ДВМП акции, форум

6.17₽   -5.08%
  1. Группа FESCO (ДВМП)

    По данным комментария генерального директора Группы FESCO, с 2019 года бизнес группы существенно поменялся, она представляет из себя уже не пароходство, а интермодального оператора, который будет осуществлять инвестиции в фитинговые платформы и суда только для вывоза грузов из своего Владивостокского МТП и его контейнерного терминала. Ближайшая сделка слияния и поглощения FESCO — это выкуп в июне 2019 25%+1 акции контейнерного оператора Русская тройка из-за вагонного парка, чтобы увеличить перевозки на 45% с 550 TEU до 800 TEU к 2020. Сделки с DP World и Cosco не состоялись, из-за стратегического значения Владивостокского порта и отсутствия разрешения правительственной комиссии по иностранным инвестициям.

    Тем не менее, менеджмент компании считает, что сейчас бизнес Группы FESCO уже стоит больше, чем в 2018 году, когда был дефолт по долговым обязательствам. Прозвучала оценка в $300-$400 млн. возможных вложений в бизнес инвесторов и акционеров, в контексте сделки на 49% капитала с DP World по предоставлению финансирования для сокращения долговых обязательств. Исходя из этого, весь капитал Группы стоит около $600-$800 млн., что близко к первоначальной оценке в $1 млрд., когда Группа Сумма купила ДВМП у С. Генералова в 2012 году. Исходя из новых данных, справедливой оценкой является $0.20-$0.27 (13.11-17.48 руб.). за акцию, что близко к сделкам с 9,1% капитала в отчётности по МСФО 2012 года, прошедшим по цене $0.29 (9,3 руб. — 18,85 руб., по курсу 2012-2019 года).

    Рекомендуем спекулятивно покупать акции ДВМП, в расчёте на переоценку при приватизации другого контейнерного оператора, Трансконтейнера, которая должна произойти в 2019. Сейчас Группа FESCO на бирже оценена на уровне 5,1 годовых EBITDA, а Трансконтейнер — 5,2 годовых EBITDA. Поэтому приватизация актива РЖД может стать ориентиром для восстановления котировок Группы FESCO.

    Возможные оценки Группы FESCO:

    * $0.29 (9,3 руб. — 18,85 руб., по курсу 2012-2019 года) за акцию, сделки на 9,1% капитала в отчётности по МСФО 2012 года;
    * $0.20-$0.27 (13.11-17.48 руб.). за акцию, исходя из данных менеджмента по несостоявшейся сделке с DP World.

    www.lmsic.com/analitika/idei_dnya/gruppa_fesco_dvmp_transkontejner3/
  2. Fesco - EBITDA по итогам 2018 г выросла на 36%

    FESCO публикует операционные и консолидированные финансовые результаты по данным управленческой отчетности за 12 месяцев, завершившихся 31 декабря 2018 года.

    • Консолидированная выручка выросла на 30,3% год к году, до 57,0 млрд рублей на фоне оживления экономической ситуации и роста объемов транспортировки.

    • Показатель EBITDA увеличился на 36,0% год к году, до 10,61 млрд рублей. При этом все операционные сегменты внесли свой вклад в увеличение консолидированного показателя EBITDA благодаря эффективной коммерческой политике и росту грузопотока. Рентабельность по EBITDA увеличилась с 17,8% до 18,6%.


    Консолидированная долговая нагрузка Группы

    • В результате погашения части банковских кредитов и рефинансирования части рублевых обязательств консолидированный долг Группы в рублевом выражении сократился до 45,65 млрд рублей на 31 декабря 2018 года против 47,18 млрд рублей на 31 декабря 2017 года. В долларах США общий долг сократился на 19,8%, до $657,1 млн на 31 декабря 2018 года в сравнении с $819,0 млн на 31 декабря 2017 года.


    читать дальше на смартлабе
  3. «Сейчас компания стоит гораздо больше». Лейла Маммедзаде о долгах и планах группы FESCO

    Транспортная группа FESCO, основной оставшийся актив арестованного год назад Зиявудина Магомедова, 28 марта впервые за два года опубликует годовую отчетность. О реструктуризации долга, ставке на интермодальные перевозки и переговорах с инвесторами “Ъ” рассказала председатель совета директоров FESCO Лейла Маммедзаде.
    www.kommersant.ru/doc/3924751
  4. … коротко из интервью:

    Cделки с DP World не будет.

    Выручка около $1 млрд (чуть меньше 60 млрд руб.), она выросла примерно на 35% к 2017 году,

    EBITDA — рекордная за пять лет, почти 11 млрд руб (три года назад EBITDA была всего $92 млн),

    Рентабельность — почти 19%.

    Чистый долг — около $610 млн (три года назад долг превышал $1 млрд)

    Соотношение долг к EBITDA меньше 4.

    Сегодня будет отчет.
  5. Лейла Маммедзаде о долгах и планах группы FESCO

    Транспортная группа FESCO, основной оставшийся актив арестованного год назад Зиявудина Магомедова, 28 марта впервые за два года опубликует годовую отчетность. О реструктуризации долга, ставке на интермодальные перевозки и переговорах с инвесторами “Ъ” рассказала председатель совета директоров FESCO Лейла Маммедзаде.
    www.kommersant.ru/doc/3924751
  6. Fesco - планирует окончательно рассчитаться с держателями рублёвых облигаций за 2-3 месяца

    ДВМП, головная компания группы Fesco, полностью погасило обязательства перед держателями рублёвых облигаций серии БО-01.

    Компания считает реструктуризацию задолженности фактически завершённой. Однако есть владельцы облигаций, которые держат бумаги, но требования по ним не предъявляют.

    глава компании Александр Исурин, в кулуарах Международного железнодорожного конгресса:

    «Мы все основные требования, которые были, удовлетворили. Остаётся порядка 20% от долга, которые в разной степени урегулирования: с кем-то переговоры, кто-то даже ничего не предъявил»


    «То есть окончательно точка может быть (поставлена через — ред.) два-три месяца»


    «Мы считаем, что проект реструктуризации завершён. Потому что у нас нет судебных исков или несогласия с кем-то из держателей. Первый (выпуск почти полностью — ред.) — погашен. (По второму выпуску осталось погасить — ред.) — порядка 500 миллионов рублей»


    https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={D3AF8923-3AA4-4EDE-AB58-38F9BB97A574}
    читать дальше на смартлабе
  7. В январе 2019 года ВМТП обработал 41,5 тыс. TEU контейнерных грузов. Это на 21% выше, чем в январе 2018 года.
  8. РЖД отмечают рост выгрузки у ВМТП группы FESCO

    ОАО «РЖД» отмечает рост выгрузки у ПАО «Владивостокский морской торговый порт» (ВМТП, крупнейшая стивидорная компания в порту Владивостока), несмотря на ограничения инфраструктуры.

    «Отличную динамику показывает станция Владивосток, работающая в паре с ПАО „ВМТП“. Но она, зажатая с одной стороны морем, а с другой — городом, уже, по сути, узкое место. В ближайшей перспективе модернизации инфраструктуры здесь не предвидится, и это стимулирует движенцев и портовиков искать внутренние резервы», — сообщает официальное издание Дальневосточной железной дороги (ДВЖД, филиал РЖД).

    По словам начальника станции Владивосток Сергея Мичурова, которые приводит издание, за счет изменения технологии работы желдорога совместно со стивидором смогли достичь максимальных результатов в работе за последние 30 лет, — среднесуточная переработка груза в 2018 году составила 503 вагона (356 выгрузка и 147 погрузка) против 378 вагонов в 2017 году (254 и 124 соответственно).
  9. Судно FESCO завершило погрузку в Кейптауне и направилось в Антарктиду

    Дизель-электроход Транспортной группы FESCO («FESCO») «Василий Головнин» 26 января 2019 года покинул порт Кейптауна (ЮАР) и приступил к реализации проекта снабжения индийских научно-исследовательских станций в Антарктиде, который продлится до апреля 2019 года.
    www.fesco.ru/press-center/news/33988/
  10. Грузооборот ВМТП в 2018 году вырос на 39%, до 10,4 млн тонн

    Грузооборот Владивостокского морского торгового порта («ВМТП», «Порт», входит в Транспортную группу FESCO) по итогам 12 месяцев 2018 года вырос на 39% к уровню 2017 года и достиг максимальных значений за всю историю Порта – 10,4 млн тонн грузов различной номенклатуры.

    Контейнерооборот вырос на 17%, до исторического максимума – 551 тыс. TEU. Объем перевалки генеральных грузов увеличился на 64%, до 4,9 млн тонн, обработка транспортных средств – на 63%, до 60 тыс. единиц.

    В течение 2018 года ВМТП обработал 1 989 судов, что на 22,5% выше результата прошлого года. При этом среднесуточная производительность при обработке флота выросла на 38% и составила 28,4 тыс. тонн в сутки. За 2018 год Порт обработал 179,5 тыс. единицы подвижного состава, что на 34% больше показателя 2017 года. Средняя суточная обработка вагонов выросла с 366 вагонов в 2017 году до 491 вагона в 2018 году.
  11. FESCO совместно с китайской ZIH запускают контейнерный поезд из Германии в Китай через Дальний Восток

    Транспортная группа FESCO («Группа», «FESCO») совместно с китайской Zhengzhou International Hub (ZIH) запускают регулярный контейнерный поезд из Гамбурга (Германия) в Чжэнчжоу (провинция Хэнань, Китай) через пограничный переход Гродеково (Приморский край) / Суйфыньхэ (КНР).

    Транзитный поезд из Европы в Китай через Дальний Восток России является самым протяженным из регулярных международных маршрутов на сети РЖД – его общая длина составляет 10 294 км, в том числе 906 км проходит по территории Белоруссии и 9 685 км – по РФ. Общее транзитное время составляет 18 суток, в том числе по территории Европы – 4 суток, по сети 1520 – 10 суток, по КНР – 4 суток. Основу грузопотока нового сервиса формируют товары, экспортируемые ZIH из Германии.

    Первый состав из 43 сорокафутовых контейнеров 3 января 2019 года был отправлен из Германии, 7 января 2019 года перегружен на подвижной состав колеи 1520 в Бресте (Белоруссия) и отправлен в Чжэнчжоу по маршруту через Гродеково.

    Поезд организован в рамках сотрудничества FESCO и ZIH, китайской государственной компании, специализирующейся на обеспечении логистики по маршрутам, проходящим через провинцию Хэнань, а также на трейдинге продуктов питания, продукции агропромышленного комплекса, вино-водочных изделий. Стороны с 2017 года совместно работают по проекту доставки грузов по маршруту Китай-Европа-Китай регулярным поездом FESCO Silk Way Shuttle через Монголию. За период август 2017–январь 2019 этим сервисом было отправлено 127 поездов.
  12. FESCO запускает регулярный контейнерный поезд из китайского города Иу в Москву

    Транспортная группа FESCO («Группа», «FESCO») запускает еженедельный контейнерный поезд из китайского города Иу, провинция Чжэцзян, в Москву через Монголию, расширяя таким образом географию сухопутных сервисов между Китаем и Россией.

    Первый состав с импортными грузами, отправленный 29 декабря 2018 года, прибудет в пункт назначения 11 января. Общее время в пути следования составит 14 суток, что в 3 раза быстрее, чем через Суэцкий канал.

    Маршрут проходит через пограничные переходы Эрлянь /Замын-Ууд/ Наушки. Для перевозки грузов используются собственные платформы и контейнеры FESCO. Сервис ориентирован в первую очередь на доставку товаров народного потребления из Китая. Планируемый объем перевозок – 400-500 TEU в месяц. В перспективе Группа намерена запустить по этому маршруту также доставку скоропортящихся грузов в рефрижераторных контейнерах.

    Развитие сухопутных международных маршрутов является частью стратегии FESCO по увеличению объемов контейнерных перевозок, в том числе в соответствии с логикой проекта «Экономического пояса Шелкового пути», который является частью китайской инициативы «Один пояс – Один путь» и, в частности, направлен на развитие транспортных коридоров между Азией и Европой.

    Работать на континентальном направлении Китай-Россия Группа начала в конце 2016 года, запустив поезд Тяньцзинь-Москва; в начале августа 2017 года был организован транзитный сервис из Китая в Германию через территорию Монголии. Также сейчас действуют экспортные сервисы FESCO из Красноярска через Казахстан в Чэнду, провинция Сычуань, и Сиань, провинция Шэньси, и регулярный поезд в Чэнду через Монголию. Кроме того, доставка грузов между Китаем и Россией традиционно осуществляется в рамках интермодальной цепочки, проходящей через порт Владивостока. Объем перевозок FESCO по международным сухопутным маршрутам Китай-Россия-Китай и Китай-Европа-Китай в 2018 году составил 12,4 тыс. TEU, что в 3 раза превышает аналогичный показатель 2017 года.
  13. Цифра дня в ВМТП

    1 989 судозаходов обработал порт в 2018 году. Это выше результата 2017 года на 22,5%.

    Максимальная производительность при обработке флота была достигнута 3 ноября 2018 г. составила 64,7 тыс. тонн за сутки.

    Среднесуточная обработка флота – 28,4 тыс. тонн в 2018 г., в 2017 году этот показатель составлял 20,6 тыс. тонн.
  14. ВМТП ввел в эксплуатацию два новых крана для обработки контейнеров

    Владивостокский морской торговый порт («ВМТП», «Порт», входит в Транспортную группу FESCO) ввел в эксплуатацию два новых козловых рельсовых крана RMG (rail mounted gantry).

    Новые краны производства Shanghai Zhenhua Heavy Industries Co Ltd (ZPMC) установлены на контейнерном терминале ВМТП. Они имеют грузоподъемность 45 тонн, ширину пролета 63 метра каждый и могут обрабатывать 28 рядов контейнеров и штабели высотой 5 контейнеров. Установка кранов продолжалась с первого по одиннадцатое октября. Для этого ВМТП совместно с ZPMC построили на территории причала временные рельсовые пути, после чего специализированное судно за счет забора воды в балластные цистерны опустилось до уровня причальной стенки и краны «переехали» на территорию контейнерного терминала. С 12 октября по 14 декабря проходили пуско-наладочные работы: окончательный монтаж, подключение электропитания и настройка оборудования. После чего Ростехнадзор выдал разрешение на ввод кранов в эксплуатацию.

    Краны ZPMC дополнили четыре уже действующих на контейнерном терминале крана RMG.

    Новая техника позволит на 15-20% повысить скорость обработки растущего объема контейнеров.

    Краны закуплены в рамках программы модернизации производственных мощностей Порта. В рамках этой программы в течение 2018 года парк перегрузочной техники ВМТП пополнился 16 единицами: терминальными тягачами, ричстакерами, автопогрузчиками грузоподъёмностью от 2,5 до 35 тонн. Всего в перегрузочном парке ВМТП 46 единиц кранов и 150 средств механизации.
  15. ДВМП - СД одобрил продажу 0,003% казначейских акций компании

    Совет директоров «Дальневосточного морского пароходства» (ДВМП, головная компания транспортной группы Fesco) одобрил продажу казначейских акций.

    Решение принято на заседании, состоявшемся 29 декабря 208 года.

    «Одобрить реализацию размещенных обыкновенных именных бездокументарных акций ПАО „ДВМП“ в количестве 92 098 штук, находящихся в распоряжении ПАО „ДВМП“


    Уставный капитал компании составляет 2,951 миллиарда акций, а количество собственных акций, находящихся на балансе ДВМП, составляет 92,098 тысячи. Таким образом, речь идет о 0,003% казначейских акций.

    http://www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=XBTZ3T-ADgEyE71pzUGcSrA-B-B


    читать дальше на смартлабе
  16. Согласно последнему из опубликованных квартальных отчетов компании, ее уставный капитал составляет 2,951 миллиарда акций, а количество собственных акций, находящихся на балансе ДВМП, составляет 92,098 тысячи. Таким образом, речь идет о 0,003% казначейских акций.
  17. сегодня ожидаем: ДВМП: СД рассм вопрос о продаже акций компании

    см. календарь по акциям
  18. ДВМП - СД 29 декабря рассмотрит вопрос о продаже акций компании

    Совет директоров ПАО «Дальневосточное морское пароходство» (головная компания группы Fesco) на заседании 29 декабря рассмотрит вопрос о реализации размещенных акций ДВМП, находящихся в распоряжении компании.

    Fesco не комментирует эту информацию.

    2.4. Повестка дня

    1. Об одобрении сделок Подконтрольных лиц ПАО «ДВМП» (ПАО «ВМТП», ООО «Транспортная группа ФЕСКО»).
    2. О реализации размещенных акций ПАО «ДВМП», находящихся в распоряжении ПАО «ДВМП».
    3. Об одобрении сделок ПАО «ДВМП» и Подконтрольного лица ПАО «ДВМП» (ПАО «ВМТП»).
    4. О менеджменте Общества.

    https://tass.ru/ekonomika/5960911
    http://www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=XbMY9kxt8keKuUQzTsh7Xw-B-B


    читать дальше на смартлабе
  19. Выкуп будет?

    РоманП., хз
  20. Совет директоров ДВМП 29 декабря рассмотрит вопрос о продаже акций компании

    Совет директоров ПАО «Дальневосточное морское пароходство» (головная компания группы Fesco) на заседании 29 декабря рассмотрит вопрос о реализации размещенных акций ДВМП, находящихся в распоряжении компании. Об этом говорится в сообщении ДВМП.

    Fesco не комментирует эту информацию.

    Ранее в интервью газете «Коммерсантъ» глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев заявил, что один из крупнейших в мире портовых операторов DP World (ОАЭ) претендует на покупку 49% группы Fesco. ФАС внесла в правительство материалы по вхождению арабского портового оператора DP World в Fesco для рассмотрения на правительственной комиссии по иностранным инвестициям. В антимонопольной службе не уточняли, о каком пакете идет речь, сославшись на ограниченный доступ к информации.

    В сентябре президент Fesco Александр Исурин сообщал ТАСС, что DP World сохраняет интерес к покупке акций Fesco.
  21. FESCO почти в 7,5 раза увеличила объем доставленных в рамках северного завоза грузов

    Транспортная группа FESCO доставила в районы Крайнего Севера в рамках северного завоза 157 тыс. тонн жизненно важных грузов, что почти в 7,5 раза больше, чем в прошлом году. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе транспортной группы.

    «В рамках Северного завоза — 2018 суда транспортной группы FESCO доставили 157 тыс. тонн жизненно важных грузов для жителей районов Крайнего Севера. Увеличение объемов грузов связано увеличением спроса и числа контрактов с фрахтователями судов. Кроме того, в нынешнем году в рамках соответствующего контракта транспортная группа впервые доставляла на Камчатку уголь», — сообщили в пресс-службе. Во время северного завоза 2017 года суда компании доставили в районы Крайнего Севера 21 тыс. тонн жизненно важных грузов.

    Так, флот компании завез в Магадан 18 тыс. тонн грузов, в порты и порт-пункты Чукотского автономного округа — 29,4 тыс. тонн, Камчатского края — 110,1 тыс. тонн грузов различной номенклатуры, в том числе продукты питания, товары народного потребления, автотехнику и топливо.
  22. Об исключении ценных бумаг из Списка ценных бумаг, допущенных к торгам, и о прекращении торгов ценными бумагами

    1. Исключить 26 декабря 2018 года из раздела «Третий уровень» Списка ценных бумаг, допущенных к торгам в ПАО Московская Биржа, в связи с неисполнением эмитентом обязательств по полному погашению номинальной стоимости облигаций, включенных в Список, в течение 1 года с даты истечения срока их обращения:

    Биржевые облигации процентные неконвертируемые документарные на предъявителя с обязательным централизованным хранением серии БО-02 Публичного акционерного общества «Дальневосточное морское пароходство», идентификационный номер выпуска – 4B02-02-00032-A от 05.05.2010.

    2. Прекратить с 26 декабря 2018 года торги ценными бумагами, указанными в пункте 1.

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Ожидается вхождение в капитал ДВМП 2 субъектов: DP World и РФПИ
  • Сомнительный мажоритарный акционер

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: