожную транспортировку, обработку в порту, процесс смены видов транспорта, а также стандартизировала информационный поток. Но по мнению эксперта в борьбе за транзитные грузопотоки важно конкурировать не только в скоростях, но и стоимости транспортировки.

    – Китайское Правительство сейчас субсидирует экспортные перевозки из КНР в Европу. Мы призываем Правительство РФ и РЖД обратить внимание на этот коридор (маршрут по Транссибу) с точки зрения субсидирования тарифа или другой составляющей в перевозках с Дальнего Востока в Европу. Это помогло бы привлечь дополнительный грузопоток на территорию РФ. И от этого, в конечном итоге, выиграют все: и РЖД, и стивидоры, и производители подвижного состава, – подытожил исполнительный директор «Феско интегрированный транспорт».
  9. Сообщение о внесении изменений в извещение о торгах АО «Русская Тройка»

    1. Датой окончания предоставления претендентам на участие в Аукционе Аукционной
    документации, датой окончания приема Заявок и прилагаемых к ним документов, а также
    документов для получения доступа в Информационную комнату вместо «29 марта 2019
    года» следует считать «20 мая 2019 года».

    2. Датой окончания срока внесения Задатка вместо «29 марта 2019 года» следует считать
    «20 мая 2019 года».

    3. Датой окончания работы Информационной комнаты вместо «29 марта 2019 года» следует
    считать «20 мая 2019 года».

    4. Датой принятия Аукционной комиссией решения о допуске или отказе в допуске
    Претендентов к участию в Аукционе вместо «09 апреля 2019 года» следует считать
    «30» мая 2019 года».

    5. Датой проведения Аукциона, объявления Победителя и оформления протокола об итогах
    Аукциона вместо «10 апреля 2019 года» следует считать «03 июня 2019 года».
  10. РФ может оттянуть на себя часть «корейско-японского» транзита в ЕС

    По итогам 2019 года объем контейнерного транзита может вырасти еще на 16-17%. Такой прогноз, выступая на конференции «Транспортная отрасль России: железнодорожный сектор», дал исполнительный директор «Феско интегрированный транспорт» Герман Маслов.

    Этот показатель поступательно растет уже два года подряд. Если в 2017-м по сети РЖД было транзитом перевезено 417 000 TEU, то в 2018-м – уже 550 000 TEU. Однако, чтобы выполнить новый майский указ Президента России Владимира Путина к 2024 году нужно привлечь еще 1,5 млн TEU, напомнил эксперт.

    Основной объем – порядка 70% – контейнерного транзита через территорию РФ приходится на перевозки в сообщении «Китай-Европа-Китай». И если раньше из ЕС в КНР подвижной состав в основном уходил порожним, то сейчас грузопоток сбалансирован.

    – Ничего удивительного в этом нет. Так как операторы подвижного состава стараются сбалансировать грузопотоки для того, чтобы сократить расходы и вернуть контейнер обратно в точку захождения груза с наименьшими затратами, – пояснил Герман Маслов.

    По данным FESCO, общий грузопоток из стран Юго-Восточной Азии в Европу в среднем оценивается в 22 млн TEU. Республика Корея и Япония, в частности, генерируют порядка 5 млн TEU. По мнению докладчика, Россия может претендовать как минимум на 10% этого грузопотока, а это около 0,5 млн TEU.

    – У нас есть все возможности, чтобы получить этот грузопоток взять. При этом основное преимущество перевозки через территорию РФ – это скорость транспортировки. Конкурировать ценой мы не можем. На данном этапе, по крайней мере, – подытожил Герман Маслов.
  11. Fesco готова стать транспортно-логистическим оператором проектов «Енисейской Сибири»

    Российская транспортная группа Fesco готова стать транспортно-логистическим оператором проектов зоны «Енисейская Сибирь», рассказал РИА Новости глава группы Александр Исурин.

    «Енисейская Сибирь» включает 32 инвестиционных проекта с общей заявленной инвестиционной стоимостью свыше 1,8 триллиона рублей на период 2019-2027 годов и свыше 3,5 триллиона рублей на период 2019-2035 годов. Проект реализуется на территории Красноярского края, Хакасии и Тувы.

    "(Готовы участвовать в проекте — ред.) в качестве транспортно-логистического оператора и партнера предприятий, которые участвуют в этом проекте", — сказал Исурин. Он отметил, что пока никто транспортные потребности на уровне всего проекта не консолидировал. «Енисейская Сибирь» — это 32 проекта, которым необходимо управление цепями поставок. Как, например, мы делаем для «Сегежи». Мы работаем с ними еще на этапе проектирования нового завода для того, чтобы предусмотреть оптимальную схему вывоза готовой продукции.

    «То есть мы готовы выступить консолидатором для того, чтобы с помощью наших партнеров и клиентов вести переговоры с РЖД, например, по обеспечению (пропускных — ред.) мощностей. (Реализация проектов „Енисейской Сибири“ — ред.) серьезно изменит транспортные потоки в регионе, желательно предусмотреть заранее, как обеспечивать перевозку продукции», — добавил глава Fesco.

    Он уточнил, что, например, годовая мощность лесоперерабатывающего завода «Сегежа» (с этой компанией Fesco заключила соглашение на КЭФ по проработке транспортно-логистической схемы для отправки продукции — ред.), создающегося в рамках проекта, составит 40 тысяч контейнеров в год, что на 200% больше, чем компания производит в Красноярском крае сейчас.

    Превентивная оценка схем и форматов вывоза продукции предприятий-участников «Енисейской Сибири» позволит снизить транспортную составляющую в конечной цене, что, как следствие, позитивно скажется на конкурентоспособности российского экспорта, считает Александр Исурин.
  12. Fesco в 2019 г планирует приобрести два контейнеровоза

    Дальневосточное морское пароходство (ДВМП, головная компания группы Fesco) в 2019 году планирует приобрести два контейнеровоза ледового класса, сообщил РИА Новости президент российской транспортной группы Fesco Александр Исурин.

    Предполагается, что суда будут работать на магаданской линии по маршруту Владивосток/Восточный — Магадан — Владивосток.

    «Нового типа (суда приобретать — ред.) скорее всего, нет. Мы работаем в определенном сегменте рынка, и занимаемся обновлением флота, подходящего нам… в этом году планируем два судна приобрести для работы на каботажных перевозках», — сказал Исурин. Он отметил, что покупать суда планируется на вторичном рынке, поскольку это более эффективно, строительство нового флота Fesco не рассматривает.

    Что касается исполнения с 2020 года требований IMO (Международная морская организация) по переходу на низкосернистое топливо, группа не рассматривает вариант установки скрубберов, будет закупать новое топливо, подходящее под ограничения IMO.
  13. Fesco до конца 2019 г. запустит транзитный поезд из Владивостока в Брест

    Российская транспортная группа Fesco до конца текущего года планирует запустить транзитный поезд из Владивостока в Брест для доставки грузов в Европу с частотой отправок один раз в неделю, в перспективе количество рейсов можно увеличить до десяти в сутки, сказал глава группы Fesco Александр Исурин.

    Президент РФ Владимир Путин в мае 2018 года дал ряд поручений до 2024 года по транспортной инфраструктуре. Речь в них, в том числе, шла о мероприятиях по увеличению пропускной и провозной способности инфраструктуры для роста транзитного контейнеропотока в четыре раза, в том числе «Транссиб за 7 суток».

    Группа Fesco ранее выступала за привлечение транзитных грузов из Японии и Кореи в Европу с маршрута через Суэцкий канал на путь через Дальний Восток по Транссибирской магистрали.

    «Проект привлечения транзитных грузов из Кореи и Японии сам по себе достаточно долгий. Меняется логистика. Мы сейчас организовываем первые тестовые отправки из Кореи и Японии в Европу, наши клиенты оценивают этот маршрут. Примерно 20 мая в Японии представим транзитный сервис через Дальний Восток и Транссиб… до конца этого года планируем выйти минимум на 1 транзитный поезд в неделю из Владивостока до Бреста и дальше». Он отметил, что в дальнейшем перспективы роста масштабны — можно нарастить число рейсов до 10 поездов в день. «Это тот реальный потенциал, который мы можем привлечь на маршрут по России», — сказал Исурин.

    «Важно понимать, что отправители (особенно в Корее и Японии — ред.) потенциально заинтересованы в диверсификации логистики и сокращении сроков доставки. С одной стороны, мы говорим о скорости — она и так выше, чем по морю, но нужно гарантировать стабильность и регулярность сервисов, с другой стороны остается вопрос стоимости, которая в любом случае выше», — отметил он.

    «Мы несколько раз выходили с инициативой рассмотреть возможность частичного субсидирования транзитных перевозок из Японии и Кореи для того, чтобы привлечь грузы, „раскачать рынок“. Это позволит получить большую выручку в России. Как пример — китайские власти субсидируют сухопутные перевозки в Европу», — рассказал Исурин.
  14. 15,8 тыс. единиц Ro-Ro грузов (то есть средств автотранспорта) обработал ВМТП в I квартале 2019 года. Этот результат на 20% превышает показатели аналогичного периода прошлого года, когда порт перевалил 13,2 тыс. единиц груза.

    ВМТП принимает три Ro-Ro линии, которые связывают Владивосток с портами Японии: Фусики, Тояма, Отару, Карацу, Хаката, Майдзуру, Йокогама, Кобе, Кисарадзу, Нагоя, Хитачинака. На территории порта действует одиннадцатиэтажная стоянка площадью 19 620 кв м, которая способна вместить 800 автомобилей.
  15. КЖД, «ФИТ» и Zhengzhou International Hub (Китай) договорились о сотрудничестве

    Калининградская железная дорога, ООО «Феско Интегрированный транспорт» и Zhengzhou International Hub (Китай) договорились о сотрудничестве в области грузовых перевозок.

    Договорённости были достигнуты в ходе рабочей встречи в Калининграде, сообщает отдел корпоративных коммуникаций КЖД.

    Уточняется, что в ходе встречи стороны обсудили широкий комплекс вопросов, касающихся взаимодействия в сфере транзитных грузоперевозок через Калининградскую область. В частности, представители ООО «ФИТ» и китайской компании отметили, что заинтересованы в организации контейнерных перевозок по маршруту Китай – Европа – Китай как через сухопутные погранпереходы Калининградской железной дороги, так и в мультимодальном сообщении с участием калининградских портов и специализированных терминалов. Стороны проинформировали о планах по организации транзитных перевозок на Калининградском направлении.

    В рамках визита делегации ООО «ФИТ» и Zhengzhou International Hub ознакомились с инфраструктурным потенциалом портового терминала на станции Балтийск, а также Калининградской железной дороги, отметив такие ее преимущества, как наличие колеи двух стандартов, современные транспортно-логистических центры на станциях Дзержинская-Новая и Черняховск, возможности доставки грузов в кратчайшие сроки и быстрое прохождение поездами международных пунктов пропуска.

    По итогам рабочей поездки, ООО «ФИТ» намерено направить руководству КЖД уточненную информацию об объемах перевозок контейнерных грузов.
  16. Правкомиссия не отказала DP World в покупке Fesco, решение «на паузе»

    Правительственная комиссия по иностранным инвестициям не отказала дубайскому портовому оператору DP World в покупке доли в российской транспортной группе Fesco, решение поставлено на паузу, сообщил РИА Новости глава Fesco Александр Исурин.

    «Отказа не было, не приняли пока решение. К любому вопросу можно вернуться», — сказал он, отвечая на вопрос, возможно ли в будущем возвращение к обсуждению данной сделки.
  17. Fesco с 2020 г планирует публиковать свой «рейтинг пунктуальности»

    Российская транспортная группа Fesco не позднее 1 января 2020 года планирует сделать открытой для клиентов свою статистику по качеству сервиса и пунктуальности доставок, по аналогии с данными об исполнении расписания рейсов авиакомпаниями, рассказал РИА Новости президент группы Fesco Александр Исурин.

    «Мы начали проект „Превосходство сервиса“, будем его не позднее 1 января 2020 года делать открытым, публиковать нашу статистику, сервисные метрики по аналогии с тем, как авиакомпании публикуют свою статистику, например, прилетов вовремя. Хотим создать новый стандарт в индустрии. И это должно сопровождаться инвестициями в технологии», — рассказал Исурин в кулуарах Красноярского экономического форума.

    Он также сообщил, что группа будет развиваться в рамках трех основных направлений. «Первое, конечно, будем развивать наш ключевой бизнес — контейнерные перевозки, перевалка в порту, перевозка зерна. Второе — мы трансформируем компанию из транспортной в компанию, которая управляет поставками», — сообщил президент Fesco. Третье направление — это развитие азиатских направлений бизнеса. «Китай, в первую очередь. Китай потенциально для нас очень интересный перспективный рынок», — заключил он.
  18. Fesco ожидает роста контейнерооборота ВМТП в 2019 г на 9%, до 600 тыс TEU

    Контейнерооборот Владивостокского морского торгового порта (ВМТП, входит в группу Fesco) по итогам 2019 года может вырасти по сравнению с результатом 2018 года на 9% — до 600 тысяч TEU, сообщил РИА Новости президент Fesco Александр Исурин в кулуарах Красноярского экономического форума.

    «Мы считаем, что нам удастся вырасти, это обязательно, это правильное развитие. Грузооборот ВМТП в прошлом году составил свыше 550 тысяч контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте (TEU). Мы прогнозируем прирост контейнерного рынка на 7%, и мы не намерены терять нашу долю рынка. То есть, если говорить о грузообороте ВМТП по итогам 2019 года, можно рассчитывать на цифру в 600 тысяч TEU», — рассказал Исурин.

    «То же с интермодальными перевозками. Ждём рост рынка, мы увеличиваем долю присутствия на нем, соответственно, тоже ожидаем, что прирастем вместе с рынком на 7%, но ориентируемся, конечно, на большее», — добавил он.

    Исурин отметил, что рассчитывает на рост, в том числе, за счёт повышения качества сервиса и сокращения сроков доставки грузов.

  19. Финансовые и операционные результаты деятельности Транспортной группы FESCO за 2018 год


    28 марта 2019 года 
    Транспортная группа FESCO («Группа» или «FESCO») публикует операционные и консолидированные финансовые результаты по данным управленческой отчетности за 12 месяцев, завершившихся 31 декабря 2018 года. 

    Основные события
    www.fesco.ru/FESCO_FY2018_Results_Management%20accounts_rus_fin.pdf

    FESCO головная компания группы — «Дальневосточное морское пароходство».
  20. Интересна спекулятивная покупка акции ДВМП - Инвестиционная компания ЛМС

    Группа FESCO (ДВМП) вышла из дефолта, сократив долг ниже критического уровня в 4 годовых EBITDA, сделка с DP World не состоялась по причине отсутствия разрешения Правительства РФ, но оценивалась на уровне $300-$400 за 49% или $0.20-$0.27 (13-17 руб.) на акцию.

    По данным комментария генерального директора Группы FESCO, с 2019 года бизнес группы существенно поменялся, она представляет из себя уже не пароходство, а интермодального оператора, который будет осуществлять инвестиции в фитинговые платформы и суда только для вывоза грузов из своего Владивостокского МТП и его контейнерного терминала. Ближайшая сделка слияния и поглощения FESCO — это выкуп в июне 2019 25%+1 акции контейнерного оператора Русская тройка из-за вагонного парка, чтобы увеличить перевозки на 45% с 550 TEU до 800 TEU к 2020. Сделки с DP World и Cosco не состоялись, из-за стратегического значения Владивостокского порта и отсутствия разрешения правительственной комиссии по иностранным инвестициям.

    Тем не менее, менеджмент компании считает, что сейчас бизнес Группы FESCO уже стоит больше, чем в 2018 году, когда был дефолт по долговым обязательствам. Прозвучала оценка в $300-$400 млн. возможных вложений в бизнес инвесторов и акционеров, в контексте сделки на 49% капитала с DP World по предоставлению финансирования для сокращения долговых обязательств. Исходя из этого, весь капитал Группы стоит около $600- $800 млн., что близко к первоначальной оценке в $1 млрд., когда Группа Сумма купила ДВМП у С. Генералова в 2012 году. Исходя из новых данных, справедливой оценкой является $0.20-$0.27 (13.11-17.48 руб.). за акцию, что близко к сделкам с 9,1% капитала в отчётности по МСФО 2012 года, прошедшим по цене $0.29 (9,3 руб. — 18,85 руб., по курсу 2012-2019 года).
    читать дальше на смартлабе
  21. Fesco - говорить о выплате дивидендов за 2018 г пока рано

    Президент российской транспортной группы Fesco Александр Исурин считает, что говорить о выплате годовых дивидендов преждевременно. Решение по дивидендам «связано с планированием денежных потоков».

    «Прогноз (по прибыли и убыткам по итогам 2018 года — ред.) не могу давать, в целом результат позитивный. В первую очередь, мы должны выделять средства на погашение долга по кредитам… выделять средства на развитие компании, на проекты обеспечения промышленной безопасности, соблюдения экологических норм. О дивидендах по итогам 2018 года говорить пока рано»


    https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={62D87E09-999A-4A9A-9047-F4D78E30AA01}


    читать дальше на смартлабе
  22. В чем причина лидерства акций компании FESCO

    На биржевых торгах в четверг, 28 марта, самыми дорожающими бумагами оказались акции FESCO.
    Это российская транспортная компания, которая занимается контейнерными перевозками по морю и железной дорогой.
    Причиной роста оказалось интервью главы компании.

    Как рассказала председатель совета директоров «Дальневосточного морского пароходства» — головной компании группы FESCO  Лейла Маммедзаде, одной из причин миллиардной выручки стал подъем рынка в целом. По оценкам FESCO, рост контейнерного грузооборота в России в составил 12%, а сама компания росла быстрее рынка. Транзит рос за счет увеличения оборотов с Китаем, отметила она.
    Кроме того, FESCO урегулировала финансовые претензии, чему способствовала продажа доли в 25% «Трансконтейнера». В результате от долга более чем в ₽6 млрд осталось несколько миллионов рублей, указала Маммедзадзе. 

    Наш персональный брокер Евгений Маришин, решил поделиться своим мнением по поводу этой компании и ее бумаг:
    читать дальше на смартлабе
  23. РЭЦ, FESCO и Rail Cargo Logistics-RUS договорились развивать несырьевой экспорт из Сибири в Китай

    АО «Российский экспортный центр» («РЭЦ»), Транспортная группа FESCO («FESCO») и Rail Cargo Logistics-RUS договорились о сотрудничестве в области развития экспортных перевозок грузов в контейнерах из регионов Сибири в Китай. Соответствующее соглашение стороны подписали в рамках Красноярского экономического форума.
    www.fesco.ru/press-center/news/34292/
  24. Segezha и FESCO изучат перспективы сотрудничества в области транспортно-логистического обеспечения лесоперерабатывающих предприятий

    Segezha Group и Транспортная группа FESCO («FESCO») проработают возможности сотрудничества в области транспортировки готовой продукции, а также комплексного логистического сопровождения проектов создания и модернизации лесоперерабатывающих производств Segezha в регионах России. Соответствующее соглашение о намерениях подписали Президент, Председатель правления ООО «УК «Сегежа групп» Михаил Шамолин и Президент FESCO Александр Исурин в рамках Красноярского экономического форума.
    www.fesco.ru/press-center/news/34291/
  25. Группа FESCO (ДВМП)

    По данным комментария генерального директора Группы FESCO, с 2019 года бизнес группы существенно поменялся, она представляет из себя уже не пароходство, а интермодального оператора, который будет осуществлять инвестиции в фитинговые платформы и суда только для вывоза грузов из своего Владивостокского МТП и его контейнерного терминала. Ближайшая сделка слияния и поглощения FESCO — это выкуп в июне 2019 25%+1 акции контейнерного оператора Русская тройка из-за вагонного парка, чтобы увеличить перевозки на 45% с 550 TEU до 800 TEU к 2020. Сделки с DP World и Cosco не состоялись, из-за стратегического значения Владивостокского порта и отсутствия разрешения правительственной комиссии по иностранным инвестициям.

    Тем не менее, менеджмент компании считает, что сейчас бизнес Группы FESCO уже стоит больше, чем в 2018 году, когда был дефолт по долговым обязательствам. Прозвучала оценка в $300-$400 млн. возможных вложений в бизнес инвесторов и акционеров, в контексте сделки на 49% капитала с DP World по предоставлению финансирования для сокращения долговых обязательств. Исходя из этого, весь капитал Группы стоит около $600-$800 млн., что близко к первоначальной оценке в $1 млрд., когда Группа Сумма купила ДВМП у С. Генералова в 2012 году. Исходя из новых данных, справедливой оценкой является $0.20-$0.27 (13.11-17.48 руб.). за акцию, что близко к сделкам с 9,1% капитала в отчётности по МСФО 2012 года, прошедшим по цене $0.29 (9,3 руб. — 18,85 руб., по курсу 2012-2019 года).

    Рекомендуем спекулятивно покупать акции ДВМП, в расчёте на переоценку при приватизации другого контейнерного оператора, Трансконтейнера, которая должна произойти в 2019. Сейчас Группа FESCO на бирже оценена на уровне 5,1 годовых EBITDA, а Трансконтейнер — 5,2 годовых EBITDA. Поэтому приватизация актива РЖД может стать ориентиром для восстановления котировок Группы FESCO.

    Возможные оценки Группы FESCO:

    * $0.29 (9,3 руб. — 18,85 руб., по курсу 2012-2019 года) за акцию, сделки на 9,1% капитала в отчётности по МСФО 2012 года;
    * $0.20-$0.27 (13.11-17.48 руб.). за акцию, исходя из данных менеджмента по несостоявшейся сделке с DP World.

    www.lmsic.com/analitika/idei_dnya/gruppa_fesco_dvmp_transkontejner3/

    RLD, поздравляю с успехом

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Ожидается вхождение в капитал ДВМП 2 субъектов: DP World и РФПИ
  • Сомнительный мажоритарный акционер

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: