Мост из Европы в Японию
Ольга Степанова, директор по продажам АО «РЖД Логистика»
Ранее транзитные перевозки организовывались только из Японии и Кореи в Европу через Дальний Восток России по Транссибу, теперь же перевозки осуществляются и в обратном направлении – с запада на восток. Какие следующие шаги планируется предпринять для развития этого логистического продукта? Станут ли отправки регулярными?
– Главная цель всех наших тестовых перевозок – это вывести сервис Trans-Siberain LandBridge, который мы развиваем вместе с FESCO, на регулярные полносоставные отправки по расписанию, с точными датами и со сквозным графиком, надёжно соединяющим железнодорожный и морской транспорт. Реализовать это мы планируем в течение следующего года. Если говорить о новых направлениях развития Trans-Siberain LandBridge, то этот маршрут логично расширить портами Китая, так как сейчас «Китайские железные дороги» не принимают к перевозке по железной дороге опасные грузы. Их можно было бы доставлять, к примеру, из Европы через Россию по Транссибу, затем через порты Дальнего Востока – сразу в Китай. Таким же образом к Trans-Siberain LandBridge можно было бы добавить и страны Юго-Восточной Азии: Вьетнам, Таиланд, Малайзию и так далее. Но этот сценарий мы рассматриваем в качестве долгосрочной перспективы.
Полностью: www.gudok.ru/newspaper/?ID=1486811&sphrase_id=131450