Boeing Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
США

Boeing акции

$191.88  0%
  1. Аватар Игорь Терещенков
    Боинг: время взлетать?

    #BA
    Таймфрейм: 1D

    В моём портфеле множество американских акций, поскольку я жду в ближайшее время поход индекса S&P500 на исторические максимумы, равно как и остальных американских индексов. И у меня часто спрашивают: что я покупаю в свой портфель?

    Одна из моих инвестиций, в которую я позавчера добавился – это Boeing. Компании связанные с оборонкой будут пока оставаться в позитивном тренде, локхид мартин тому неплохой пример. Но если последний покупать и держать россиянам не очень этично, то можно присмотреться к чему-то с гражданскими подразделениями.

    На графике торговый план для треугольника (iv), по которому можно войти в спекулятивную позицию на среднесрок.
    Боинг: время взлетать?



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Максим Соловьев
    У Boeing новый контракт на более 1 миллиарда$

    Boeing выиграл контракт на 1,17 миллиарда долларов с ВМС США. Это будет поставка ВМС тактических и тренировочных ракет, испытательных машин и учебного оборудования, сообщило министерство обороны страны.
    Контракт с американским производителем самолетов представляет собой модификацию соглашения о предварительном заказе, заключенного в апреле 2021 года.
    Boeing также закупит вспомогательное оборудование для боевых модулей и запасные части для ракет, среди прочего, а также интегрированную логистическую поддержку.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Дмитрий Абраменко
    Boeing Co - активу нужна передышка.

    Массивный рост в #ba завершен. Волна (3) долгое время развивалась внутри канала равновесия. Но цикл завершен и получили пробой КР вниз.
    Boeing Co - активу нужна передышка.

    Предполагаем, что тройка коррекции будет развиваться в диапазоне 23,6 – 38,2% по Фибо.
    Boeing Co - активу нужна передышка.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Марэк
    Air India заказала 250 новых самолетов Airbus и 220 новых самолетов Boeing.

    Feb. 14, 2023
    Air India заказала 470 новых самолетов — рекорд для авиационной промышленности — поскольку перевозчик стремится стать более крупным глобальным игроком/

    Председатель N Chandrasekaran сказал, что авиакомпания нацелена на то, чтобы стать «предложением мирового класса».

    Он сказал, что заказы от европейского Airbus и американского Boeing модернизируют флот авиакомпании и помогут ей «резко» расширить свою сеть.

    Первый самолет поступит в эксплуатацию в конце этого года

    «Air India находится на большом пути трансформации», — сказал г-н Чандрасекаран в заявлении, объявляющем о сделках. «Этот приказ является важным шагом в реализации амбиций Air India… предложить предложение мирового класса, обслуживающее путешественников по всему миру с индийским сердцем».

    Air India заявила, что надеется, что Airbus поставит 250 самолетов, а Boeing — еще 220 самолетов, чтобы помочь катализировать его возрождение.

    Заказы поступили менее чем через два года после того, как индийское правительство продало авиакомпанию Tata Group, крупнейшему индийскому конгломерату, который основал компанию в 1932 году.

    Национализированная в 1953 году, авиакомпания долгое время сохраняла репутацию перевозчика высшего уровня, с клиентами, среди которых были Джордж Харрисон и The Doors.

    Но конкуренция усилилась в 1990-х годах, и фирма начала набирать убытки после слияния в 2007 году с государственным внутренним оператором Indian Airlines.

    Компания уступила позиции конкурентам, таким как IndiGo и Emirates, Qatar Airways, Etihad и другим ближневосточным перевозчикам, которые в настоящее время обрабатывают большую часть зарубежных поездок в Индию и из Индии.

    Эти заказы могут изменить это, считает авиационный аналитик Марк Мартин, но авиакомпания — которая совершила свою последнюю покупку самолета почти 20 лет назад — столкнется с проблемой быстрой модернизации своих операций, включая программное обеспечение, техническое обслуживание и систему для нового самолета.

    «Если они будут успешными, они снова принесут уникальность Индии на земной шар, спустя много лет», — сказал г-н Мартин.

    Авиаперевозки в Индии восстановились быстрее, чем на многих других рынках, чему способствовала быстрорастущая экономика и растущий средний класс.

    Boeing и Airbus ожидают, что спрос продолжит расти. Экономическое и геополитическое значение страны также возросло, поскольку отношения Запада с Китаем становятся все более неопределенными, а фирмы ищут другие рынки для стимулирования своего роста.

    Президент Франции Эммануэль Макрон и премьер-министр Индии Нарендра Моди выступили с компанией на пресс-конференции, объявив о сделке с Airbus.

    Позже Моди написал в Twitter, что заказы отражают «прочные» отношения между Индией и Францией и укрепят авиационную промышленность его страны.

    Отдельно президент США Джо Байден приветствовал «исторический» заказ Boeing как признак «углубления партнерства» между двумя странами, которое поддержит более миллиона рабочих мест в США.

    Премьер-министр Великобритании Риши Сунак также заявил, что заказы помогут создать 450 рабочих мест в Великобритании, поскольку двигатели будут поставляться Rolls-Royce.

    «Выстраивая торговые связи с растущими экономическими державами, такими как Индия, мы обеспечим, чтобы британские предприятия оставались на переднем крае глобального роста и инноваций», — сказал он в своем заявлении.
    www.bbc.com/news/business-64639663?at_medium=RSS&at_campaign=KARANGA
  5. Аватар Роман Жмак
    Показатель митровых авиаперевозок в 2023 году превысит допандемийный уровень - ICAO

    Международная организация гражданской авиации (ICAO) прогнозирует, что в 2023 году объемы пассажирских перевозок авиатранспортом превысят уровень, предшествующий пандемии коронавируса. Об этом говориться в пресс-релизе, опубликованном на официальном сайтеорганизации.

    «Используя передовые способы анализа больших данных, ICAO прогнозирует, что спрос на авиабилеты в 2023 году быстро восстановится до уровня до пандемии на большинстве маршрутов в первом квартале, а к концу года будет достигнут рост примерно на 3% по сравнению с показателями 2019 года», — говорится в документе.

    «Прогнозы относительно пассажиропотока, которые ICAO раскрывает сегодня, основываются на мощном импульсе к восстановлению отрасли, который мы выдели в 2022 году», — отметил генеральный секретарь ICAO Хуан Карлос Салазар.

    По данным ICAO, число авиапассажиров в 2022 году увеличилось на 47% по сравнению с 2021 годом. Это произошло в основном благодаря быстрому восстановлению международного авиасообщения.

    Источник: https://tass.ru/ekonomika/17001391



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Раскрывальщик
    Годовой отчет (10-K) - BOEING CO
    Компания с кодом BA выпустила годовой отчет, форма 10-K.

    Прочитать его можно по ссылке: https://www.sec....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Финам Брокер
    Актуальные инвестидеи: покупка фьючерса Si-3.23 и продажа акций Boeing

      Si-3.23

    Тикер

    SiH3

    Идея

    Long

    Горизонт

    1-2 недели

    Цель

    71 800 руб.

    Потенциал идеи

    3,2% (по стоимости контракта)

    Объем входа

    35%  (по стоимости контракта)

    Стоп-приказ

    68 900 руб.

    Последнее время пара доллар/рубль демонстрирует повышенную волатильности из-за ряда факторов: изменение цен на нефть и газ, новое бюджетное правило и новые торговые ограничения со стороны Запада.

    Котировки формируют краткосрочный растущий тренд. При объеме позиции 35% по стоимости контракта и выставлении стоп-заявки на уровне 68 900 руб. риск на портфель составит 0,33%. Соотношение прибыль/риск составляет 3,5.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Марэк
    Boeing Company — Убыток 2022г: $5,053 млрд против убытка $4,290 млрд г/г
    The Boeing Company
    As of October 19, 2022, there were 595,983,192 shares of common stock, $5.00 par value, issued and outstanding.
    www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/12927/000001292722000073/ba-20220930.htm
    Капитализация на 25.01.2023г: $126,337 млрд

    Общий долг на 31.12.2020г: $170,211 млрд
    Общий долг на 31.12.2021г: $153,398 млрд
    Общий долг на 31.12.2022г: $152,948 млрд

    Выручка 2020г: $58,158 млрд

    Выручка 9 мес 2021г: $47,493 млрд
    Выручка 2021г: $62,286 млрд
    Выручка 1 кв 2022г: $13,991 млрд
    Выручка 6 мес 2022г: $30,672 млрд
    Выручка 9 мес 2022г: $46,628 млрд
    Выручка 2022г: $66,608 млрд

    Прибыль 9 мес 2019г: $374 млн
    Убыток 2019г: $636 млн
    Убыток 9 мес 2020г: $3,502 млрд
    Убыток 2020г: $11,941 млрд
    Убыток 1 кв 2021г: $561 млн
    Прибыль 6 мес 2021г: $6 млн
    Убыток 9 мес 2021г: $126 млн
    Убыток 2021г: $4,290 млрд
    Убыток 1 кв 2022г: $1,242 млрд
    Прибыль 6 мес 2022г: $1,082 млрд
    Убыток 9 мес 2022г: $4,390 млрд
    Убыток 2022г: $5,053 млрд
    investors.boeing.com/investors/financial-reports/default.aspx

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Марэк
    Boeing Company — Убыток 2022г: $5,053 млрд против убытка $4,290 млрд г/г
  10. Аватар Марэк
    The Boeing Company
    As of October 19, 2022, there were 595,983,192 shares of common stock, $5.00 par value, issued and outstanding.
    www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/12927/000001292722000073/ba-20220930.htm
    Капитализация на 25.01.2023г: $126,337 млрд

    Общий долг на 31.12.2020г: $170,211 млрд
    Общий долг на 31.12.2021г: $153,398 млрд
    Общий долг на 31.12.2022г: $152,948 млрд

    Выручка 2020г: $58,158 млрд

    Выручка 9 мес 2021г: $47,493 млрд
    Выручка 2021г: $62,286 млрд
    Выручка 1 кв 2022г: $13,991 млрд
    Выручка 6 мес 2022г: $30,672 млрд
    Выручка 9 мес 2022г: $46,628 млрд
    Выручка 2022г: $66,608 млрд

    Прибыль 9 мес 2019г: $374 млн
    Убыток 2019г: $636 млн
    Убыток 9 мес 2020г: $3,502 млрд
    Убыток 2020г: $11,941 млрд
    Убыток 1 кв 2021г: $561 млн
    Прибыль 6 мес 2021г: $6 млн
    Убыток 9 мес 2021г: $126 млн
    Убыток 2021г: $4,290 млрд
    Убыток 1 кв 2022г: $1,242 млрд
    Прибыль 6 мес 2022г: $1,082 млрд
    Убыток 9 мес 2022г: $4,390 млрд
    Убыток 2022г: $5,053 млрд
    investors.boeing.com/investors/financial-reports/default.aspx

    ARLINGTON, January 25, 2023 – The Boeing Company [NYSE: BA] один из крупнейших мировых производителей авиационной, космической и военной техники, сообщила результаты четвертого квартала и всего 2022 года.

    Четвертый квартал 2022 года
    • Сгенерировано $3,5 млрд операционного денежного потока и $3,1 млрд свободного денежного потока (не по GAAP); денежные средства и ликвидные ценные бумаги в размере $17,2 млрд.
    • Сертификация продолжается по телефонам 737-7 и 737-10.
    •Поставка 152 коммерческих самолетов и 376 чистых заказов.

    Полный 2022 год
    • Сгенерировано $3,5 млрд операционного денежного потока и $2,3 млрд свободного денежного потока (не по GAAP).
    • Поставил 480 коммерческих самолетов и зарегистрировал 808 чистых заказов.
    • Общий портфель заказов компании вырос до $404 млрд; в том числе более 4 500 коммерческих самолетов.

    Прогноз на 2023 год
    ▪ Подтверждая прогноз: $4,5-$6,5 млрд операционного денежного потока и $3,0-$5,0 млрд свободного денежного потока (не по GAAP).

    «У нас был солидный четвертый квартал, и 2022 год оказался важным годом в нашем восстановлении», — сказал Дэйв Кэлхун, президент и главный исполнительный директор Boeing. «Спрос по всему нашему портфелю высок, и мы по-прежнему сосредоточены на обеспечении стабильности в наших операциях и в цепочке поставок для выполнения наших обязательств в 2023 году и далее. Мы инвестируем в наш бизнес, внедряя инновации и уделяя приоритетное внимание безопасности, качеству и прозрачности во всем, что мы делаем. Хотя проблемы остаются, мы находимся в хорошем положении и находимся на правильном пути к восстановлению нашей операционной и финансовой устойчивости».

    Программа 737 стабилизирует уровень производства на уровне 31 самолет в месяц с планами увеличить производство примерно до 50 самолетов в месяц в 2025/2026 годах. Кроме того, программа 787 продолжается с низкими темпами производства с планами увеличить производство до пяти самолетов в месяц в конце 2023 года и до 10 самолетов в месяц в 2025/2026 годах.

    В течение квартала компания получила чистые заказы на 376 самолетов, включая заказ от United Airlines на 100 самолетов 737 MAX и 100 самолетов 787. Коммерческие самолеты поставили 152 самолета в течение квартала, а отставание включало более 4500 самолетов стоимостью $330 миллиардов.
    www.sec.gov/Archives/edgar/data/12927/000001292723000003/a202212dec318kprex991.htm
  11. Аватар Виктор Эвенков
    Boeing идёт на взлёт

    Вот бы и акции их тоже...

    Компания сообщила, что поставила на 40% больше самолетов в 2022 г. Акции даже упали на вчера, несмотря на ускорение темпов продаж четвертом квартале и в 2022 г. Boeing поставил 152 коммерческих самолета в квартал, доведя ежегодные итоги до 480 самолетов. Это сопоставимо с 99 коммерческими самолетами в четвертом квартале 2021 года и 340 самолетами в 2021 году. Акции Boeing за 2 недели принесли кому-то хороший профит. С 190 долларов за штуку в конце декабря до 206 долларов сейчас.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Trade Spas
    GM и BOEING налили почуть
    GM и BOEING налили почуть
    GM и BOEING налили почуть

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар stanislava
    Отставание Boeing от Airbus сохраняется - Синара
    На фоне разрешения проблем с самолетами 737 MAX и завершения пандемии корпорация Boeing увеличила по итогам 2022 г. поставки воздушных судов, но все еще сильно отстает от Airbus.

    В прошлом году поставки Boeing составили 480 коммерческих самолетов, на 41% превысив объем 2021 г., однако уже четвертый год подряд американская корпорация производит меньше судов, чем Airbus, чьи заказчики получили 661 самолет в 2022 г.

    Напомним, что в прошлом году наконец возобновились поставки модели 787 Dreamliner, ранее доставлявшей Boeing производственные и нормативные проблемы.
    По нашим оценкам, Boeing в этом году выйдет в прибыль, но ее размер окажется небольшим, при этом коэффициент P/E 2023П достигает 75.

    Мы рассчитывали, что в 2022 г. Boeing более значительно увеличит поставки самолетов, поэтому оцениваем новость как умеренно негативную для акций авиастроительной компании.
    Вахрамеев Сергей
    Синара ИБ

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар WolfeWaves
    Вульф по Boeing

    Пост из телеграм-канала от 22 декабря 2022:

    Волна Вульфа в акциях Boeing
    Вульф по Boeing

    Не является инвестиционной рекомендацией

    Больше паттернов Волн Вульфа в телеграм-канале @wlfwvs



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Финам Брокер
    Актуальные инвестидеи: покупка акций «Татнефти» и Boeing

    ПАО «Татнефть»

    Тикер

    TATN

    Идея

    Long

    Горизонт

    1-2 месяца

    Цель

    390 руб.

    Потенциал идеи

    9,2%

    Объем входа

    5%

    Стоп-приказ

    345 руб.

    «Татнефть» направила в ФАС ходатайство о приобретении шинного бизнеса Nokian Tyres в РФ. Стороны подписали соглашение, цена сделки ожидается в районе 400 млн евро. Вероятность получения одобрения со стороны ФАС расценивается как высокая.

    Цена акции консолидируется вблизи уровня поддержки после снижения в течение месяца. Идея на рост бумаги с целью 390 руб. При объеме позиции 5% и выставлении стоп-заявки на уровне 345 руб. риск на портфель составит 0,17%. Соотношение прибыль/риск составляет 2,75.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Kostikdem
    Boeing 747 больше не будет
    Boeing отказывается от выпуска 747. Самолеты все еще летают, но новых строить не будут. На днях последние самолеты сошли с конвейера. Генеральный директор Дэйв Калхун заявил в июле 2020 года, что производство 747 завершится в 2022 году.

    Boeing 747 больше не будет

    У 747 довольно длинная история. В апреле 1966 года компания Boeing объявила о планах создания большого самолета, способного вместить почти 500 пассажиров. Первый испытательный полет был совершен в феврале 1969 года. Самолет поступил в коммерческую эксплуатацию в январе 1970 года в компании Pan Am. Boeing произвел 1574 самолета 747 для более чем 100 клиентов.

    В 2022 году было доставлено всего пять, все для грузовых компаний; последний будет отправлен Atlas Air Worldwide в 2023 году. Коммерческие авиакомпании перешли от огромных четырехмоторных самолетов к экономичным двухмоторным моделям. К тому же не каждый аэропорт может принять Boeing 747.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар stanislava
    Новость о сделке с United Airlines будет оказывать позитивное влияние на котировки Boeing - Синара
    United Airlines намеревается сделать крупный заказ самолетов Boeing 787 Dreamliner.

    Размер заказа не раскрывается, однако в октябре СМИ сообщали, что авиакомпании необходимы еще 100 воздушных судов.

    Котировки Boeing выросли в пятницу на 4%.

    Если сделка состоится, она принесет Boeing около $24 млрд (30% прогнозируемой рынком выручки за 2023 г.). Поставки растянутся на несколько лет, поэтому на годовой основе влияние на продажи окажется не таким значительным, около 5% выручки в год.

    Мы допускаем, что заказ может быть распределен между Boeing и Airbus. Но даже если United Airlines приобретет у Boeing всего 50 самолетов, сделка принесет авиастроителям около $12 млрд (15% от ожидаемой в 2023 г. выручки), а эффект на продажи в ближайшие 5 лет составит примерно 2–3% в год.
    Мы полагаем, новость продолжит оказывать позитивное влияние на котировки Boeing, поскольку после двухлетней заморозки продаж из-за авиационных происшествий в 2018–2019 гг. компания наконец возобновила поставки модели 787 Dreamliner с больших заказов.
    Фомкина Ирина
    Синара ИБ

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Макро Партнёры
    Boeing Co - почему я ее продал.. где цель.. +26%


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Диванный аналитик-практик
    Друг хочет купить на 15 млн. руб. акций Боинга. Акции никогда в жизни ещё не покупал. Что посоветуете?
    Друг имеет излишки денежных средств, хочет купить акции Боинга и получать стабильный доход каждый год...   Отговорить не смог, несмотря на падение акций в коронобесие. Да и не думаю, что их сейчас у нас можно купить здесь.  Никого не слушает, думаю вбухает в них деньги и до свиданья.
    Какие мысли, братья сестры во Христе?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар MihayletsPRO
    Boeing: перспективы крупнейшего производителя авиационной техники

    Boeing Company — крупнейшая в мире аэрокосмическая компания, ведущий производитель коммерческих реактивных лайнеров, военных самолетов, спутников, систем противоракетной обороны, а также поставщик услуг послепродажного обслуживания. Главный офис компании расположен в Чикаго.


    Компания полностью управляет всей цепочкой процессов создания авиационной техники от проектирования, разработки и производства до продажи и поддержки. Boeing имеет глобальный охват деятельности: клиенты в 150 странах, более 20 000 различных поставщиков и партнеров по всему миру.


    Текущие сложности

    В настоящее время компания переживает не лучшие времена — поставки лайнеров в июле упали до пятимесячного минимума в 26 самолетов, а выручка во втором квартале снизилась на 2% до $16,7 млрд. У Boeing есть ряд проблем, которые сдерживают развитие производства:

    • компания намерена увеличить выпуск до 38 единиц лайнеров Boeing 737 в месяц с нынешних 31, но General Electric не может поставить необходимое количество двигателей из-за нарушенных цепочек поставок.
    • сказываются ограничения наложенные Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA) на поставки клиентам модели 787 Dreamliner. Изначально Boeing приостановила поставки этой модели еще в конце 2020 года для устранения проблем с качеством, однако в последующем у инженеров компании и представителей FAA возникли новые вопросы к этим лайнерам.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Invest Tonic (Олег Рыкунов)
    Боинг: хороший P/S, но не идеальный
    Боинг: хороший P/S, но не идеальный


    Всем привет.
    Зависимость динамики Прайс ту сейлз от цены актива и его выручки

    Выручка Боинга сильно сократилась за предыдущие годы. Это зеленая гистограмма. Усредненный P/S (синяя линия из точек) — я бы не сказал, что компания стоит дешево с учетом провала в выручке. Вот бы при старой выручке в 100 ярдов P/S 1.63 — это была бы сделка! А так — неплохая цена. Но не идеальная. Тем более, мы не знаем, что дальше будет с выручкой компании. И маржинальностью по чистой прибыли. У Боинга много долгов. Роллировать сложнее.

    Держу с весны 2020-го. У меня отличная цена входа. Перезаходил, зафиксив прибыль. Оптимизма особого нет по отношению к такому крупному должнику на цикле повышения ставок. Но и паниковать, наверное, не стоит. Все же, нет конкурентов у Боинга и Эйрбаса. Китаю лет 10 понадобится, чтобы свой тестовый самолет вывести в рынок. Так что, если с обслуживанием долгов справятся — отрастет.

    Не инвест рекомендация.

    PS' Графики строю в TV. Не спрашивайте почему. Просто привык делать это с 2017-го. Удобно.  

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Павел
    Санкции против AirBus?
    Чем больше вводятся санкции, тем больше у меня к ним вопросов.

    Пример!
    21 июля 2022 ЕС ослабил санкции в отношении российской авиаотрасли.
    Совет Евросоюза скорректировал ограничения на поставки ряда товаров для авиационной отрасли: европейским компаниям разрешили экспортировать продукцию в Россию, но лишь в той степени, в которой этого требуют стандарты безопасности ИКАО. На фоне кризиса в российской авиаотрасли в РФ могут вернуться самолеты модели Boeing 737 MAX

    В Россию скоро снова смогут летать самолеты модели Boeing 737 MAX, Центр аэронавигационной информации уже опубликовал соответствующее уведомление (NOTAM). Авиационные власти РФ официально о снятии запрета на полеты лайнеров не объявляли. Пресс-служба Министерства транспорта и коммуникаций накануне сообщила, что Россия разрешила белорусским компаниям выполнять в своем воздушном пространстве полеты Boeing 737 MAX.

    www.gazeta.ru/business/2022/07/21/15162140.shtml

    А потом 02 августа!

    Минторг США запретит обслуживание еще 25 используемых в России самолетов



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар stanislava
    Boeing может показать в этом году убыток - Синара
    Компания Boeing представила финансовые результаты за 2К22: выручка составила $16,7 млрд, что на 2% ниже показателя 2К21 и ниже ожиданий опрошенных FactSet аналитиков ($17,6 млрд). Скорректированный убыток на акцию в размере $0,37 оказался больше убытка в $1,27 в среднерыночном прогнозе.

    Акции компании снизились на 1% во время расширенной торговой сессии.

    Производство самолетов 737 MAX выросло до 31 штуки в месяц по сравнению с 16 судами годом ранее, однако компания сталкивается с проблемами в цепочке поставок и нехваткой двигателей. Поэтому план Boeing по поставке самолетов 737 MAX к концу 2022 г. уменьшен с 500 до 400 единиц.

    Вчера менеджмент заявил, что компания близка к тому, чтобы регулирующие органы разрешили возобновить поставки широкофюзеляжного лайнера 787 Dreamliner. Напомним, что компания не могла передавать суда клиентам в течение большей части последних двух лет, из-за чего у Boeing накопилось самолетов на сумму более $25 млрд.

    Рентабельность по операционной прибыли снизилась на 138 б. п. ввиду снижения выручки на 2% г/г и заметного роста расходов на НИОКР, тогда как себестоимость самолетов практически не изменилась за год. В итоге Boeing показал в 2К22 убыток после корректировок, связанных с пенсионными начислениями.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар stanislava
    Boeing надеется выйти на положительный свободный денежный поток в текущем году - Коган Евгений
    Отчет Boeing, как зеркало мировой экономики.

    Компания отчиталась за 2 квартал:

    ▪️Выручка снизилась на 2% (г/г) до $16,7 млрд, прогнозировали до $17,6 млрд.

    ▪️Скорректированный чистый убыток составил $218 млн после скорр. чистой прибыли 852 млн годом ранее.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Stanis
    Самолетом хорошо, а поездом доступнее...
    «Очередная «геополитическая победа»: авиастроительный концерн Boeing вычеркнул рынок России по поставкам своих самолетов на ближайшие 20 лет, что следует из ежегодного долгосрочного прогноза.

    Россия могла бы получить за этот период 1,5 тыс. самолетов, но теперь Boeing не рассматривает возможность поставок самолетов в принципе. В целом, по данным экспертов, это приведет к замедлению темпа производства и повышению цен для других потребителей, так как на Россию приходилось 10% поставок. Тем не менее, это укладывается в общемировой тренд, согласно которому множество крупных компаний не будут рассматривать поставки в Россию в ближайшие 5-7 лет.

    Заглядывания в сторону КНР эффекта не дадут: Пекин не сможет и не захочет обеспечивать потребности российской авиации. Также нужно учитывать, что Китай сам планирует получить от Boeing 8,5 тыс. самолетов. Раннее бывший вице-премьер Юрий Борисов заявлял, что производство отечественных самолетов начнется в 2023 году, а заместить импортные воздушные суда планируется в течение ближайших семи лет. Верится в это с трудом, во многом из-за высокой зависимости авиационной отрасли России от импортных технологий, которая уже вылилась в «авиаканнибализм» и проблемы с системами навигации.»

    Строительство высокоскоростных ж/д магистралей могло бы частично решить проблему.
    Но в заморские страны поезда не ходят. И не летают. Самолеты тоже.
    Сказка о ковре-самолете остается сказкой...




    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Boeing - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Boeing - описание компании

BoeingCo

Boeing is the world's largest aerospace company with core strengths in innovation, productivity and disciplined execution. As we move into our second century in business, we have clear strategies in place, an order backlog worth nearly $500 billion and strong positions in the commercial, defense, space and services markets. With those competitive advantages and multiple production rate increases planned this decade, we are well positioned to deliver profitable growth, higher cash flow, and superior value to our customers, shareholders and other stakeholders, all the while continuing to shape and inspire the world through aerospace innovation.

 

 

 

 



investors.boeing.com/investors/financial-reports/default.aspx

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: