Кто-то методично скупает в течение лета акции, похоже что кто-то крупный формирует пакет на долгосрок.
С учетом последних новостей на ВЭФ, выглядит ОЧЕНЬ перспективно.
Число акций ао | 2 951 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 238,0 млрд |
Выручка | 172,0 млрд |
EBITDA | 53,6 млрд |
Прибыль | 37,7 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 6,3 |
P/S | 1,4 |
P/BV | 1,9 |
EV/EBITDA | 4,8 |
Див.доход ао | 0,0% |
ДВМП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
ух как банкрота раздули.
там собственного капитала всего на 1,4 р на акцию осталось.
и море долгов.
«Мы приняли решение, что весь свободный денежный поток будем направлять на инвестиции в наши активы: на модернизацию действующей инфраструктуры, на развитие. … Поэтому дивидендов (за 2021 год – ред.) не будет»
июнь 2021 Компании «РЖД Логистика», FESCO и Nurminen Logistics отправили первую партию 62 сорокафутовых контейнеров с различным грузом из портов Китая – Шанхай, Нинбо, Циндао – во Владивостокский морской торговый порт. После перегрузки сформированный ускоренный поезд был отправлен по Транссибирской железнодорожной магистрали до станции «Вуосаари» в Финляндии.
Маршрут составил около 25 дней, что до Финляндии в 1,5 раза быстрее, чем через Суэцкий канал. Состав планируется отправлять – 3-4 раза в месяц.
в рамках нового сервиса FESCO обеспечивать морскую доставку, обработку в порту, предоставление контейнерного парка и подвижного состава,
MPlus, Порт давно уже работает со всеми видами контейнеров. Уже как два-три года наращивает TEU FEU CIMC Т50 и что-то типа Van Hool — короче перегрузку всех видов контейнеров. Плюс — еще прилично алюминия, ГК-металл, Угля — много.
Так что, это не новость. Новость — когда суды закончатся, либо долговая нагрузка снизится, либо Мост на о. Русский построят (извините ВТОРОЙ МОСТ — для кольцевой дороги ибо порт заперт городом) — оборот и скорость обработки увеличится в РАЗЫ, и цена компании соответственно.
andrykravchenko, новость третья за месяц по Д.Восточному транзиту. новость для тех кто считает перевозку китайских грузов решенным вопросом. Русские за месяц открыли первый жд мост в Китай на две колеи, открыли дублера туннеля на БАМе, загрузили и отправили первый регулярный состав с контейнерами.
раньше таможню на автомосту через Амур открыли, чего два года ждали. Теперь все кучно пошло, а вы говорите ничего интересного. Это раньше пустые разговоры были европейцы нам грузы отдадут, а в правительстве квоты на жд на перевозки распределяют.
FESCO в Находке работает, или там чужие дела?
MPlus, Неинтересно — про контейнера… Всё остальное — смотрим.
Интересно будет — ТРАНЗИТ Северный морской путь через Владивосток и Находку, но это не скоро…
andrykravchenko,
Там перевалка нужна на Камчатке, до Владика ледовый класс водить не станут
MPlus, А кто говорит про перевалку? Контейнера, Газовозы. (погугли Арктический танкер ледового класса Arc7 «Кристоф де Маржери») Там и новые бенефициары и участники СМП вылезут)
июнь 2021 Компании «РЖД Логистика», FESCO и Nurminen Logistics отправили первую партию 62 сорокафутовых контейнеров с различным грузом из портов Китая – Шанхай, Нинбо, Циндао – во Владивостокский морской торговый порт. После перегрузки сформированный ускоренный поезд был отправлен по Транссибирской железнодорожной магистрали до станции «Вуосаари» в Финляндии.
Маршрут составил около 25 дней, что до Финляндии в 1,5 раза быстрее, чем через Суэцкий канал. Состав планируется отправлять – 3-4 раза в месяц.
в рамках нового сервиса FESCO обеспечивать морскую доставку, обработку в порту, предоставление контейнерного парка и подвижного состава,
MPlus, Порт давно уже работает со всеми видами контейнеров. Уже как два-три года наращивает TEU FEU CIMC Т50 и что-то типа Van Hool — короче перегрузку всех видов контейнеров. Плюс — еще прилично алюминия, ГК-металл, Угля — много.
Так что, это не новость. Новость — когда суды закончатся, либо долговая нагрузка снизится, либо Мост на о. Русский построят (извините ВТОРОЙ МОСТ — для кольцевой дороги ибо порт заперт городом) — оборот и скорость обработки увеличится в РАЗЫ, и цена компании соответственно.
andrykravchenko, новость третья за месяц по Д.Восточному транзиту. новость для тех кто считает перевозку китайских грузов решенным вопросом. Русские за месяц открыли первый жд мост в Китай на две колеи, открыли дублера туннеля на БАМе, загрузили и отправили первый регулярный состав с контейнерами.
раньше таможню на автомосту через Амур открыли, чего два года ждали. Теперь все кучно пошло, а вы говорите ничего интересного. Это раньше пустые разговоры были европейцы нам грузы отдадут, а в правительстве квоты на жд на перевозки распределяют.
FESCO в Находке работает, или там чужие дела?
MPlus, Неинтересно — про контейнера… Всё остальное — смотрим.
Интересно будет — ТРАНЗИТ Северный морской путь через Владивосток и Находку, но это не скоро…
andrykravchenko,
Там перевалка нужна на Камчатке, до Владика ледовый класс водить не станут
июнь 2021 Компании «РЖД Логистика», FESCO и Nurminen Logistics отправили первую партию 62 сорокафутовых контейнеров с различным грузом из портов Китая – Шанхай, Нинбо, Циндао – во Владивостокский морской торговый порт. После перегрузки сформированный ускоренный поезд был отправлен по Транссибирской железнодорожной магистрали до станции «Вуосаари» в Финляндии.
Маршрут составил около 25 дней, что до Финляндии в 1,5 раза быстрее, чем через Суэцкий канал. Состав планируется отправлять – 3-4 раза в месяц.
в рамках нового сервиса FESCO обеспечивать морскую доставку, обработку в порту, предоставление контейнерного парка и подвижного состава,
MPlus, Порт давно уже работает со всеми видами контейнеров. Уже как два-три года наращивает TEU FEU CIMC Т50 и что-то типа Van Hool — короче перегрузку всех видов контейнеров. Плюс — еще прилично алюминия, ГК-металл, Угля — много.
Так что, это не новость. Новость — когда суды закончатся, либо долговая нагрузка снизится, либо Мост на о. Русский построят (извините ВТОРОЙ МОСТ — для кольцевой дороги ибо порт заперт городом) — оборот и скорость обработки увеличится в РАЗЫ, и цена компании соответственно.
andrykravchenko, новость третья за месяц по Д.Восточному транзиту. новость для тех кто считает перевозку китайских грузов решенным вопросом. Русские за месяц открыли первый жд мост в Китай на две колеи, открыли дублера туннеля на БАМе, загрузили и отправили первый регулярный состав с контейнерами.
раньше таможню на автомосту через Амур открыли, чего два года ждали. Теперь все кучно пошло, а вы говорите ничего интересного. Это раньше пустые разговоры были европейцы нам грузы отдадут, а в правительстве квоты на жд на перевозки распределяют.
FESCO в Находке работает, или там чужие дела?
MPlus, Неинтересно — про контейнера… Всё остальное — смотрим.
Интересно будет — ТРАНЗИТ Северный морской путь через Владивосток и Находку, но это не скоро…
июнь 2021 Компании «РЖД Логистика», FESCO и Nurminen Logistics отправили первую партию 62 сорокафутовых контейнеров с различным грузом из портов Китая – Шанхай, Нинбо, Циндао – во Владивостокский морской торговый порт. После перегрузки сформированный ускоренный поезд был отправлен по Транссибирской железнодорожной магистрали до станции «Вуосаари» в Финляндии.
Маршрут составил около 25 дней, что до Финляндии в 1,5 раза быстрее, чем через Суэцкий канал. Состав планируется отправлять – 3-4 раза в месяц.
в рамках нового сервиса FESCO обеспечивать морскую доставку, обработку в порту, предоставление контейнерного парка и подвижного состава,
MPlus, Порт давно уже работает со всеми видами контейнеров. Уже как два-три года наращивает TEU FEU CIMC Т50 и что-то типа Van Hool — короче перегрузку всех видов контейнеров. Плюс — еще прилично алюминия, ГК-металл, Угля — много.
Так что, это не новость. Новость — когда суды закончатся, либо долговая нагрузка снизится, либо Мост на о. Русский построят (извините ВТОРОЙ МОСТ — для кольцевой дороги ибо порт заперт городом) — оборот и скорость обработки увеличится в РАЗЫ, и цена компании соответственно.
andrykravchenko, новость третья за месяц по Д.Восточному транзиту. новость для тех кто считает перевозку китайских грузов решенным вопросом. Русские за месяц открыли первый жд мост в Китай на две колеи, открыли дублера туннеля на БАМе, загрузили и отправили первый регулярный состав с контейнерами.
раньше таможню на автомосту через Амур открыли, чего два года ждали. Теперь все кучно пошло, а вы говорите ничего интересного. Это раньше пустые разговоры были европейцы нам грузы отдадут, а в правительстве квоты на жд на перевозки распределяют.
FESCO в Находке работает, или там чужие дела?
июнь 2021 Компании «РЖД Логистика», FESCO и Nurminen Logistics отправили первую партию 62 сорокафутовых контейнеров с различным грузом из портов Китая – Шанхай, Нинбо, Циндао – во Владивостокский морской торговый порт. После перегрузки сформированный ускоренный поезд был отправлен по Транссибирской железнодорожной магистрали до станции «Вуосаари» в Финляндии.
Маршрут составил около 25 дней, что до Финляндии в 1,5 раза быстрее, чем через Суэцкий канал. Состав планируется отправлять – 3-4 раза в месяц.
в рамках нового сервиса FESCO обеспечивать морскую доставку, обработку в порту, предоставление контейнерного парка и подвижного состава,
MPlus, Порт давно уже работает со всеми видами контейнеров. Уже как два-три года наращивает TEU FEU CIMC Т50 и что-то типа Van Hool — короче перегрузку всех видов контейнеров. Плюс — еще прилично алюминия, ГК-металл, Угля — много.
Так что, это не новость. Новость — когда суды закончатся, либо долговая нагрузка снизится, либо Мост на о. Русский построят (извините ВТОРОЙ МОСТ — для кольцевой дороги ибо порт заперт городом) — оборот и скорость обработки увеличится в РАЗЫ, и цена компании соответственно.
июнь 2021 Компании «РЖД Логистика», FESCO и Nurminen Logistics отправили первую партию 62 сорокафутовых контейнеров с различным грузом из портов Китая – Шанхай, Нинбо, Циндао – во Владивостокский морской торговый порт. После перегрузки сформированный ускоренный поезд был отправлен по Транссибирской железнодорожной магистрали до станции «Вуосаари» в Финляндии.
Маршрут составил около 25 дней, что до Финляндии в 1,5 раза быстрее, чем через Суэцкий канал. Состав планируется отправлять – 3-4 раза в месяц.
в рамках нового сервиса FESCO обеспечивать морскую доставку, обработку в порту, предоставление контейнерного парка и подвижного состава,