Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 218,4 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,6
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
15:00 Аэрофлот: конференц-колл
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

54.92  -3.29%
  1. Аватар sid201932
  2. Аватар jata
    Лидер падения. Техническое падение. В начале торгового дня трейдеры зафиксировали прибыль на росте котировок с 55 до 57 рублей в конце прошлой недели. Самая логичная причина.
  3. Аватар Greeeeezly
    Лидер падения.
    Аэрофлот и так сильно пострадал из-за первой волны вируса. Учитывая вводимые карантинные меры в Европе и число заболевших, ситуация с авиаперевозками вновь может снова резко ухудшиться. Заболеваемость гораздо выше, чем в первую волну. Перспективы Аэрофлота даже без короны так себе, а вторая волна может сильно подкосить компанию. Ну ничего, допка всё решит)
  4. Аватар Sagdeev
    Аэрофлот один из лидеров снижения сегодня. Из позитивного сегодня BCS представил топ-5 акций РФ на текущую неделю. И в этот список вошел Аэрофлот. Но на инвесторов пока эти рекомендации не действуют. Аэрофлот сегодня опубликовал результаты за 3К20/9M20 по РСБУ. Многим аналитикам результаты показались слабыми. И пока, что бумаги не могут найти поддержку у рынка. Долги компании уже 800млрд рублей. И это без всяких ваучеров, лизингов, покупки новой техники и прочего. Компания наращивает долги, а перспективы получения просто даже стабильной, мы не говорим о растущей прибыли, достаточно туманны в ближайшие годы. Так что пока стагнация видимо.
  5. Аватар stanislava
    Результаты Аэрофлота будут под давлением до возобновления международных рейсов - Промсвязьбанк
    Чистая прибыль Группы Аэрофлот по РСБУ за 9 месяцев составила -65,6 млрд руб

    За январь-сентябрь выручка предприятия снизилась на 58% г/г до 180 млрд руб. Чистый убыток в третьем квартале снизился до 23,3 млрд руб. против убытка 26,2 млрд руб. во втором квартале.
    Операционные и финансовые показатели группы продолжают находиться под давлением из-за распространения коронавирусной инфекции. Третий квартал является сезоном повышенного спроса на авиабилеты из-за отпусков. Хотя компания почти полностью восстановила внутренние перевозки, ее финансовые результаты останутся под давлением до тех пор, пока полноценно не возобновятся международные рейсы.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар С.В.
    То, во что «засовывает свою руку» Костин, обычно не «летает».
  7. Аватар Арсений Нестеров
    Я соболезную держателям АЭРОФЛОТА, этой компании не следует находиться вообще на фондовой бирже, ей надо быть строго государственной!

    Национальное Достояние, Это почему так? Если смотреть на графики, то надо полностью национализировать Газпром, например! То, что компания несёт убытки--это совсем другая история.

    Арсений Нестеров, ну ёлки не 6 миллиардов доходов против 70 расходов. Это никуда не годится, это чистый социализм с плановой экономикой, содержать государственный ресурс не ради прибыли инвесторов и дивидендов, а ради самого факта обладания страной гражданского флота и такого типа транспорта.

    Национальное Достояние, ну вы же форс-мажорную ситуацию рассматриваете… Я давно обратил внимание, большинство людей, инвестирующих на бирже, берут отсчёт оценки деятельности компании с момента 1.Их прихода на биржу. или 2.с момента занятия в эмитенте той или иной позиции… Пример--очень дорогой Магнит по 4700 при долларе 80… при долларе 30--12000+--был нормально оценён… А дорогой, потому что было же 2300… Я вот по 300 покупал в 2008-м и выше 3500 в том цикле уже ничего там не имел… То есть для меня--весь маркет дорогой, так как у меня есть акции Газпрома, купленные в сентябре-октябре 1998 по 4,7 цента… и что?))

    Арсений Нестеров, да уже речи нет о том, дороговый аэрофлот или дешёвый, Магнит при таком соотношении прибыльности и убыточности давно бы смело с рынка. Аэрофлот в любом случае будет поддерживаться государством, но инвестору частному от эттого не лучше в данном случае.

    Национальное Достояние, ну не случись пандемии, не было бы цен в районе 55… У рынка плохая память, полетят все в 2022-м и увидим 100 рублей+… Так как в районе 75-80 будет же очень ДОРОГО… Рынки иррациональны и в этом непросто разобраться…
  8. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Я соболезную держателям АЭРОФЛОТА, этой компании не следует находиться вообще на фондовой бирже, ей надо быть строго государственной!

    Национальное Достояние, Это почему так? Если смотреть на графики, то надо полностью национализировать Газпром, например! То, что компания несёт убытки--это совсем другая история.

    Арсений Нестеров, ну ёлки не 6 миллиардов доходов против 70 расходов. Это никуда не годится, это чистый социализм с плановой экономикой, содержать государственный ресурс не ради прибыли инвесторов и дивидендов, а ради самого факта обладания страной гражданского флота и такого типа транспорта.

    Национальное Достояние, ну вы же форс-мажорную ситуацию рассматриваете… Я давно обратил внимание, большинство людей, инвестирующих на бирже, берут отсчёт оценки деятельности компании с момента 1.Их прихода на биржу. или 2.с момента занятия в эмитенте той или иной позиции… Пример--очень дорогой Магнит по 4700 при долларе 80… при долларе 30--12000+--был нормально оценён… А дорогой, потому что было же 2300… Я вот по 300 покупал в 2008-м и выше 3500 в том цикле уже ничего там не имел… То есть для меня--весь маркет дорогой, так как у меня есть акции Газпрома, купленные в сентябре-октябре 1998 по 4,7 цента… и что?))

    Арсений Нестеров, да уже речи нет о том, дороговый аэрофлот или дешёвый, Магнит при таком соотношении прибыльности и убыточности давно бы смело с рынка. Аэрофлот в любом случае будет поддерживаться государством, но инвестору частному от эттого не лучше в данном случае.
  9. Аватар Арсений Нестеров
    Я соболезную держателям АЭРОФЛОТА, этой компании не следует находиться вообще на фондовой бирже, ей надо быть строго государственной!

    Национальное Достояние, Это почему так? Если смотреть на графики, то надо полностью национализировать Газпром, например! То, что компания несёт убытки--это совсем другая история.

    Арсений Нестеров, ну ёлки не 6 миллиардов доходов против 70 расходов. Это никуда не годится, это чистый социализм с плановой экономикой, содержать государственный ресурс не ради прибыли инвесторов и дивидендов, а ради самого факта обладания страной гражданского флота и такого типа транспорта.

    Национальное Достояние, ну вы же форс-мажорную ситуацию рассматриваете… Я давно обратил внимание, большинство людей, инвестирующих на бирже, берут отсчёт оценки деятельности компании с момента 1.Их прихода на биржу. или 2.с момента занятия в эмитенте той или иной позиции… Пример--очень дорогой Магнит по 4700 при долларе 80… при долларе 30--12000+--был нормально оценён… А дорогой, потому что было же 2300… Я вот по 300 покупал в 2008-м и выше 3500 в том цикле уже ничего там не имел… То есть для меня--весь маркет дорогой, так как у меня есть акции Газпрома, купленные в сентябре-октябре 1998 по 4,7 цента… и что?))
  10. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Я соболезную держателям АЭРОФЛОТА, этой компании не следует находиться вообще на фондовой бирже, ей надо быть строго государственной!

    Национальное Достояние, Это почему так? Если смотреть на графики, то надо полностью национализировать Газпром, например! То, что компания несёт убытки--это совсем другая история.

    Арсений Нестеров, ну ёлки не 6 миллиардов доходов против 70 расходов. Это никуда не годится, это чистый социализм с плановой экономикой, содержать государственный ресурс не ради прибыли инвесторов и дивидендов, а ради самого факта обладания страной гражданского флота и такого типа транспорта.
  11. Аватар Арсений Нестеров
    Я соболезную держателям АЭРОФЛОТА, этой компании не следует находиться вообще на фондовой бирже, ей надо быть строго государственной!

    Национальное Достояние, Это почему так? Если смотреть на графики, то надо полностью национализировать Газпром, например! То, что компания несёт убытки--это совсем другая история.
  12. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Я соболезную держателям АЭРОФЛОТА, этой компании не следует находиться вообще на фондовой бирже, ей надо быть строго государственной!
  13. Аватар stanislava
    Опубликованные результаты Аэрофлота за 3 квартал и 9 месяцев слабые - Атон
    Аэрофлот опубликовал результаты за 3К20/9M20 по РСБУ  

    В 3К20 выручка Аэрофлота упала на 67% г/г до 169 млрд руб., а за 9M20 — на 58% до 176.9 млрд руб. Валовый убыток за 3К20 составил 20.4 млрд руб. (против прибыли 26.3 млрд руб. годом ранее). Чистый убыток за 9M20 составил 76.3 млрд руб. (против прибыли 9.8 млрд руб. за 9M19). Чистый убыток за 3К20 составил 23.3 млрд руб., а за 9M20 — 65.6 млрд руб.
    Обычно показатели 3К являются сезонно самыми сильными у авиакомпаний, однако в этом году они оказались слабыми из-за карантинных ограничений. Хотя результаты по РСБУ имеют мало общего с отчетностью по МСФО, они также отражают масштаб проблем в отрасли. В целом мы считаем новость нейтральной, поскольку объявленные цифры близки ожиданиям инвесторов.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Alex666
    Жду 40 Р. не дороже. не сразу. в течении 2-3 месяцев там будет.

    Андреев Витя, Врятли. Вчера ВТБ купмл акций Аэрофлота на 5 миллиардов руб и будет держать пока доля компаний не вырастит.

    Александр Михальцов, так их заставили купить, по приказу правительства, куда деваться, остаётся держать…
  15. Аватар Alex666
    Благодаря оптимизационным инициативам, а также восстановлению емкостей в строгой увязке с экономическим эффектом, чистый убыток в третьем квартале удалось снизить до 23,3 млрд руб. против убытка 26,2 млрд руб. во втором квартале", — отмечается в отчетности авиаперевозчика.

    3 квартал вроде много уже летали, но ничего не помогло.(
    Теперь видимо каждый квартал будут сообщать, как неимоверными усилиями сокращают убыток на пару процентов… И так лет 5.
    Про прибыли больше речь тут не идёт.(
  16. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: 1 день торгов после повышения веса в Small Cap Indices (MSCI)

    см. календарь по акциям
  17. Аватар borracho
    Кто-то старательно пытается удержать котировки ближе к 58-60))а может просто шорты откупают на плохом отчёте. Самое время для нового шорта! Потому как сольют в любом случае 😉
  18. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот показал убыток по РСБУ за 9 мес против прибыли годом ранее
    Аэрофлот показал убыток по РСБУ за 9 мес против прибыли годом ранее

    отчет

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Коммунизму не бывать!
    ЧИСТЫЙ УБЫТОК АЭРОФЛОТА ПО РСБУ ЗА 9 МЕСЯЦЕВ СОСТАВИЛ 65,555 МЛРД РУБ ПРОТИВ ПРИБЫЛИ В 7,246 МЛРД РУБ ГОДОМ РАНЕЕ — КОМПАНИЯ — ПРАЙМ
  20. Аватар Александр Тенигин
    Да вот думаю Ютейр взять, так как контрольный пакет акций 75 процентов имеет
    Сургутнефтегаз. А у них сегодня + 1000 и Ютейр поднялся немного. только вот не знаю стоит ли.

    Александр Тенигин, надо хорошо Вам подумать, у них очень много долгов, и отзываются плохо

    Смирнова Анастасия, хорошо тогда не буду рисковать. Спасибо

    Александр Тенигин, подожди до 55 годаАвиакомпания Utair пообещала выплатить долг банку «Россия» в 2055 году

    drbv, )))))
  21. Аватар Арсений Нестеров
    Никто не видит, как доля изменится в индексе смол кап МССИАЙ? Что-то не найду…
  22. Аватар Коммунизму не бывать!
    Да вот думаю Ютейр взять, так как контрольный пакет акций 75 процентов имеет
    Сургутнефтегаз. А у них сегодня + 1000 и Ютейр поднялся немного. только вот не знаю стоит ли.

    Александр Тенигин, надо хорошо Вам подумать, у них очень много долгов, и отзываются плохо

    Смирнова Анастасия, хорошо тогда не буду рисковать. Спасибо

    Александр Тенигин, подожди до 55 годаАвиакомпания Utair пообещала выплатить долг банку «Россия» в 2055 году
  23. Аватар Александр Тенигин
    Да вот думаю Ютейр взять, так как контрольный пакет акций 75 процентов имеет
    Сургутнефтегаз. А у них сегодня + 1000 и Ютейр поднялся немного. только вот не знаю стоит ли.

    Александр Тенигин, надо хорошо Вам подумать, у них очень много долгов, и отзываются плохо

    Смирнова Анастасия, хорошо тогда не буду рисковать. Спасибо
  24. Аватар Смирнова Анастасия
    Да вот думаю Ютейр взять, так как контрольный пакет акций 75 процентов имеет
    Сургутнефтегаз. А у них сегодня + 1000 и Ютейр поднялся немного. только вот не знаю стоит ли.

    Александр Тенигин, надо хорошо Вам подумать, у них очень много долгов, и отзываются плохо
  25. Аватар Александр Тенигин
    Да вот думаю Ютейр взять, так как контрольный пакет акций 75 процентов имеет
    Сургутнефтегаз. А у них сегодня + 1000 и Ютейр поднялся немного. только вот не знаю стоит ли.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: