Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 207,3 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,5
P/S 0,3
P/BV -2,0
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

52.13  -5.01%
  1. Аватар Alex64
    Вопрос, до какого уровня рост сохранится?

    matari, первая остановка — 165. А там и до 180 недалеко. Хотя сам в 180 не верю.
  2. Аватар matari
    Вопрос, до какого уровня рост сохранится?
  3. Аватар Александра Соболь
    не прошло и полгода. тьфу-тьфу.
  4. Аватар Dmitrii Borisenkov
    На ожидании высоких дивидендов растем?
  5. Аватар Сергей
  6. Аватар Стас Глоба
    bcs-express.ru/ozhidaemye-sobytiya
    на БКС ссылка была

    Сергей, там просто блабла без первоисточника. мало ли что на заборе написано
  7. Аватар Сергей
  8. Аватар Стас Глоба
    Что то я не вижу в повестке любезно опубликованной Марэком вопроса о дивидендах…
  9. Аватар Марэк
    Аэрофлот: Повестка дня заседания совета директоров на 15.03.2018г

    07.03.2018 16:46 
    ПАО «Аэрофлот»
    Проведение заседания совета директоров (наблюдательного совета) и его повестка дня

    2.2. Дата проведения заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента: 15 марта 2018 года. 
    2.3. Повестка дня заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента:

    1. О результатах исполнения консолидированных показателей бюджета Группы «Аэрофлот»
    по итогам 2017 года.
    2. Рассмотрение заключения аудитора Общества по МСФО по итогам 2017 финансового года.
    3. О годовой бухгалтерской отчетности, в том числе отчета о финансовых результатах Общества, по итогам 2017 года.
    4. Рассмотрение заключения аудитора Общества по РСБУ по итогам 2017 финансового года.
    5. О сделке по операционной аренде (лизингу) 50 воздушных судов МС-21.
    6. О системе мотивации ПАО «Аэрофлот».
    7. О Положении о внутреннем аудите в Группе Аэрофлот.
    8. О сделке, в совершении которой имеется заинтересованность, по предоставлению гарантии (поручительства) ПАО «Аэрофлот» по платежным обязательствам АО «Авиакомпания «Россия» по договорам аренды пяти воздушных судов Boeing 777-300ER с серийными номерами 32706, 32709, 32715, 32730 и 32710.
    9. О сделке (совокупности взаимосвязанных сделок), в совершении которой имеется заинтересованность, по изменению условий гарантии (поручительства) ПАО «Аэрофлот» за АО «Авиакомпания «Россия» по договорам операционной аренды (лизинга) воздушных судов Airbus A320-200 и Airbus A319-100.
    10. О сделках продажи двух воздушных судов Airbus A321-211 с серийными номерами производителя 4103 и 4500 с двигателями производства CFM International, S.A.
    11. О проведении конкурсов по выбору аудиторов ПАО «Аэрофлот».
    12. Разное. 
    e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=sOCwZDZsrkGZ0SOS3WEVaA-B-B
  10. Аватар stanislava
    Аэрофлот : Время опять покупать

    Аналитики Атона считают, что акции Аэрофлота вновь заинтересуют инвесторов:
    На прошлой неделе Аэрофлот опубликовал хорошие результаты за 4К17 по МСФО. И хотя они совпали с консенсус-прогнозом, акции компании в тот день взлетели на 7%. Это связано с тем, что инвесторы опасались, что фактические результаты окажутся намного ниже ожиданий рынка из-за роста цен на нефть и растущих затрат на персонал. Однако менеджменту удалось удержать прочие затраты под контролем, а ставки доходности стабилизировались после снижения в течение 9M17. Это поддержало прибыль и рентабельность компании. В отношении дивидендной доходности появилась ясность — она должна составить 7% при коэффициенте выплат 50%, что является хорошим показателем. В результате мы считаем, что все опасения в отношении доходов Аэрофлота остались позади, и ожидаем, что акции компании вновь заинтересуют инвесторов. Возобновление роста EPS, стабильные дивиденды и низкая оценка побуждают нас повысить целевую цену до 200 руб. (со 160 руб.) на акцию и изменить нашу рекомендацию до ПОКУПАТЬ с Держать.
    Результаты.

    Показатель EBITDA Аэрофлота за 2017 упал на 28% г/г до 56 млрд руб., что на 3% выше прогноза Интерфакса, а рентабельность EBITDA составила 10.5%. Несмотря на существенный рост топливных расходов (+21% г/г) и затрат на персонал (+28%), компании удалось удержать под контролем другие затраты. Чистая прибыль упала еще больше — на 42% г/г до 23 млрд руб. на фоне роста налоговых платежей, но также оказалась в рамках консенсус-прогноза. Выручка увеличилась на 7.5% до 533 млрд руб. — полностью в рамках ожиданий рынка, за счет роста пассажирооборота на 17% и снижения ставок доходности на 7%. Стоит отметить, что в 4К17 ставки доходности перестали падать. Операционный денежный поток снизился на 38% до 47.4 млрд руб., что на 6 млрд руб. ниже наших ожиданий из-за значительных изменений оборотного капитала. Свободный денежный поток снизился на 26% до 61 млрд руб. Компания сократила свой чистый долг (включая финансовый лизинг) на 48% до 57.9 млрд руб., соотношение чистый долг/EBITDA составило 0.9x. Несмотря на снижение, все показатели произвели на нас хорошее впечатление.

    Дивидендная история возвращается.
    Дивидендная политика Аэрофлота предполагает коэффициент выплат 25% по МСФО. Однако, поскольку Аэрофлот является госкомпанией, мы ожидаем, что он сохранит коэффициент выплат 50%, согласно постановлению правительства. Исходя из этого, Аэрофлот должен заплатить 10.2 руб. на акцию за 2017, что предполагает доходность 7%. Мы ожидаем, что совет одобрит дивиденды в мае, что должно стать катализатором для акций. Однако более важно, что дивиденды должны увеличиться в ближайшие годы. Мы прогнозируем рост EPS на 20% в 2018 году, и половина прибыли, вероятно, будет потрачена на дивиденды. Это означает доходность более 8% и возвращает Аэрофлоту статус одной из самых привлекательных дивидендных историй.
    Что дальше?
    В прошлом году показатель EPS Аэрофлота снизился на 44%, что оказало давление на котировки, но мы считаем, этот год будет более успешным. Во-первых, мы полагаем, что Аэрофлот, по крайней мере, частично сможет переложить растущие затраты на топливо и персонал в рост доходных ставок на кресло-километр. Во-вторых, компания может сократить свои административные и маркетинговые расходы после сильного, но разового роста в 2017 году. В-третьих, авиакомпания сократит чистый прирост своего парка для поддержки коэффициента загрузки на высоком уровне. Наконец, мы также ожидаем, что цена на нефть стабилизируется на уровне около $65/барр., а дальнейший значительный рост маловероятен.
    Оценка, катализаторы и риски.
    Аэрофлот торгуется с EV/EBITDAR 2018П 4.9x и P/E 2018П 6.3x, что соответствует дисконту 30-40% к средним показателям у мировых аналогов. Это слишком много. По нашим оценкам, Аэрофлот сейчас является одной из самых недооцененных авиакомпаний в мире, несмотря на то, что он сочетает рост EPS с высокими дивидендами. Отметим, что, после выпуска нашего предыдущего отчета в декабре 2017 года Аэрофлот сильно отстал от индекса Bloomberg World Airlines. Мы незначительно пересмотрели наши финансовые прогнозы после публикации результатов по МСФО за 2017. При этом, мы увеличили целевые мультипликаторы, используемые в нашей оценке Аэрофлота, чтобы отразить более низкую стоимость акционерного капитала, которая является результатом снижения безрисковой ставки (7%) и повышения прозрачности в отношении дивидендов. Наша новая целевая цена основана на простом среднем целевого мультипликатора EV/EBITDAR 2018П 5.5x (5.0x ранее) и P/E 8.0x (7.0x)
    АТОН
                Аэрофлот : Время опять покупать

  11. Аватар Тимофей Мартынов
    Лариса Морозова про Аэрофлот:
    Аэрофлот
    Совет директоров «Аэрофлота» 16 марта рассмотрит вопрос о размере дивидендов за 2017 год, сообщил заместитель генерального директора компании по коммерции и финансам Шамиль Курмашов в ходе конференц-звонка по отчетности МСФО за 2017 год.
    «Этот вопрос стоит на повестке предстоящего 16 марта совета директоров компании, вопрос будет обсуждаться на совете. Менеджмент не дает информации по этому вопросу, так как его решение в компетенции совета директоров, какой процент (от чистой прибыли) утвердить. Так что ждем принятия решения 16 марта»
    Аэрофлот снизил ЧП по РСБУ по итогам 2017 года не смотря на увеличившийся пассажиропоток, продолжающуюся постоянную выплату пролетных денег и того факта, что Росавиация опять продлила «Аэрофлоту» и его дочерней авиакомпании «Россия» допуски на международные маршруты, ранее выполнявшиеся «Трансаэро».
    Как следует из документа ведомства, речь идет о продлении допусков на 32 международных маршрута сроком на один год.
  12. Аватар Тимофей Мартынов
    Григорий Богданов опубликовал пост по Аэрофлоту

    smart-lab.ru/blog/456098.php


    Самый шипасный подснежник на сегодня — Аэрофлот. Если для первой рассмотренной компании были сомнения в отсутствии драйверов, раскрывающих стоимость, во втором случае нас мог засмущать график и другие мелочи, то в случае Аэрофлота есть вполне обоснованные два лагеря, кидающих друг в друга весенне подтаявшими снежками аргументов.

    С Аэрофлотом я пока очень осторожен, пользуясь значительной коррекцией, я взял минимальный объем для старта, чтобы постепенно его увеличивать (планировал от 120), но текущая волатильность пока спутала все карты.

    Стоимостной анализ Аэрофлота вызывает достаточно двоякие чувства. Действительно, нам не с чем сравнивать компанию, нет других активно торгующихся (не берем в расчет Уральские авиалинии на борде) перевозчиков, в итоге весь сравнительный анализ сводится к простому вопросу:
    Вы будете инвестировать в Аэрофлот? Да/Нет

    Все что нам остается, это сравнивать стоимостные оценки с рынком в целом (что не совсем корректно) и сравнивать компанию саму с собой, плюс ориентироваться на будущее. Мне нравится, когда по отчетности можно оценить текущую жизнеспособность компании, а по презентации посмотреть основные векторы развития, которые она ставит на долгосрочную перспективу.

    Подснежники с шипами
    У компании очень забавный пресс-релиз: везде, где есть рост показателей, компания обязательно пишет «увеличился» или «увеличилась»; там, где нет роста показателей, просто пишется значение показателя.

    Прежде всего компания гордится увеличением пассажиропотока и выручки. Но как мы знаем, у Аэрофлота не все то выручка, что собственные перевозки. Это первый камень преткновения, который порождает дискуссии.

    Лично мое мнение следующее. Не вижу смысла инвестировать в госкомпанию (которая априори будет менее эффективной по сравнению с частной), если она не пользуется своим положением. Иначе в чем смысл?

    Например, в презентации Интер Рао (которую я рассматривал чуть раньше) мы можем встретить следующее:
    Начиная с 1 января 2016 года Группа «Интер РАО» закупает природный газ преимущественно у стратегического поставщика – Группы компаний «НК «Роснефть» — с дисконтом к регулируемой цене для промышленных потребителей.

    РусГидро сейчас выбивает 300 млрд. руб. на развитие Дальнего Востока. Предположим, им выделяют аналогичную сумму субсидий. Мы будем плеваться, говоря «проклятые читеры» или скажем «ну это же госкомпания». Здесь достаточно большое пространство для личных выводов и они конечно же будут полярными у разных людей.

    Возвращаясь к Аэрофлоту. Тезисно мы видим увеличение выручки и снижение чистого долга, по всем остальным фронтам все печально: операционная прибыль и поток значительно сократились.

    На ближайшую перспективу Аэрофлот рассматривает следующие ключевые моменты
    — увеличение количества перелетов, рост числа направлений
    — развитие Победы
    — инфраструктурные изменения в Шереметьево, которые позволят удвоить пассажиропоток (однако в Шереметьево обслуживается только Аэрофлот, Россия и Победа — Внуково)
    — оптимистично смотрят на ЧМ по футболу

    Основной проблемой в ушедшем году были расходы, поэтому об этом стоит поговорить отдельно. Первый важный момент мы встречаем на стр. 22 презентации, где Аэрофлот показывает план по увеличению самолетов в использовании с 331 до 409 к 2022. Ориентир по количеству на ближайшие годы не раскрывается, но судя по плану количество должно прирастать ежегодно.

    Подснежники с шипами
    Интересный слайд с издержками. Издержки хорошо структурированы и можно было бы задаться вопросом, может ли Аэрофлот на что-то из этого повлиять
    — прогнозирование цен на топливо неблагодарное занятие, тут уж как получится
    — экономия на персонале отпадает, процесс пока что обратный
    — операционный лизинг маловероятно, ведь количество судов в использовании планируется увеличивать
    Остается обслуживание воздушных судов, траффика и пассажиров. Удастся ли Аэрофлоту убрать одну оливку, как в известном кейсе одной аэрокомпании или придумать что-то иное, мы проследим в дальнейшем, но по факту не так уж много открывается направлений для реального сокращения издержек.

    Подснежники с шипами
    Основной долг компании долларовый, уровень долга — комфортный и ускоренного погашения в целом не требуется и не предвидится ближайшие 3 года.

    Я расчитываю, что Аэрофлот поучаствует в сериале «Дивиденды» очень скучным протагонистом. Надеюсь, что компания выплатит не менее 50% ЧП МСФО и нам достанется не хуже 10,30 руб. на акцию.

    Наращивать пакет пока не планирую, только в случае дальнейшего падения, пока комфортно держать столько, сколько есть.


  13. Аватар ОчПассивный инвестор
    Fitch Ratings повысило долгосрочный рейтинг дефолта эмитента «Аэрофлота» до «BB-» с «B+» и исключило их из Rating Watch Positive (RWP). Прогноз стабильный, сообщило агентство. Краткосрочный РДЭ компании подтвержден на уровне «B».

    Рейтинги были размещены на пересмотр в декабре 2017 года.
    www.finam.ru/analysis/newsitem/fitch-povysilo-reiyting-aeroflota-do-bb-prognoz-stabilnyiy-20180302-185546/
  14. Аватар Геннадий Парфенов
    не знаю было это или нет, но все же.
    Эксперты оценили рост цен на билеты на ЧМ-2018 в Россию для иностранцев
    ria.ru/economy/20180225/1515236827.html
  15. Аватар Бланш
    Сергей Кузнецов, не суть)
    заработали и хорошо… радуемся маленько
  16. Аватар Дурдин Артем
    все будет гуд у компании к лету, так что кто втарил даже не переживайте. к 165 точно отвезут вас к маю, мб быстрее
  17. Аватар stanislava
    Вчерашние покупки Аэрофлота связаны с ожиданиями улучшения финпоказателей в 2018 году

    Самым заметным движением на локальном рынке стало стремительное повышение акций «Аэрофлота» (AFLT RM, +7,42%), которое состоялось в противовес публикации слабой финансовой отчетности эмитента за 2017 год по МСФО. Согласно свежим данным, годовая прибыль авиаперевозчика сократилась на 40,6%, несмотря на состоявшееся за тот же период увеличение выручки на 7,5%. Ухудшение основного финансового показателя произошло по причине курсовых факторов и роста стоимости авиационного топлива. Вместе с тем, подавляющая часть производственных показателей Группы «Аэрофлот» заметно улучшилась по итогам минувшего года.
    Стоит отметить, что вчерашние покупки в бумагах Аэрофлот состоялись на необычно высоких оборотах. Очевидно, что открытие столь крупных «длинных» позиций в этих акциях было связано с ожиданиями улучшения финансовых показателей авиакомпании в новом году. Ранее «Аэрофлот» опубликовал позитивные операционные результаты за январь. В результате вчерашних покупок бумаги «Аэрофлота» сумели уверенно превысить значимый уровень сопротивления, располагавшийся в районе 150 руб. Таким образом, в них сформировался технический сигнал в пользу среднесрочных покупок.
    Манжос Виталий
    ИК «Норд-Капитал»
             Вчерашние покупки Аэрофлота связаны с ожиданиями улучшения финпоказателей в 2018 году

  18. Аватар stanislava
    Аэрофлот - дивидендная доходность может составить 7%

    Результаты за 2017 г. по МСФО: рентабельность под давлением, несмотря на рост пассажирооборота

    Прибыль за 2017 г. составила 23 млрд руб. Вчера Аэрофлот опубликовал консолидированную отчетность за 2017 г. по МСФО и провел телефонную конференцию. Выручка увеличилась на 7% до 533 млрд руб., EBITDA сократилась на 28% до 56 млрд руб., а рентабельность по EBITDA снизилась на 5 п.п. до 11%. Чистая прибыль акционеров по итогам года упала на 39% до 23 млрд руб., а чистый убыток, традиционный для 4 кв., составил 4 млрд руб. Выручка и чистая прибыль совпали с нашими ожиданиями, тогда как EBITDA превысила наш прогноз.
       Аэрофлот - дивидендная доходность может составить 7%
    Результаты отражают снижение рентабельности при росте пассажиропотока и пассажирооборота. В 4 кв. 2017 г. пассажиропоток и пассажирооборот продолжили увеличиваться, но темпы снизились. Рентабельность остается под давлением из-за опережающего роста расходов на персонал и высоких цен на авиакеросин. Тем не менее в 4 кв. прошлого года снижение доходных ставок замедлилось, а ставки на внутренних направлениях выросли.
    Дивидендная доходность может составить 7%. В случае выплаты 50% от чистой прибыли дивидендная доходность может составить около 7%, исходя из уровня закрытия рынка в четверг. Совет директоров может дать рекомендации собранию акционеров относительно размера дивидендов в середине марта. На наш взгляд, реакция рынка в четверг на опубликованную отчетность была чрезмерно позитивной.
    Уралсиб
  19. Аватар stanislava
    Аэрофлот - все опасения в отношении акций компании остались позади

    Аэрофлот опубликовал хорошие результаты за 2017/4К17 по МСФО

    Показатель EBITDA Аэрофлота за 2017 упал на 28% г/г до 56 млрд руб., что на 3% выше прогноза Интерфакса, а рентабельность EBITDA составляет 10.5%. Чистая прибыль упала еще больше — на 42% г/г до 23 млрд руб. на фоне роста налогов, но также оказалась в рамках консенсус-прогноза. Выручка увеличилась на 7.5% до 533 млрд руб. — полностью в рамках ожиданий рынка, за счет роста пассажирооборота на 17% и снижения ставок доходности на 7%. Стоит отметить, что в 4К17 ставки доходности перестали падать. Операционный денежный поток снизился на 38% до 47.4 млрд руб., что на 6 млрд руб. ниже наших ожиданий из-за значительных изменений оборотного капитала. Свободный денежный поток снизился на 26% до 61 млрд руб. Компания сократила свой чистый долг (включая финансовый лизинг) на 48% до 57.9 млрд руб., соотношение чистый долг/EBITDA составило 0.9x.
    Хотя результаты совпали с консенсус-прогнозом, акции компании вчера взлетели на 7%. Это связано с тем, что инвесторы опасались, что фактические результаты окажутся намного ниже ожиданий рынка из-за роста цен на нефть и растущих затрат на персонал. Тем не менее менеджменту удалось удержать прочие затраты под контролем, а ставки доходности стабилизировались после снижения в течение 9M17, что поддержало прибыль и рентабельность компании. В отношении дивидендной доходности появилась ясность — она должна составить 7% при коэффициенте выплат 50%, что является хорошим показателем. В результате мы считаем, что все опасения в отношении Аэрофлота остались позади, и ожидаем, что акции компании вернутся на радары инвесторов. Ожидания новой волны роста EPS, стабильные дивиденды и низкая оценка побуждают нас повысить целевую цену до 200 руб. (со 160 руб.) на акцию и повысить нашу рекомендацию до ПОКУПАТЬ с Держать. Более подробную информацию можно найти в нашем сегодняшнем отчете.
    АТОН
  20. Аватар Сергей Кузнецов
    140-154 отдал в добрые руки. ух

    Бланш, 154 супер цена.
    Я 153,35 шортанул (шорт короткий, думаю максимум несколько часов)
    А вот фьючерс могу и подержать несколько дней. Он платы не требует )))
  21. Аватар Сергей Кузнецов
    140-154 отдал в добрые руки. ух

    Бланш, по 140 и я мог забрать )))
    Максимальный закуп 140,50…


    P.S. Вчера краткосрочно спекулировал… даже по 145,85 брал (если память не изменяет)
  22. Аватар Геннадий Парфенов
  23. Аватар Бланш
    140-154 отдал в добрые руки. ух
  24. Аватар Сергей Кузнецов
    Вчера дешево начал отдавать с 146,20 к 150 все отдал. Утром кусаю локти.
    Заработал и на том спасибо.

    Жду ниже газпрома )))
  25. Аватар Сергей Кузнецов

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: