Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 268,5 млрд
Выручка 170,0 млрд
EBITDA 70,2 млрд
Прибыль 55,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 4,9
P/S 1,6
P/BV 2,2
EV/EBITDA 4,0
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

90.98₽  -0.19%
  1. Аватар khornickjaadle
    Да уж, не взять теперь сей чудный папир…
  2. Аватар Дмитрий C основной
  3. Аватар khornickjaadle
    РФПИ и DP World, готовы улучшить предложение: по завершении сделки вложить $2 млрд в российские логистические проекты. Сейчас они намерены инвестировать в инфраструктуру через саму Fesco, говорит человек, который знает об этом от нескольких сторон переговоров.


    т.е. помимо покупки fesco еще и дополнительно вложить в нее 2 млрд баксов?!
    т.е. помимо покупки хз за сколько, еще и дополнительно вложить более 40р на акцию?!

    RLD, Намерения хорошие, надо взять на заметку ДВМП.
  4. Аватар Редактор Боб
    Арабская DP World и РФПИ пообещали вложить $2 млрд в российские проекты за долю в Fesco
    Подконтрольный правительству Объединенных Арабских Эмиратов портовый оператор DP World в консорциуме с РФПИ вновь претендует на покупку Fesco (ПАО «Дальневосточное морское пароходство»), которая владеет портом во Владивостоке, железнодорожными операторами и большим парком контейнеров и фитинговых платформ, рассказали «Ведомостям» три человека, близких к разным крупным акционерам Fesco, человек, который знает об этом от нескольких участников переговоров, и федеральный чиновник.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/10/27/814823-arabskaya-dp-world
  5. Аватар RLD
    РФПИ и DP World, готовы улучшить предложение: по завершении сделки вложить $2 млрд в российские логистические проекты. Сейчас они намерены инвестировать в инфраструктуру через саму Fesco, говорит человек, который знает об этом от нескольких сторон переговоров.


    т.е. помимо покупки fesco еще и дополнительно вложить в нее 2 млрд баксов?!
    т.е. помимо покупки хз за сколько, еще и дополнительно вложить более 40р на акцию?!
  6. Аватар RLD
    Арабская DP World и РФПИ пообещали вложить $2 млрд в российские проекты за долю в Fesco

    Идет борьба за последний крупный актив бизнес-империи Магомедовых

    Подконтрольный правительству Объединенных Арабских Эмиратов портовый оператор DP World в консорциуме с РФПИ вновь претендует на покупку Fesco (ПАО «Дальневосточное морское пароходство»), которая владеет портом во Владивостоке, железнодорожными операторами и большим парком контейнеров и фитинговых платформ, рассказали «Ведомостям» три человека, близких к разным крупным акционерам Fesco, человек, который знает об этом от нескольких участников переговоров, и федеральный чиновник.

    Предыдущую заявку на Fesco арабы и РФПИ подали в 2017 г., но правительственная комиссия по иностранным инвестициям не согласовала сделку. Как объясняла председатель совета директоров Fesco Лейла Мамедзаде, согласование требовалось, поскольку Владивостокский морской торговый порт – стратегический объект. «Этот актив Fesco – бриллиант и конкурентное преимущество, главные ворота Дальнего Востока, остальное – наживное», – говорит один из бывших топ-менеджеров компании Fesco.

    Переговоры о покупке Fesco возобновились, и партнеры, РФПИ и DP World, готовы улучшить предложение: по завершении сделки вложить $2 млрд в российские логистические проекты, рассказали два человека, близких к разным акционерам Fesco, человек, который знает об этом от нескольких участников переговоров, и федеральный чиновник. РФПИ и DP World еще в начале 2016 г. создали совместное предприятие DP World Russia, но до проектов дело не дошло. Сейчас они намерены инвестировать в инфраструктуру через саму Fesco, говорит человек, который знает об этом от нескольких сторон переговоров.

    Президент Владимир Путин недавно поручил проработать вопрос, есть шанс получить согласие комиссии, говорит человек, который знает об этом от нескольких участников переговоров, и подтверждает один из чиновников. Представитель президента предложил задать вопрос самой компании. Представитель ФАС подтвердил, что ходатайство о покупке Владивостокского порта и флота находится на рассмотрении – оно продлено, ФАС должна была получить актуализированные сведения до 26 октября 2019 г. Произошло ли это, представитель ФАС обещал сказать в понедельник.

    Основные владельцы Fesco – «Сумма» Зиявудина Магомедова (32,5%), GHP Марка Гарбера (23,8%), TPG (17,4%), остальное – в свободном обращении. Выручка компании за 2018 г. – 57 млрд руб., EBITDA – 10,6 млрд руб., на 36% больше, чем в 2017 г.

    У инвесторов впервые появился шанс сразу получить контроль: продаются все три пакета крупных акционеров, рассказали три человека, близких к акционерам Fesco, и человек, который знает об этом от разных сторон переговоров. Пока никакой сделки нет, сказал «Ведомостям» Гарбер, а от дополнительных комментариев отказался.

    Рыночная капитализация Fesco гораздо меньше обещанных после сделки $2 млрд – всего 16,2 млрд руб. ($250 млн). РФПИ и DP World планируют строить логистическую инфраструктуру, в том числе транспортно-логистические центры (ТЛЦ), замечает человек, который знает об этом от разных сторон переговоров. Смысл инвестировать в инфраструктуру есть: современные ТЛЦ предполагают строительство сухих терминалов, а это единственное, чего остро не хватает Fesco, говорит бывший ее сотрудник, создавать сеть сухих терминалов первым делом будет любой покупатель Fesco.

    Юридически обязывающих механизмов инвестировать $2 млрд после сделки нет, может быть только понятийное – либо межправительственное соглашение России и ОАЭ декларативного характера, говорит партнер бюро «Качкин и партнеры» Денис Качкин.

    Другие инвесторы тоже интересуются Fesco, сообщили три человека, близких к акционерам, но инвесторов не назвали. Обсуждается объединение Fesco и «Трансконтейнера», говорит человек, близкий к одному из акционеров, и человек, который знает это от нескольких участников переговоров. Аукцион «Трансконтейнера» состоится в конце ноября, на него заявились Роман Абрамович с Александром Абрамовым, Владимир Лисин и группа «Дело» Сергея Шишкарева. Абрамовичу и Абрамову Fesco может быть интересна сама по себе, а Лисину – вместе с «Трансконтейнером», говорит человек, близкий к акционеру Fesco.

    Рыночная капитализация хорошо отражает стоимость Fesco, считает инвестор в железнодорожные активы, премия – максимум 50%. Fesco нужно оценивать с большой премией к котировкам, говорит человек, близкий к одному из акционеров: она работает в растущем сегменте контейнерных перевозок и находится на растущем направлении этого сегмента. После того как Fesco продала долю в «Трансконтейнере», коэффициент долга к EBITDA у нее стал ниже 3, замечает он. Цена не слишком связана с рынком, согласен человек, близкий к другому акционеру. Бывшему владельцу Fesco Сергею Генералову в 2012 г. удалось продать ее контрольный пакет за $1,2 млрд, сказали «Ведомостям» два человека, близких к участникам той сделки, и знакомый Генералова. Вдвое дороже рыночной стоимости – именно из-за ожидания поглощения «Трансконтейнера», объясняет один из знакомых Генералова.

    Представители РФПИ, DP World и группы «Дело» не ответили на запрос, представители TPG, Абрамовича и Лисина, адвокаты Магомедова отказались от комментариев.

    Fesco более диверсифицирована, чем «Трансконтейнер», у нее потенциал развития не ограничен контейнерами, комментирует партнер PwC Михаил Баженов: сухие и морские терминалы, подвижной состав и флот, сервис «Транссиб за 7 суток», инвестпроекты, связанные с перевалкой и транспортировкой угля из Монголии.
  7. Аватар khornickjaadle
    ПАО «Владивостокский МТП» по итогам января-сентября 2019 года нарастило перевалку контейнеров на 14,5% (до 449,88 тыс. TEU).

    RLD, Если такие темпы роста перевалки сохранятся, то выйдут на перевалку 90-100 тыс. контейнеров в месяц к 2024 году.
  8. Аватар khornickjaadle
    Пропускная способность ВМТП 600 000 контейнеров в год, а нужно увеличить на 500 000 до 2024 года, если организовывать транзит из Японии и Кореи. То есть порт выходит на предельную пропускную способность в этом году. Смотрел план порта. Либо строить новый причал, либо уменьшить в 2 раза время разгрузки-погрузки контейнеровозов.


    29.12.2018

    В 2018 году порт ввёл в эксплуатацию 2 новых рельсовых крана ZPMC, которые дополнили 4 действующих. Новая техника позволит на 15-20% повысить скорость обработки растущего объема контейнеров.

    В следующем году также будут установлены 5 новых кранов.

    RLD, Нашёл инфу о ВМТП от 2011 года о том, что ёмкость припортовой ж/д станции 1000 вагонов в сутки. Порт обработал 20000 вагонов в 2010 году. Получается, что предельная пропускная способность станции 365000 вагонов в год. Также возможно перепрофилирование причалов для увеличения грузооборота порта. Вроде как технически возможно увеличить перевалку контейнеров на 500000 штук в год.
  9. Аватар RLD
    Пропускная способность ВМТП 600 000 контейнеров в год, а нужно увеличить на 500 000 до 2024 года, если организовывать транзит из Японии и Кореи. То есть порт выходит на предельную пропускную способность в этом году. Смотрел план порта. Либо строить новый причал, либо уменьшить в 2 раза время разгрузки-погрузки контейнеровозов.


    29.12.2018

    В 2018 году порт ввёл в эксплуатацию 2 новых рельсовых крана ZPMC, которые дополнили 4 действующих. Новая техника позволит на 15-20% повысить скорость обработки растущего объема контейнеров.

    В следующем году также будут установлены 5 новых кранов.
  10. Аватар khornickjaadle
    Пропускная способность ВМТП 600 000 контейнеров в год, а нужно увеличить на 500 000 до 2024 года, если организовывать транзит из Японии и Кореи. То есть порт выходит на предельную пропускную способность в этом году. Смотрел план порта. Либо строить новый причал, либо уменьшить в 2 раза время разгрузки-погрузки контейнеровозов.
  11. Аватар RLD
    Тренд на увеличение

    Как политическая воля влияет на грузовые перевозки из Японии и Кореи по Транссибирской магистрали в Европу? Стоит ли ожидать значительного роста контейнерного потока из Токио и Сеула в ближайшие годы? Новые рынки. О том, как достичь заветных 2 млн TEU транзита к 2024 году и насколько мы приблизились к этой цифре.

    Гость в студии — Александр Исурин, президент — председатель правления Транспортной группы FESCO (ПАО «Дальневосточное морское пароходство» – ПАО «ДВМП»).

    www.rzdtv.ru/2019/10/24/trend-na-uvelichenie/

    из японии и кореи в этом году транзитом по транссибу будет отправлено около 1 тыс. контейнеров… цель на следущий год 100 тыс. контейнеров (рост в 100 раз)… цель к 2024 году 500 тыс. контейнеров в год (рост в 500 раз по сравнению с этим годом)

    … и это только из японии и кореи, не считая китая :laugh:

    Из китая к 24 году тож примерно еще плюс 500 тыс.контейнеров к тому объему что уже есть сейчас :cool:

    RLD, Неплохо, а сколько сейчас общий объём перевозок контейнеров у компании?

    khornickjaadle, объём железнодорожных контейнерных перевозок в 2018 году — 340,2 тыс. TEU.

    RLD, Если на 1 млн. контейнеров увеличат превозки, то как РЖД справится? Транссиб же не резиновый…

    khornickjaadle, В модернизацию БАМа и Транссиба за три года будет вложено 282,8 млрд руб. с достижением провозной способности 158 млн тонн в 2022 году.
  12. Аватар khornickjaadle
    Тренд на увеличение

    Как политическая воля влияет на грузовые перевозки из Японии и Кореи по Транссибирской магистрали в Европу? Стоит ли ожидать значительного роста контейнерного потока из Токио и Сеула в ближайшие годы? Новые рынки. О том, как достичь заветных 2 млн TEU транзита к 2024 году и насколько мы приблизились к этой цифре.

    Гость в студии — Александр Исурин, президент — председатель правления Транспортной группы FESCO (ПАО «Дальневосточное морское пароходство» – ПАО «ДВМП»).

    www.rzdtv.ru/2019/10/24/trend-na-uvelichenie/

    из японии и кореи в этом году транзитом по транссибу будет отправлено около 1 тыс. контейнеров… цель на следущий год 100 тыс. контейнеров (рост в 100 раз)… цель к 2024 году 500 тыс. контейнеров в год (рост в 500 раз по сравнению с этим годом)

    … и это только из японии и кореи, не считая китая :laugh:

    Из китая к 24 году тож примерно еще плюс 500 тыс.контейнеров к тому объему что уже есть сейчас :cool:

    RLD, Неплохо, а сколько сейчас общий объём перевозок контейнеров у компании?

    khornickjaadle, объём железнодорожных контейнерных перевозок в 2018 году — 340,2 тыс. TEU.

    RLD, Если на 1 млн. контейнеров увеличат превозки, то как РЖД справится? Транссиб же не резиновый…
  13. Аватар RLD
    Тренд на увеличение

    Как политическая воля влияет на грузовые перевозки из Японии и Кореи по Транссибирской магистрали в Европу? Стоит ли ожидать значительного роста контейнерного потока из Токио и Сеула в ближайшие годы? Новые рынки. О том, как достичь заветных 2 млн TEU транзита к 2024 году и насколько мы приблизились к этой цифре.

    Гость в студии — Александр Исурин, президент — председатель правления Транспортной группы FESCO (ПАО «Дальневосточное морское пароходство» – ПАО «ДВМП»).

    www.rzdtv.ru/2019/10/24/trend-na-uvelichenie/

    из японии и кореи в этом году транзитом по транссибу будет отправлено около 1 тыс. контейнеров… цель на следущий год 100 тыс. контейнеров (рост в 100 раз)… цель к 2024 году 500 тыс. контейнеров в год (рост в 500 раз по сравнению с этим годом)

    … и это только из японии и кореи, не считая китая :laugh:

    Из китая к 24 году тож примерно еще плюс 500 тыс.контейнеров к тому объему что уже есть сейчас :cool:

    RLD, Неплохо, а сколько сейчас общий объём перевозок контейнеров у компании?

    khornickjaadle, объём железнодорожных контейнерных перевозок в 2018 году — 340,2 тыс. TEU.
  14. Аватар khornickjaadle
    Тренд на увеличение

    Как политическая воля влияет на грузовые перевозки из Японии и Кореи по Транссибирской магистрали в Европу? Стоит ли ожидать значительного роста контейнерного потока из Токио и Сеула в ближайшие годы? Новые рынки. О том, как достичь заветных 2 млн TEU транзита к 2024 году и насколько мы приблизились к этой цифре.

    Гость в студии — Александр Исурин, президент — председатель правления Транспортной группы FESCO (ПАО «Дальневосточное морское пароходство» – ПАО «ДВМП»).

    www.rzdtv.ru/2019/10/24/trend-na-uvelichenie/

    из японии и кореи в этом году транзитом по транссибу будет отправлено около 1 тыс. контейнеров… цель на следущий год 100 тыс. контейнеров (рост в 100 раз)… цель к 2024 году 500 тыс. контейнеров в год (рост в 500 раз по сравнению с этим годом)

    … и это только из японии и кореи, не считая китая :laugh:

    Из китая к 24 году тож примерно еще плюс 500 тыс.контейнеров к тому объему что уже есть сейчас :cool:

    RLD, Неплохо, а сколько сейчас общий объём перевозок контейнеров у компании?
  15. Аватар RLD
    Тренд на увеличение

    Как политическая воля влияет на грузовые перевозки из Японии и Кореи по Транссибирской магистрали в Европу? Стоит ли ожидать значительного роста контейнерного потока из Токио и Сеула в ближайшие годы? Новые рынки. О том, как достичь заветных 2 млн TEU транзита к 2024 году и насколько мы приблизились к этой цифре.

    Гость в студии — Александр Исурин, президент — председатель правления Транспортной группы FESCO (ПАО «Дальневосточное морское пароходство» – ПАО «ДВМП»).

    www.rzdtv.ru/2019/10/24/trend-na-uvelichenie/

    из японии и кореи в этом году транзитом по транссибу будет отправлено около 1 тыс. контейнеров… цель на следущий год 100 тыс. контейнеров (рост в 100 раз)… цель к 2024 году 500 тыс. контейнеров в год (рост в 500 раз по сравнению с этим годом)

    … и это только из японии и кореи, не считая китая

    Из китая к 24 году тож примерно еще плюс 500 тыс.контейнеров к тому объему что уже есть сейчас
  16. Аватар RLD
    Тренд на увеличение

    Как политическая воля влияет на грузовые перевозки из Японии и Кореи по Транссибирской магистрали в Европу? Стоит ли ожидать значительного роста контейнерного потока из Токио и Сеула в ближайшие годы? Новые рынки. О том, как достичь заветных 2 млн TEU транзита к 2024 году и насколько мы приблизились к этой цифре.

    Гость в студии — Александр Исурин, президент — председатель правления Транспортной группы FESCO (ПАО «Дальневосточное морское пароходство» – ПАО «ДВМП»).

    www.rzdtv.ru/2019/10/24/trend-na-uvelichenie/
  17. Аватар RLD
    Из интервью Артемьева от 18.10.19 www.interfax.ru/interview/680939

    — Срок рассмотрения ходатайства DP World по покупке доли в Fesco закончился в сентябре. Подавалось ли новое ходатайство или был продлён срок рассмотрения старого?

    Правительственная комиссия рассматривала эту сделку и отложила её рассмотрение на полгода или год. Этот вопрос дополнительно прорабатывается. То есть отказа не было, но и не было положительного решения. Было решение отложить и дорабатывать эту сделку.
  18. Аватар Редактор Боб
    ДВМП - убыток за 1 п/г по МСФО против прибыли годом ранее
    ДВМП — убыток  за 1 п/г по МСФО против прибыли годом ранее

    ДВМП - убыток  за 1 п/г по МСФО против прибыли годом ранее

    отчет



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар RLD
    ПАО «Владивостокский МТП» по итогам января-сентября 2019 года нарастило перевалку контейнеров на 14,5% (до 449,88 тыс. TEU).
  20. Аватар RLD
    FESCO запускает контейнерный поезд для ускоренной перевозки автомобилей из Китая в Россию через Монголию

    Транспортная группа FESCO («FESCO») запускает контейнерный поезд для перевозки автомобилей из Чунцина (Китай) в Калужскую область через Монголию, расширяя таким образом географию ускоренных сухопутных сервисов между Китаем и Россией.

    Маршрут проходит через пограничные переходы Эрлянь /Замын-Ууд/ Наушки. Доставка до склада клиента в Московской области осуществляется автомобилевозами.

    Поезд со станции Чунцин будет отправляться 2-4 раза в месяц исходя из потребностей клиентов. Основу грузопотока нового сервиса формируют автомобили, произведенные в Китае. Планируемый объем перевозок – 200-400 TEU в месяц.

    Первый состав из 50 сорокафутовых контейнеров FESCO, груженых 150 автомобилями, прибыл на станцию Воротынск (Калужская область) 6 октября. Общее время в пути следования составило 17 суток, что в 2,5 раза быстрее, чем по маршруту через Суэцкий канал.

    FESCO имеет большой опыт транспортировки в контейнерах импортных автомобилей и машкомплектов для крупноузловой сборки автомобилей в России, в частности на расположенный в Тульской области завод Great Wall.
  21. Аватар RLD
    Дальневосточное морское пароходство (FESH)

    Итоги 2018 г.: возвращение на светлую сторону
    bf.arsagera.ru/dalnevostochnoe_morskoe_parohodstvo/itogi_2018_g_vozvrawenie_na_svetluyu_storonu/
  22. Аватар RLD
  23. Аватар RLD
  24. Аватар Редактор Боб
    Fesco — чистая прибыль по МСФО за 2018 г снизилась на 47,4%, до 7 млрд руб
    Чистая прибыль Дальневосточного морского пароходства (ДВМП, головная компания российской транспортной группы Fesco) по МСФО за 2018 год составила 7,009 миллиарда рублей, снизившись на 47,4% по сравнению с результатом за 2017 год

    Выручка по итогам 2018 года при этом выросла на 30%, до 56,993 миллиарда рублей. В 2017 году выручка составила 43,746 миллиарда, увеличившись на 18% по сравнению с показателем за 2016 год.

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Редактор Боб
    ДВМП - погасило часть долга по облигациям БО-01 и БО-02
    ПАО «ДВМП»… сообщает о завершении сроков действия и результатах публичных безотзывных оферт о выкупе биржевых облигаций серий БО-01 и БО-02. Всего в рамках оферт выкуплено: 6 658 облигаций серии БО-01 у 22 инвесторов, 29 942 облигации серии БО-02 у 112 инвесторов"

    Уточняется, что на сегодняшний день в обращении у третьих лиц, не участвующих в судебных спорах, остается 3 758 облигаций серии БО-01 и 34 424 облигации серии БО-02 на общую сумму не более 45 миллионов рублей.
    «Группа сообщает о готовности выкупить их в порядке и на условиях, приведенных в оферте, то есть с выплатой номинальной стоимости и невыплаченных купонов»

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: