Тренд на увеличение
Как политическая воля влияет на грузовые перевозки из Японии и Кореи по Транссибирской магистрали в Европу? Стоит ли ожидать значительного роста контейнерного потока из Токио и Сеула в ближайшие годы? Новые рынки. О том, как достичь заветных 2 млн TEU транзита к 2024 году и насколько мы приблизились к этой цифре.
Гость в студии — Александр Исурин, президент — председатель правления Транспортной группы FESCO (ПАО «Дальневосточное морское пароходство» – ПАО «ДВМП»).
www.rzdtv.ru/2019/10/24/trend-na-uvelichenie/
из японии и кореи в этом году транзитом по транссибу будет отправлено около 1 тыс. контейнеров… цель на следущий год 100 тыс. контейнеров (рост в 100 раз)… цель к 2024 году 500 тыс. контейнеров в год (рост в 500 раз по сравнению с этим годом)
… и это только из японии и кореи, не считая китая :laugh:
Из китая к 24 году тож примерно еще плюс 500 тыс.контейнеров к тому объему что уже есть сейчас :cool:
RLD, Неплохо, а сколько сейчас общий объём перевозок контейнеров у компании?
khornickjaadle, объём железнодорожных контейнерных перевозок в 2018 году — 340,2 тыс. TEU.
RLD, Если на 1 млн. контейнеров увеличат превозки, то как РЖД справится? Транссиб же не резиновый…