Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 248,9 млрд
Выручка 172,0 млрд
EBITDA 53,6 млрд
Прибыль 37,7 млрд
Дивиденд ао
P/E 6,6
P/S 1,4
P/BV 2,0
EV/EBITDA 5,1
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

84.35₽  +1.24%
  1. Аватар AlexKir
  2. Аватар Izhik
    Я пока вот что вижу на техническом рисунке

    Капитализация вышла на стоимость 2012 года, до куда дотягивается местный график.

    Роман Ранний, пишет ниже чудесную аналитику, там же еще и порт Владивостокский(да, я про расшифровку аббревиатуры уже догадался, давно не интересовался данным активом).

    В целом вот если с чем то сравнить. Вышло на цену НМТП от 2012 года в данный момент. EV/EBITDA у НМТП лучше в данный момент выглядит, а у ДВМП низкий относительно него EBITDA, если грузы будут гонять по СМП, может еще отрасти(?) в разы, пока 30млрд против 12млрд EBITDA ДВМП.


  3. Аватар koharu
    Но вот конкретно сегодняшний рост больше похож на разгон, либо возможно есть инсайд по магомедову? Хотя в 16:23 ливанули сразу, видимо спекулянты балуются. Думаю пару дней бумагу поштормит, потом продолжит потихоньку отрастать на фундаментале в течение года-двух.

    koharu, бумага уже неделю растет, какой там разгон. Ей еще расти и расти на имеющемся фоне.

    LynxC, я про резкое ускорение на больших объемах сегодня. Либо это кто-то крупный ускоренно добирает, значит в самое ближайшее время будут еще позитивные новости. А какие они могут быть? 100% не отчет, не дивы, не байбек. Под допку тоже нет смысла разгонять я думаю. Что остается? история с магомедовым.
    Но смущает залив в 16:23-31,34. Далее еще лили остатки. Зачем кому-то так спешно фикситься, тем более что хороший фундаментал только-только появился?
    Могли скинуть плечи, все таки выборы в выходные, кто знает как откроемся в понедельник.
    Но рост каждый день на 2-3-4 процента 100% привлек спекулей, которые будут прыгать из и в бумагу.
  4. Аватар Izhik
    Но вот конкретно сегодняшний рост больше похож на разгон, либо возможно есть инсайд по магомедову? Хотя в 16:23 ливанули сразу, видимо спекулянты балуются. Думаю пару дней бумагу поштормит, потом продолжит потихоньку отрастать на фундаментале в течение года-двух.

    koharu, бумага уже неделю растет, какой там разгон. Ей еще расти и расти на имеющемся фоне.

    LynxC, ну по сравнению с ЯТЭК, дак точно, в добавок она в отличии от ЯТЭК поприятнее по показателям. Кредитов в неё напихать и вообще ракета будет.
  5. Аватар LynxC
    Но вот конкретно сегодняшний рост больше похож на разгон, либо возможно есть инсайд по магомедову? Хотя в 16:23 ливанули сразу, видимо спекулянты балуются. Думаю пару дней бумагу поштормит, потом продолжит потихоньку отрастать на фундаментале в течение года-двух.

    koharu, бумага уже неделю растет, какой там разгон. Ей еще расти и расти на имеющемся фоне.
  6. Аватар koharu
    Но вот конкретно сегодняшний рост больше похож на разгон, либо возможно есть инсайд по магомедову? Хотя в 16:23 ливанули сразу, видимо спекулянты балуются. Думаю пару дней бумагу поштормит, потом продолжит потихоньку отрастать на фундаментале в течение года-двух.
  7. Аватар koharu
    Кто-то методично скупает в течение лета акции, похоже что кто-то крупный формирует пакет на долгосрок.
    С учетом последних новостей на ВЭФ, выглядит ОЧЕНЬ перспективно.

    koharu, что за последние новости?

    Роман Ранний, заключили новые соглашения по грузам для поставки в китай, есть интерес со стороны арабов и индусов. Порт планируют серьезно модернизировать с поддержкой росатома и крупнейших международных транспортных компаний. В этом всем содействуют как региональные власти, так и Путин. Он, в частности, сказал что надо за 3 года увеличить грузооборот в 2,5 раза по североморскому пути, а двмп как раз будет его оператором при отправке и получении грузов в азию.
    Государство будет субсидировать это все дело для операторов грузоборота, чтобы не было убытков.
    Ну и вообще в севморпуть вливают очень много бабла — www.vedomosti.ru/business/articles/2021/07/25/879485-sevmorput-strategicheskim
    К тому же говорилось об инвестициях и развитии дальнего востока, строительстве жилья, и т.д., что приведет к дополнительному увеличению потока грузов на дальний восток, бенефециар — ДВМП.

    Ну кроме ВЭФ — вроде решается история с магомедовым, отчет вышел очень приличный, вокруг компании много позитива. То что отменили дивы — как по мне сейчас даже хорошо, позволит увеличить инвестиции, чтобы через 2-3 года получить повышенную отдачу от них. А тем более, что сейчас гос-во отрицательно относится к выводу прибыли через дивы — это предотвратит компанию от регуляторных действий по аналогии с металлургами, и т.д.
  8. Аватар Роман Ранний
    пишет
    t.me/zloyinvestor/1159

    💡Инвестиционная идея: ДВМП(FESCO)

    С момента публикации идеи в закрытом канале акция выросла почти на 30%, но апсайд сохраняется👇

    -Тикер: FESH
    🎯Цель: 35р.(апсайд: +25%)

    ДВМП(FESCO) — одна из крупнейших транспортных компаний в России в сфере контейнерных перевозок, ключевой актив группы «Владивостокский морской торговый порт»(ВМТП).

    позитивные факторы:
    ▫️рост контейнерного рынка: перевозки контейнеров по сети РЖД первые за 8 мес.21г. выросли на 15%, а с 2011 по 2020г. рост превысил более 100% и это не предел.
    ▫️рост цен на перевозку: мировой контейнерный индекс WCI, отражающий стоимость контейнерного фрахта, вырос в сентябре на 309% г/г, а стоимость перевозки по ключевому для ДВМП направлению Китай/Европа увеличилась за год более чем в 5 раз.
    ▫️ВМТП работает на пределе возможностей: рост контейнерооборота в портах дальнего востока обспечил максимальную загрузку портов региона;
    ▫️к 2025 г. ВМТП должен удвоить свои мощности и стать базовым для Северного морского пути: ВМТП выбран базовым портом-хабом Северного морского пути, в порту будут переваливаться грузы из азиатских стран для дальнейшей транспортировки на контейнеровозах в сопровождении ледоколов до Мурманска, откуда они будут перераспределяться в страны Европы.
    ▫️FESCO требует от своих старых акционеров возврата $1 млрд. займов: в 2011г. группа выдала своим акционерам во главе с Зиявудином Магомедовым займы на $1 млрд., срок возврата которых истек в 2020г. и по которым сейчас новым менеджментом ДВМП инициированы суды. На сегодняшний день $1 млрд. соответствует всей капитализации группы и в случае его возврата можно рассчитывать на удвоение котировок.
    ▫️интерес к покупке FESCO: о после разрешения всех внутрикорпоративных конфликтов повышается вероятность продажи контрольного пакета, интерес к которому ранее проявляли группа Дело и эмиратская DP World
    ▫️Мощный рост фин.показателей и низкая оценка(6м21):
    -выручка: 48 млрд.р.(+73%)
    -Ebitda: 16.5 млрд.р.(+221%)
    -ND/Ebitda: 1.1
    -Прибыль: 11.4 млрд.р.(+123%)
    -------
    -EV/Ebitda ltm= 4.7
    -P/E ltm= 5.6
    -------
    🔥Вторая половина года по словам менеджмента должна быть не хуже первой, что предполагает EV/Ebitda FESCO за весь 2021г. = 3.3, против 6 у НМТП.

    💡«За контейнерными грузами будущее. Контейнер — он же универсальный, подходит для всей интермодальной цепочки: и для судов, и для железнодорожных перевозок, и для автовывозов. В контейнерах сейчас перево­зят все, вплоть до зерна и продуктов питания!»- директор ВМТП В. Корчанов
    💡«Сейчас достаточно большой спрос у азиатских клиентов, которые раньше пользовались маршрутами Deep Sea. Они все-больше и больше выходят на сеть ОАО „Российские железные дороги“. Это хорошо для всех нас (для участников рынка — ИФ)», — заявил вице-президент FESCO, назвав «важным» то, что «клиенты поверили» в безопасность, скорость и надежность железнодорожных перевозок через РФ в Европу."

    негативные факторы:
    ▫️охлаждение мирового рынка ставок контейнерного фрахта;
    ▫️усугубление корпоративного конфликта между новым менеджментом и старыми акционерами;
    ▫️масштабный рост инвестиций и отсутствие дивидендов вплоть до 2025г.

    🎯Цель 35р. или ДВМП должен стоить дороже Трансконтейнера: в конце 2019г. Группа «Дело» купило Трансконтейнер за 6.9 по EV/Ebitda (128 млрд.р. за всю компанию с учетом долга), при такой оценке акции ДВМП уже сейчас должны стоить не менее 35р.(~129 млрд.р.), что предполагает недорогие 5.6 по EV/Ebitda.
    💡В январе 2020г. в РБК звучала (https://www.rbc.ru/interview/business/24/01/2020/5e26c93c9a79476bb21dbdea) аналогичная оценка FESCO от председателя совета директоров компании Лейлы Маммедзаде:
    "— Во сколько вы сейчас оцениваете FESCO?
    — Я не покупаю и не продаю, у меня нет готового ответа. Но если исходить из последних сделок на рынке, то дороже «Трансконтейнера», ведь FESCO лучше, да еще имеет свой порт."

    ДВМП

  9. Аватар Анастасия
    ДВМП. Растем. Здесь даже не в перевалке дело. Просто «Дальний Восток» — это сейчас в тренде. Почему? Поддержка развития региона и бизнеса в нем стала объемной и реальной. Президент на Восточном экономическом форуме задал сразу несколько трендов. А так то акции должны были снижаться, ведь FESCO объявило о масштабной и затратной реконструкции.
  10. Аватар Роман Ранний
    Кто-то методично скупает в течение лета акции, похоже что кто-то крупный формирует пакет на долгосрок.
    С учетом последних новостей на ВЭФ, выглядит ОЧЕНЬ перспективно.

    koharu, что за последние новости?
  11. Аватар Валерий Иванович
    порт главный бенефициар севморпути.
    + развитие юва
  12. Аватар Владимир Куксаев
    Растем! Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна за 8 месяцев вырос на 11,6% г/г

    www.korabel.ru/news/comments/konteynerooborot_portov_dalnevostochnogo_basseyna_za_8_mesyacev_vyros_na_11_6.html
  13. Аватар koharu
    Кто-то методично скупает в течение лета акции, похоже что кто-то крупный формирует пакет на долгосрок.
    С учетом последних новостей на ВЭФ, выглядит ОЧЕНЬ перспективно.
  14. Аватар khornickjaadle
    ух как банкрота раздули.
    там собственного капитала всего на 1,4 р на акцию осталось.
    и море долгов.

    Лог, Да уж, банкрот… с признаками естественной монополии. Знал бы эту новость раньше, купил бы по рублю и не парился.
  15. Аватар LynxC
    Вдогонку к новостям о росте стоимости контейнерных перевозок в состав флота FESCO вчера вступил новый контейнеровоз, с чем мы и поздравляем компанию.
    www.fesco.ru/ru/press-center/news/konteynerovoz-fesko-yanina-voshel-v-sostav-flota-fesco/
  16. Аватар Greeeeezly
    Лидер роста.
    Причина — недавнее интервью совладельца Fesco Андрея Северилова. В ближайшие годы дивидендов не будет, но планируется масштабная модернизация.
  17. Аватар alukianenko
    2-3 года без дивов, но компания растет похоже на инсайт скупку
  18. Аватар Редактор Боб
    Совладелец Fesco Андрей Северилов о планах модернизации порта во Владивостоке и о том, почему акционеры отказались от дивидендов

    В интервью «Ведомостям» Северилов объясняет рост финансовых показателей благоприятной конъюнктурой на рынке контейнерных перевозок. По сравнению с прошлым годом фрахт подорожал в разы из-за возросшего постпандемийного спроса на товары и, как следствие, нехватки контейнеров. Но это временно, и компания, формируя бюджет, загодя готовится к снижению ставок фрахта. В ближайшие два-три года компания не будет платить дивиденды, говорит Северилов. Деньги понадобятся на масштабную программу модернизации, которая стала еще более актуальной после того, как Fesco стала партнером «Росатома» в проекте развития Северного морского пути.
    www.vedomosti.ru/business/characters/2021/09/14/886486-chistuyu-pribil-fesco
  19. Аватар Редактор Боб
    Fesco не будет выплачивать дивиденды за 21 г - руководитель
    Председатель совета директоров транспортной компании Fesco Андрей Северилов:
    «Мы приняли решение, что весь свободный денежный поток будем направлять на инвестиции в наши активы: на модернизацию действующей инфраструктуры, на развитие. … Поэтому дивидендов (за 2021 год – ред.) не будет»

    Уточнение о возможности выплаты дивидендов за будущий год — «речь идёт о нескольких годах».

    Fesco направит на инвестиции в активы группы.




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Роман Ранний
    [Переслано от FlashTraderNews4Bot]
    ⚡️Fesco может отказаться от выплаты дивидендов еще на несколько лет

    /ТАСС/. Fesco может отказаться от выплаты дивидендов еще на несколько лет и будет направлять средства на развитие и реализацию инвестпрограммы. Об этом сообщил журналистам в кулуарах Восточного экономического форума председатель совета директоров транспортной группы Андрей Северилов.

    «Мы приняли решение, что весь свободный денежный поток будем направлять на инвестиции в наши активы: на модернизацию действующей инфраструктуры, на развитие. Активы нам достались в, мягко сказать, уставшем состоянии, особенно ВМТП (Владивостокский морской торговый порт — прим. ТАСС), поэтому сейчас все исправляем, обновляем флот, модернизируем терминалы, инфраструктуру. Мы понимаем, что контейнерный рынок, ставки фрахта, а соответственно и наши доходы, еще не долго будут на таком пике, как сейчас, поэтому хотим успеть подготовить хорошую базу и задел на будущее. Поэтому дивидендов за 2021 год не будет», — сказал Северилов.

    «Я думаю, что речь идет о нескольких годах (без дивидендов — прим. ТАСС)», — добавил он, отвечая на вопрос о возможности выплаты дивидендов за 2022 год. #id32330 #id44 #micex(+) #PIKK #UCSS #дивиденды(+) #новости(+)
  21. Аватар Ольга Бурдейная
    Росту способствуют сильные финансовые результаты. Чистая прибыль ДВМП в 1 полугодии 2021 года выросла в 2,2 раза, до 11,5 млрд руб.
    А также драйвером роста является перспектива увеличения производственных мощностей.
    FESCO совместно с АО «Атомэнергопром» планирует создать Восточный транспортно-логистический узел на территории «Владивостокского морского торгового порта». Терминал должен стать частью проекта «Евроазиатский контейнерный транзит», предполагающий развитие контейнерных грузоперевозок на направлении Восточная Азия — Северо-Западная Европа
  22. Аватар Алексей Иванович
    В рамках VI Восточного экономического форума, прошедшего во Владивостоке 2–4 сентября 2021 года, было подписано соглашение о создании нового многофункционального порта.

  23. Аватар Раскрывальщик
    ПАО "ДВМП"
    Решения совета директоров (наблюдательного совета)

    1. Общие сведения
    1.1. Полное фирменное наименование эмитента (для некоммерческой организации – наименование): Публичное акционерное общество "Дальневосточное морское пароходство"
    1....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Михаил Titov
    Контейнеры еще не гонят через двмп, вместо китая
  25. Аватар Ольга Бурдейная
    Чистая прибыль ДВМП в 1 полугодии 2021 года выросла в 2,2 раза, до 11,564 млрд руб.

    На фоне увеличения объемов перевозок в основных сервисах Группы, выручка увеличилась в 1,7 раза, до 47,797 млрд руб.

    Флот состоит из 18 судов, преимущественно эксплуатируемых на собственных морских линиях. Выручка морского дивизиона выросла на 8,1% до 1,7 млрд руб. Операционный результат сегмента составил 416 млн руб., что вероятнее всего, является следствием продолжающегося обновления флота.

    Существенный рост доходов (+43,4%) и прибыли (+43,7%) показал портовый дивизион на фоне роста грузооборота и тарифных ставок, в первую очередь, в сегменте перевалки импортных и экспортных грузов. Рентабельность выросла на 0,1 п.п. до 50,5%, что можно объяснить увеличением темпов грузооборота контейнерных перевалок, отличающихся более высокой рентабельностью.

    Фантастический результат показал линейно-логистический дивизион компании, чьи доходы практически удвоились, а операционный результат сегмента подскочил в более чем в 14 раз, составив 10,9 млрд руб. Судя по всему, решающую роль сыграло стремительное увеличение объемов интермодальных и ставок внешнеторговых морских перевозок.

    Единственным сегментом, показавшим снижение доходов, стал железнодорожный дивизион, чья выручка сократилась на 18,8% до 2,4 млрд руб. на фоне сокращения парка вагонов, принадлежащих компании. Операционный результат сегмента снизился на четверть до 778 млн руб. В управлении — 50 тысяч контейнеров и порядка 7 тысяч вагонов-платформ для перевозки.

    Темпы роста перевозок и тарифных ставок по линейно-логистическому дивизиону, а также стремительное сокращение долга, позволяют надеяться, что на сегодняшний день ДВМП обладает значительным потенциалом увеличения доходности акций в среднесрочной перспективе.

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: