при таком падении нефти однозначно выигрывает аэрофлот, можете кидать в меня камнями но как только пустышку с коронавирусом разоблачат — флот улетит на 225. так говорят уровни фибо
Валерий, когда уже?
drbv,
И бензин тоже подешевеет?! ))
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 232,5 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,3 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -22,9 |
EV/EBITDA | 2,7 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
при таком падении нефти однозначно выигрывает аэрофлот, можете кидать в меня камнями но как только пустышку с коронавирусом разоблачат — флот улетит на 225. так говорят уровни фибо
Валерий, когда уже?
при таком падении нефти однозначно выигрывает аэрофлот, можете кидать в меня камнями но как только пустышку с коронавирусом разоблачат — флот улетит на 225. так говорят уровни фибо
То, во что «засовывает свою руку» Костин, обычно не «летает».
. Агентство Fitch подтвердило рейтинг группы на уровне «ВВ-», прогноз остался «негативным». В агентстве полагают, что «Аэрофлот» откажется от выплат дивидендов в 2020-2023 годах.
Сидельцам терпения.
Ещё 3 года без урожая
Операционные и финансовые показатели группы продолжают находиться под давлением из-за распространения коронавирусной инфекции. Третий квартал является сезоном повышенного спроса на авиабилеты из-за отпусков. Хотя компания почти полностью восстановила внутренние перевозки, ее финансовые результаты останутся под давлением до тех пор, пока полноценно не возобновятся международные рейсы.Промсвязьбанк
Я соболезную держателям АЭРОФЛОТА, этой компании не следует находиться вообще на фондовой бирже, ей надо быть строго государственной!
Национальное Достояние, Это почему так? Если смотреть на графики, то надо полностью национализировать Газпром, например! То, что компания несёт убытки--это совсем другая история.
Арсений Нестеров, ну ёлки не 6 миллиардов доходов против 70 расходов. Это никуда не годится, это чистый социализм с плановой экономикой, содержать государственный ресурс не ради прибыли инвесторов и дивидендов, а ради самого факта обладания страной гражданского флота и такого типа транспорта.
Национальное Достояние, ну вы же форс-мажорную ситуацию рассматриваете… Я давно обратил внимание, большинство людей, инвестирующих на бирже, берут отсчёт оценки деятельности компании с момента 1.Их прихода на биржу. или 2.с момента занятия в эмитенте той или иной позиции… Пример--очень дорогой Магнит по 4700 при долларе 80… при долларе 30--12000+--был нормально оценён… А дорогой, потому что было же 2300… Я вот по 300 покупал в 2008-м и выше 3500 в том цикле уже ничего там не имел… То есть для меня--весь маркет дорогой, так как у меня есть акции Газпрома, купленные в сентябре-октябре 1998 по 4,7 цента… и что?))
Арсений Нестеров, да уже речи нет о том, дороговый аэрофлот или дешёвый, Магнит при таком соотношении прибыльности и убыточности давно бы смело с рынка. Аэрофлот в любом случае будет поддерживаться государством, но инвестору частному от эттого не лучше в данном случае.
Я соболезную держателям АЭРОФЛОТА, этой компании не следует находиться вообще на фондовой бирже, ей надо быть строго государственной!
Национальное Достояние, Это почему так? Если смотреть на графики, то надо полностью национализировать Газпром, например! То, что компания несёт убытки--это совсем другая история.
Арсений Нестеров, ну ёлки не 6 миллиардов доходов против 70 расходов. Это никуда не годится, это чистый социализм с плановой экономикой, содержать государственный ресурс не ради прибыли инвесторов и дивидендов, а ради самого факта обладания страной гражданского флота и такого типа транспорта.
Национальное Достояние, ну вы же форс-мажорную ситуацию рассматриваете… Я давно обратил внимание, большинство людей, инвестирующих на бирже, берут отсчёт оценки деятельности компании с момента 1.Их прихода на биржу. или 2.с момента занятия в эмитенте той или иной позиции… Пример--очень дорогой Магнит по 4700 при долларе 80… при долларе 30--12000+--был нормально оценён… А дорогой, потому что было же 2300… Я вот по 300 покупал в 2008-м и выше 3500 в том цикле уже ничего там не имел… То есть для меня--весь маркет дорогой, так как у меня есть акции Газпрома, купленные в сентябре-октябре 1998 по 4,7 цента… и что?))
Я соболезную держателям АЭРОФЛОТА, этой компании не следует находиться вообще на фондовой бирже, ей надо быть строго государственной!
Национальное Достояние, Это почему так? Если смотреть на графики, то надо полностью национализировать Газпром, например! То, что компания несёт убытки--это совсем другая история.
Арсений Нестеров, ну ёлки не 6 миллиардов доходов против 70 расходов. Это никуда не годится, это чистый социализм с плановой экономикой, содержать государственный ресурс не ради прибыли инвесторов и дивидендов, а ради самого факта обладания страной гражданского флота и такого типа транспорта.
Я соболезную держателям АЭРОФЛОТА, этой компании не следует находиться вообще на фондовой бирже, ей надо быть строго государственной!
Национальное Достояние, Это почему так? Если смотреть на графики, то надо полностью национализировать Газпром, например! То, что компания несёт убытки--это совсем другая история.
Я соболезную держателям АЭРОФЛОТА, этой компании не следует находиться вообще на фондовой бирже, ей надо быть строго государственной!
Обычно показатели 3К являются сезонно самыми сильными у авиакомпаний, однако в этом году они оказались слабыми из-за карантинных ограничений. Хотя результаты по РСБУ имеют мало общего с отчетностью по МСФО, они также отражают масштаб проблем в отрасли. В целом мы считаем новость нейтральной, поскольку объявленные цифры близки ожиданиям инвесторов.Атон
Жду 40 Р. не дороже. не сразу. в течении 2-3 месяцев там будет.
Андреев Витя, Врятли. Вчера ВТБ купмл акций Аэрофлота на 5 миллиардов руб и будет держать пока доля компаний не вырастит.