Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 230,6 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,2 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -22,7 |
EV/EBITDA | 2,7 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Акции Аэрофлота выросли после сообщения о разрешении полетов в Турцию и другие страны
вице-премьер РФ Татьяна Голикова.Я бы хотела обратить внимание, что в ходе обсуждения на заседании оперативного штаба был принят ряд решений об открытии с 28 июня 2021 года авиационного сообщения с некоторыми государствами… Принято решение о возобновлении воздушного сообщения на регулярно основе с ограничениями по количеству рейсов
с Соединенными Штатами (Москва — Вашингтон и Москва — Нью-Йорк),
Королевством Бельгия по маршруту Москва — Брюссель
Предложено возобновить авиационное сообщение с Болгарией по маршрут Москва — София, Москва- Варна, Москва — Бургас, и также с этими болгарскими городами и отдельными российскими аэропортами международного значения.
Принято решение возобновить авиационное сообщение с Иорданией по маршрутам Москва — Оман и Москва — Акаба, и с Ирландией по маршруту Москва — Дублин.Также предложено возобновить на взаимно основе регулярное воздушное сообщение
с Итальянской Республикой по маршрутам Москва — Рим, Москва — Милан, Москва — Венеция, Москва — Неаполь.
Также с Республикой Кипр по маршрутам Москва — Ларнака и Москва — Пафос, а также по некоторым международным аэропортам на территории Российский Федерации также с Республикой Кипр
Было принято решение о целесообразности восстановления авиационного сообщения с Турецкой Республикой с 22 июня этого года
Предложено увеличить количество рейсов с
Как я уже сказала, мы предполагаем, что возобновление полетов и увеличение авиационного сообщения произойдет 28 июня. В настоящее время уполномоченным органам власти РФ поручено подготовить необходимые документы для организации этой работы
Республикой Австрия,
с Азербайджанской Республикой,
Республикой Армения,
с Греческой Республикой включая острова, входящие в состав Греческой Республики — Ираклион, Родос, Корфу, Араксос. И так же, как и в случае с другими государствами, авиационное сообщение с Греческой Республикой будет возобновлено по ряду международных аэропортов, находящихся на территории субъектов Российской Федерации
Принято решение об увеличении количества полетов в Катар, Финляндию, Хорватию, Швейцарию, а также о расширении полетов по городам этих государств.
https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={14B76C0D-793A-44F9-AF52-2005216EDBB6}
https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={CD344351-F1D8-48C5-8FB3-3FF54F25A4CB}
https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={32CAD557-ACC0-4819-9EDB-9CED0FB3C43D}
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Я бы хотела обратить внимание, что в ходе обсуждения на заседании оперативного штаба был принят ряд решений об открытии с 28 июня 2021 года авиационного сообщения с некоторыми государствами… Принято решение о возобновлении воздушного сообщения на регулярно основе с ограничениями по количеству рейсов
с Соединенными Штатами (Москва — Вашингтон и Москва — Нью-Йорк),
Королевством Бельгия по маршруту Москва — Брюссель
Предложено возобновить авиационное сообщение с Болгарией по маршрут Москва — София, Москва- Варна, Москва — Бургас, и также с этими болгарскими городами и отдельными российскими аэропортами международного значения.
Принято решение возобновить авиационное сообщение с Иорданией по маршрутам Москва — Оман и Москва — Акаба, и с Ирландией по маршруту Москва — Дублин.
Также предложено возобновить на взаимно основе регулярное воздушное сообщение
с Итальянской Республикой по маршрутам Москва — Рим, Москва — Милан, Москва — Венеция, Москва — Неаполь.
Также с Республикой Кипр по маршрутам Москва — Ларнака и Москва — Пафос, а также по некоторым международным аэропортам на территории Российский Федерации также с Республикой Кипр
Было принято решение о целесообразности восстановления авиационного сообщения с Турецкой Республикой с 22 июня этого года
Предложено увеличить количество рейсов с
Как я уже сказала, мы предполагаем, что возобновление полетов и увеличение авиационного сообщения произойдет 28 июня. В настоящее время уполномоченным органам власти РФ поручено подготовить необходимые документы для организации этой работы
Республикой Австрия,
с Азербайджанской Республикой,
Республикой Армения,
с Греческой Республикой включая острова, входящие в состав Греческой Республики — Ираклион, Родос, Корфу, Араксос. И так же, как и в случае с другими государствами, авиационное сообщение с Греческой Республикой будет возобновлено по ряду международных аэропортов, находящихся на территории субъектов Российской Федерации
с 22 июня восстановят авиасообщение с 14 странами! Ура ура, ара на взлет!
MrDenis, а у меня ощущение какой-то шизы. Одной рукой правительство вводит ограничения, другой отпускает людей путешествовать.
Вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте.
Глеб Тяжёлов, ну мож назад пускать будут только привитых, сэкономят на вакцине
с 22 июня восстановят авиасообщение с 14 странами! Ура ура, ара на взлет!
MrDenis, а у меня ощущение какой-то шизы. Одной рукой правительство вводит ограничения, другой отпускает людей путешествовать.
Вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте.
с 22 июня восстановят авиасообщение с 14 странами! Ура ура, ара на взлет!
Движение развивается в соответствии с последним разбором. Цена сформировала новую вершину в районе 74 рублей за акцию и ушла в коррекцию.
На часовом графике продолжаю рассматривать пятиволновый импульс, стартовавший от отметки 63. Привожу два варианта разметки:
1️⃣ Подтверждение последней разволновки. Волна 3 здесь доросла до верхней границы вил, таким образом данные вилы повторяют канал, построенный по вершинам 1-2-3. Волна 4 усложнилась до треугольника и практически коснулась нижней границы удвоенного канала вил. Волна 5 достигла целевой зоны. Текущее снижение, на мой взгляд, слишком резкое и импульсное по своей природе, поэтому не является целиковой волной (2), а представляет собой лишь первый импульс в потенциальном зигзаге (2).
Аэрофлот единственная авиакомпания которая переживет коронавирус, остальные авиакомпании терпят ещё большие убытки, не за горами банкротство ютеир и мелкие игроки скоро обанкротятся. При ситуации с короновирусом Аэрофлот имеет массу преимуществ перед остальными участниками рынка. После того как обанкротятся часть игроков данного рынка, доля Аэрофлота увеличится. Та же победа отчиталась о чистой прибыли в этом квартале, учтена ли она в квартальном отчете Аэрофлота? у победы неплохие результаты, имеются показатели чистой прибыли в кризисный год, а так же инвестиционная деятельность авиакомпании победа приносит по 6 млрд рублей доп дохода, и есть перспективы роста этой статьи дохода. А так же у авиакомпании победа может быть IPO которое может значительно пополнить кассу Аэрофлота и закрыть все долги головной компании, но ipo если и будет то после коронокризиса, тогда акции будут продавать по верхнему уровню. То есть компания Аэрофлот не безнадежная компания, так как у них есть ликвидные активы, так же интересны подробности инвестиционной программы 2020 года, по результатам которой был получена чистая прибыль в размере 5,8 млрд рублей в период короновирусной самой тяжелой Фазы (подробностей нигде не нашёл, только в отчете указаны доходы за инвест деятельность, а что конкретно сделано не ясно, и самое главно будет ли в этом году доход от инвестиционной деятельности и сколько его будет по итогу года?
Какой прогноз по дну?
Алекс, слишком низкие
как по мне, покупать можно от примерно 30. Но сильно сомневаюсь, что до этого дойдет
Коллеги, причина быстрого падения Аэрофлота на новости, что перевозки пассажиров его увеличились в 9 с лишним раз только одна — когда он в начале торгов рос почти что на процент, я его акции купил, никто не мог предположить, что во столько много раз данный показатель у Аэрофлота увеличится, а насколько бы он рухнул, если перевозка год году увеличилась в пять раз, а в три даже и говорить нечего — у всех волосы дыбом встали бы от удивления, по крайней мере, если бы я свои акции долго не продавал, а ведь Аэрофлот находится в большом провале по цене, а Алроса намного уже превысила исторический максимум за последнее время, на ожидании отчётности, которая вышла сегодня, а она немного хуже, чем у Аэрофлота, представляете насколько Алроса упадёт, если я её куплю!!! Звоните мне 89585608192, стоит только мне выдать сто тысяч рублей, и я этому человеку куплю себе данные акции, почему ему? Потому что он их возьмёт в шорт и громадные деньги заработает, пока я акции Алросы не продам, что сегодня с Аэрофлотом произошло, всегда происходит, с теми акциями, которые покупаю, например, несколько дней назад тоже на очень-очень хороших новостях я купил Петропавловск. Выше указанное происходит потому что ко мне подключили персонально самый мощный робот на Московской бирже, какой купили вскладчину в конце 2017 года самые крупный игроки на нашей бирже, сейчас он стоим у Грефа. Кто желает по несколько процентов зарабатывать каждый день — звоните по выше афишированноному телефону. С наилучшими пожеланиями!
Александр Михайлов, перевозки выросли во столько то раз ПО СРАВНЕНИЮ С ПРОШЛЫМ ГОДОМ!!! Когда все дома сидели. После этого еще акций напечатали в 2 раза больше.
Не в тебе дело. просто думай
Александр Боряев, Перевозки уменьшились на двадцать процентов по сравнению с позапрошлым годом, а акции Аэрофлота упали с 220 до 70, хотя за это время в среднем на много процентов цены акции подорожали, на новостях, что перевозки у Аэрофлота увеличились год к году в девять с лишним раз, цена его акций должна быть выше 100
Александр Михайлов, Что вы считаете я не пойму, какую то муть.
Вот график аэрофлота. До короны цена 115. После этого акций стало в 2 раза больше.
Какая должна быть цена? Правильно 60(и это при том что уже всё летает как в начале 2020 года)
Сейчас акции переоценены еще и то благодаря тому что шортить во время допки запрещали. А сейчас они новости штампуют типа у них увеличение пассажиропотока в х раз, а сами под это дело облигации выпускают по которым тоже платить надо проценты.
Так что ваши доводы пустые.
Александр Боряев, Акции Аэрофлота опустились до 115, на новостях о грядущей допэмиссии, если бы об ней слухов не было бы, то эти акции опустились бы намного меньше, а с учётом повышения со времени допэмиссии цен на акции на ММВБ, цена акций Аэрофлота должна быть даже выше сейчас 120
Александр Михайлов, Тебе Титов всё правильно пишет
Вот тебе график American Air. И Аэрофлот наш. Наш даже не отпадал как положено.
Сейчас американские авиа отросли лучше это да, но они и падали больше + они допку не делали.
Конечно Аэрофлот вырастет когда нибудь — многие в него верят, но по крупному и на долго в нем сидеть- ну его нах.
И капа сейчас выше у Аэрофлота чем до короны, акций в 2 больше стало а цена 70р.
Это конечно нонсенс вообще. Долгов больше чем имущества, убыток уже 4 квартала подряд, лизинг капает, сотрудникамм капает. Дормовые деньги за роялти тратят на бонусы себе новогодние. Одним словом — АЭРОФЛОТ.
И в целом — все перевозчики убыточны во во всём мире, во все времена, запомни — хоть авто, хоть аэро, хоть совкомфлоты всякие.
Александр БоряевАлександр Боряев, положительные новости в виде новых самолётов и открытия полётов это фантики?
Коллеги, причина быстрого падения Аэрофлота на новости, что перевозки пассажиров его увеличились в 9 с лишним раз только одна — когда он в начале торгов рос почти что на процент, я его акции купил, никто не мог предположить, что во столько много раз данный показатель у Аэрофлота увеличится, а насколько бы он рухнул, если перевозка год году увеличилась в пять раз, а в три даже и говорить нечего — у всех волосы дыбом встали бы от удивления, по крайней мере, если бы я свои акции долго не продавал, а ведь Аэрофлот находится в большом провале по цене, а Алроса намного уже превысила исторический максимум за последнее время, на ожидании отчётности, которая вышла сегодня, а она немного хуже, чем у Аэрофлота, представляете насколько Алроса упадёт, если я её куплю!!! Звоните мне 89585608192, стоит только мне выдать сто тысяч рублей, и я этому человеку куплю себе данные акции, почему ему? Потому что он их возьмёт в шорт и громадные деньги заработает, пока я акции Алросы не продам, что сегодня с Аэрофлотом произошло, всегда происходит, с теми акциями, которые покупаю, например, несколько дней назад тоже на очень-очень хороших новостях я купил Петропавловск. Выше указанное происходит потому что ко мне подключили персонально самый мощный робот на Московской бирже, какой купили вскладчину в конце 2017 года самые крупный игроки на нашей бирже, сейчас он стоим у Грефа. Кто желает по несколько процентов зарабатывать каждый день — звоните по выше афишированноному телефону. С наилучшими пожеланиями!
Александр Михайлов, перевозки выросли во столько то раз ПО СРАВНЕНИЮ С ПРОШЛЫМ ГОДОМ!!! Когда все дома сидели. После этого еще акций напечатали в 2 раза больше.
Не в тебе дело. просто думай
Александр Боряев, Перевозки уменьшились на двадцать процентов по сравнению с позапрошлым годом, а акции Аэрофлота упали с 220 до 70, хотя за это время в среднем на много процентов цены акции подорожали, на новостях, что перевозки у Аэрофлота увеличились год к году в девять с лишним раз, цена его акций должна быть выше 100
Александр Михайлов, Что вы считаете я не пойму, какую то муть.
Вот график аэрофлота. До короны цена 115. После этого акций стало в 2 раза больше.
Какая должна быть цена? Правильно 60(и это при том что уже всё летает как в начале 2020 года)
Сейчас акции переоценены еще и то благодаря тому что шортить во время допки запрещали. А сейчас они новости штампуют типа у них увеличение пассажиропотока в х раз, а сами под это дело облигации выпускают по которым тоже платить надо проценты.
Так что ваши доводы пустые.
Александр Боряев, Акции Аэрофлота опустились до 115, на новостях о грядущей допэмиссии, если бы об ней слухов не было бы, то эти акции опустились бы намного меньше, а с учётом повышения со времени допэмиссии цен на акции на ММВБ, цена акций Аэрофлота должна быть даже выше сейчас 120
Александр Михайлов, Тебе Титов всё правильно пишет
Вот тебе график American Air. И Аэрофлот наш. Наш даже не отпадал как положено.
Сейчас американские авиа отросли лучше это да, но они и падали больше + они допку не делали.
Конечно Аэрофлот вырастет когда нибудь — многие в него верят, но по крупному и на долго в нем сидеть- ну его нах.
И капа сейчас выше у Аэрофлота чем до короны, акций в 2 больше стало а цена 70р.
Это конечно нонсенс вообще. Долгов больше чем имущества, убыток уже 4 квартала подряд, лизинг капает, сотрудникамм капает. Дормовые деньги за роялти тратят на бонусы себе новогодние. Одним словом — АЭРОФЛОТ.
И в целом — все перевозчики убыточны во во всём мире, во все времена, запомни — хоть авто, хоть аэро, хоть совкомфлоты всякие.
Коллеги, причина быстрого падения Аэрофлота на новости, что перевозки пассажиров его увеличились в 9 с лишним раз только одна — когда он в начале торгов рос почти что на процент, я его акции купил, никто не мог предположить, что во столько много раз данный показатель у Аэрофлота увеличится, а насколько бы он рухнул, если перевозка год году увеличилась в пять раз, а в три даже и говорить нечего — у всех волосы дыбом встали бы от удивления, по крайней мере, если бы я свои акции долго не продавал, а ведь Аэрофлот находится в большом провале по цене, а Алроса намного уже превысила исторический максимум за последнее время, на ожидании отчётности, которая вышла сегодня, а она немного хуже, чем у Аэрофлота, представляете насколько Алроса упадёт, если я её куплю!!! Звоните мне 89585608192, стоит только мне выдать сто тысяч рублей, и я этому человеку куплю себе данные акции, почему ему? Потому что он их возьмёт в шорт и громадные деньги заработает, пока я акции Алросы не продам, что сегодня с Аэрофлотом произошло, всегда происходит, с теми акциями, которые покупаю, например, несколько дней назад тоже на очень-очень хороших новостях я купил Петропавловск. Выше указанное происходит потому что ко мне подключили персонально самый мощный робот на Московской бирже, какой купили вскладчину в конце 2017 года самые крупный игроки на нашей бирже, сейчас он стоим у Грефа. Кто желает по несколько процентов зарабатывать каждый день — звоните по выше афишированноному телефону. С наилучшими пожеланиями!
Александр Михайлов, перевозки выросли во столько то раз ПО СРАВНЕНИЮ С ПРОШЛЫМ ГОДОМ!!! Когда все дома сидели. После этого еще акций напечатали в 2 раза больше.
Не в тебе дело. просто думай
Александр Боряев, Перевозки уменьшились на двадцать процентов по сравнению с позапрошлым годом, а акции Аэрофлота упали с 220 до 70, хотя за это время в среднем на много процентов цены акции подорожали, на новостях, что перевозки у Аэрофлота увеличились год к году в девять с лишним раз, цена его акций должна быть выше 100
Александр Михайлов, Что вы считаете я не пойму, какую то муть.
Вот график аэрофлота. До короны цена 115. После этого акций стало в 2 раза больше.
Какая должна быть цена? Правильно 60(и это при том что уже всё летает как в начале 2020 года)
Сейчас акции переоценены еще и то благодаря тому что шортить во время допки запрещали. А сейчас они новости штампуют типа у них увеличение пассажиропотока в х раз, а сами под это дело облигации выпускают по которым тоже платить надо проценты.
Так что ваши доводы пустые.
Александр Боряев, Акции Аэрофлота опустились до 115, на новостях о грядущей допэмиссии, если бы об ней слухов не было бы, то эти акции опустились бы намного меньше, а с учётом повышения со времени допэмиссии цен на акции на ММВБ, цена акций Аэрофлота должна быть даже выше сейчас 120
Александр Михайлов, Тебе Титов всё правильно пишет
Вот тебе график American Air. И Аэрофлот наш. Наш даже не отпадал как положено.
Сейчас американские авиа отросли лучше это да, но они и падали больше + они допку не делали.
Конечно Аэрофлот вырастет когда нибудь — многие в него верят, но по крупному и на долго в нем сидеть- ну его нах.
И капа сейчас выше у Аэрофлота чем до короны, акций в 2 больше стало а цена 70р.
Это конечно нонсенс вообще. Долгов больше чем имущества, убыток уже 4 квартала подряд, лизинг капает, сотрудникамм капает. Дормовые деньги за роялти тратят на бонусы себе новогодние. Одним словом — АЭРОФЛОТ.
И в целом — все перевозчики убыточны во во всём мире, во все времена, запомни — хоть авто, хоть аэро, хоть совкомфлоты всякие.
Коллеги, причина быстрого падения Аэрофлота на новости, что перевозки пассажиров его увеличились в 9 с лишним раз только одна — когда он в начале торгов рос почти что на процент, я его акции купил, никто не мог предположить, что во столько много раз данный показатель у Аэрофлота увеличится, а насколько бы он рухнул, если перевозка год году увеличилась в пять раз, а в три даже и говорить нечего — у всех волосы дыбом встали бы от удивления, по крайней мере, если бы я свои акции долго не продавал, а ведь Аэрофлот находится в большом провале по цене, а Алроса намного уже превысила исторический максимум за последнее время, на ожидании отчётности, которая вышла сегодня, а она немного хуже, чем у Аэрофлота, представляете насколько Алроса упадёт, если я её куплю!!! Звоните мне 89585608192, стоит только мне выдать сто тысяч рублей, и я этому человеку куплю себе данные акции, почему ему? Потому что он их возьмёт в шорт и громадные деньги заработает, пока я акции Алросы не продам, что сегодня с Аэрофлотом произошло, всегда происходит, с теми акциями, которые покупаю, например, несколько дней назад тоже на очень-очень хороших новостях я купил Петропавловск. Выше указанное происходит потому что ко мне подключили персонально самый мощный робот на Московской бирже, какой купили вскладчину в конце 2017 года самые крупный игроки на нашей бирже, сейчас он стоим у Грефа. Кто желает по несколько процентов зарабатывать каждый день — звоните по выше афишированноному телефону. С наилучшими пожеланиями!
Александр Михайлов, перевозки выросли во столько то раз ПО СРАВНЕНИЮ С ПРОШЛЫМ ГОДОМ!!! Когда все дома сидели. После этого еще акций напечатали в 2 раза больше.
Не в тебе дело. просто думай
Александр Боряев, Перевозки уменьшились на двадцать процентов по сравнению с позапрошлым годом, а акции Аэрофлота упали с 220 до 70, хотя за это время в среднем на много процентов цены акции подорожали, на новостях, что перевозки у Аэрофлота увеличились год к году в девять с лишним раз, цена его акций должна быть выше 100
Александр Михайлов, Что вы считаете я не пойму, какую то муть.
Вот график аэрофлота. До короны цена 115. После этого акций стало в 2 раза больше.
Какая должна быть цена? Правильно 60(и это при том что уже всё летает как в начале 2020 года)
Сейчас акции переоценены еще и то благодаря тому что шортить во время допки запрещали. А сейчас они новости штампуют типа у них увеличение пассажиропотока в х раз, а сами под это дело облигации выпускают по которым тоже платить надо проценты.
Так что ваши доводы пустые.
Александр Боряев, Акции Аэрофлота опустились до 115, на новостях о грядущей допэмиссии, если бы об ней слухов не было бы, то эти акции опустились бы намного меньше, а с учётом повышения со времени допэмиссии цен на акции на ММВБ, цена акций Аэрофлота должна быть даже выше сейчас 120
Коллеги, причина быстрого падения Аэрофлота на новости, что перевозки пассажиров его увеличились в 9 с лишним раз только одна — когда он в начале торгов рос почти что на процент, я его акции купил, никто не мог предположить, что во столько много раз данный показатель у Аэрофлота увеличится, а насколько бы он рухнул, если перевозка год году увеличилась в пять раз, а в три даже и говорить нечего — у всех волосы дыбом встали бы от удивления, по крайней мере, если бы я свои акции долго не продавал, а ведь Аэрофлот находится в большом провале по цене, а Алроса намного уже превысила исторический максимум за последнее время, на ожидании отчётности, которая вышла сегодня, а она немного хуже, чем у Аэрофлота, представляете насколько Алроса упадёт, если я её куплю!!! Звоните мне 89585608192, стоит только мне выдать сто тысяч рублей, и я этому человеку куплю себе данные акции, почему ему? Потому что он их возьмёт в шорт и громадные деньги заработает, пока я акции Алросы не продам, что сегодня с Аэрофлотом произошло, всегда происходит, с теми акциями, которые покупаю, например, несколько дней назад тоже на очень-очень хороших новостях я купил Петропавловск. Выше указанное происходит потому что ко мне подключили персонально самый мощный робот на Московской бирже, какой купили вскладчину в конце 2017 года самые крупный игроки на нашей бирже, сейчас он стоим у Грефа. Кто желает по несколько процентов зарабатывать каждый день — звоните по выше афишированноному телефону. С наилучшими пожеланиями!
Александр Михайлов, перевозки выросли во столько то раз ПО СРАВНЕНИЮ С ПРОШЛЫМ ГОДОМ!!! Когда все дома сидели. После этого еще акций напечатали в 2 раза больше.
Не в тебе дело. просто думай
Александр Боряев, Перевозки уменьшились на двадцать процентов по сравнению с позапрошлым годом, а акции Аэрофлота упали с 220 до 70, хотя за это время в среднем на много процентов цены акции подорожали, на новостях, что перевозки у Аэрофлота увеличились год к году в девять с лишним раз, цена его акций должна быть выше 100
Александр Михайлов, Что вы считаете я не пойму, какую то муть.
Вот график аэрофлота. До короны цена 115. После этого акций стало в 2 раза больше.
Какая должна быть цена? Правильно 60(и это при том что уже всё летает как в начале 2020 года)
Сейчас акции переоценены еще и то благодаря тому что шортить во время допки запрещали. А сейчас они новости штампуют типа у них увеличение пассажиропотока в х раз, а сами под это дело облигации выпускают по которым тоже платить надо проценты.
Так что ваши доводы пустые.
Александр Боряев, Акции Аэрофлота опустились до 115, на новостях о грядущей допэмиссии, если бы об ней слухов не было бы, то эти акции опустились бы намного меньше, а с учётом повышения со времени допэмиссии цен на акции на ММВБ, цена акций Аэрофлота должна быть даже выше сейчас 120
Коллеги, причина быстрого падения Аэрофлота на новости, что перевозки пассажиров его увеличились в 9 с лишним раз только одна — когда он в начале торгов рос почти что на процент, я его акции купил, никто не мог предположить, что во столько много раз данный показатель у Аэрофлота увеличится, а насколько бы он рухнул, если перевозка год году увеличилась в пять раз, а в три даже и говорить нечего — у всех волосы дыбом встали бы от удивления, по крайней мере, если бы я свои акции долго не продавал, а ведь Аэрофлот находится в большом провале по цене, а Алроса намного уже превысила исторический максимум за последнее время, на ожидании отчётности, которая вышла сегодня, а она немного хуже, чем у Аэрофлота, представляете насколько Алроса упадёт, если я её куплю!!! Звоните мне 89585608192, стоит только мне выдать сто тысяч рублей, и я этому человеку куплю себе данные акции, почему ему? Потому что он их возьмёт в шорт и громадные деньги заработает, пока я акции Алросы не продам, что сегодня с Аэрофлотом произошло, всегда происходит, с теми акциями, которые покупаю, например, несколько дней назад тоже на очень-очень хороших новостях я купил Петропавловск. Выше указанное происходит потому что ко мне подключили персонально самый мощный робот на Московской бирже, какой купили вскладчину в конце 2017 года самые крупный игроки на нашей бирже, сейчас он стоим у Грефа. Кто желает по несколько процентов зарабатывать каждый день — звоните по выше афишированноному телефону. С наилучшими пожеланиями!
Александр Михайлов, перевозки выросли во столько то раз ПО СРАВНЕНИЮ С ПРОШЛЫМ ГОДОМ!!! Когда все дома сидели. После этого еще акций напечатали в 2 раза больше.
Не в тебе дело. просто думай
Александр Боряев, Перевозки уменьшились на двадцать процентов по сравнению с позапрошлым годом, а акции Аэрофлота упали с 220 до 70, хотя за это время в среднем на много процентов цены акции подорожали, на новостях, что перевозки у Аэрофлота увеличились год к году в девять с лишним раз, цена его акций должна быть выше 100
Александр Михайлов, Что вы считаете я не пойму, какую то муть.
Вот график аэрофлота. До короны цена 115. После этого акций стало в 2 раза больше.
Какая должна быть цена? Правильно 60(и это при том что уже всё летает как в начале 2020 года)
Сейчас акции переоценены еще и то благодаря тому что шортить во время допки запрещали. А сейчас они новости штампуют типа у них увеличение пассажиропотока в х раз, а сами под это дело облигации выпускают по которым тоже платить надо проценты.
Так что ваши доводы пустые.
Коллеги, причина быстрого падения Аэрофлота на новости, что перевозки пассажиров его увеличились в 9 с лишним раз только одна — когда он в начале торгов рос почти что на процент, я его акции купил, никто не мог предположить, что во столько много раз данный показатель у Аэрофлота увеличится, а насколько бы он рухнул, если перевозка год году увеличилась в пять раз, а в три даже и говорить нечего — у всех волосы дыбом встали бы от удивления, по крайней мере, если бы я свои акции долго не продавал, а ведь Аэрофлот находится в большом провале по цене, а Алроса намного уже превысила исторический максимум за последнее время, на ожидании отчётности, которая вышла сегодня, а она немного хуже, чем у Аэрофлота, представляете насколько Алроса упадёт, если я её куплю!!! Звоните мне 89585608192, стоит только мне выдать сто тысяч рублей, и я этому человеку куплю себе данные акции, почему ему? Потому что он их возьмёт в шорт и громадные деньги заработает, пока я акции Алросы не продам, что сегодня с Аэрофлотом произошло, всегда происходит, с теми акциями, которые покупаю, например, несколько дней назад тоже на очень-очень хороших новостях я купил Петропавловск. Выше указанное происходит потому что ко мне подключили персонально самый мощный робот на Московской бирже, какой купили вскладчину в конце 2017 года самые крупный игроки на нашей бирже, сейчас он стоим у Грефа. Кто желает по несколько процентов зарабатывать каждый день — звоните по выше афишированноному телефону. С наилучшими пожеланиями!
Александр Михайлов, перевозки выросли во столько то раз ПО СРАВНЕНИЮ С ПРОШЛЫМ ГОДОМ!!! Когда все дома сидели. После этого еще акций напечатали в 2 раза больше.
Не в тебе дело. просто думай
Александр Боряев, Перевозки уменьшились на двадцать процентов по сравнению с позапрошлым годом, а акции Аэрофлота упали с 220 до 70, хотя за это время в среднем на много процентов цены акции подорожали, на новостях, что перевозки у Аэрофлота увеличились год к году в девять с лишним раз, цена его акций должна быть выше 100
Александр Михайлов, Что вы считаете я не пойму, какую то муть.
Вот график аэрофлота. До короны цена 115. После этого акций стало в 2 раза больше.
Какая должна быть цена? Правильно 60(и это при том что уже всё летает как в начале 2020 года)
Сейчас акции переоценены еще и то благодаря тому что шортить во время допки запрещали. А сейчас они новости штампуют типа у них увеичение пассажиропотока в х раз, а сами под это дело облигации выпускают по которым тоже платить надо проценты.
Так что ваши доводы пустые.